1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как прогреть авто?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем antoncher, 2 янв 2008.

  1. -=Роман=-

    -=Роман=- Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я вот только не пойму не как...
    Вот вышел я на улицу, мороз -20гр, завел машину и допустим грею на ХХ минут 15, все так-же мерзну, прыгаю вокруг неё, потом сажусь, в салоне теплее не стало, ещё минут 10 еду и она прогрелась, мне стало комфортно и тепло....
    Либо я завожу, минуту грею на ХХ, потом потихоньку трогаюсь и еду минут 10-15 и у меня все равно тепло комфортно но гораздо за меньшее время, т.к. на ходу она прогревается быстрее в разы, а нагрузка на мотор минимальная, если не вваливать сразу, а держать 1500-2000 оборотов....
    где прикол? попрыгать вокруг неё пока она молотит на ХХ?

    было дело, грел по 15-20 минут на ХХ, в деревне, вышел, завел, и ушёл домой чай пить... через 20 минут приходишь - но там еще далеко не ташкент, тем более климат как правило отключаешь, что-бы мотор прогреть, в противном случае, в салоне только градусов на 5 потеплеет, двигатель вообще толком не прогреется... и вот когда проедешь минут пять, только тогда тепло!
    Но зачем это надо, когда без особых напрягов и издевательств над авто, это можно сделать за гораздо меньшее время, причем сэкономишь на бензине и экология тебя любить будет!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    зачем прыгать то? сел за руль завел и держиш около 1200-1300 минут 5,к этому времени стрелка подберется к началу синей зоны,включаем печку на первые обороты и ждем еще минут 5,стрелка доходит как минимум до середины синей зоны и салоне уже поприятней становится,трогаемся и едем до 40км/ч до 2000-2500об,не выворачивая руль на большие углы,если акпп то еще добавить прогрев в драйве с тормозом паралельно второй пятиминутке.
     
  3. -=Роман=-

    -=Роман=- Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    нет уж, я максимум минуту посижу, за это время ЭБУ САМ определится с необходимыми ему оборотами, потом не спеша поеду и через 10 минут буду ехать в прогретом, теплом авто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    За что Вы так не любите вкладыши подшипников коленчатого вала?
     
  5. -=Роман=-

    -=Роман=- Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +1
    может еще "подсос" врезать, чтобы как в копье, выдернул побольше и через 5 минут тосол кипит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Особенно эффективны первые 5 минут, наверное даже первая минута. Когда в пятне контакта вкладыша масло при сравнительно высоких оборотах быстро разогревается (тут все происходит именно пропорционально второй степени величины оборотов), из пятна уходит, а новая порция не поступает, так как остальное масло холодное и вязкое, и пролезть по каналу ему тяжело несмотря на усилия насоса. :D
     
  7. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    а когда на холодную стартуешь нагрузка на эти же вкладыши не ложиться многократно?
    Тут же писали,что новые масла пипец какие чудестные и жидкие всегда и пленку образуют,а тут такое противоречие своей же теории:) Насос как раз при 1500 об будет намного эффективнее смазывать,чем на холостых.
     
  8. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Парни, все говорим одно и то-же, только друг друга не понимаем и воду в ступе толчём.:D

    Я вот про это и говорил - в мороз минуту-две греем на ХХ, чтобы масло разогрелось, сидушки потеплели и едем - потихоньку, разминая подвеску и резину. Если иней на стёклах - ну, я тогда включаю сильный обдув на лобовик с самого начала и жду, пока оттает. Важен момент - обдув лобовухи нельзя включать, когда оно холодное, а машина уже горячая - стекло лопнет. Обдув надо сразу включать, чтобы стекло постепенно прогрелось.

    Антончер не прав, гоняя движок на повышенных принудительно. Когда было -30-35, я заводил машину на пару секунд и сразу выключал, потому что обороты подскакивали до трёх тысяч. Когда второй раз заводишь, после паузы - обороты уже 1500 и потихоньку падают до 800.
     
  9. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +1
    Согласен на все 100... :thumbup:

    Помню такое тока не ТАЗе. :eek:
     
  10. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То же в мороз машину завожу, потом глушу и снова завожу ...

    не вдаюсь в технические подробности, но так мотор заметно мягче работает, нежели если просто завести
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну не думаю что так кошмарно обстоит дело с вкладышами в реале, ездили же на морозе на моторах и маслах не супер каких и сейчас миллионы телег ездят, а про БМВ/Кастролы/Мобилы можно и не "париться". Дымящие "мессершмиты" с убитыми вкладышами это не проблема морозов а владельцев, которым без разницы на чем и как ездить...
     
  12. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Лишбы драки не было...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex 523i

    Alex 523i Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Для этого китайцы и придумали автозапуск:thumbup:, но это уже другая тема, сейчас кто-то скажет, что все то шляпа, что с автозапуска вреднее заводить.., и т.д.., Вот я и говорю "личное дело каждого"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Завожу и жду полминуты-минуту на морозе (Х5-3.0), медленно и плавно еду до 40-50 км/ч, пока стрелка не начнет выходить из синей зоны. А дальше - скорость в Москве - 60 !

    ЗЫ Думаю только, что если бы был дизель, то его бы погрел минут пять.
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не надо дизель, в дизеле все что надо подогреть, предусмотрел производитель. Иначе бы он вообще не запустился.
     
  16. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в мануале пропеллеров пишут, что греть вредно - недостаточно оборотов для смазки холодного двигателя/кпп: "Следует начать движение на умеренных оборотах"



    Про тех кто греет пока воздух теплый не пойдет и стекла не оттают - у меня машина не прогреется, пока я минут пять не проедусь. Можно стоять и греть 20 минут, температура еле сдвинется. Поднимать обороты на акпп в режиме Р не есть хорошо. Так же как и в пробке вечно тыркать коробоку в Р или N.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    т.е. на хх оборотов мало для смазки,и в то же время надо ехать на умеренных оборотах и тогда все ок? где логика? почему нельзя без нагрузки поднять обороты и раскидать смазку? Спасибо всем за высказывания,но большинство пишут про опыт эксплуатациив Москве,где морозы слабые и очень редкие.Живу на севере всю жизнь,е36 у меня 6 лет,намотал 50 с копейкой тысяч,сейчас пробег около 260тыс,летом делал заезд до 100,вышло как по паспорту т.е. мотор в идеале. Буду греть,у нас кстати абсолютно все греют и долго,на стоянке все авто стоят минут по 10 после ночной стоянки на морозе. Если есть на форуме из северных районов,то думаю подтвердят,что все поголовно греют авто и достаточно долго.
     
  18. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На 318 бумере так бывало и на Паджерике 97 года так есть. На е-39 - обороты на столько не подпрыгивают.
     
  19. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сегодня заводился - было -30, ночью думаю ниже было еще на град. ~5, т.к. все машины на стоянке сильно заиндевели и с запуском у многих проблемы были, завелся сразу, обороты в первые 3-5 сек выросли до 1200-1300, потом упали до нормальных 1000. Холодно ёпрст.... :mad:
     
  20. Extbb

    Extbb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я когда при минус 35 заводился так она воопще первые секунд 10 на 2000 молотила сама...;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. creyc

    creyc Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2006
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    фигасе развели темку.... а выпить йаду мне никто не предложил :)
    так вот если кто еще помнит то вопрос был "вредно ли поднимать обороты на ХХ?"
    а о том что греть или нет вопроса не было, можно еще страниц 10 накидать мнений,но я так думаю что каждый останется при своем:кто грел-так и будет греть (я например), кто не грел тот и не будет....
    Интересно как еще на масло в АКПП не перешла дискуссия? вечное оно или нет? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alex 523i

    Alex 523i Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    +1 Есть даже такие, которые не глушат! (к дизелям древним относится)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    За бортом -30, поставил литрушку Castrol 5W40 на мороз. Через час посмотрю что с ним.
     
  24. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПОпробуй через шприц без иглы продавить его еще - симитируй маслопровод, что получиться...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    2,5 часа показали что данная жижа ею и осталась! Конечно чуть загустела, но текучести не потеряла! Что подтвердил утренний запуск мотора, только страшные звуки из под капота напугали. Пришлось 4-жды перезаводиться. Видимо обгонная муфта стартера замерзла, других предположений по этим звукам нет... А ночью видимо было -35-36.... :eek:
     
  26. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    зачем поднимать обороты, если они автоматически не поднимаются больше единицы при температуре ниже -5, это же насилие на холостом поднимать - эффекта ни какого, ехать надо, а не обороты поднимать, но не более 2тыс. оборотов ИМХО

    По поводу прогрева, что у меня, что у жены на Пассате написано - начать движение немедленно, после завода авто. В США, в некоторых штатах вообще штрафуют за прогрев авто
     

Яндекс.Метрика