1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какое масло лить взамен bmw ll 4 0w40?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Максимилиан14, 8 окт 2015.

  1. Good54

    Good54 Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Неплохо разложено. У меня в подписи ресурс там статьи, некоторые моменты чуть более шире описаны. Шелл ЕСТ С3 идет из Европы, масла на ПАО всегда немного более жестко работают. Мобил 1 ЕСП формула я лично считаю лучшее, что есть из 5-30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kudm

    kudm Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2009
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вопрос. Почему сравниваем масла в Европе и рф вы не заедаетесь вопросом в условиях эксплуатации.
    Я житель СПб за последние 15 лет откатав по лен. Области ))) Финляндия . и странам Балтии тупо понимаю. Отсутсвие пробок. Ровные дороги. Качественный бензин. Розетки для прогрева Картера около дома. Следовательно, могу предположить, что ваз 2108, на которотком крыле с низкой торпедой бегает в районе савонллины и любой другой деревни без ржавчин и моется 2 раза в сезон. А наш в СПб уже сгнил 2 раза.
    А бмв и того лучше радует пойко.

    А так, поддержу Ictus тольк в своём допуске лил 01 бензин. Лей и меняй своевременно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SMOKEMO

    SMOKEMO Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шелл ECT C3 5w30 разливается в Торжке.
     
  4. Good54

    Good54 Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Если мы говорим про тот, что имеет допуск VW 504.00/507.00, то он идет из Европы. Так как там процентов 60 ПАО базы. Остальное идет из Торжка или двух других заводов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Good54

    Good54 Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    19,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для бензина или дизеля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Good54

    Good54 Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Разницы никакой. Все европейские масла имеют двойной допуск и могут хоть в бензиновый двигатель, хоть в дизельный заливаться. Поподробнее здесь есть: http://good54.ru/articles/279099
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mibfin и Fenixxx нравится это.
  8. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    X-Clean это больше для дизеля, т.к. имеет допуск LL-04. В бензин такое не рекомендуется заливать, в отличие от X-Cess, которое имеет рекомендуемый допуск для бензиновых моторов LL-01.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mibfin

    mibfin Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    1,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже последние два то заливаю shell. никаких проблем, цена норм. Замена раз в десять тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    320d
     
    Fenixxx нравится это.
  11. Good54

    Good54 Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Лучше тысяч до 7 - 8 сократить интервал. Выше ссылку давал сообщение номер 277, там много полезной информации. как раз по обслуживанию авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mibfin нравится это.
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ictus - мерседес запретил лить малозольные масла в часть бензинок именно потому , что от него каюкались моторы - не выхаживали интервал до замены . мерс делал тест масла 229,51 (аналог LL04) в моторе АМГшки - меньше чем за 10000 масло все свойства растеряло . Само по себе малозольность уменьшает количество присадок . Единственный его плюс - продление жысти сажевого . Потому надо понимать - в движок без сажевого его лить смысла нет абсолютно . Это дорого и вредно для мотора на больших интервалах замены .
    kudm - а еще в финке все топливо с Е добавками уже года три . И на их дизеле двиг намного ровнее работает . И колея заканчивается после пересечения границы ... Потому конечно - равнять их и нашу эксплуатацию нельзя . Думаю - 1/3 если не 1/4 .
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Можно пруф?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.benzclub.ru/forum/showth...E0%EB%EE%E7%EE%EB%FC%ED%EE%E5+%EC%E0%F1%EB%EE
    2. Применяемость масел из листов допуска 229.31 и 229.51
    В документах SI18.00-P-0011A/B версии от 9.февраля 2012 года ( актуальный на настоящий момент документ) сказано так :
    1) запрещается использовать моторные масла из листов допуска 229.31/51 в двигателях 112 , 113 , 157 , 272 , 273 , 275 , 276 , 278 , 285 . В списке отсутствует М137 , но в таблице применяемости масел в графах 229.31 и 229.51 стоят прочерки . Скорее всего про него забыли или стараются забыть . Кроме того - он прародитель М275/285 , поэтому автоматически причисляем его к этому же списку . Если проштудировать таблицу в документе SI18.00-P-0011B , то получается , что масла 229.31/51 нельзя использовать и в двигателях 103 , 104 , 111, 119 и 120 ;
    2) запрещается использовать масла 229.31 в двигателях 266 , 156 , 159 , 270 , 274 и 271.8 ;
    Что "роднит" двигатели , в которых нельзя применять масла LowSAPS и что их отличает от двигателей , для которых эти масла показаны ? Ответ я бы выдал однозначный :
    1) двигатели , в которых запрещено использовать масла 229.31/51 , имеют алюминиевые стенки цилиндров . Эта тенденция началась с появления семейства 112/113/137 . Такая же конструкция прменена на двигателях 272, 273 , 275 и 285 . Ну не совсем алюминиевые . На фото 2.2. можно различить "гильзу" - 4...5 миллиметровую вставку в цилиндр более темного цвета ( на примере М273) . Суть технологии такова - в обычный алюминиевый блок вставляется гильза из сплава алюминия , но с высоким содержанием кремния ( близко к 30% ) . Далее химическим травлением с рабочей поверхности удаляется алюминий . Остается поверхность с очень высоким содержанием кремния - вещества очень твердого - а значит и износостойкого ;
    2) двигатели , в которых можно использовать - имеют чугунные стенки цилиндров - это все дизельные двигатели , начиная с ОМ601 и заканчивая ОМ642 и ОМ651 ; из бензиновых это М266 , М271 , М156 и его родственник М159 ; на фото 2.1. - стенка цилиндра М271 с явным хоном ;
    Первое что вывалилось .
     
  15. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне странно слышать, что кто то меняет масло через 10000+км. Меня комп всегда выводит на 8000,езжу в режиме комфорт и эко иногда, спорт почти нет.
     
  16. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так тут по-моему все понятно. Не стоит лить это масло туда куда его лить не стоит. Среди моторов АМГ я не припомню дизельных) Производители все же допуски свои придумали не просто так.
    Есть довольно интересный блог на Драйве именно по этой теме. Там как раз эти моменты разъяснены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    GROSSSPACE - в приндципе ничего страшного нет . была у меня 135 БМВ с новья с чипом - до почти 70000 (пока не сперли) менял масло по компу - раз в 18000 гле-то (типо гарантия м все пофиг) . За все это время один раз поменял свечи на 55000 и ТНВД на 25000 - и все . Но я больше сотни все равно ездить не собирался . Самая веселуха , думаю , ждет следующих хозяев .
    Ictus - просто не все знают для чего придумали малозольные масла и пытаются лить их даже в бензиновые моторы . А придумано оно с одной целью - продлить жысть сажевому .
    "Как понятно из названия LowSAPS — это масла с низким содержанием в т.ч. серы и фосфора. Понятно, что и то и другое «отравляют» катализаторы. Но так ли излишни эти самые сера и фосфор в масле? фосфор выравнивает поверхность и уменьшает износ, а сера уменьшает трение. В присутствии обоих этих элементов масло смазывает хорошо как при большой нагрузке, так и при большой скорости скольжения. Также щелочное число у масел LowSAPS — 5…7 ниже в два раза, чем у обычных масел — 11…13. Чем больше щелочное число — тем больше щелочи содержится в масле, а значит и больше кислоты удастся нейтрализовать, образующейся в зависимости от количества холодных пусков, коротких поездок, стояния в пробках, качества топлива, состояния собственно двигателя. В связи с этими условиями Мерседес снизил межсервисный пробег для автомобилей с дизелями ОМ642 и ОМ651 с 25000 км в Европе до 10000 км в странах с низким качеством топлива."
    И еще туда же
    "В интернете периодически появляются интересные ресурсы. Например вот этот — анализа масла из двигателя М156 автомобиля 204.077 C63 AMG с пробегом 9000 км. Масло на анализ сдали 25 апреля 2012 года. Анализ делался в лаборатории МИЦ ГСМ — не доверять нет оснований. Единственная ошибка — гильзы в М156 не алюминиевые, а чугунные. Так вот — обвинить владельца в плохом обслуживании нельзя — в его автомобиле еще не производилась замена масла — первое ТО ему предстояло пройти еще только через 6000 км. Сказать, что левое масло залили — тоже нельзя — масло залили на заводе. И тем не менее на пробеге 9000 км лаборатория выдала резюме: » Значение кислотного числа превышено и превышает значение щелочного числа. Рекомендация: замена масла и оптимизация сроков замены «. Это означает, что масло уже умерло — больше оно не будет выполнять своих функций. Дальнейшая эксплуатация приведет к образованию шламов, износу двигателя. Также содержание топлива в масле составляет 1,2%, т.е. из 8 литров 100 грамм — бензин! А сколько бензина испарилось и вылетело через систему вентиляции! А представьте, что это было бы дизельное топливо, которое почти не испаряется? Все это очень важно и не уделять этому внимания — преступно по отношению к своей машине. А теперь представьте, что владелец этого автомобиля проехал бы положенные 15000 км до первого ТО! Нужны еще какие-то доказательства, что масла 229.31/51 не стоит применять, если этого не требует ситуация в виде сажевого фильтра, а уж тем более в бензиновом двигателе?"
    Такчто десять раз подумайте - а надо ли лить малозольное масло в бензинки и дизеля без сажевого ?
     
    #287 zaw, 26 мар 2016
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
  18. Good54

    Good54 Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Мерседес вроде бы всемирно запретил в бензиновых использовать MB 229.51 и только 229.5. Довелось мне как то каталог их электронный поизучать на эту тему. По дизелям там тоже идет сокращение интервала. Не вывозит малозольник тему на нашем топливе и в наших условиях. Если есть возможность лить полнозольник то лучше его, защита выше, угар масла меньше.
    По интервалу замены масла здесь написал и изложил свои мысли: http://good54.ru/articles/270728
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gil707

    Gil707 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А с чего взяли, что малозольность масла означает его худшие, по сравнению с полнозольным, смазывающие свойства там куча новых беззольных присадок, и малозоность не означает уменьшение их количества...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    GROSSSPACE нравится это.
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    До сего дня лил БМВшное масло. Решил перейти на мотюль. Нашёл три варианта мотюля с допуском Ll-04 для дизеля: MOTUL Specific LL-04 5w40(3670р), MOTUL 8100 X-Clean 5W/40 C3(3260р) и MOTUL 8100 X-Clean 5W/30(3450р). Какой из них наиболее предпочтительный, кто что посоветует?
     
  21. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    между Specific и X-Clean разницы никакой. сверял спеки.
    просто на специфике может быть написано "FOR BMW" или как то так.

    сам лью 5w40 LL01 (сажевого нет)
    до удаления откатал 10 тыс на LL04 X-Clean 5W/40
     
  22. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если лил 0-40 в старых бутылках от БМВ, то смело можешь лить (если найдешь) Aral Super Tronic 0-40 и BP Visco 7000 0-40. Это одно и тоже масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое лучшее из них -БМВешное.
     
  24. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Многие с вами не согласятся
     
    espantajo нравится это.
  25. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня нет задачи заставить согласиться со мной -я лишь высказываю собственное мнение, подкрепленное практическим двадцатилетним опытом в обслуживании автомобилей.
     
  26. DUDINKO

    DUDINKO Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги автовладельцы подскажите прежде чем купить моторное масло BMW Twinpower Turbo Longlife, какое масло заливать в БМВ 5 серии 1997 года, европеец 2.5 литра??? Дилеры говорят что только это https://www.cars-oil.com/products/maslo-motornoe-bmw-0w-40 но на форумах разное мнение по этому поводу, кто то говорит что оно убъет его, кто то пишет что лучше лить Мотюль, дешевле и качественнее получится. Совсем запутался, подскажите кто знает?
     
  27. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лейте любое масло с допуском Longlife-01 (оно же LL-01), которому доверяете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DUDINKO и Олег_Е нравится это.
  28. DUDINKO

    DUDINKO Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне говорят что лучше брать родное БМВ или Шелл, т.к. другое присадками может убить его т.к. старый уже.
     
  29. 4iter

    4iter Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В 1997 году Шелл не делал масла для БНВ, и поэтому утверждение "лучше брать" выглядит ещё глупее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 4iter

    4iter Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мне кажется ты путаешь ECT C3 5w30 и ECT 5w30 ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DUDINKO нравится это.

Яндекс.Метрика