1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Какую резину выбрать на лето?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Umanite, 3 мар 2019.

  1. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ключевое слово: сток для 20ти дюймов
     
  2. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вопрос не про ключевое слово. То что это не стандартный размер для 19-х колёс я знаю.

    Интересует опыт эксплуатации и фотографии всей этой красоты на г01-г02.

    Подламывается ли резина так же как на 50-м профиле или чуть острее в поворотах ?
     
  3. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это неправильный размер а не нестандартный.
    А можно полюбопытствовать, в чем цель сего эксперимента?
     
  4. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно назвать неправильным этот размер. Суть вопроса от этого не меняется )
    Смотрел на Ф25 - у них размерность 245/45/19. Для чего-то инженеры BMW в Г01 сделали размерность 245/50. Для чего - мне не известно.

    Цель простая - сделать автомобиль менее валким в поворотах, при этом остаться на стоковых 19-ти дюймовых дисках.
    До эксперимента еще далеко ))
    Нужно собрать информацию. Вдруг уже кто-то попробовал такой вариант и может поделиться опытом.
     
  5. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Автомобиль стал больше, поэтому и колеса крупнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ddi7 нравится это.
  6. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В том то и дело - что особо больше он не стал

    F25: 4648 x 1881 x 1661
    G01: 4708 x 1891 x 1676

    833c55s-1920.jpg bc55s-1920.jpg
     
    Graff66 нравится это.
  7. INDYSDRED

    INDYSDRED Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Плюс "грыжи" начнут появляться, т.к. это 19 диаметр, а не 20-й :hi:
     

    Вложения:

  8. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А почему должны грыжи появляться то ?
    Резины меньше на 2 см - это понятно, но индекс нагрузки шин почти одинаковый (Если рассматривать Мишлен - то для 19-х колес индекс 102 , а для 20-х колес индекс 103).

    Отчего грыжам появляться ?
     
    Graff66 и Lightning72 нравится это.
  9. INDYSDRED

    INDYSDRED Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вам никто не мешает купить и проверить всё это самому. Любой каприз за Ваши деньги! ;)
     
  10. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну грыжи не грыжи, но боковина меньше, как следствие, пробой до диска более вероятен.

    если не нужна валкость, то принципиально странный подход. подвеску нужно зажимать, диаметр диска увеличивать, а не уменьшать покрышку
     
    alexfv, Graff66 и nil174 нравится это.
  11. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так я по -русски выше написал для чего я спрашиваю про опыт установки :hi:
    Самостоятельно можно конечно купить, но вдруг кто-то уже прошел этот путь.
    А так да... любой каприз, только успевай платить :D
     
  12. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В общем я не спорю в том что есть много способов решения данного вопроса.
    Про подвеску всё понятно, но до того как менять подвеску можно поставить более толстые стабилизаторы, поменять шины, и уж если не поможет - то менять аммортизаторы.

    Просто так диаметр диска увеличивать смысла нет, если профиль шины остается высоким.
    А если профиль уменьшить, то валкость в поворотах должна быть меньше. Резина меньше "подламывается".

    Меня больше интересует ставил ли кто-нибудь такой профиль на г01 или нет ))

    цена вопроса шин 50 и 45 профиля практически одинаковая, поэтому вопрос не в экономии )
     
  13. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    имхо нечему там подламываться, 50ый профиль и так не высокий, вот 60-65 там да. Не думаю что будет сколь-либо заметный эффект между 45 и 50
     
    Lightning72 нравится это.
  14. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень спорное решение. Чтобы валкость уменьшить, лучше Х3 поменять на спорткупе или седан хотя бы. В крайнем случае, как вам рекомендуют, нужно увеличить диски и уменьшить профиль резины, а не наоборот, и с подвеской колдовать. Но это все не про G01.
    P.S. смотреться авто будет смешно, но разгоняться по прямой быстрее)
    P.S.S. Мой опыт на F26 противоположный) https://www.bmwclub.ru/threads/dlja-ljubitelej-vzveshivat-kolesa.544781/
     
  15. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вместо спорт купе есть "хотхэтч" , раньше было их 2 штуки, но пришлось поменять один на х3... и с тех пор грусть - печаль при поворотах.

    Ей богу не понимаю для чего увеличивать диаметр диска. Легче колесо не всегда становится. Кроме красоты какую пользу это принесёт ?

    Вряд ли изменение диаметра колеса на 2 см будет смешить других людей. При таких размерах колеса - ИМХО будет вообще незаметно. Но на вкус и цвет как говорится все фломастеры разные.

    Ваш опыт прочитал - интересно написано :thumbup:, но несколько раз терял нить повествования :D
     
  16. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Находи нить)
    FC1FC716-360F-4169-9B34-2E3B27B13C1F.jpeg 1FE73ED9-C53E-45FD-A650-79F95738A8DA.jpeg
     
  17. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За картинки спасибо, но сравнивать нужно было 245/45/19 и 245/45/20 :hi:
    Ширина шины одинаковая, высота боковины - тоже.

    Отсюда и вопрос - в чём смысл увеличение диаметра колеса, кроме эстетической составляющей?
     
  18. INDYSDRED

    INDYSDRED Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  19. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ответы на все твои вопросы в этих двух картинках) никто не увеличивает диаметр колеса, колесо на 19 и 20 дисках одинакового диаметра, увеличивается диаметр диска и снижается профиль, за счёт этого заломы ниже и держак лучше) только зачем это вот всё на Х3?)))
     
    olegz4m и nil174 нравится это.
  20. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На этих картинках ответы на какие-то другие вопросы, но точно не то, о чем я спрашивал.

    Озвучу вопросы еще раз
    1) Есть ли у кого-то опыт установки колес 245/45/19 вместо 245/50/19
    2) Для чего увеличивать диск, если ширина и высота шин остались одинаковыми ( это вопрос больше адресован тем, кто сказал что нужно увеличивать диаметр диска).

    Для чего это всё для х3 - ответ был выше. На текущий момент интересует опыт эксплуатации и оценка возможности уменьшения кренов при поворотах.

    П.С. У меня был вопрос достаточно простой, который потом эволюционировал в длительную неконструктивную беседу.
     
  21. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты оказался прав, на бронепоезде мчит)
     
    INDYSDRED нравится это.
  22. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно, как с вами иначе ;)
    Тут и броня должна быть крепка и танки должны быть быстры :D
     
  23. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да никакие крены вы не погасите этими двумя сантиметрами. На деле никакой разницы не будет. Можно еще ради эксперимента дунуть в колеса давление 2,7+ и понять что крены в 245/50/19 не от подламывания резины.
     
    Lightning72 нравится это.
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тем паче ранфлет и не подламывает особо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот поэтому и спрашиваю про опыт эксплуатации данного конфига :)

    Так то я уже себе поставил и стабы от 4d и шины заказал MPS4 SUV в размерности 245/50/19 ( после майских поставлю) ... но мне очень интересен опыт использования именно профиля 45%

    Никто не использовал, но советов - на целую страницу :D

    В меню настройки шин можно выбрать разные варианты, и если выбрать вариант ЭКО - то как раз предлагает качнуть в шины 245/50/19 2.7 и 3 атмосферы спереди/сзади.
    Эффекта особого нет на Алензе штатной.
     
  26. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тестирую тут уже неделю на машине жены новый мишлен пс4. Могу сказать что он заметно тише чем мои Pirelli PZero Luxury Saloon. Если кто-то выбирает между ними лучше брать мишлен, ценник одинаковый.

    *Все не ранфлет
     
    089, c0les0 и Lightning72 нравится это.
  27. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нить-то простая, у меня были 245/40 и 275/35, а стали 245/45 и 275/40, т.е. ваш же вопрос о сравнении двух размеров, только наоборот, ну пусть не на R19, а на R20, какая разница? Три года опыта на низком профиле, а теперь чуть выше. Какие там подломы-то могут быть? На низком жестче, на высоком комфортнее и выглядит лучше, вот и все)
    Диск увеличивают и для красоты, и для управляемости, а вес зависит от производителя и, конечно, брать нужно "легкие" кованые колеса, если речь о больших диаметрах.
     
    Lightning72 нравится это.
  28. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поставил Michelin Pilot Sport 4 SUV в размерности 250/50/19 вместо Bridgestone Alenza 001 RFT в таких же параметрах .

    По колее не было возможности поездить, но на нормальной дороге разницу между этими шинами не заметил. Поезжу недельку - другую, возможно поменяю своё мнение.

    Ну может ПС4 чуть лучше держит в повороте. Но я бы не сказал что Аленза на столько плоха, на сколько сильно её ругают.

    ПС Вот эффект от замены стабилизаторов (от версии 40d) оказался весьма заметным и я бы назвал это действительно годным "улучшением"
     
  29. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я поставил kw v3, стабы от 40д и распорки от х3м, стало сильно приятнее в поворотах. Но хот хетчем машина не стала, тупо вес 2 тонны, физику не обманешь.
     
    K.N. нравится это.
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каковы потери в комфорте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика