1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Как вам X3 2.0i ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем uxus, 3 сен 2012.

  1. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думаю что по злому умыслу, но забыть конечно может.
     
  2. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я завтра на дачу еду :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IKC

    IKC Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Обсуждая динамику 2.0 видели за бугром вот такую штуку?
    http://www.speed-buster.de/en/chiptuning-box-bmw-x3-xdrive20i-f25-135-kw-184-ps/a-10109569/
    220 сразу со 185. :) Если это правда подтверждается барабанами беговыми, то это наверно достаточно улучшит его динамику приблизив к 245 сильному 2.8. Да за 700 евро - в теории просто отличное предложение тюнинха.

    Интересно на сколько вреден такой чип-бокс.. почитать было б интересно, если б кто осмелился такое заинсталить.
     
  4. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    После изменения базовой комплектации 30d, разница с 20i стала реально 200 тыс. руб. С таким положением дел, брать 20d/i становится абсурдным, если на 20 не снизять цену. 20i будет неликвидом.
    Получается, что можно заказать 30d, фактически, в комплектации Urban+ за 2050 тыс. руб.! + добавить, что надо.
     
  5. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вентзавод крайне жестко поступил к тем кто уже приобрел наборных 20д. а над 20Д СЕ вообще поглумился.)
     
  6. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ну и по конкурентам тоже нанёс удар. По всяким Q5...
    Красная цена 20i Uraban - 1,6..1,7 млн. максимум.

    Если, конечно, это не ошибка конфигуратора!
     
  7. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Упреджающий удар если только. Они только выходят, такой же финт им сделать несложно, а вот владельцы могут почувствовать себя накрученными на вентилятор.
     
  8. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не ещё забывать такой фактор, как ожидание. Скорей всего, квоты будут в дефиците.
     
  9. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Посмотрел таблицу с ценами. Там, действительно, базовые комплектации изменили/дополнили. Значит, не ошибка конфигуратора, всё сходится.
     
  10. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все сходится, нас кинул вентилятор в своей конкурентной борьбе.))
     
  11. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конфигуратор и прайсы на сайте не раз врали по мелочи, но тут подтверждают дилеры, и в их внутренних прайсах то же самое.

    А кто то боялся повышения цен :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Точно!!!И на х5 скинул когда его мерс М поджал......Слава конкурентам!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. михаил а

    михаил а Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Уже писал что в Новосибирске тест драйв на Х3 сделать не возможно, нет такого авто на тесте у дилера и не обещают что в ближайшие полгода появится. У нас в Сибири бензин актуальнее,а вот тест драйв на рейнж ровере эвоке с 20i (экобуст от Форда 340 н\м, 240 л\с и в районе 8 сек до сотни, будут ставить на нового Фрила) у дилера есть. Вопрос к форумчанам, эксплуатирующим Х3 20i и ко всем остальным кто может ответить по сушеству, ну просто может кто сам пробовал или друзья есть с такими авто, на практике как, в чем отличия по динамике, расходу и т.д. Хочется понять не в теории литературы. Спасибо за понимание, муки выбора не дают покоя.
     
  14. Автоклуб

    В клубе с:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Немного упрощенно: Х1 это авто с ЛЕГКОВЫМИ повадками (управляемость, отсутствие кренов), но при этом с достаточным клиренсом и 4WD.
    Вот здесь реально ощущаешь удовольствие от управления БМВ.

    Сам хотел купить Х1 2.0d, но отказался из-за жесткости подвески. Согласен с мнением Вашей жены - сзади вообще невозможно сидеть.

    А Х3 новый - совсем другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  16. nikos14

    nikos14 Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Владельцы f25 2,0i давненько не подливали нам пищи для размышлений. Очень хочется свежих отзывов. Кстати, никто, случайно, не находил видео разгона F25 2.0i 0-100?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    у меня 20i пробег больше 20т.км проблем ноль, масложор не наблюдаю, расход по трассе 9-10л, город 11.5-12л, поставил чип коробочку валить стала очень неплохо, измерял секундомером до 100км/ч за 8.14с(для сравнения становился с места с ауди а6 3.0 монопривод 218л.с и делаю ее без проблем, хотя по паспорту у нее 7.9с до 100км/ч), в принципе доволен, но с удовольствием поменял бы на 28i 245л.с+ту же коробочку!!!Мое мнение самая оптимальная 28i за 2090 т.р., сейчас бы взял такую даже не думая!20i не взял бы потому что комплектация урбан ущербная, а разница ничтожная между 1850 и 2090Незнаю есть ли смысл 30д на 300т.р дороже?Видео могу сделать кому интересно, но сейчас трасса скользкая, морозы бы ударили тогда да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nikos14

    nikos14 Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо, plux84, за Ваше мнение. Удивляет малая разница в расходе между городом и трассой. Возможно связано с наличием турбинки. На атмосферном 2,0i, на котором мы с женой сейчас ездим - 12,5-13-город и 8,5-трасса. Если сделаете видео на YouTube-оно будет, скорее всего, первым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Между 2090 и 2320 - разница ещё ничтожней :D

    А так, после года езды на многих разных машинах, могу сказать, что 30d едет просто великолепно во всех отношениях. Для скоростей до 150, особенно зимой и на скользко дороге, - идеальный мотор! Если что, я бы взял просто 30d в базе. 30d с 28i сравнивать нельзя, разница огромна, особенно в комфорте. Даже 35i в плане комфорта и скорострельности - хуже.

    Смотрите разгон 80-120, а не 0-100.
    80-120 - ближе к жизни. И тут 20i будет медленнее 30d почти в 2 раза (9,5с. против 5,1с.). Ровно, как и по расходу/частоте заправок.
    Даже у 35i 80-120 = 6c - на обгоне почти на секунду медленней, чем 30d!
     
  20. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    По приведённым ценам "самый интересный вариант по соотношению цена/мощность ДВС" это X3 3.0d - 71 тыс. евро.
    По другим соотношениям он также продолжает быть самым интересным...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а разница межлу 1850 и 2320 тоже наверное плевая по 25%)))))). Даже стало интереснее почему 3д так идеален зимой и на скользкой дороге, 2д зимой для меня избыточен особенно загородом на скользкой дороге. Но не забывает, что за 2330 можно уже рассматривать другие варианты, а вот урбан интересен тем, что при минимуме опций отличный драйв от бмв, может у кого то как я понял это единственное и необходимое условие, особенно на данном ресурсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не-а, дизелей не меньше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Разгон уже ограничен исключительно сцеплением.
    Даже на асфальте с зимней шипованной резиной при 130 км/ч начинается пробуксовка.
    Мотора, при этом, НЕ СЛЫШНО, обороты 3000.
    Переключений не заметно практически никогда, как и не слышно ни звука мотора, ни вибраций.
    У меня 30d на пятёрке и на Х3. Просто лучшего не надо. Ездил на z4 35is - он мне понравился меньше - дёрганный очень и шумный, хотя родстер с паркетником сравнивать нелепо.

    Если человек пишет, что разница в 240 тыс для него ничтожная, то 230 тыс. должна быть ещё ничтожней? Чисто арифметика.
     
  24. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это ещё почему? Нет Лукойла?
    Если есть, то дизель лучше во всём.
     
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если проблем с баблом нет-3д онли:nod:
     
  26. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понятно, но не понятно почему 3д хорош зимой, что пробуксовка на 130, так зачем она нужна, причем при антибуксе совсем не айс, да и арифметика у вас бизнесмена, если добавить 240, то уже не важно сколько раз по 240, хотя 500 это уже почти добавить гольф к цене, но здесь каждый сам горазд на подвиги, но хатри за два и пять это уже реально абсурд, хотя при такой арифметики лучше чуть чуть добавить до хапять при сегодняшеих ценниках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На зимней резине больше мощности и тяговитости просто не нужно. Именно поэтому написал "зимой" - читай "на зимней резине".

    И за 2,5 X3 - это совсем не абсурд, а очень хороший, за свою цену, автомобиль. Заявление про абсурд безосновательно.
    Даже за 2,8 альтернативы Х3 не найти!!!
    С подобной рулёжкой, динамикой ~6c и комфортом...
    Альтернатива только в смысле, что не зачем платить 2,8, когда почти то же самое есть за 2,3. Ну кроме мелких вытребенек.
    Но если бы не было "калин" за 2,3, то НИКАКИХ ДРУГИХ АЛЬТЕРНАТИВ за эти деньги НЕТ!
    Нам повезло, что есть "калины", - не более!
     
  28. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я вовсе не агитировал с 1850 до 2320.
    Просто чел написал что 240 - это ничтожно мало.
    Тогда я подумал и пошутил!!!, 230- ещё меньше, что пару раз "ничтожная разница" тоже, для него, не даст "много", с таким подходом :)
    Но и за 2100 (+ только одна "ничтожная разница") можно взять нормальный 30d.
     
  29. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мой 2д вышел бы р РФ 2250 и все по минимуму, даже страшно представить, что будет с 3д за 2100, хотя опять повторюсь если нужен ТОЛЬКО безумный драйв, то да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Нормальная машина будет. Даже с комбинированными спорт сиденьями, 8 АКПП, парктроником, сервотроником, ксеноном, блутусом. Цены снизили. Много всего сейчас входит в базу за 2015 тыс. руб.
    28i превращается в абсурд. 20i - вообще - фатальная ошибка! ;) Неликвид!

    Зачем что-то представлять - зайдите в конфигуратор и посмотрите/посчитайте.

    Что за безумный драйв?
    Просто нормально едет. Не больше.
    Но и не меньше.
     

Яндекс.Метрика