1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Как вам X3 2.0i ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем uxus, 3 сен 2012.

  1. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первопричина в том что водители 20i и 28i (которых численное большинство кстати) просто ездят на своих машинах и не ходят по форумам, им это ненада. А вот трактористы и ХЗгонщики 35i, особенно те кто "выкинул лишние 400 тыщ", хотят постоянного подтверждения своей крутости. А по теме 20д vs 20i ваш выбор считаю неверным. 20i пластичнее, комфортнее по езде, значительно менее шумный и без очучения "еду всегда на все деньги" как 20д.
     
  2. ColoneL

    ColoneL Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А у меня, а у меня, а у меня...
     
  3. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что у вас?
     
  4. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у меня F25 X3 35i в М-пакете на крутых 20 дисках - поэтому я круче всех тут и вообще в ветке Х3! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы поскромничали: еще забыли про коробочный чип! :) Но я спрашивал именно того человека с неадекватным комментарием.
     
  6. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а, ну да, забыл :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Off, но все же: знаю человека который купил х6м, покатался 3 месяца - не едет говорит, делайте чип. Сделали - через 2 мес. - не едет, нужно еще. Сделали злой чип, больше 700 кобыл. Расход около 40 литров на сотню. О, теперь едет сказал, радовался полгода, потом загрустил и в итоге забросил машину и ездит на мерсе с водителем.)
     
  8. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наигрался :D скорее всего еще вернется к этому, в том или ином виде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ваше ИМХО к предмету ветки? С недосягаемых высот как оцените целесообразность существования 20i?
     
  10. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм, мое имхо - надо прокатиться. Если динамика устроила - то можно брать. Бензинка должен/может быть комфортнее дизеля. Каждое авто и каждый мотор имеют свою нишу и своего покупателя :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Динамика это вообще то далеко не все ТТХ в самодвижущейся повозке. Нишу конечно имеет каждый мотор, но вопрос ее размера. Инсайд от балтавто...мск: в год у них продается около 20 (двадцати) штук 760. Так что не каждый двигатель одинаково полезен.)
     
  12. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну мотор то определяет динамику и все, что с ней связано - комфорт, безопасность, режим движения

    Про расход не будем говорить

    20 это много? Честно не знаю, в чем суть примера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это очень мало. 750-х продажи исчисляются тысячами. Пример в том что не все двигатели одинаково востребованы рынком. Ваш например "делает продажи" только на кузове е71.
     
  14. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рынок и госзакупки - разные вещи..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В потном пластике под попой.
    В ледяном пластике под руками.
    В ручном кондее.
    В отсутствии блютуфа.
    В позорных крашеных накладках по салону.
    В дырке вместо задних дефлекторов.
    ...
    дальше нада? ж-)

    есичо - мы не про дачия логан, а типа бумэвэ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. neyro

    neyro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравните какой нибудь матиз или ситроен (например с5) и тогда Вы поймете, что такое когда не едет...

    А качество салона и проработка деталей даже на 116 LE намного выше любых конкурентов в схожем ценовом диапазоне.

    К тому же не очень мощные двигатели в бмв как правило стоят на легких машинах типа 1-й серии, и их для этих машин более чем хватает.

    И этот "потный пластик" уж куда лучше любых материалов в некоторых других марках авто.
    Ну а про безопастность молчу - все прочие убогие марки тут курят в сторонке...исход не очень серьезных аварий на бмв как правило слегка помятый бампер и усилитель бампера, а у того кто въезжает пол машины в хлам как правило.
    Ну и в серьезных( в разумных передлах) водители и пассажиры бмв обычно уходят своим ходом...а в другой машине 2-3-4 трупа.
    Так что заканчивайте этот откровенный бред. Не нужно опускать других...сами не знаете где завтра окажетесь и с какой суммой в кармане... Посмотреть бы на Вас покупающих новые ТАЗы вместо например бу е46 - следуя вашей логике.
     
  17. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, мне в прокате достался Х5 (!!!) с сенатеком, при чем черным (!!!) Ужос, мля :mad::mad::mad: садишься как на сковородку, а в + 35С выходишь из машины, а на сиденье чуть ли не лужа :facepalm::help::help:
    Это реальное жлобство :nod::nod::nod:
    У любого корейца уже климат стоит нормальный.
    См. то же самое про корейцев - при этом у них еще навигация более продвинутая по-моему.
    При этом БМВ не стесняется предлагать и Х5 и GT стоимостью 3-3,5 ляма без блютуфа и с убогими накладками :help::thumbdown:
    Ну это не всем нужно ;):hi:

    "Любовь зла" (с) ;):D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    116ле по отделке салона не дотягивает даже до черри.
    новая базовая 1ер - дотягивает. но не более.

    и даже шведские лоси заржали.

    не, Вы ведь это не всерьез?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Копейки - :thumbup:
    Вспоминаю с ностальгией. Вот уж что хорошо рулилось...
    И ничего лишнего!
    На новой не ездил.
     
  20. neyro

    neyro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы на чери ездили ? Мы говорим о совокупных качествах и в общем по салону. Даже аккорд (промолчим про чери) шумное г-но внутри по сравнению с даже е46.

    Да всерьез. На собственном опыте.


    п.с. не вижу смысла продолжения дискусии т.к. оевидно кому то нечем заняться кроме как троллить на форуме.
     
  21. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Е46/Е39 материалы были получше, чем соответственно в Е90/Е60.
    Также - на собственном опыте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А вот лексус не хуже бмв. И салон хороший и едет. Особенно седаны. И рулятся приятно, и едут чрезвычайно плавно, несмотря на скромные (но более правдивые) цифры по разгону.

    Кстати, RX270 - очень не плохая альтернатива 20i, я бы задумался, если бы выбирал из неедущих.
     
  23. DmitriySaratov

    DmitriySaratov Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Вернемся к обсуждению Х3 2.0i.
    Итак.
    1) Динамика. Это понятие весьма относительное и вот почему. Заявленный производителем разгон составляет - 8,5 сек. Это по Вашему мало? Разгон трехлитрового Х5 Е53 составляет 9,1 сек если не ошибаюсь. Разгон Х5 Е70 с 3.0 - 8,1 сек. То есть Х3 2.0i едет быстрее Х5 Е53 с 3.0 и чуть медленнее Х5 Е70 3.0. Это по Вашему медленно или как? Если сравнивать с машинами других марок, то это очень даже быстро.
    2) расход топлива в 15 литров для 2.0 это что то как то многовато. Вы уверены, что Вы его обкатывали. Судя по расходу Вы валили на все 184 кобылы. Для сравнения у меня на Х3 2.8i (258 л.с., 3.0) расходщ в городе те же 15 литров.
    3) опции. Согласен для БМВ Урбан бедноват. НО цена то вполне соответствует классу Х3. В принципе в будущем возможно оснастить машину дополнительными опциями. Так например сенсатек можно вполне заменить на кожу. Руль также можно заменить. В остальном вполне все пристойно - и ксенон и экран и диски.
    4) будущая продажа. Когда будете продавать урбан, то по цене он не сильно будет отличаться от LS или EX. Последние версии (Эксклюзив например) люди покупают для себя лично не думая о будущей продаже.
    5) бензин или дизель. Спор совершенно неуместный - кому что нравится.
     
  24. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    1) Это не мало, но разгоняется шумно и дёрганно, как жигули.
    2) Это непростительно много - ладно бы ехала, как 35i, а то только бензин жрёт почём зря. А расход, как у в 2 раза более мощного двигателя!

    Если рассматривать не калины, то покупка 20i абсолютно абсурдна - добавляя 100 тыс. руб. получаешь сразу 30d!
    Поэтому обсуждение имеет смысл, только потому, что есть 20i Urban калина, а не 20i как таковая.
    20i ещё как-то можно рассматривать с ручной коробкой.

    Urban 20i - это обманка, лишённая самого главного качества бмв - мотора и премиум езды. Это как купить велосипед, у которого вместо двух педалей приделана только одна - ехать хреново, а стоит почти, как нормальный. Чуть-чуть надо было доплатиь! Ан нет, купились на экономию, которая перечеркула главное! И тут те, кто уже стал обладателем сей жертвы маркетинга, начинают всех убеждать, что им и так хорошо, что они, наоборот, умнее всех, и рыбку съели и на паровозике покатались. Ну-ну, пусть будет так. Реально вы переплатили, не получив взамен главного качества, выделяющего этот бренд, хотя и отдали почти полную цену.

    Ну а за 1,9 млн., я былучше взял новую трёшку, 328i Luxury Line, хоть и без икса, но это уже настоящая BMW :thumbup: + задний привод!
    Даже бы не задумывался. Ну если, конечно не надо непременно "говна" месить.
     
  25. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это динамика при газе в пол.
    Приятно так ездить постоянно-под шум выкручиваемого до красной зоны двигателя? И не ощущать запаса под педалью? Кстати, Х5 Е53 ездили 10 лет назад - тогда на дорогах были Жигули и Фокусы с 1.4.
    У знакомого на Хундай Соната с 2 литрами такой же расход... А то и больше.
    По нынешнем временам - не только для БМВ.
    Это либо колхоз, либо очень дорого.
    А что сразу не купить нормальную машину? Почти такие же расходы, но без проблем с гарантией?
    Голословное утверждение. Через 4-5 лет при нынешней тенденции у корейцев/ниссана/французов - количество желающих купить 4 летний барабан по цене нового упакованного авто с гарантией пусть и с менее престижным шильдиком, точно не станет больше чем сейчас.
    Кстати, при продаже наверное, особенно будет цениться автомобиль у которого (при дооснащении Урбан) куча опций не будет биться по ВИН :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. neyro

    neyro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интернеты и реальная ситуация - разные вещи. Нет таких машин с разницой 100тыр у дилеров. Реальная разница в примерно 300к. А людей покупающих наборные 2.0... - такие вообще есть ? :)

    п.с. цена на комплектации типа убран стоит не одинаково с наборной машиной, разница на машину в точно такой же комплектации и двиг как на урбане, но наборную сходу будет от 200к. Поэтому люди и берут урбаны и дооснащают. + ждать дофига пока привезут наборную.
    3.0 стандартная - лайфстайл и она не сказать, что призципиально сильно отличается от урбана (из основного - только сидения лучше) и цена от 2300 - т.е. на 500 тыс дороже урбана. т.е. почти на 1\3
     
  27. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Реально я и писал про 300 тыс., см. выше.
    Но и 300 тыс - это лишь порядка 15%.
     
  28. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    И гордо считают, что ездят на БМВ.
    Нет же, бесплатно бывает только сыр в мышеловках.
    Из г. конфетку просто так не получишь.
     
  29. михаил а

    михаил а Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    И все таки тема до конца не раскрыта, так как нет информации по надежности данного двигателя, жрет масло или нет и т.д. А ведь уже некоторые полгода ездят и наработки есть кое какие. Поделитесь инфой кто может, а то больше разговоров про пацанячьи понты и только. Давайте посерьезней, ведь допустим у нас в сибири бензин как то актуальнее, а вот сделать даже тест драйв Х3 в Новосибирске не возможно, их просто нет ни каких на тесте у диллера... Спасибо за понимание..
     
  30. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рано делать выводы- машины с таким двигателем я Января этого года в РФ.
    Их особенности здесь много раз описаны:

    • "дизельный" звук (из-за прямого впрыска), но тише двухлитрового дизеля
    • нет таких вибраций как на N47
    • не жёрт масло, как например старая рядная шестёрка N52

    p.s. я лью в N20 (20i) 95-ый. Пробег 5000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика