1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

какой он? первый мотоцикл

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем G@R-SON77, 7 фев 2016.

  1. Siz

    Siz Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Начинал с 400ки Cb-1, Не много, но и не мало) Для новичка вообще по собственному опыту порекомендовал бы или Cb-1 тот же, или CB400 (если хочется посвежее). Очень надежные аппараты и всякая мелочевка, которую можно сломать/потерять в первое учебное время (крышки двигателя, поворотники, зеркала, фара и тд), легко доступна и по ценам не кусается)
     
  2. GeorgeVB

    GeorgeVB Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Добрый день !

    Я новый владелец автомобиля БМВ (и участник форума), а мотоцклист старый, сейчас у меня Кавасаки ER-6n.

    Мотоцикл - это здорово, но тем, кто вообще раньше не ездил, или ездил, но давно, и хочет покататься снова, для пробы стоит взять на прокат на пару дней скутер. Кому-то понравится двухколесный транспорт, а кто-то и откажется от мыслей о мотоцикле.

    Обязательно нужен экип - шлем, перчатки и хорошие ботинки, встать в лужу в кроссовках очень неприятно.

    Лучший первый мот - ямаха ybr, можно б/у, при перепродаже потери будут небольшие, затраты на ремонт тоже, зато можно подъехать к любой мототусовке, и там к подъехавшему отнесутся как к мотоциклисту, а не как к посторонему.
    Дальше, через сезон, можно будет выбирать, что ближе, мощь спортов, стиль чопперов, путешествия, кросс, а, может, захочется сотворить какое-то свое мотопроизведение :)

    600-ки достаточно тяжелые мотоциклы, мой, заправленный, весит больше 200 кг, новичку будет непросто такой мотоцикл перекатить, или управлять им на грязной дороге, или в каком-то узком месте, в качестве первого мотоцикла они подойдут тренированным, крепким и рослым людям.

    Езда между рядов, по моему, возможна только если оба ряда машин стоят, а новичку вообще нечего там делать. Много времени в пробках не выиграешь, а выхлопами надышишься до рвоты.

    Мотоциклы я люблю не за это :)
     
    Realestate и P . ZONDA нравится это.
  3. Sergio Tacchini

    Sergio Tacchini Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я начинал с cb600f (хорнет 600 в простонародии), выбор был между cb400 и cb600 соответственно. Cb400 все ушатаные в хлам (всё-таки позиционируют себя как мотоцикл новичка), либо дорогие не по делу. Вот и взял Шершня по цене сибихи. Ездил на cbr600f4i после хорнета, но не моё, продал и взял опять хорнета =)
     
  4. Sergio Tacchini

    Sergio Tacchini Участник тусовки

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. ты предлагаешь со всеми авто в пробке стоять?! На своем примере скажу, что доехал до дачи (около 100 км) по пробкам на майские праздники часа за 3, когда мой товарищ поехал на машине и ехал полдня.

    А ybr-125 вообще для девочек считаю, на пару недель порезвиться
     
  5. GeorgeVB

    GeorgeVB Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Если брать большие мотоциклы, типа той же Хонды Голдвинг, то лазанье между рядами весьма проблемно.
    На своей 600-ке я поеду меж рядами, только если оба ряда стоят, если хотя бы один начал движение - постараюсь в него встроиться.
    Руление на малых скоростях по дороге с ямами и грязью вообще проблемно, особенно если есть рюкзаки на мотоцикле и на спине, и заправлен полный бак, запросто можно наехать на камень или на край ямы и навернуться под колеса движущихся автомобилей. Ну его, такое счастье. Опять же, водители авто больше смотрят на другие машины и на дорожное покрытие, могут что-то начать объезжать, забыв глянуть в зеркало, и придавить мотоциклиста.
    В Москве много мотоциклов в потоке, автомобилисты более-менее к ним привыкают, а у нас мотоцикл на дороге - это экзотика, водители его не ждут и не обращают внимания на мотоциклистов и я стараюсь это учитывать.

    На счет YBR-125, на этом мотоцикле вполне можно ездить по городу, можно выезжать в небольшие загородные путешествия, здесь больше от человека зависит, чем от техники. Знаю немало примеров, когда люди на малокубатурной технике ездили по стране. Конечно, чоппер красивее, а турер комфортнее, но, если новичок попрется на них, например,на бездорожье, то будет ему беда и печаль. ИМХО, поездит чел на ybr-e, посмотрит на мотоциклы и мотоциклистов, перепродаст свой мотоцикл с небольшой потерей денег и купит через сезон ту технику, которая ему подходит :)
     
    Realestate нравится это.
  6. Nikinn

    Nikinn Старожил

    Регистрация:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нормально ездить можно только в городе, все равно скорость больше 80 под большим вопросом. А расход у этого чудного велосипеда 3л ) Да и пропихнется в любой мертвой пробке.
    Но вот если хочется выехать на трассу - все, сразу понимаешь, что невозможно так ездить. Фуры обгоняют.... катал на 250 мотарде дальнячок на 2к км - очень не комфортно. На прямых тошнишь как бабушка, никого не обогнать, машины постоянно обгоняют и прижимают к обочине. В общем, чисто городской антипробочнй мотоцикл, имхо.
     
  8. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее, деревенский. Автор, ищите ерша или гладиус - они довольно низкие, а для новичка чувствовать ногами землю - это психологический комфорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Для деревни подвеска слабовата, это мотоцикл для асфальта. По деревне - гусь! :)
     
    AK--74 нравится это.
  10. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гусь всему голова!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AK--74 нравится это.
  11. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ybr125 мот не для москвы. для мелкого города с узкими улицами, низкой средней скоростью и короткими расстояниями - можно предположить, но в москве на любом радиальном проспекте где ниже 80 не едут даже мусоровозы, а легковушки в правом ряду едут 100 - йобр не вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Prepod нравится это.
  12. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    c чего ты решил что ебарь не поедет сотку и больше?
     
  13. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    поедет, конечно, че эт не поедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. doub

    doub Адвокат дьявола

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    автор чо взял в итоге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Arheolog нравится это.
  16. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну потому, что там 125 кубов :) Конечно, технически возможно, что через какое то время на пределе он выдавит чуть больше 100. Но это не езда. Это выдавливание и насилование движка.
     
  17. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взял себе как первый мот KTM 690 Duke - удобная посадка, на холостых трогается без добавления газа - в общем после первых десяти минут уже катался по паркингу и осваивал маневрирование на маленькой скорости. В общем для первого мота нужно чтобы он прежде всего удобный был а не хардкорный.
     
  18. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Отличный выбор! Поздравляю!
     
    Armen G. нравится это.
  19. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
     
  20. mico

    mico Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Так же стою перед выбором первого мота.(категория А)
    Покаталась на Дюке 390, рост у меня 175, мне было не очень комфортно в посадке далее постоянное переключение передач, уж очень они короткие. плюс Дюка очень маневренный, легкий. Изначально рассматривала именно его, но сейчас в сомнениях.
    Далее делала выводы только по обзорам (хотелось бы конечно потестить, но где:(. KTM RС 390, Honda CBR 300 RA, Kavasaki Ninja.
    Ездить буду больше по городу, но мототуризм обязателен, пока рассекаем по просторам нашей родины на одном моце, что не очень удобно.
    Что жду от мотоцикла: первое конечно, чтобы ошибки прощал, лютый зверь мне пока не нужен, хочу освоиться, но и на ебрик не согласна :); вес- очень важно, каталась на honde SBR 600 не удачно поставила на стоянке и завалила, поднять не смогла; ABS - обязательно. Ну и конечно симпатичный дизайн, я понимаю, что пластик для первого - это плохо, но нравится и тянет меня на спорты :(((
     
  21. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мне кажется мототуризм на данных байках исключен. Помимо неудобной посадки, в которой придется сидеть по 12-16 часов, у них совсем нет места для шмоток. Ну и кубатура, конечно, для города хоть куда, а для трассы ее сильно не хватит. Если речь идет о более менее серьезных переездах, а не о 200км вокруг города. А вообще советовать не берусь, при вводных "нравятся спорты", "нужны мотопутешествия", и при этом чтобы девушка могла поднять 160-170 килограмовый плоский байк?
    Понаблюдаю за темой, самому интересно, что посоветуют :)
     
    Barabas_ нравится это.
  22. mico

    mico Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Спасибо, за мнение.
    Насчет мототуризма, последнее путешествие 3 000 тыс км.
    12-16 часов в седле, Вы знаете, даже на чоперах попа должна быть очень прокаченная, чтобы выдержать столько времени, поэтому в плане посадки, не проблема (если изначально удобно сидеть), то просто почаще остановки делать (как мы сейчас и делаем) 3 000 тыс км я лично проехала в позе "креветки" 2м номером и спортивная посадка на байке мне покажется сказкой :). Для шмоток, дуги можно приспособить, на них кофры, задний кофр. Кубатура - для первого мотоцикла я бы не стала брать больше, плюс крейсерская наша скорость в поездках около 120-140 км. По поводу веса, если катаешься на байке это обязывает себя держать в хорошей физической форме, поэтому, да с большим трудом, но смогу поднять.
     
  23. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    3т в одну сторону на спорте? Снимаю шляпу :)

    Мы с женой несколько притомились на большом гусе, прокладывая 3т за 3 дня, с человеческой посадкой, на спорте я бы занемог в первые 200...

    Кстати а можно фото навьюченного спорта? Любопытства ради, интересно сколько на него влезает?
     
    #113 Meeshgun, 28 июл 2016
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
  24. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый мотоцикл необязательно должен быть с крошечным рабочим объёмом, как обычно советуют.
    Я, например, начал ездить в 12 лет и первый мотоцикл был JAWA 350/634, и ничего...)))
     
  25. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Куча несовместимых требований.
    Если по функционалу еще можно как-то совместить, то с весом будет беда.
    Насчет Дюка - не соглашусь, одноцилиндровые моторы у них очень тяговитые и потребности в постоянном переключении нет (если конечно не пытаться наваливать, как на спорте). Ну и с размером тоже вопрос - у меня рост 183, по городу езжу на 125 и 200 Дюках, каких-то проблем не испытываю, пробег в один конец 40 км по пробкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mico

    mico Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    https://yadi.sk/i/bSuu1TFWtiEZa
    Оказывается если надо, можно впихнуть много на моц, был загружен почти под максимум.
    3 тыс - все путешествие, ездили на 12 дней, т.к. поездка была не ограничена одним передвижением на мотоцикле, несколько дней сплавлялись по реке (экип для сплава и леса плюс продукты для сплава, все на моц влезло). максимум в день проходили по 700 км. Остановки для небольших передышек были каждые 250- 300 км, разомнешься, кофейку попьешь и нормально дальше ехать :)
     
    Meeshgun нравится это.
  27. mico

    mico Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Я понимаю вашу точку зрения, и многие говорят, что до 600 кубиков не мотоциклы, а мопеды и моц ты не почувствуешь.
    Мне кажется многое зависит от навыков вождения и инстинкте самосохранения :).
    У меня навык - это автошкола, точнее две. Навык вождения для сдачи экзамена в ГАИ и реального выживания на моце в условиях города - очень разные, не говоря о скоростном маневрировании, которое грамотно можно отработать только на треке, поэтому с тем, что у меня есть мне бы было комфортно скорее на небольших кубатурах и опять же вес мотоцикла, чем больше кубатура, тем тяжелее мотоц.
     
  28. mico

    mico Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Хочется все и сразу :)
    Я рассказала свои ощущения по Дюку и спрашивала у владельцев, они подтвердили, что да передачи короткие и переключать их приходится очень часто.
     
  29. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Благодарю, и правда не мало влезло :)
     
  30. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На фотке - nc700 - это дорожник, не спорт. Поправьте, если не прав.
    3 тыс вторым номером на "спорте" - это по юношескому максимализму, или, по факту, - по дурости. Когда сам начинаешь ездить, быстро приходит понимание оптимальности мотоцикла для себя для дальнобоя.
    Сам являюсь фанатом чопиров. Но съездив раз в дальняк - сразу взял туриста. А чопир остался "до горы"...))))
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика