1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какой толщины НИКАСИЛ?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем PROST, 20 июн 2007.

  1. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сама гильзовка стоит порядка 1000 евро, на круг капремонт обойдеться в 3500-5000 евро,

    в принципе можно еще сделать моментный 4,6 л
    получается очень не плохой мотор с "паровозной" тягой снизу и хорошими верхами :)
     
  2. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    а че по деньгАм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с гильзовкой порядка 7000 евро
     
  4. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    10тка баксов... интересно сколько она будет стоить на рынке после ремонта .. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ровно столько же сколько до ремонта :)
    Тюнинг не делают на продажу, тюнинг делают для получения удовольствия самому :)
     
  6. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да я не про тюнинг, а скорее про ремонт. Сейчас то она - ведро болтов. не едет нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PROST

    PROST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Огромное спасибо.
    Дело в том, что по своему жизненному опыту , я знаю если мастеров не контролировать- то обязательно на чём нибудь схалявят и накосячат. Над душой стоять я не буду но быть в курсе событий и по теме задать вопросы если что то вызывает сомнения я должен.
    Вот Вы мне уже помогли, посмотрел я каталог MAHLE : гильзы на 84 есть для ALFA ROMEO, FIAT, lancha,pegeot о для моторов 80х...90х годов. Наружний диаметр 88...89мм.


    Если не трудно ещё два параметра для моего М52: высота гильзы(и можно ли гильзу отрезать если длинная)?

    з.ы. кстати видел у MAHLE гильзы НИКАСИЛОВЫЕ для PORSHE тоже 84мм но очень странной формы и диаметр наружный - 92 и короткие -120.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PROST

    PROST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нашёл в нете чей-то прайс(вот выдержка из него) :

    BMWгильзы бл цил D84 м50,52,54 83*87,1*143 11111719997 858,00 nural
    BMWгильзы бл цил D84 м50,52,54 83*87*143 11111719999 750,00 nura

    Это что получается ? в природе существуют оригинальные гильзы для М52 (судя по номерам BMW) ,а так-же от производителя NURAL? И цены нормальные.
    К сожалению по каталогу BMW таких деталей не нашел (думаю они только для внутреннего пользования на заводе)

    А У кого есть информация по продукции NURAL , посмотреть действительно ли есть такие изделия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    оригинальные гильзы? счего ты взял что они должны быть?
    гильзы это "неудачный способ" востоноввить покрытия блока при износе(повреждении) стенок большем чем предусмотриенно ремкмплектом(если она предусмотрен)
    S325iX если вы говорите что в м52ту и м54 гильзы раскажите как это влияет на теплораводность и как быть с разным коэфицентом теплораширения.. здесь такой же "подстрикала" со слюной у ра утверждаль (тоже где-то работет и гильзует) что в м54 и м52ту алюсил (во что я действительно верю)
    и скажиите погда когда не никасил а Никелевое покрытие заминилии Прокалкой стенок (алюсил) и не своими словами а ссылками, и для чего нужо было менять алюсил на чугуные гильзы?.. пока создаеться очучение что вы посто людей разводите..
     
  10. PROST

    PROST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Взял я это с того что завод BMW присылает на замену новые блоки от М52 уже загильзованными(правдо не знаю какой материал у гильз).
    А по поводу неоригинала, а именно NURAL, так я за пол часа с помощью забугорного поисковика :) нашел эти гильзы в свободной продаже у себя в родном Краснодаре. В понедельник буду брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не понимаю,какая гильзовка,ремонт.... башка 52-я уж 100долларов давно стоит
     
  12. MaZZtA

    MaZZtA Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а можно по подробней про этот моментный 4,6 л очень не плохой мотор с "паровозной" тягой снизу и хорошими верхами :)

    как он в сравнении со стандартным 4.4 ?

    спасибо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо быть осведомленным во всех вопросах, но иногда степень своей осведомленности неплохо бы проверять не по ссылкам из интернета, а из других источников :)

    И хотя, Ваш русский язык таков, что о смысле того, что вы сказали можно только догадываться, я все же поробую ответить :)

    Эволюция блоков цилиндров М50-М54 шла следующим путем

    М50 - блок цилиндров из серого чугуна
    М52 - блок цилиндров из алюминия с покрытием никасил, познее в запчасти поступали блоки цилинров из серого чугуна и с тонкостенными гильзами
    М52ТУ и М54 блок цилиндров из алюминия с тонкостенными гильзами

    Блоки цилиндров из алюминия с покрытием алюсил ( сплав алюминия с высоким содержанием кремния и структурным вытравливанием алюминия) на моторах М50-М54 никогда не применялись.

    Если Вас интересует источник этих знаний, то огорчу Вас, это не интернет :) это значительно менее достоверный источник, всего то 12 лет плотной работы с моторами BMW этого семейства и более 100 моторов этого семейства, который прошли через мои руки :) А так же информация по ремонту двигателей предоставляемая BMW AG.

    что касается ремонта, то BMW AG предлагает следующие варианты

    Для моторов М50 - расточка под ремонтный размер
    Для моторов М52 никасил - Замена блока на новый блок, для моторов с блоком цилиндров из серого чугуна или с тонкими чугунными гильзами - расточка под ремонтный размер.

    Так же фирмы KS, Mahle и другие для ремонта этих блоков выпускают ремонтные гильзы, которые позволяют осушествлять ремонт тонкими гильзами, среди которых кстати есть и алюсиловые.
    И действительно, гильзование алюсиловыми гильзами это самый правильный способ ремонта алюминивого блока, за исключением одного но :) , я не знаю в Москве ни одной организации, которая может качественно произвести вытрасливание алюминия при финишной обработке, а без этого загильзовать алюсиловыми гильзами невозможно.

    Это же касается и Алюсиловых блоков М62, N52 и N62, ромонт которых в Москве, к сожалению, возможен только гильзовкой чугунными гильзами.

    Что касается коэфициентов теплового расширения. то материалы подбираются со схожими коэфициентами, так же как и в паре деталей поршень-поршневой палец, ГБЦ-направляющая клапана итд

    Так что прежде чем обвинять людей в том, что они кого то разводят, неплохо бы удоствериться в достверности своих знание, значительно качественее это можно сделать изучая специальную литературу и программы, а не листая страници интернет :D
     
  14. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что Вас интересует?
    мощность где то 330 лс, момент 460-470 н*м, уже при 2000 об/мин момент достигает 90% от максимума.
     
  15. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Максимальные обороты, видимо тоже выше редлайна.

    зы

    Мне М62, всем нравится: тянет с низов как танк, но в отличии от рядных шестерок, ближе к отсечке, как то ослабевает.
     
  16. PROST

    PROST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    S325ix, Огромное спасибо за рассказ о моторах бмв. Но, раз вы профи, выскажите свое мнение о найденных мной гильзах для м52.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MaZZtA

    MaZZtA Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    просто стало интересно что можно сделать с движкой если вдруг придется ее
    капиталить, т.к. просто так капиталить с целью получения того что было совсем
    не интересно ))

    спасибо за ответ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я же не помню на память размер цилиндра, будет мотор помеяю :)
     
  19. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно сделать и сверху его поживей, но потом придеться перестраивать трансмиссию, а это уже немного другие деньги :)
     
  20. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    тогда, раз вы такой "специалист" прокоментируйте вот этого "спецалиста" http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?p=288574 который во всяком случае знает из его сообшени более осведомлен и разьесните что же такое "никасил"! :hi:

    "М52 - блок цилиндров из алюминия с покрытием никасил, познее в запчасти поступали блоки цилинров из серого чугуна и с тонкостенными гильзами
    " - вот над этим до сих пор ржу :D
    НАука-авто имеет офф соглашение о ремонте BMW? почему они вам вдруг поставляют информацию?


    На форуме принято уважительное обрашение к опонентам, выделеное красным я не считаю уважительным обрашением,
    Первое предупреждение за неуважительное обрашение к опоненту


    замечание понятно, но ковычками я всеволишь указываю на сомительность, а не вкоем случае не оскарбление :shock:
     
  21. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо смеяться,надо людям доверять.
     

    Вложения:

    • Untitled4.png
      Размер файла:
      161.8 КБ
      Просмотров:
      98
  22. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смотря на то, что Ваш Русский язык продолжает радовать нас понятностью фраз, я все же попробую ответить на тот вопрос, который Вы задали:

    Я, если честно, не заметил чем информация, приведенная по ссылке, отличается от того, что я говорил выше, человек так же утверждает, что наиболее правильным и оптимальным с точки зрения стоимости, надежности и сроков является гильзование блока цилиндров тонкостенными чугунными гильзами.

    Единственное разногласие у нас с ним то, что, якобы, по его мнению, в М54, установленном на Х-5, не стояло никаких гильз.

    Это неверная информация, во всех моторах М52ТУ и М54 блоки цилиндров выполнены с использованием технологии установки тонких чугунных гильз при изготовлении блока на заводе.
    Эти блоки допускают один ремонтный размер +0,25 мм

    Возможно, человек ошибся, а возможно износ блока был таков, что ремонт под 0,25 мм был уже не возможен.

    Поскольку человек ненавязчиво рекламирует свои услуги, (причем по завышенным ценам, средняя стоимость гильзовки блока цилиндров М52-М54 в Москве порядка 25000 руб ), то у меня есть основания полагать, что он, в некотором роде, заинтересован в некотором искажении информации, и вместо расточки под ремонтные поршня, предлагает загильзовать под старые поршня, что, при практически одинаковой общей сумме ремонта, позволяет увеличить долю его заработка при ремонте.

    Короче, пусть это останется на его совести, но повторюсь еще раз: в моторах М52ТУ и М54 с завода установлены тонкостенные гильзы, допускающие расточку под ремонтный размер 0,25 мм, после требуется перегильзовка.

    Что касается покрытия никасил, это довольно старая технология, пришедшая в автомобилестроение из авиации, известна чуть ли не 60 годов прошлого века, суть проста: гальваническим способом наноситься Ni-SiC толщиной 10-50 микрон
    Очень правильное покрытие, если бы не одно но: при кратковременных поездках, когда двигатель не достигал своей рабочей температуры (например зимой) в цилиндрах образовывался конденсат. И при использовании топлива, с повышенным содержанием серы, смесь конденсата с окислами серы приводила к образованию серной кислоты, которая вела к коррозии, отслоению покрытия и выходу двигателя из строя.

    Собственно говоря, это единственный эксплуатационный недостаток этого покрытия, но, с учетом непредсказуемости качества нашего топлива, особенно зимой:), очень неприятный недостаток.

    Так что еще раз повторюсь, что покрытие никасил может разрушиться в любой момент, для этого достаточно "удачного" стечения обстоятельств, и мы, при капитальном ремонте двигателя с никасиловыми блоками, всегда даем ограниченную гарантию: гарантия не распространяется на покрытие никасил.

    Смех дело хорошее, говорят продлевает жизнь,
    правда смех без причины, говорят, признак дурачины, Вы уж сами решите по какой причине ржете

    Блок цилиндров никасил, на блоке двигателя отлит номер 1 748 450.0
    Блок цилиндров с тонкими чугунными гильзами , на блоке двигателя отлит номер 1 432 219.9 ( кстати лежит у нас в сервисе, если интересно могу показать)
    Блок цилиндров из серого чугуна, каталожный номер 11 11 1 433 711

    И теперь позвольте узнать над чем Вы ржете, видимо над собственной глупостью и самоуверенностью.



    Да, Технический центр "Наука-Авто" имеет официальное соглашение о сотрудничестве с BMW, в соответствии с которым мы имеем официальный доступ к официальной ремонтной документации BMW включая даже ASAP, если это Вам что говорит :)
     
  23. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    я не про чугуный блок-картер а про гильзы :hi:
     
  24. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    TRUBEAN - а в чем проблема? Вы думаете что Наука не меняла блоки на новые? Полагаю что отличить новый чугунный блок от алюминевого может любой.
    Кроме прочего неплохо сначала пообщатся с человеком, а потом судить о сомнительности его компетенции.

    ЗЫ: Любая тех. информация при желании доступна, если первоисточник БМВ АГ то S325ix вправе на них ссылатся, без какоголибо соглашения о ремонте.
     
  25. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет пророка в своем Отечестве.....

    так напомнило...

    При использовании оригинальных запчастей- БМВ не возражает против передачи технической документации от оф-х дилеров - дилерам так называемого четвертого уровня ( не имеющих прямых соглашениц с БМВ) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    очень интересно во первый почему я должен верить вам на не тому человеку еще в первом посте я просил ссылки на офф инфу хоть на немецком.. а то что вы говорите это всего ли ВЫ говорите :hi:
    расскажите по какой причине БМВ стало использовать гильзы а не просто Алюсиловые блоки как на м60/62/62ту
    так что же такое никосил? это слово из двух сочетаний "ник и "сил" ник это Никель сил это силумин правильно ? или Никосил это только поктытие?

    раз у вас есть соглашение значит вы можите выполнять работы по гарантии??? бесплатно? :hi:
    значит получаеться тот человек врет и хочет заработать, а вы такой пионер который хочет действительно помочь людям? :thumbup:

    пожалуйста поесните выделенное поподробней и почему тогда никосиловые блоки спользуються в часности феррари и в мотоцыклетных двиготелях?

    получаеться никословый блок выходит из строя от отслоения никеля? как вообше выгядит поврежденная поверхность?
     
  27. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем не устраивает каталог запчастей BMW , не достоверная информация?
     

    Вложения:

    • Untitled5.png
      Размер файла:
      12.3 КБ
      Просмотров:
      66
  28. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    человек написал чугуный блок с гильзами :shock:
     
  29. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где ?
    В этой фразе,я увидел три варианта.
    Вроде всё понятно.
     
  30. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я Вам лучше анекдот расскажу

    Субботним вечерком пошел Змей Горыч в баньку, растопил ее, зашел разок, вышел распаренный, налил пивка, только хотел выпить, стук в дверь:
    -" Выходи биться. это я Илья Муромец тебя вызываю тебя на бой"
    - Илюща ну суббота, я только пива налил, какой биться, давай в понедельник с утра встретимся и будем биться.
    - Ну хорошо, договорились.
    За время пока беседовал змей горыныч опять остыл, пошел снова распарился, налил снова холодного пива, только захотел выпить, опять стук в дверь
    -" Выходи биться. это я Илья Муромец тебя вызываю тебя на бой"
    - Илюща ну суббота, я только пива налил, какой биться, давай в понедельник с утра встретимся и будем биться.
    - Ну хорошо, договорились.
    За время пока беседовал змей горыныч снова остыл, пошел опять распарился, налил снова холодного пива, только захотел выпить, опять стук в дверь

    Одна голова высовывается в окошко, а там Илья муромец с мечем притаился, махнул мечем и отрубил голову Змею Горынычу

    Две другие головы переглянулись и одна другой говорит: "Ну не муд@к"



    Прочтите всю ветку, Ваши сообщения ничего не напоминают :)

    Я делюсь своим опытом,
    Большим опытом, первый мотор BMW М30В28 я ремонтировал еще в далеком 1990 году, когда Вы, судя по профилю, еще под стол пешком ходили :) ,
    Более 12 лет я плотно занимаюсь ремонтом двигателей BMW, отремонтировали больше 100 моторов, одних тюнинговых моторов с увеличеным рабочим объемом за это время сделали более 40 шт,

    сделали пятилитровый мотор на базе М62ТУ, сделали 3,2 л на базе М52ТУ, и 3,3л на базе М54, (этого кстати не делает ни один дилер в России) все эти моторы успешно ездять итд
    Сейчас делаем мотор N62

    У меня есть GT-1, SSS, программы TIS, ETK прочая сервисная информация поставляемая BMW-AG
    Ну скажем скромно, я один из немногих людей в Москве, которые о моторах BMW знает очень много :)

    И тут появляетесь Вы и заявляете: "Я Вам не верю, Вы меня разводите, приведите мне официальную информацию в инете, в противном случае в моторах М52ТУ и М54 применяется Алюсил."

    Если честно, то мне наплевать верите Вы в мои слова или нет, у Вас в общем выбор не велик, либо верить мне, либо нет, во втором случае Вы просто будет продолжать пребывать в счастливом заблуждении, кое в общем целом никоим образом не отразиться на Вашей дальнейшей жизни, ну за исключением случая, если вдруг Вам захочеться поучаствовать в дружеском пари и Вы потеряете деньги :)

    В любом случае даже если предположить что Вы правы и в М52ТУ-М54 не гильзы, а алюсил, то что это меняет :shock:

    В Москве на сегодняшний день нет ни одной организации способной обеспечить качественный ремонт Алюсилового блока расточкой под ремонтный размер ( по крайней мере я не знаю такой), так что все равно гильзовать тонкой чугунной гильзой :)


    PS
    - Никасил это Никель Силициум или Ni-SiC :)
    - Почему BMW не стали использовать Алюсил в моторах М52ТУ-М54 я, естесвенно, не знаю, уж так сложилось, что я не присутствовал при принятии этого решения :D как впрочем я не знаю почему мотор М5Е39 сделан Алюсиловым, а мотор М3Е46 выполнен из чугуна
    Возможно причина в маркетинге, скорее всего гильзованный блок дешевле в призводстве или просто в тот момент так сложилась коньюктура
    - А разве я сказал, что никосиловое покрытие плохое, я просто констатирую факт, что оно выходить из строя при определенных условиях, причем в нашей стране эти условия более чем возможны, На мотоциклах и феррари зимой не ездят и вероятность образования конденсата существенно ниже.
    - Выглядит очень просто: образуется локальное повреждение покрытия, которое в последствии приводит к прихвату поршня с возможным разрушением последнего, а так же кулаку дружбы итд
     

Яндекс.Метрика