1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Как вам X3 2.0i ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем uxus, 3 сен 2012.

  1. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Именно до 120 км/ч она быстрее почти в 2 раза.
    На Drive Experience ездили, небось, на зимней резине по скользкой дороге?

    Динамичнее ещё и за счёт того, что дизель - нет лишних переключений при кикдауне.

    80-120 - 20i будет медленнее 30d почти в 2 раза (9,5с. против 5,1с.) - данные производителя.
    Ощущения подтверждают цифры.
     
  2. Natali

    Natali Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    И на 156 стр. это есть. Но здесь не написано что это (рекомендация не прогревать двигатель и трогаться при умеренном числе оборотов) ради АКБ или движка. А вот про экономию и экологию - указано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Здравый смысл и опыт подсказывает, что и ради аккумулятора.
    О таком писать не солидно.
    Да и аргумент про экологию более, чем убедительный. Зачем ещё упоминать аккумулятор?
    Кстати, стоянка с работающим двигателем во многих странах запрещена правилами. В Швейцарии, например, - штраф 60 франков.
    В других европейских странах (например, Германии) также предусмотрен солидный штраф за прогрев двигателя возле дома, то есть стоянку с работающим мотором без движения.

    Это у нас ещё пох на правила, а более цивилизованные люди их соблюдают. Плюс ещё в инструкции написано.
    Зачем писать ради чего ещё нужно соблюдать правила и инструкции?

    Ну и при -10 с аккумулятором ничего не будет - он зарядится сам на автомобиле.
     
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это потому, что они порой не задумываются о глупости этих правил.
    Выбросы на ХХ гораздо ниже, чем при движении на вдвое-втрое более высоких оборотов. Более того, непрогретая КПП увеличивает потери мощности и снова повышает выбросы.

    Это как с истерией по электромобилям. Которые наносят гораздо бОльший вред экологии, чем традиционные с ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Но ездить и жить у них гораздо приятней.
    А мы такие умные, но это нам не помогает.
    И смертность на дорогах в 20 раз больше, чем у них, и пробки в десятки раз больше...
    Зато мы умнее! И порой обо всём задумываемся.
    :rock:
     
  6. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Что за история?
     
  7. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ХХ и ХХ непрогретого двигателя - две большие разницы.

    Прогрев на ХХ происходит в десять раз дольше.
    Логика проста и понятна даже школьнику.
     
  8. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В тексте истЕрия. Но предположу что кпд электромобилей при расчете "от нефти до передвижения попы от дома до офиса" ниже двс на порядок (навскидку просто сказал) с учетом потерь от передачи электроэнергии и чудовищных потерь на аккумкляторах.
     
  9. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Что за потери на аккумуляторах и что за кпд электо ниже двс на порядок.
    Глупости несусветные.
    Полистайте учебник физики.

    Да и сколько стоит травить миллионы людей выбросами?
    Люди от этого умирают, если Вы не знали.
    Дело даже не в КПД, а в желании жить здоровыми и жить подольше.

    Или Вы считаете, что это Вас не касается?
     
  10. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну опять троллинг! Ну некорректно сравнивать динамику на одинаковой передаче!!! У Б нужно включить на 1 или 2 ниже и тогда и сравнивать!
    А про лишние передачи - да, изначально бенз переключится "пониже", но потом за счет оборотистости эту разницу компенсирует
    Лавры нашего друза-бензолюба не ищу, но и фигню видеть тоже неприятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ну до 3-х можно мерс м взять или х5 чуть больше добавить х6, можно найти че нить или думаешь все свет клином сошелся на х3?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    я не вижу никакого криминала если с минимальными затратами выжать максимальную мощность, я же не говорю что до одури чиповать и тюнить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    :D
    а в чем проблема??у сашими 35 и он чипанул...ему тоже предложишь на 30д прокатиться?я вот не пойму че хрень нести кто хочет чипует кто не хочет не чипует это всего лишь способ за небольшие деньги прибавить динамики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что так резко? Вы мыслить дальше кпд самого мотора из учебника физики можете? Электричество в розетке откуда берется слышали наверное хотя бы из учебника физики: Электростанции там всякие в которых кпд в прыжке ну 55, потом потери от передачи и потом наверное слышали что аккумуляторы тоже имеют свой кпд и невысокий весьма. И только вот потом оно до мотора добирается который эффкктивен, да, но тоже не 100%
     
  15. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Осенью было дело, на сухом асфальте.
    Туда приехал на 20i, покуралесили на 30d, потом обратно на 20i. Так что все в одно время, в одних условиях, с одинаковым восприятием действительности.

    Почему нет переключений у дизеля? Насколько помню, при кикдауне тоже хорошо сбрасывает.
    Но даже если количество переключений у дизеля меньше, чем у бензина, и такая не очень большая разница в динамике (еще раз повторю, нормально ездил - до 100 км/ч), то это тем более не в пользу дизеля :)

    А откуда эти интересные цифекрки "(9,5с. против 5,1с.)" как они получены?

    Про ощущения - они у меня как раз более-меннее совпадают с официальными 8.5 сек до сотни против 6.9.
    У Вас был опыт длительного общения и с тем и с другим двигателем?
     
  16. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я даже больше скажу ездил я на пятерке 30д х-драйв(не приходилось ездить на х3 30д),дует хорошо, но после нее не возникает чувство что 20ай не едет...спорить можно долго и нудно есть деньги можно взять 30д, а еще лучше бмв х5 или х6, а если есть куда пристроить разницу в цене то 20i очень не плохой вариант с очень не плохой динамикой, многие конкуренты имеют большее кол-во лошадей, но при этом хуже динамические характеристики:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А вроде как 3d за 6,2сек. разгоняется по оф.данным.
    3d-ракета, интересно бы сравнить 2,0i с 2,0d...
     
  18. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Явно, друг друга не понимаете. Не может так динамика у них совпадать, ну если только ослиной мочой разбавляли на АЗС,на которой вы заправляетесь.
    Разгон до 100км/ч - 6.2с у 30d.
    Разгон до 100км/ч - 6.7 у 28i.
    Про 20i на механике инфы нет. Но я не думаю ,что последний быстрее 28i. Под сильную ровную горку может ехали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andreisun

    Andreisun Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ччерт, как мы на равную динамику вырулили???
    Нигде и не говороилось, что динамика 20i и 30d совпадает.
    30d заметно динамичнее двух литров, но не в 2 раза, как было высказано, а процентов на 20-30 как по ощущениям, так и офиц. данным до 100 км/час.
    Хотя, характеры двигателей разные, но взаимодействие двигателя и автомата очень сильно помогают.

    На форуме заметны троллинговые течения:
    1. обожествление 30d
    2. демонизация 20i
    причем в основном по слухам и "политическим" пристрастиям похоже :)
     
  20. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не бывает дыма без огня...
     
  21. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проблема с утилизацией отслуживших АКБ (очень затратно и крайне вредно для экологии) - вся экономия этим перечеркивается напрочь.
    Так что все эти электромобили - пока не более чем популистский шаг.
     
  22. КЕА77

    КЕА77 Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Самое главное преимущество мощных движков, это эластичность. Особенно на скоростях выше 100. Подозреваю что между ускорением со 100 до 150, например, между 20i и 30d гораздо большая пропасть чем в разгоне до 100...
     
  23. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется ровно наоборот ;) не в смысле, что 20ай будет быстрее, а в смысле, что разница будет меньше ,чем до 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    :DДа заехать надо и все встанет на свои места и казаться не будет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. tigerrus

    tigerrus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    80 -120 - педаль в пол:
    20i - 6,8с
    28i - 4,8с
    30d- 5,0с
    60 -100 - педаль в пол:
    20i - 5,0с
    28i - 3,7с
    30d- 3,9с
    100 -180 - педаль в пол:
    20i - 30,9с
    28i - 18,4с
    30d- 17,9с
     
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Будьте добры, источник этих цифр. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. tigerrus

    tigerrus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
  28. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А где в 2раза быстрее?:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот тут данные для X1 с этими же двигателями (справа вверху выбор из списка):
    http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x/x1/2012/showroom/technical_data/index.html
    Разгон от 80 до 120 на дизельных двигателях на порядок быстрее. Даже 25d от 80 до 120 быстее, чем 28i, а чего там говорить про 30d
     
  30. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну слава Богу,всё поставлено на свои места...А то дизелисты своей динамикой с эластичностью весь мозГ выели...Теперь осталось найти сайт на котором бензинки будут экономичней процентов на 30(желательно, на фино-угорском) ,чтоб уж точно никто не понял,что мы с чем сравниваем и аля-улю-гони гусей...Там же ,кстати разгон 0-100 для Х3 3Д-6,8сек...Ну и нахрен нам теперь эти "вонючки покупать":shock:...На чем, интересно ездят редакторы этого сайта?...;)...
     

Яндекс.Метрика