1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Катализаторы

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Roma750, 3 фев 2013.

  1. bashus

    bashus Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда надо с 760 гонятся в стоке.
     
  2. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я и не собирался спорить, то что ты написал...ты где мерил и главное чем?))

    А на счет для катовой или безката данные в каталоге ты откуда знаешь? Ссылки есть? Не ну тут всем реально интересно...

    Кстати говоря, у меня была тоже 745, и тоже безкат, и евро2:idea: так вот, субъективно она не выезжает из 6 секунд, а проверить это можно только имея пиздец какое не дешевое оборудование:D
    760 разорвет 745 в любом исполнении:D:D это я как владелец обоих автомобилей говорю:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roma750

    Roma750 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    В общем выбил я каты заплатил 300 уе и прям чувствую машина резвее стала и звук такой рычащий стал но один минус когда утром заводишь дымит конкретно)) Но по сути это фигня я рад что выбил))
     
  4. Владимир 530I

    Владимир 530I Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зря:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ниче ты не понимаешь, это чип тюнинг, и рычит как таз...:facepalm::facepalm:
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Владимир 530I

    Владимир 530I Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой на хрен ещё чип тюненг может быть на бензинке :facepalm::facepalm::facepalm:
    Как люди вообще на это ведутся :facepalm::facepalm::facepalm:
    :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр150

    Александр150 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А у меня пробег 280 000 может уже пора и мне каты выбить?
     
  8. Владимир 530I

    Владимир 530I Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + 2.5 кобылы -80 т.р. катализаторы, в добавок непонятная программа под словом ЧИП :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Владимир 530I

    Владимир 530I Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С чего ты так решил? Какие симптомы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Александр150

    Александр150 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да просто спросил,для информации.
    А какие симптомы бывают когда они забиты?
     
  11. Владимир 530I

    Владимир 530I Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на пятерке было так, начал загораться чек и ругался на каты;) потом где то через пол года появились пропуски зажигания, скидываешь ошибку все гуд, после 5000 оборотов, опять пропуски. Выбил каты и перепрошил под евро два :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mag65

    Mag65 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    300 баксов?! мда...
    там работы на 100 нету даже..
     
  13. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну почему же, на 7 довольно геморно снимать т.к. все вместе с выпускным коллектором, а не после него)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александр150

    Александр150 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А обороты плавать и не ровно работать из за них машина может?
    Когда перепрошил под евро2 расход как,увеличился или наоборот?
     
  15. Mag65

    Mag65 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто тебе такое сказал ? вырезал на 745 , с низу есть свободный доступ к ним .
    2 способа есть , 1 вырезать латку в корпусе ката и удалит керамич. наполнитель
    2. отсоединить трубы глушителя позади катов и через проем и раздробить наполнитель далее заводим и все остатки вылетают.

    я делал по 1 способу, заняло около получаса у сварщика , взял как помнится 3000р и то потому что ИНОМАРКА ,
    обманок и прошивок не делал , чек ни разу не загорался
     
  16. Mag65

    Mag65 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обороты у этих движков с рождения плавают от 0.5 до 0.7( у многих на форуме)
    по расходу если честно не помню была ли разница .

    у меня один кат немного в середине оплавленный оказался а второй был норм .
     
  17. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    И ты считаешь что это нормально?)) Хотел бы я глянуть на чудо сварщика который в этой жопе сможет нормально заварить...
    Предвидя вопросы, споли мне там нах не нужны, не таз же, и, да, в сварке я хорошо понимаю:cool::D

    И еще, каты, по нормальному, выбиваются на снятых трубах, если начать долбить в обратную сторону то вылик шанс что кусок этого говна влетит обратно в цилиндр, это во первых, во вторых, если сломается крепление выпускного, кто будет платить?! Дядя вася из гаража?!

    Ну уж нах, увольте, как бы я не хотел сэкономить но выбивать каты не снимая с машины никогда в жизни бы не стал:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mag65

    Mag65 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ) нет там "жопы" , снимаешь защиту и все на ладони (или мы о разных вещах говорим )...
    года два назад удалил ничего никуда не влетело и не отвалилось ..
     
  19. Nautilys

    Nautilys Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче дело было не в катах, просто катушка м...дила, поменяли и все GOOD:hi:
     
  20. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    И у меня дело было не в катах, а в двух свечах непонятно каким дебилом туда поставленных...с непонятно какой машины:facepalm:

    Хотя ошибка по катам была, смесь богатая, пропуски, на катах все и догорало)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Roma750

    Roma750 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    300 долл потому что во первых их на самом деле тяжело снимать, во вторых они вваривают двойное дно! А еще на моем пробеге 60 000 км у меня один кат треснул незнаю по чему и воняло в салоне а как выбил каты вонь ушла ну да и звук стал чуть басистей ну и естественно машина стала чуть резвее! Вообщем очень рад что выбил! Ну спорить о том стоит или не стоит и кто сколько за это заплатил я думаю глупо, это дело каждого! Но вот выбивать не снимая каты с машины я бы точно не стал!
     
  22. Car21

    Car21 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    +100500
     
  23. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня каты выбиты (E38 M60) еще предыдущими хозяевами.
    Проблем с прошивками не было, поскольку за катами лямбд нет.

    Но до чего уж противно воняет выхлоп. :mad::mad::mad:

    Причем, как мне сказали знающие люди, у моих мозгов есть какой-то нюанс, не позволяющий так просто залить бескатовую прошивку...
     

Яндекс.Метрика