1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как прогреть авто?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем antoncher, 2 янв 2008.

  1. Андрик

    Андрик Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Попробуйте когда на улице -25 хотябы:help: не греть, стекла замороженные и невидна ниче, вот и приходица греть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    ждемс спецов по акпп без них никак не разобраться:)
     
  3. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я не спец по акпп. Так сказать (используя комповскую терминологию) уверенный пользователь. Имхо на холодную при оборотах выше холостых излишне нагружается насос акпп, ведь масло еще холодное. Лично я прогреваю авто в движении вобще не нажимая на газ. Коробка сама едет медленно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 462

    462 Banned

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я лучше подожду,пока моя Монтана прогреется,за одно и машину вокруг обойду и посмотрю все ли гуд.А про экологию? Почитайте о том какое древнее оборудование до сих пор используется на наших ТЭЦ.+ какие коптящие камазы ездят рядом с вами
     
  5. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да тема конечно из вечных :) но все тут столько написали что я тоже пожалуй напишу :)
    как всегда истина посередине - я к примеру грею до тех пор на холостых, пока движок сам обороты не сбавит - как только запускаешь ХХ немного выше, а затем где то через 10-20 сек нормальные. То есть на холостых прогрев именно это время - летом ессно все еще быстрее, около 5 сек :) После этого медленный старт практичеки на холостых или максимум 1500 еду до трассы, скорость около 40. Ну а как только стрелка вышла из синей зоны уже можно и порезвить. Отжив возможен уже при рабочей температуре, ессно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я потерпевшему посоветовал поставить предпусковой подогреватель. Именно с учетом того, что он, потерпевший, затерялся где то на просторах севера. Это снимет проблемвы с застывшим салоном, облегчит пуск и пусковые нагрузки в двигателе. Однако, после старта все равно надо ехать тихохонько, чтоб прогреть коробку, трансмиссию, подвеску, стойки.
    Потерпевший посчитал это за сарказм.:D
     
  7. HamannM6

    HamannM6 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Добавлю свои 5 копеек,прихожу утром на стоянку,завожу машину,выхожу выкуриваю сигаретку,сметаю снег со стекол если таковой имеется,далее плавно трогаюсь и пока стрелка температуры не доберется до середины, не поднимаю выше 1500-2000 оборотов...мне кажется это идеальный вариант !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Согласен. Лично я знаю два способа угробить автомат - переключать передачи (R-D) когда авто еще движется и газовать на очень холодном двигателе.
    Я слышал такой аргумент по второму способу (возможно подходит не для всех моделей): когда масло очень вязкое, создается очень высокое давление, которое может выдавить плассмассовые (резиновые) прокладки (втулки) и тогда ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup::nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. avt223424

    avt223424 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2003
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в nissanah стоит вариатор,поэтому им нельзя поднимать обороты в режиме "Р"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    про насос улыбнуло:) я не спец но совсем не факт,что в акпп как на ручке есть что-то типа прямой передачи,которая тупо крутится от мотора или в данном случае зачем насосу усиленно гонять масло если в акпп куча датчиков и акпп плотно связана с мотором т.е. акпп видит паркинг или нейтраль и не реагирует на обороты мотора(мне кажеться так и есть учитывая сложность и навороты акпп). Даже если допустить обратное неужели износ насоса при работе с холодным маслом вхолостую выше,чем под нагрузкой? Езда внатяг очень и очень вредна для мотора,во всех мануалах пишут своевременно переходите на пониженную передачу,дабы мотор не гробить ездой внатяг.
     
  12. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    если имеете ввиду меня,то объяснитесь. У меня ничего не сломано,зимой на иксе почти не езжу,прошлую зиму вообще в гараже простоял,а эту на е36 передвигаюсь. Вопрос возник из-за приятеля с ниссаном. Потерпевший звучит почти как терпила,что не есть гуд...

    В ниссане стоит не вариатор,ниссан максима 2000 год примерно.
     
  13. prohor

    prohor вайшнав (стараюсь стать)

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    15,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ничего не читал, но я тут создавал недавно такую тему... все выспрашивал и всех мучил.. так вот - я завожу, обороты падают(сек 30-40) , ставлю на драйв и на пригорок в гараже наезжаю(т.е. дальше она не едет), а ты на ручник ставь..!!(именно про него и пытал всех, пока мне не сказали, что паркинг и драйв с тормозом один фиг) греется и едет потом классно, гораздо лучше, чем когда столько же времени греется на паркинге! аминь
    кста, на других телегах такого никогда не делал))) но бмп - это бмп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Если драйв+ручник(или пригорок) = паркинг,то в чем мулька? зачем на пригорок ехать? Походу акпп это что-то оч загадочное и сложное раз так много слухов рождается и нигде инфы по устройству нет. Если верить,что паркинг то же что и драйв с тормозом,то как же толчки при включении драйва и особенно реверса? на холодную обороты падают,одним словом заметна разница при включении драйва или реверса и заметна разница когда это делаешь на холодную и на горячую т.е. можно предположить,что до включения драйва или реверса мотор с акпп по оборотам не связаны.Т.е. включили драйв,акпп завязалась с мотором как следствие холостые мотора просели(особенно на холодную и особенно на реверсе).
     
  15. smile25

    smile25 Banned

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    13,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жесть народ. У меня отец с такими тараканами в голове. :mad: Греет минут 5 минимум. Это глупость. Идеально на мой взгляд, секунд 30-40, потом потихоньку ехать. И салон быстрее прогревается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dora

    Dora Живу я здесь

    В клубе с:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    11,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я фиг знает, но помоему все лучше прогреть авто 5-7 минут и на теплом двигле и салоне спокойно ехать........чем мышить по поводу оборотов, упало-не упало, столько секунд проехать на холодную, а потом по газам, пригорок еще какой то с ручником придумали.........нах так делать, она холодная и все тут!............прогрей и езжай спокойно и наслаждайся....

    ...........эт мое мнение.....:hi:
     
  17. prohor

    prohor вайшнав (стараюсь стать)

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    15,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    малой, не ори - утомляешь:)
    1 нет, или драйв или ручник, если выехал с гаража сразу.. одновременно не надо, ессна
    2 не одно и то же
    3 да. не связаны
    4 да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. smile25

    smile25 Banned

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    13,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На кого я орал? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    В клубе с:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    48,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое забавное, что он, хоть и малой, а прав... :hi:
    Все эти прогревы, пережитки нашего совка и минирального масла залитого в ВАЗы и прочие ночные горшки... :help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. prohor

    prohor вайшнав (стараюсь стать)

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    15,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в чем он прав? почитал бы о чем я пишу(-ал) хотя бы.. я тут во многих темах на пальцах пояснял, что именно на Б-М-В мне пришлось к такому тупорылию придти, так как мне не нравица как едет телега , если ее не прогревать таким способом:) вот и все.. еще раз скажу, что такое я делал и делаю тока на иксе:D:( надеюсь, если возьму все же семеру такой х...й не буду заниматься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. prohor

    prohor вайшнав (стараюсь стать)

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    15,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это образно.. а твои постоянные красные смайлы так и воспринимаются:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Греть или не греть дигатель - дело каждого. А вот прогрев АКП путем переключения селектора и т.п. - чушь. Масло в АКП прогревается через примерно 20 км пробега, поэтому тырканьем селектора ничего добиться нельзя :)
     
  23. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А АКПП в движении оптимально прогревать включив например третью или вторую передачу принудительно и километра 2-3 на малой скорости, чтоб не преключалась...масло разгонится и нормально...на механике кстати также:hi:
     
  24. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Греть, особенно Х с 4,4 обязательно, все остальные мануалы рекомендуют сразу ехать, экология, да и на ходу прогревается быстрее, так что с Х посмотрите поиском причины прогрева, с остальными - завели, выкурили сигаретку, что б попогрей нагрел сидушку и руль стал теплым и вперед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никак прогрев не поможет от замерзания вентиляции картера...никак...задумайся и сам поймёшь почему...:D элеметарно...:nod: только установка подогрева трубок...и то не на 100%...
    Неграмотные сервисмЭны вводят людей в заблуждение...
     
  26. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кость, думал, к единому не пришел, поясни, хоть сечение ее и мало, но масло растапливает конденсат, блин, не понимаю, обьясни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чо тут пояснять- трубкам пофиг едет авто или стоит, они не понимают:D внутри образуются смолистые отложения, они и уменьшают сечение до критического, потом просто перемерзает и всё,могут прямо на ходу...я из теплого гаража выехал и поехал, оно и ипануло через километров 20...выход только один- поставить типа свистка на зиму вместо масляного щупа...или заглушку- если что, так её вырвет...или ежегодно менять все причиндалы системы вентиляции плюс подогрев, тогда почти 100% гарантия
     
  28. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    это понятно,что под нагрузкой быстрее прогревается,только вот износ идет многократный,сила трения- физика школьный курс.
    конечно,а бмв супер авто с супер зазорами и супер покрытиями и масла теперь супер,аж по 25000без замены,а масла в акпп и дифах вообще вечные-жертва маркетинга.
    Я вообще писал можно ли в паркинге обороты поднимать,если акпп.Про 20км это откуда такие данные? Заедьте в гараж оставьте икса на 3 часа,чтоб акпп остыла,потом заведите и через 30 сек потрогайте поддон акпп он будет теплым,еще через минуту - горячим.
     
  29. MilaV

    MilaV Banned

    В клубе с:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    8,070
    Пол:
    Женский
    Водит:
    Володь, нууу у меня мануал на 4.4 не рекомендовал как раз греть...я именно от туда и узнала впервые, что их не греют:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мила, Костя - я отношу себя к пенсионерам склонным к прогреву и ... Меняю эту трубку с причиндалами перед каждой зимой, а еще Х стоит в морозы свыше -10 в теплом гараже, в этом году он еще не выезжал ваааще, итог за 4 года пробег подошел к "критическому" - 100 ткм, блин :((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика