1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Капремонт S65B40 !!

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Esc1982, 4 фев 2013.

  1. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня машина выпуска 11.08. на 45000км - дыра в блоке размером с голову практически. М-парк лох, получается? :D
     
  2. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня дилер на то 50 000 порывался поменять масло в коробке доказывая что в е92 smg стоит с одним сцеплением ....))
     
  3. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а ты не помниш кстати у тебя на старом моторе крышка маслозаливной горловины такая же была ка на новом моторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сень, крышка вроде тока в 2010м году поменялась... У меня мотор ноября 2010, крышка новая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да точно, крышка новая с 03.2010
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dzhem

    Dzhem Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Понять не могу, смотрю каталог и размер вкладыша шатунного 53мм... а при замере 52 выходит(( то же самое и с коренными... пишут 70мм а выходит при замере 60 смотрите.. кто что скажет????http://cs403929.userapi.com/v403929220/508e/4R-UZkeDcg8.jpg
    http://cs403929.userapi.com/v403929220/5098/IFQRd6qrd3w.jpg

    А вот и вкладыши коренные... и какого они цвета?!))) номер почему то не бъется который на детали написан...
    http://cs403929.userapi.com/v403929220/50a2/P4GBaHMZQI4.jpg
    http://cs403929.userapi.com/v403929220/50ac/C89mRMyDMss.jpg
     
  8. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Крышку вообще не помню. Хотя масло как раз долил за три часа до выстрела движка :help::D
     
  9. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот и вопрос от чего рассыпаются S65??
    Если масло в норме,мотор не имел посторонних звуков,,??
    Может есть смысл поменять шатунные вкладыши ???

    http://www.youtube.com/watch?v=O90RArIFRyk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dzhem

    Dzhem Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    я выше написал по поводу вкладышей .. ничего понять не могу.. посмотри фотки то что я выложил.. замерили колено s65b40
     
  11. m-goblin

    m-goblin Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему мы так грубим? При чем здесь "неадекват"?
    Я высказал свое мнение, причем не тебе, а Сергею.
    При чем тут неадекват?
    Опыт в м-автомобилях огромный, право на мнение имею


     
  12. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уш прости, но пока ты будеш считать ESS кит прикрученным колхозом, я как его обладатель буду считать и тебя неадекватом и твои месаги с упоминанием этого соответствующими :hi::D

    Ты высказал мнение в теме которую создал я, это как минимум.

    Если ты хочеш сообщить что-то Сергею конфедециально, без посторонних глаз и коментариев, добро пожаловать в л.с. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. m-goblin

    m-goblin Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ясно, значит я неадекват, потому что у меня нет компрессора:)
    в любом случае, спорить с тобой не собирался и смысла не вижу, т.к выступаю за кооперацию, нежели эти споры ниочем

     
  14. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кость, привет!

    Вы не ругайтесь попусту:hi: тут ты просто высказал свое мнение, что на самом деле S65 очень надежен и все беды от колхоза... Но это вообще не так, как показала жизнь многих пользователей этого девайса:hi:

    То, что твой мотор еще не взорвался, совсем ни о чем не говорит... Есть факты взрывов полных стоков при пробеге 40-60к, много случаев... Вывод: риск достаточно серьезный, чтобы как минимум задуматься:nod: всего-то:D

    Я никакие слухи с заморских сайтов не распускаю-люди, знающие английский, сами все поймут;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod: я и не спорю
    все верно, ты неадекват, а мы с Филином колхозники :D

    на злобу дня: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gpAzXqIcWzc :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ased

    Ased Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gorillaz777

    gorillaz777 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Esc1982: Спасибо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    за что? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Igorkuz

    Igorkuz Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в итоге, кто-нибудь разобрался, что конкретно менять нужно, чтобы обезопасить себя от поломки? Надеюсь, что это все просто всеобщая паранойя и, как следствие, раздутие паники....
    Плюс меня пугает, что наши "супер мастера" будут залезать в мотор, как бы он потом от этого и не "скрипнул"....
     
  20. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это и есть основная проблема...

    А разбираться тут нечего - необходимо установить вместо старых вкладышей (шатунных и коренных) новые с последними возможными номерами. И все:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Igorkuz

    Igorkuz Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я, честно говоря, в этом полный "ноль"...)
    Вот думаю как смогу донести эту информацию до мастеров, да и если обращаться, то к каким... Желательно делать эту процедуру там, где уже был опыт замены...может быть есть мысли?
    Известна ли примерная цена вопроса?
    Спасибо!)
     
  22. Igorkuz

    Igorkuz Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ребят, так в итоге кто-нибудь решился на данную операцию?
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снятие двигателя - далее снятие клапанных крышек, блоккартера колена, замена вкладышей, регулировка фаз - сборка- установка двигателя...
    И на все это завод дает 347AW или 29 нч.
     
  24. Igorkuz

    Igorkuz Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cпасибо.... на сколько я знаю двигатель снимать не нужно.....:hi:
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно и не снимать... Снять подрамник и помучится.... Ну и ждать результат....
     
  26. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так :

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извините великодушно, Господа, Вы серьезно меняете вкладышы колена, не снимая мотор???
     
  28. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в чем проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Igorkuz

    Igorkuz Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, так кто-нибудь это делал? Или мы пока знакомы с этим на теории
     
  30. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот, что написал на эту тему один из крутых мотористов в Штатах:hi:

    "I have pointed out what I think is the issue with the S65 "bearings" in a few threads now, but unfortunately someone at M3 post deleted posts as the discussions continued.

    There is no major bearing issue with the S65. What the S65 has is oil clearances on the Main and Rod bearings that are in my opinion way too tight. For most engines there will most likely never be an issue, but, with clearances of around 0.001 there is not much room for error on assembly/during machining of the main bearing bores in the block. Basically what I am saying is that on an engine where the alignment of the main bearing bores is out even slightly or a rod has a big end that is even minutely oval shaped (either from manufacturing or by being stretched from an over-rev), there is no room for error at all. If the engine had say 0.002 which is a number that I feel should be a minimum, or even 0.0025 which the number I would like to see (TWS 10W60 is ideal to take advantage of this larger clearance since the viscosity of 60 at operating temp would lend you to believe it could handle a large oil clearance and oil pressure should not suffer) issues with the S65 main and rod "bearings" would be non existent.

    So to all of you folks that think that the S65 has a rod bearing issue, that is not in any way shape of form the case, the S65 has a oil clearance issue and unless that is addressed no bearing you put into this engine will solve the problem unless the machine work is done to set the clearances to an acceptable number!"

    Интересное мнение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика