1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Как вам X3 2.0i ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем uxus, 3 сен 2012.

  1. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Рост после 20 ай должен быть не покупать же 18ай, а если 3.0л двигатель то только дизель и дело тут в расходе дорожающего топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не в дилерах всех марок вопрос (кста, мерс открыли? а то слышал там траблы были с дилером трехлучика), вопрос в том что вы утверждаете что 8,5 секунд это самолет-истребитель по сравнению с потоком. Просто интересно где поток ну настолько овощной. Татарстан - богатый регион, нормальных машин много, ну точно не 95% хуже.
     
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Исключения подчеркивают правила ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Я думаю если статистику глянуть реальную 99% будет. Диллер трехлучика в наб.челнах есть, в казани нет. Я не утверждаю, что 8.5 сек это самолет, но для комфортной быстрой езды по дорогам общего пользования более чем достаточно. Насчет потока, а что в Москве отменили пробки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, отдельный респект вашим Казанским дилерам: трехлучик так поимели, что они до сих пор помнят обиду. Пробки конечно есть, а что это меняет? Не везде они, да и яндекс помогает. Гонки по сигналу светофора не запрещали, а динамика раскрывается именно так в городских условиях.
     
  6. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Сам я далеко не гонщик, езжу не торопясь. Но считаю, что разница в цене в 300-400 тыс. между 20 и 30/35 двигателями, абсолютно оправданна. Даже, если относительно спокойно ездить в городе. Удовольстия получается больше в разы, жена сначала тоже пыталась убедить сэкономить, но потом быстро оценила правильность выбора. А ведь всего-то 10%-ная переплата, которая ещё частично скомпенсируется на экономии топлива и при продаже.
     
  7. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рекомендую взять любой измерительный дивайс или хотя бы тот же самых динолитик для ифона и померить реальный темп разгона "потока".

    Почти наверняка будет цифра около 13 и более секунд. Если поток стартовал очень бодро то 11.

    Авта которая уехала в реальном темпе 8.5 (а 20д так едет с двух педалей и в начале разгона реально прыгает) - существенно отрывается.
    Что бы ее догнать стартовав как все в темпе 13с и обнаружив спустя 1-2 секунды наглеца, в пределах до 80 кмч (а далее все успокаиваются) - нужна динамика около 6 секунд.

    Что бы догнать проспав старт, 30д который почему то решил стартануть по максимуму я не знаю чего надо :)

    Все расчеты можно выполнить собственноручно, взяв графики разгона показательных авт коих много на драйф2 допустим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    За 8,5 сек не поедет, а поедет за 9,5.
    Даже за 11-12 сек разгон будет "очень непремиальный" - шумный, дёрганный с лагами.
     
  9. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще то разница между урбаном 20 и 30 стилем жизни не 300-400, а все 600 согласно калькулятора. Между прочем целый Дастер. А 300 это как раз разница между 28 и 30 - вот поэтому я и утверждаю что между 20 и 28 выбор в пользу 20-ки с моей точки зрения.
     
  10. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А вот на 30d в потоке, обычно, езда получается вполне уже премиальной - мотора не слышно совсем, ровный разгон, переключений нет, едешь как на вариаторе, обороты, даже если уезжаешь от 99% попутчиков, не поднимаются больше 2000. Ещё и расход в городе 8-9 л.
     
  11. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Если лишние 300-400 карман жгут, вообще не вопрос, только в чем экономия топлива, и в чем экономия при продаже. Двигатель большего обьема ест топлива больше, автомобиль более дорогой, на вторичном рынке теряет больше чем более дешевй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, тема 20i.))) Преимуществами нормальной дизеляки форум завален! Сам доволен аки слон этим аппаратом: понять какая там передача воткнута совершенно невозможно по причине совершенной ненужности) а 20д шурует их одну за одной как потерпевший. На 20i не ездил, но видимо такая же песня.
     
  13. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Как по колдоебинам свердловской области, в том числе и любого другого российского региона можно премиально ездить?:help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ну так-то в базе получается разница в 109 тыс. руб.
     
  15. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если лишние 400 жгут, то вопросы про экономию задавать нетактично.:) нет никакой экономии от 30д ни в чем. Поэтому немцы сами ездят на 20д.
     
  16. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Ну и пусть шурует, вам то какая разница, самое главное шурует их четко и быстро. На 2.0i песня другая там диапазон шире в два раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ну езжу-то я далеко не только по свердловской области :)
    10-15 тыс в год не по россии обычно получается.

    Но вот премиальность оказывается особенно ощутимой и востребованной именно на плохих дорогах, а по автобанам и так всё ровно катится.
     
  18. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Четко и быстро - факт. Но ширина диапазона на 20i это же все же в плюс ему в сравнении с 20д.
     
  19. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Да никогда. При одинаковой езде, КПД у более мощного двигателя будет выше.
     
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так у них и комплектации разные. урбан - позор даже бы для корейца. а вот xline уже совсем рядом с 30д лс по бабкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    В плюс плюс, я же не агитирую за дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Вас несет куда то не туда, при чем тут КПД уважаемый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    В чем позор то, что все системы активной и пассивной безопасности стоят, а также функции, которых в корейцах нет, например контроль за давлением в шинах. Или Бмв без нави это не Бмв?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход у 30д больше 20д в районе литра. Это если без теории.
     
  25. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бмв без нави - это Стиль Жизни.
     
  26. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    И если вопрос в том, достаточную ли динамику даёт 20i, то конечно, можно сказать, что достаточную.
    Но, с другой стороны, меня очень часто обгняют всякие безумные жиги, десятки, девятки, трясясь и вибрируя, с диким ором...
    Похоже, и у них вполне достататочая динамика тоже имеется, если поднажать, раскрутить, да вовремя подоткнуть.
    Но, боюсь, ощущения будут разные - давно не ездил на жигулях... :thumbup:, хотя когда-то и они дарили счастье.
     
  27. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Она едет не так же.

    А в городском цикле расход у 20d равен расходу у 35d!

    А без теории, если ехать вровень в среднем темпе (20d пойдёт внадрыв), у 35d расход будет меньше, и тем заметней, чем более динамичной будет езда и больше нагрузка на двигатель. Даже не сомневайтесь. Сравните 20i и 28i turbo.
     
  28. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по трассе да, в городе по любому лишние два горшка нужно кормить в пробках больше существенно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    С вами все понятно, вы лучше прокатитесь на автобусе в час пик как нибудь, после этого, дико обгоняющие вас жигули, покажуться вам супер премиумом.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Почитал темку,столько не по теме: 3.0д-зачем его сравнивать с 2.0 бензином и дизелем, обсирать их. Ежу понятно,что 3.0д бодрее. Но это не повод,чтобы унижать соко,называть ущербными их авто и т.п. Зачем? Не всем нужен более мощный аппарат,налог. Может кто-то спокойно ездит и эти кони будут тупо лишними. Со штрафами сильно не разгонишься, + безопасность превыше всего. По теме,2.0i не тестил,но по тех. Характеристикам все понятно,по расходу топлива тоже уже 1001 раз обсуждалось,именно поэтому мой выбор 2.0д. По динамике думаю не сильно отличаются,+/- особой роли не играют. На дизеле + стоит фен. Пусть дизель тарахтит,если ему так надо,по иксу... Были бы лишние деньги,все равно бы взял 2.0д. И говорить,что с ним-это не БМВ-глупо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика