1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Керамические тормоза есть ли смысл?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Floyd_M, 17 мар 2016.

  1. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По цвету :D
     
    Bambin0 и Nikita Sh нравится это.
  2. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там скорее колодки плыть начинают
    Но не ездил на уракане... не могу сказать
    На фере керамика с рейсинг колодками не плывет... но колодки ток от челенжа работают... остальные в пыль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ферры тоже разные все, 430-ая на холодную тормозит, 458 на холодную не тормозит, зато на треке не плывет через 7 кругов.
    Вобщем нет однозначного ответа по керамике, она реально на всех машинах по разному работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes is the world leading producer of carbon ceramic brake discs. The product portfolio currently includes 2 types of carbon-ceramic discs:

    • Carbon Ceramic Brakes – CCB
    Produced in Meitingen plant

    CCB is a floating disc made up by a core of ceramic material, reinforced with carbon fiber and covered by an additional ceramic friction layer on both breaking surfaces.

    Customer Applications:
    Volkswagen, Porsche, Audi, Bentley, Lamborghini, Bugatti, AMG.

    • Ceramic Composite Material – CCM
    CCM disc, like CCB, is a floating disc made up by a core of ceramic material, reinforced with carbon fiber. In comparison to CCB, CCM disc braking surfaces are not covered by an additional ceramic friction layer.

    Custumer Applications:
    Ferrari, Aston Martin, Corvette, Chevrolet, Lexus, Nissan, Pagani, Maserati, Jaguar, Alfa Romeo, Mc Laren;

     
    werk нравится это.
  5. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На уракане тоже CCM (порошковая керамика)
    На мурсилаге был CCB, поэтому диски там космос стоят. На авенте CCB.

    Банально CCM должен быть дешевле, поэтому ему прощают повышенный износ.
    На видео - производство CCB, т.е. углеродный композит из карбоновой стружки и углеродного пека запекается, а потом насыщается парами кремния, что создаёт тонкий слой карбида кремния. Тонкий, ибо для создания толстого нужна куча часов и тепла.

    По идее CCM создаётся сразу в виде карбида кремния в перемешку с углеродными волоконами, прессуется и запекается сразу по методу порошковой металлургии. Этим объясняется отстутсвие явного зеркала у него и присутствие квадратиков на площади диска.

    (поправил ССМ и ССВ)
     
    #185 k-works, 31 авг 2017
    Последнее редактирование: 1 сен 2017
    крокодил Гена и iLikeTheCrowd нравится это.
  6. Алекс_

    Алекс_ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И какие плюсы/минусы у CCB , по сравнению с ССМ, кто знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть один "мелкий" нюанс. Первые керамический диски (в 00-х годах) были однородными по составу. Однако сейчас стали использовать карбон-керамику с внешним упрочненным слоем, который более устойчив к перегреву и имеет больший коэффициент сцепления диск/колодка.
    Так вот при мойках, особенно составами для чистки колесных дисков, щелочь попадает внутрь и начинает разъедать диск изнутри. И этот тонкий внешний слой начинает отслаиваться кусками.
    Проблема приобретает в России массовый характер среди любителей новой, прекрасной керамики.
     
  8. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    По мне городская тачка на керамике - полное лоховство )) бред, и жаль как то видеть владельца, который так выпыжился из штанов. Так и хочется подойти и спросить: чувак, какую залил спортивную тормозуху? Небось до и после работы пять-десять кружков ежедневно по треку?

    Но 99,9 % времени снобы на керамике трусятся за нее и тошнят в пробках )) и т.д. В карбоновом дырявом капоте кривом, и то больше понта

    без обид, парни :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Turbocharged нравится это.
  9. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    А не подрессоренные массы как же.
     
  10. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бро суету вносишь в эфир, не обессудь.

    Не было никогда однородной керамики на гражданских машинах.

    Раньше керамика была такая же углерод-керамика, просто колодки были более щадящие.

    Отваливались кусками - это нормально для старой, но не связано с мойкой (вроде бы). Может температуру или состав пека поменяли, её как будто с куском выдирало.

    Производитель 99% керамики серийной один и тот же SGL-Brembo. На SLR интересная керамика, не серийная.

    Таа, на 1.5-2 тонной машине это необходимо.
     
  11. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что за груда пепла там вокруг машины?
     
    Nikita Sh нравится это.
  13. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по всему керамику "охлаждали" с помощью огнетушителя


    Upd. Ну да, вон человек в начале видео ходит с огромным баллоном вокруг машины
     
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не керамику, колодки тушили. Порошковым огнетушителем.
    Смешные люди. На месте ни одни тормоза не охладятся.
     
  15. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водой надо было, водой :D
     
  16. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Спиртом!
     
  17. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    в чём цимус?
     
  18. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он хотел сказать бензином.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nikita Sh и Turbocharged нравится это.
  19. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Все что посыпается таким огнетушителем тем более в таком горячем состоянии, хрен потом очистишь...)
     
  20. Алекс_

    Алекс_ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А кто может подробно прокоментировать положительное влияние уменьшения неподресоренной массы, в случае керамики, на управлямость, на комфорт... Насколько это заметно и полезно и в каких ситуациях/на каких дорогах? Бывают ли дороги при езде по которым уменьшение этой массы - это вред?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Не думаю, что есть такие условия где это будет вредом, но и ситуаций где это будет пользой и тем более заметной, в повседневной эксплуатации тоже нет...
     
    Алекс_ и ertt нравится это.
  22. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Будет мягче ямы отрабатывать
     
    Алекс_ нравится это.
  23. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ап.

    Чисто наблюдения за RS6 C7.
    Год назад в феврале менялись передние керамические диски по гарантии на 45 тыс. км, потрескались изнутри.
    Справедливости ради, пробег составил 40 тыс. км за год примерно))

    image.jpeg
    image.jpeg

    До этого на пробеге 10 тыс. км они сильно скрипели их тоже меняли.
    Планируется третья замена)))

    Короче, есть 2 мысли по этому поводу:
    - чтобы продлить жизнь дискам, меняйте колодки почаще (не давайте износу идти глубже скошенной части колодок)
    - внутренние лопухи (кожухи) тормозных дисков на RS6 плохо спроектированы - они даже не захватывают поток, трескается именно внутренняя сторона дисков.

    Можно хотя бы банально отогнуть кожух, чтобы он хоть как-то засасывал воздух.
    Либо по-взрослому подвести шланг нормальный на охлаждение, но чтобы у него была сетка на входе, чтобы камнями керамику не бить))

    p.s. Условия эксплуатации - машина на каждый день.
     
    iLikeTheCrowd и Its.Me нравится это.
  24. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    эти смешные люди, подобные им, еще и пишущая братия, лошащая напра-налево и несущие это прекрасное в массы. вон, ездюль Подорожанский, на Стингере с 360-ми брембами (даже не керамикой), моментально останавливается после пары-тройки жестких отсадок, смотрит, как они горят, и сокрушается в эфир - это где ж такое видано? клоунада, ля... хрен бы с ним, с самим, но он же в уши ссыт немереному количеству народа
     
  25. DeltaCity

    DeltaCity 140р за надпись? да вы ох..

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    8,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    не представляю, как можно керамику перегреть в повседневной езде
    а вот попадание влаги как раз плохо влияет.. отгибание кожухов не лучшая затея
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, кому машина для езды нужна, тот и ездит.)
    Отгибание кожухов гораздо лучше, чем сток. Можно дырок нарезать, ближе к центру, если не отгибать.

    На многих машинах кожух идёт до внутреннего края диска и направляет воздух на диск. На RS6 он просто идёт практически вдоль тормозного диска. Бред вообще.
     
  27. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил всё таки карбон керамику себе и могу реально сравнить.
    Я бы не сказал что мне не хватало стальных тормозилок,но эти просто имеют такой запасище что просто удивляют. Осаживают не заметно тачку без какого либо напряга с огромных скоростей раз за разом.
    Заменой тормозов я в большей степени приследовал другую цель как ни странно. Улучшение динамики,управляемости и еще большей плавности и мягкости хода. Карбоно керамическая тормозная система,в большей части конечно ротора легче стальной тормозной системы аж на 25кг. И это не подрессоренные массы,которые считаются как минимум 1 к 5ти. Т.е.1кг.не подресоренный это как 5кг.например из багажника.
    Выводы такие: сумасшедший запас тормозов,легко заметная плавность и легкость хода. Авто стал реально мягче и динамичней. В динамике разгона 100-200 быстрее на 0.1-0.2сек стабильно!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976, Stallen, tro-nik и 7 другим нравится это.
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вакуумник/гтц менялся?
    Из интереса...
     
  29. Tron

    Tron Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Очень вряд ли... Не первый раз вижу такие переделки - ни один не заморочился до конца)
     
  30. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. А для чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика