1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Картинг - обязателен в автоспорте ?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем NOFaiTE, 24 мар 2011.

  1. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Степ, когда ты переидешь на слики, а затем начнешь делать жестче подвеску, а затем и саму машину, и подоидешь к пределу - имхо, ты удивишься насколько получившаяся машина будет похожа на карт, причем она (машина) все равно не будет дотягивать до уровня карта (по качеству управления) :nod:

    ЗЫ Еще, если б ты прошел какую нибудь (качественную) школу , имхо, ты поехал бы еще быстрее :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повтор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повтор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повтор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повтор блин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да емое :( повтор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эка ты все перевернул :) если есть бабло - картинг не нужен.

    все равно на чем учиться, просто картинг существенно дешевле чем колотить кузова. а вот научившись в картинге - надо срочно оттудава выпрыгивать в кузова или куда еще.

    тут все как везде. например, пилотирование всяких моделей самолетов-ветролетов. можно начинать учиться с простых моделей по 200-300 евро и их колотить (а это неизбежно, какой бы ни был талант), либо сразу брать по 10-20kевро и разбивать их. результат в умении будет аналогичным, если конечно не застрять в двухсотевровых моделях навечно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем себя заставлять заниматься тем, что не нравиться ? При таком раскладе положительного результата точно не будет. Если есть желание кататься в кузовах, так этим и надо заниматься. :)
     
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто сказал, что кузова обязательно надо колотить ? Если грамотно подойти к вопросу, не бездумно валить в Мячково пытаясь улучшить свое время, а учиться кольцевой езде с грамотным тренером, то все будет достаточно безопасно, а обучение в 100 раз более эффективным чем любой картинг. Совсем не обязательно сразу ехать гонку в контактной борьбе и бить машины. Я начинал ездить в кольце с Subaru Sti, потом пересел на BMW M3. За 5 лет ни на одном автомобиле ни одной царапины (ни считая гоночных инцидентов когда в меня въезжали).

    А участие в кузовных чемпионатах, это совсем другая темя с другим бюджетом к обучению не имеющая никакого отношения
     
  10. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я утрировал про колотить :nod: ну согласись, что кузов дороже прокатного картинга на порядки :) по совокупности трат. даже без крашей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для меня бы мячик на 325 думаю был бы скучнее чем прокатный картинг.
    Там вполне весело, особенно если начинаешь ехать.
    Имхо даже прокатный весьма полезен. Особенно если едешь какой-нить чемп.
    Маяк трасса супер. И народ едет хорошо)
    пс а еще полезно собратьев на дороге пропускать )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соглашусь, но все таки картинг и кольцо разные дисциплины. :nod:

    То что одно другому не мешает это очевидно, вопрос на сколько картинг полезен для кольца тем более прокатный.
     
  13. NOFaiTE

    NOFaiTE Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, в РТСС мне пока еще рано :)
    Но цена какая вкусная .. !!!
     
  14. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    соглашусь на тристадвадцатьсемь процентов. тут опять же как везде. если с умом подходить будет все полезно и картинг и ралли и верховая езда для кольца, а сдуру можно и по-другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мыша

    Мыша Banned

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Почитайте высказывания того же Роберта про ралли, прежде чем приводить его в пример. :hi:

    ПС В кольце из зоны вылета еще надо выбраться:D и счет идет на долисекунды в отличии от ралли.
     
  16. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Ошибочное мнение.
     
  17. DragonLight

    DragonLight Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    почему ошибочное? Если на одной и той же трассе, в один и тот же день на разных тележках можно самому себе секунду навезти

    что ж тут в прокатном делать. Если в плане учебы борьбы за десятые, а это единственное чему стоит учиться (потому что до этого момента можно быстро подойти на чем угодно), учиться собственно и не на чем.
     
  18. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    До или после?

    Лучше выбираться из зоны вылета,чем из комы.
    Потому и едут в ралли с запасом. Тем более,что не накатывают сотни раз по одному и тому же месту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мыша

    Мыша Banned

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    до борьбы за десятые вам (к примеру) как до китая раком.

    Учится надо в перую очередь прохождению поворотов, нащупованию апекса. И попробовать это в прокатке, токо в приличной- очень не дурственно. Речь не про крвые рамы и 5.5 сильные хонды конечно...
     
  20. Мыша

    Мыша Banned

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну после он еще ничего не говорил по этому вопросу....

    Так вот я и говорю, что ехать с запасом или чуть "перед пределом" проще, нежели постоянно на пределе :) разве нет?

    пс вообще по моим ощущениям ехать с запасом- ехать медленее ;)
     
  21. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мыша Вы (ты?) сами пробывали проехать в ралли?
     
  22. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как-то не сочетается.


    Может начать банить за кривые понты в "Форсаже"? Парни, здорово, что вы такие подготовленные, за вас все очень рады, но не надо походя опускать всех остальных, это в первую очередь некрасиво. Здесь есть кому поучить и вас ездить и в кольце, и в ралли, и в картинге, но никто не выскакивает и не кричит об этом.

    ЗЫ По сабжу ответ такой - картинг даёт все тоже самое что и другие тренировки, но там тупо проще делать накат. Кроме того почти все великие и не очень в самом начале прошли через картинг, и теперь говорят - картинг - залог всего. Хотя если б из в 4 года посадили на формулу или хороший кузов, или в кроссовую или раллийную машину, они бы сказали что это начало начал, но их сажали в картинг, отсюда и такое мнение. Это типа парадигма такая. 99,9 будущих автоспортсменов сажаю на карт и многие из них становятся великими, но не значит что из-за карта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Мыша

    Мыша Banned

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Гуково 2001
    багги, зимний трек (только для тренировок)


    не мое. не нравится.
     
  24. Мыша

    Мыша Banned

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    не с той ноги встали?
    Поконкретнее, что вы имели в виду и кого и чему собрались учить?
    Неплохо было б услышать ваши достижения в автоспорте.

    ПС 1. Что не сочетается-то?
    2. Вы же сами пишите, что в картинге- накат в тоже время осуждаете меня за мое высказывание про "секунды". Вот где точно не сочетается. Или вы действительно думаете, что при получении первичных навыков в прокатке главное это секунды????
     
  25. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждый прочтет то,что хочет прочитать.А я лично имел ввиду,что на этом форуме,не может быть проф.авто спорстменов.Что им здесь делать:confused:Да и вообще их почти не существует в России.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cуществует система подготовки гонщика высокой квалификации,отработанная за последние 30-40 лет.Базовая подготовка закладывается в 5-8 лет и наверстать её в последствии очень тяжело.Назовите имя успешного гонщика мирового уровня,который не добивался в картинге стабильно высоких достижений.
    Прокатный картинг практически не даёт навыков правильного пилотажа,ну может только тренинг общей выносливости в марафонских гонках.
    Полноценный картинговый сезон в профи классах вполне соизмерим с участием в РТСС
     
  27. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для контактных гонок опыт картинга сложно чем-то заменить - зеркал в нем нет, соперников приучаешься чувствовать кожей :) После карта пилот умеет валить на пределе, не отвлекаясь на висящего на хвосте соперника, концентрируется на своей езде и не мандражирует без толку. В силу этого картингисты меньше совершают невынужденных ошибок - по сравнению с тем же Петровым, дебютируют в старших формулах они гораздо увереннее. В картинге любой контакт открытых колес - взлёт, приучаешься чувствовать, где едет каждое колесо, твое и соперника. Петров показывает, что кольцевой езде можно и без карта научиться, на ралли-спринте :) Сам он считает, что ему не хватает именно картингового опыта. Но это формула. В кузовах проще без картингового опыта, как мне представляется, а если речь о гонках без контактной борьбы (те же длинные гонки, где езда с борьбой колесо в колесо - скорее ошибка или редкая необходимость), то и не стоит с картом заморачиваться, тем более после 18 лет, когда становятся доступны любые другие форматы. На чем нравится, на том уже и надо ездить, в детстве просто нет других вариантов. Ну и нельзя забывать, что мощный карт - это уже травматичный снаряд, даже с защитой - от перегрузки ребра в поворотах ломают, а переворот в машине без ремня и дуги после непродолжительного полета чреват хорошим ударом в препятствие.
     
  28. Мыша

    Мыша Banned

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    на 100% :cry:
     
  29. TEKO Design

    TEKO Design Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кто нить знает форум по картингам?
     
  30. pyz

    pyz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всегда забавляло сколько в форсаже тусуется адских крайне профессиональных гонщиков
    практически все, кто по русски говорит, находятся здесь
    ага, как же ))
     

Яндекс.Метрика