1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

какая компрессия?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем antoncher, 9 фев 2006.

  1. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Ура на голгофе наконец-то дали мне официальные данные по м42,но непонятно:( Кто знает помогите перевести. compression ratio 10:1(относительная компрессия по моему разумению) compression pressure более 10-11 bar (компрессионное давление по переводу) как понять такой перевод и что значит более 10-11,вот у меня 16 и это более 10-11,это значит норма? значок в таблице стоит ">10-11"http://forum.golgofa.ru/bmw/download.php?id=2904 или вот еще http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=11519&postdays=0&postorder=asc&start=15
     
  2. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    когда пишут >10 обычно это значит от 10 до 10+10% . Если компрессия выше, то это значит имеется залегание маслосъемных колец и большое количество отложений в камере сгорания. Залегание МС колец уплотняет компрессионные кольца и они лучше сдавливают газы, но при этом масло на них выгорает (сильно понижая кстати октановое число топлива), а отложения в камере сгорания уменьшают ее объем и также способствуют повышению компрессии.
    Одним словом и мало плохо и много тоже не хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Пасиб за наводку,Тиса нету:( Ты ведь сам видел то что в ссылке,там просто написано,что компрессия более 10,а верхний предел отсутствует,т.е. главное не меньше 10, а верхнего предела нет,иначе бы написали от и до т.е. выходит,что ошибались те,кто писал про масленную компрессию? источники на которые они ссылались я прочел и никакого доверия они не вызывают,там все очень обобщено и написано,что норма даже 9,а вот выходит,что 10 это уже мало для мотора м42.
     
  4. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    предел 10 до 10+10% т.е. 10-11 как-то узковато и натянуто,зная немцев могу предположить,что они дали бы четкую границу 10-11,зачем все усложнять примерами 10+10%? как-то за уши притянуто вот пример из таблички Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 850±40 т.е. никаких заморочек с никому неизвестными процентами,сносок на 10% в таблице нет.
     
  5. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    вот еще аргумент http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=11519&postdays=0&postorder=asc&start=15 там в теме есть ссылка скачивание там конкретно по мотору м42 указано,что более 10-11 т.е. 11 это тоже минимум,а не максимум,кстати там цифры точнее хотя бы по термостату у меня точно 92,а не 88 градусов цельсия.
     
  6. Kovitlv

    Kovitlv Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Присоединяюсь к клубу повышеная компрессия у М42.

    http://kovit.times.lv/kompress.JPG

    В риге, наши мотористы (был у 5), у нас меня успокоили что ничего плохого в этом нету.
    Масло у меня если тапку в пол не жать не жрёт. А с тапкой 100-200 мл. на 1000 км.

    Говорили что может голова саженая.
    Все повторяли- жалоб нету и не трогай, не мешай машине работать.
    Скорее всего нагар я думаю в моём случае, можно помыть винсом попробывать. вот.
    Уж лучше 16 чем 10.
     
  7. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Если указано не 10-11, а >10-11 это означает, что в пределах 10-11 есть номинал, но допускается еще 10% от нижней границы (те +1 кг/см2) Более это уже плохо. Конкретно по мотору М42 (M42B18 4S1) компрессия длжна быть в пределах 10 +1кг/см2.
    По термостату, вбиваешь вин в ЕТК, не хочешь в етк позвони 105-0-105 или любому другому дилеру и не нужно гадать какой у тебя соит.
    Если машина не совсем исправна, то я не понимаю зачем рыть в интернете и искать успокоительные статьи, где будет написано, что все хорошо? Нормальные мурзилки, в том числе и в книжном можно взять рублей за 200 книгу, в которой все будет написано. А если подъехать к нормальному мотористу с масляной компрессией, то ответ его будет один (и даже не предложение раскоксовать), будет предложено вскрыть мотор и поменять кольца :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kovitlv

    Kovitlv Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Короче ничего конкретного мне моторист говорил. 10-12 не очень, 12-14 - средняя - 14-16 хорошая а выше повышеная.
    m42 форсированый движек!!!
     
  9. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    С какого перепугу М42 вдруг стал форсированым? Нифига там нет форсированого. Просто двигатель БМВ и все.

    Для М42 и других двигателей и агрегатов БМВ есть точные данные, которые дает завод изготовитель.
    В частности для мотора М42 в BMW TIS
    [​IMG]

    Номинальное = 10-11 Bar (примерно 10-11 кг/см2).

    Таким образом если компрессия 10-11 это отлично, 12 - хорошо 13-14 удовлетворительно, > 14 плохо
    Причем разница между цилиндрами не должна превышать 1 бар, иначе тоже плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В догонку - как проверить датчики детонации? А то периодически вылазит ошибка датчика - как определить какой из них?
    Для статистики - M42 95г копрессия во всех горшках 14.
     
  11. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Нет,я конечно себя обманывать не стану и промою винсом и еще раз померяю,и за маслом тоже начну пристально следить,просто сложилась ситуация,когда у многих людей на бмв высокая компрессия и точных цифр никто не знает,все руководствуются советским опытом дяди васи,который им жигули чинил,правды так и не найдено,найдены цифры,что надо больше 10-11,верхнего потолка нет,про 10% это несерьезно и бездоказательно,цифры взяты с потолка,ни ссылок на проценты,ничего подобного нет. М42 мотор относительно форсированный,назовите еще хотя бы пару моторов,где с 1800 объема сняли 140л/с без турбин и прочей хрени? до сих пор многие производители с 1800 снимают по 125 л/с,а прошло уже более 10лет!
     
  12. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чего раскричался :) - "бездоказательно","с потолка", ты спросил - тебе ответили.
    Я редко видел чтоб было больше 14 даже на свежих моторах.
    ИМХО 16-17 это не нормально, 19 это уже дизель :D
     
  13. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    стукни по нему на рабочем двс..если начал двс менять обороты слегка значит рабочий....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я так понял масло должно жрать по любому, если компрессия более 12 :confused:
    тогда вопрос: когда у меня был С50Б30 в МАДИ компрессию намеряли 19 во всех цилиндрах(меня еще успокоили что огрех около 2-3, но главное что ровно везде, типа :thumbup: ), так вот за год езды на нем ни разу не пришлось доливать масло между заменами :eek: как так :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SKS

    SKS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2003
    Сообщения:
    1,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    В общем в поиске на тему "Компрессия и степень сжатия" нашел много чего из теории этого вопроса.
    В кратце можно сформулировать так:
    - степень сжатия - это отношение объема цилиндра в ВМТ к отношению объема цилиндра в НМТ. Безразмерное отношение, которое характеризует технические параметры двигателя. В ходе жизни мотора не меняется, т.к. не меняются технические параметры двигателя (исключения: использование нестандарных прокладок головки блока цилиндров, стачивание головки блока для форсировки и т.д. )
    - компрессия - это максимальное давление создаваемое в цилиндре. Зависит от многих факторов, т.к. цилиндр не является абсолютно герметичным сосудом. По величине компрессии можно определить состояние двигателя. Компрессия связана со степенью сжатия, но на практике для определения нормального состояния двигателя принято считать таким образом: степень сжатия умножается на коэффициент 1,2-1,3 и таким образом определяется наиболее оптимальная компрессия для исправного двигателя. Отклонения от этого параметра можно расмматривать как отправную точку для поиска неисправностей в двигателе (пропускающие клапана, изношенные цилиндры и поршневая группа, трещины и пр.).

    Соотвественно, вернемся к нашим баранам, то бишь мотору М42.
    Степень сжатия у этого мотора 10, а значит оптимальная компрессия 12-13. Указанный Угли Драконом параметр 10-11 это рекомендуемый нижний предел компрессии этого мотора.

    Кому интересно более подробно наьерите в Яндексе "компрессия*степень сжатия". Будет много полезной инфы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну до первого еще кое как можно достать, но второго даже не видно :(
     
  17. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    С БМВшным мотором ситуация не совсем обычная. На всех нормальных и исправных БМВ, в моторе присетствует хон.
    На новом моторе хон 2х типов грубый и мелкий. Из-за грубого хона (глубоких рисок) новые моторы любят масло (оно не все снимается маслосъемными кольцами).
    В нормальном состоянии двигун должен качать рекомендованые 10 атмосфер (остальное должно выходить через замки колец и хон)
    Со временем грубый хон подтирается и компрессия становится около 11-12 (масло есть почти перестает).
    На вдрызк уезженом (либо капиталеном без хона) двигле компрессия 14 (мотористы на такое обычно говорят старенькй и притертый, еще походит)
    На почти убитом начинают подседать колечки, замки забиваются, хона почти нет, на компрессионных кольцах масло, все это дает предпосылки к высокой и очень высокой компрессии (15 и выше имхо уже клиника)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    как же я тогда отъездил год???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Мог бы и больше, только износ при такой эксплуатации происходит с бешеной скоростью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Voland

    Voland Продавец спокойствия

    В клубе с:
    3 май 2005
    Сообщения:
    7,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а почему, отъездил? ...чо случилось?
     
  21. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а почему масло не жрало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    разбил :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Если 10w60 залито было, то его особо не жрет, а жрать начинает только в особо клинических случаях)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod: именно оно и было, теперь все понятно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Ну вот опять мотор приговорили и опять на пальцах и без аргументов,опять фразы типа "принято считать и.т.д." жисть покажет кто был прав,пока все ок и предпосылок к ремонту не вижу, пишу хрен знает какой раз,что масло не ест и никакой масленой компрессии быть не может,еще раз пишу,что я не один такой, таких много и ездят долго(по 4 года) и официальные цифры более 10-11 и верхней границы нету у БМВ и давайте не будем писать о том чего не знаем или давайте давать ссылку,а то фразы типа дядя вася в гараже вот так считает уже поднадоели:)
     
  26. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    самоубиждение дело благородное...
    но в данном случае бесполезное)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. denwer

    denwer Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2005
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сам знаю что больше 12-13 не есть гуд но почему у меня на расточенном блоке и новой поршневой и всей приблудой-15 строго во всех шести горшочках?может прикатается упадёт?
     
  28. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Если точили без хона, то норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Anton_21

    Anton_21 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вот наконец съездил в сервис - свечи менял, и компрессию заодно замерил. Вот результат 11,5/11,5/11,5/11,5/12/12/11,5/12,5 :thumbup:
    Наверно движка еще поездиет :hi:
     

Яндекс.Метрика