1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Как у кого ест маслицо двигатель?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем СашаБатон, 24 окт 2011.

  1. denis_5577

    denis_5577 Banned

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    е65-3.5i -0,5л жму max кастрол 0w-40
    e38-3.0d-0л жму тоже по max но после 12тыс жрёт как дурное кастрол 5w-30
     
  2. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Теперь :thumbup:тьфу тьфу тьфу!Жрет 0,5л на 10000км Мобил 5-40 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну и у меня где то так же наверное выйдет...за 4000 схавало где то грамм 200-300 т.е. чуть чуть по щупу упало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AIGNET

    AIGNET Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    745 2002 года, движок новый поставил в 2009, пробежал 70 тыс. примерно... масло castrol edge 0-40, стиль вождения очень интенсивный, по трассе могу и 220-240 идти... расход пока 0 )))) - при замене примерно раз в 10-12 тыс....

    - а проблемы, которые возникают с кастролом у многих, по большей части объясняются совсем не теми причинами, о которых тут пишут...и рассуждения о большой плотности масла 10-60 тоже в общем-то далеки от реальности)))) - эти цифры больше говорят о термостабильности различных характеристик масла при различных температурах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Однако вы на 0/40 ездите, а не на 10/60)))
    Кастрол это Лукойл разлитый в Украине или еще где то, себе даже как промывку заливать не буду...
    Кстати есть где то фотка мной выложеная, где на хундае, движок от кастрола заклинил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AIGNET

    AIGNET Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.
    У 10/60 лучше прокачиваемость, коэф.понижения вяскости от температуры и толщины масляной пленки, особенно при приближении к температуре 140-150 градусов.
    0/40 обладает другими лучшими характеристиками - зольностью, щелочностью, коэф.трения, стойкостью к соединениям серы и пр...
    - В результате, если интенсивно использовать машину с большой нагрузкой на двигатель при высоких оборотах, то больше подойдет 10.60, но менять его придется раз в 2-3 тыс, после чего масло теряет свои свойства...а 0.40 выдерживает свои параметры в норме примерно втечение 8-10 тыс км(при нашем бензине)
    2.
    - по поводу "это Лукойл разлитый в Украине" - если Вы о производстве Castrol - то откуда такие сведения?)))) - Я бы еще понял, если ТНК))) - но кастрол не смог наладить производство в Росии на их заводах даже самого плохого масло в своей линейке, и отказался от этой идеи)))) - а если Вы про левое масло - то оно может быть любого производителя...
    3.
    Откуда стало известно, что движок заклинил именно из-за масла?

    И еще по поводу Castrol. Дело в том, что масла, поставляемыые официально на российский рынок, другие, нежели для стран Европы-Азии-Америки. Российская нефть содержит много серы. При производстве топлива (как дизельного, так и бензина) удаление серы - весьма дорогостоящий процесс. Поэтому масла, которые поступают к нам на рынок, имеют максимальную устойчивость к окислению для борьбы с некачественным топливом и оптимальный состав присадок. Масла, которые производятся для Азии (к примеру, Япония или Корея), а также США, имеют еще меньший пакет присадок. Поэтому масла, сделанные для Америки, работают у нас еще хуже. Купить масло, предназначенное не для Росии, может за границей любой серый импортер, и оно получится по цене намного дешевле, нежели купленное у российских представителей...а в двигателях, питающихся российским бензином оно будет ускоренно угарать, коксоваться и давать осадок из серных отложений...поэтому главное покупать масло имея уверенность в его происхождении...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    1. Зачем производитель написал допуски в инструкции по эксплуатации?? Тут умнее есть люди... И все таки почему вы льете 0/40 а не 10/60?
    2 . доподлинно мне известен т.к. я лично знаю руководство официально дистрибьютора у себя в регионе. Конечно made in ukraine никогда на кастроле не появится, но сути это не меняет, там дерьмо вместо масла...
    3. Третий пункт так же доподлинно известен, если не хватает моего слова, приезжайте, ОД вам лично это скажет... Вкратце, все каналы забились солидолом, просто пропала смазка, вкладыши приплавились к колену, сразу на последний ремонтный точили...
    Последнее, есть допуски, и больше ничего нет, не стройте илюзии что специально для вас кто то специальный пакет присадок создал, скорее наоборот, русский народ все схавает, даже если движок заклинит 99% не пойдут судиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AIGNET

    AIGNET Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну собственно у меня есть что ответить по всем пунктам, но это по моему бессмысленная дискуссия))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика