1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Как заменить лампочку указателя поворота в передней фаре (E81)?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ShoteG, 18 дек 2013.

  1. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, собственно, сегодня с утра выскочила ошибка по свету (E81). Долго разбираться не пришлось - при включении левого поворота все стало понятно по учащенному миганию стрелки на табло. Вышел из машины и убедился в том, что не работает лампа указателя поворота в левой передней фаре.
    Сняв пластиковую крышку с обратной стороны фары я убедился, что добраться до лампочки нет (во всяком случае у меня) никакой возможности. Собрал все обратно, завелся и "о чудо" ошибка пропала - лампа заработала (видимо пошевелил провода и контакт вернулся).
    Так вот теперь задался вопросом - а как реально поменять эту лампочку, а в моем случае почистить контакт.
    Пока выход представляется единственным - снятие бампера, снятие фары.
     
  2. Бэшэн

    Бэшэн Абориген

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    да там ваще же не сложно
    длиная пластиковая(у меня белая)бабышка
    берешь немного проворачиваешь и вытягиваешь
    крышка-заглушка эт на головной свет а поворотники они немного дальше ну можно же на месте ссорентироваться же:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Согласен, что можно, смутили а) холод на улице, б) розжиг ксенона из-за которого глубже под крышкой ничего не видно ;)
    Спасибо за ответ.
    Буду менять пофотаю для того, чтобы у других клубней вопросов не возникало.
     
  4. Lexx66

    Lexx66 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да там вопросов и не должно возникнуть. Суется рука в угол фары, там крестообразная пластмассовая фиговина. Поворачивается против часовой стрелки и вынимается. Дальше интуиция подскажет))

    Ошибка пропала не из-за проводки, а из-за спирали в лампе которая от тряски замкнула и сварилась. Скоро опять лопнет.

    Да, и в угол фары, не снимая крышки. Поворотник отдельно от остальных ламп.
     
  5. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по тису помоему для замены лампы снимается подкрылок. Так же как для замены лампы колец в ксеноне дорестайле
     
  6. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстате, ребят, если не сложно, подскажите, там лампа с цоколем или без?
     
  7. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычная двухконтактная, с цоколем, 21W.
    Только покрытие на колбе специфическое. В оригинале идёт Philips.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Commandante

    Commandante Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Philips P21W silvervision если быть точнее, по 600-800р за пару :)
    Зато не дают бесячего оранжевого оттенка в отражателях
     
  9. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, всем.
    Купил Филлипс зеркальные, поменял, все работает, но вот какую фигню обнаружил:

    http://radikall.com/images/2013/12/20/UTjbP.jpg

    С левой стороны все как то гораздо проще, чем с правой)))
     
  10. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короче дело не в лампе, а именно в оплавленном контакте, сегодня повторилось тоже самое с новой лампой. После того как пошевелил патрон все прошло... Видимо надо заказывать патрон или разбираться со старым...

    [​IMG]
     
  11. Lexx66

    Lexx66 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проще заказать, надежней. Удивительно. Настолько простая штука, что ломаться там нечему.

    Хотя не мешало бы проверить. Раз нагар есть то такой же должен быть с ответного контакта, который в фаре. Изза чего это произошло?... Изза брака или изза того что плохо был закреплен и трясся. Я бы снял на время с другой фары и поглядел что будет. Если пропало то новый цоколь. Не пропало. Смотреть фару.
     
  12. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из личного опыта - на самом деле всё обстоит еще хуже. Дело в контакте, только не патрона, а в контакте, который в фаре.

    При снятии подкрылка и изучении фары, обнаружилась дыра в клемме, в прямом смысле слова. Как-будто взяли и вырезали кусок в середине клеммы. Как следствие, из-за плохого контакта, от температуры треснуло фиксирующее кольцо. В результате даже на новом патроне нет контакта (который и так никакой с такой клеммой), лампа не работает.

    Металл из которого сделана клемма пайке не поддается, фиксирующее кольцо является частью фары, отдельно не продается.

    Выход один - искать разбитую фару, снимать с неё кольцо и клемму.

    Мне повезло, меня выручил Андрей man_ova, за что ему еще раз огромное спасибо!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как то странно все это...
    Е81, подскажите, может быть есть на форуме отдельная тема с фото Выших мучений по восстановлению кольца и клеммы?
    Неужели только у нас с Вами подобные пробемы?
    Плохие контакты не есть гуд - черевато...
     
  14. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема-клич о помощи была.)) Но она была короткая и без фоток)). Андрей практически сразу откликнулся и предложил мне кольцо и клемму.

    Речь не идет о восстановлении, только замена. Клемма не паяется, пластмасса кольца не приплавляется.

    Съем фары, замена кольца, откусывание провода со старой клеммой, припаивание провода с новой клеммой. Только так.

    Для начала посмотрите клемму на фаре, может у Вас всё и не так страшно. Но если с клеммой/кольцом беда, то ищите донора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Е81, очень благодарен Вам за ответы и советы.
    Буду разбираться.

    А я то думал, почему многие владельцы БМВ без поворотников катаются?)))
     
  16. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Е81, посмотрите плиз, снял скриншот с видео заснятого на видеорегистратор, прошу прощения за качество.
    У меня такое ощущение что клеммы и кольцо в порядке.

    [​IMG]
     
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кольцо - непонятно, по фото не определить, есть ли трещина.

    А вот, дыра в клемме видна отчетливо!! Клемма, которая расположена "на 6 часов".
    Вторая, которая "на час дня", целая.
    Картина один в один как у меня была.

    Если кольцо целое, то с клеммой можно попробовать что-нибудь поколхозить. По любому снимать фару.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы попробовал в дыру поставить тяговую заклепку, можно медную. Ну для начала... Встанет без съема фары имха...
     
  19. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему анрил. На установленной фаре очень тяжело что-либо делать. Вроде всё в доступной близости, а не подобраться.

    К тому же, вариант с заклепкой, также как и с любой другой вставкой в клемму, сомнителен. У клеммы не будет хода для подпружинивания контакта, а без этого условия воткнуть, а главное провернуть при установке, патрон с лампой будет проблематично. Там всё достаточно плотно.
    Надо либо вырезать клемму из схожего, "пружинящего" металла (она там своеобразной формы, чтобы встала в пазы кольца), либо искать донора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тяговой заклепкой надо просто попасть в дырочку, больше ничо не надо... Но впрочем я туда не лазил, по фотке вроде можно...
     
  21. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этом-то и загвоздка...
    Про вариант с заклёпкой тоже сомнительно, дополнил свой пост.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А не может быть, что эта дырка на клемме с завода (смотрю на видео в других ракурсах - правильный круг) для того, чтобы туда заскакивал при установке овал контакта патрона (если понятно о чем я). Возможно в Вашем случае просто окислился контакт (сделав из правильного круга "неправильный") + треснуло кольцо? Ну не встречал я такого, чтобы в металле клеммы из-за плохого контакта образовалась дыра...
     
  23. KirilleriuS

    KirilleriuS Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если сделать контакт на патроне более широким,шире чем отверстие?
     
  24. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короче, тут надо понять штатное ли это отверстие в клемме или нет - мне сдается штатное и как раз в нем должен фиксироваться данный контакт патрона (Е81 ни в коем случае не ставлю под сомнение Ваши слова - Вы разбирались в этом более внимательно)

    [​IMG]

    Я пока ограничился тем, что зачистил и отогнул контакт, убрал наплавления пластика на патроне, заизолировал пока акрилом (больше ничего подходящего под рукой не было). Если заработает заменю акрил чем-нибудь более адекватным...
     
  25. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поставил, пока все работает, буду надеяться на лучшее...)))
     
  26. Lexx66

    Lexx66 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечером гляну на снятой фаре про отверстие. В любом случае лучше снять фару и нормально обследовать. Но тут надо расставлять приоритеты. Либо непонятно где скручивать бампер на холоде. Либо риск по весне чинить до конца сломанную фару.
     
  27. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нееее, фару я ломать точно не собираюсь. А если ошибка вернется поеду уже к своим СТО-шникам - будем снимать. Пока все ОК...
     
  28. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не тешьте себя надеждами: "штатное оверстие в клемме", "пока заработало" и т.д.!!
    Клемма должна выглядеть также, как и вторая, та, что на "час дня". Они идентичны!

    Стучу тут по клавишам, потому что всё это проходил! Чтоб другие на эти же грабли не наступали.

    Подогнули контакт на патроне? Он попадет в эту дыру в клемме, заклинит, и тогда при следующем снятии, а оно обязательно состоится, кольцо точно лопнет.

    Кратко как было у меня:
    - перестал гореть поворотник;
    - вынул патрон, лампа целая, контакт подгоревший;
    - зачистил, вставил, не работает;
    - пошевелил 45 раз, заработало;
    - поездил неделю, не работает;
    - вынул, зачистил, подогнул контакт, вставил, заработало;
    - поездил 2 месяца, перестал работать;
    - еле вынул (очевидно уже подогнутый контакт основательно попал в дыру в клемме) , опять всё подгоревшее, контакт на патроне практически отломился;
    - купил новый патрон, вставил, пошевелил 45 раз, заработало;
    - поездил месяц, не работает;
    - вынул патрон, контакт обгоревший.

    Далее нет смысла писать, всё уже написано постами выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lexx66

    Lexx66 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтверждаю, клеммы одинаковы.
    Советы даны..
     
  30. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем спасибо за содействие, в ближайшем будущем буду снимать фару.:facepalm:
     

Яндекс.Метрика