1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 как открыть багажник когда сел аккумулятор???

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Merlon, 3 июн 2010.

  1. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На Х3 "черная хрень" отсутствует:D Вы сами-то видели багажник Х3:confused: "Дергалкой" можно открыть только лючок для заправки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. seifer1985

    seifer1985 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    привет друзья а как это сделать на е39???помогите пожалуйста!
     
  3. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А может, подскажет кто, как быть, если нужно периодически отсоединять аккумулятор? Причина - езжу на этом авто не часто, а при сильных морозах аккумулятор за пару недель зачастую садится так, что стартер уже еле крутит.
    На других машинах просто скидываю клемму, потом - хоть месяц не езди, накидываю обратно и спокойно завожу, а как на e83 делать - ума не приложу. Каждый раз прикуривать приходится, хорошо, если есть от кого... Ползать через салон в багажник с отвёрткой - ну как-то, мягко скажем, неудобно будет. Пробовал защёлкнуть замок вручную при открытой двери багажника и прикрыть её (уж плевать, что будет незаперта), но тогда она неплотно прилегает к кузову, внутрь налетает снег...
    Понятно, что новый аккумулятор, в определённой степени, решит проблему, но каждый раз его покупать перед морозами что-то не хочется.
     
  4. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поставьте выключатель массы, где нибудь под капотом, посмотрите в поисковике. Сейчас много видов, даже дистанционные есть.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, интересная идея, пошёл изучать вопрос! :hi:

    Кажется, это - то, что надо, управляющую кнопку можно вывести в салон. Только никогда не думал, что на бмв придётся такой колхозятиной заниматься... :thumbdown:
     
  6. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В общем, для избежания неприятных ситуаций с багажником, придумал следующее:

    1. в веломастерской покупаем тросик для переключения передач стандартной длины 230см (=80руб.) и рубашку к нему длиной 150-170см (продаётся по 1руб. за см, =170руб.)

    [​IMG]

    2. для того, чтобы снять нижнюю панель, закрывающую механизм замка багажника, снимаем задние боковые панели (отвинчиваем два самореза и тянем верхнюю часть вперёд: отщёлкиваются два пистона)

    [​IMG]

    3. теперь можно снять нижнюю панель: снимаем 4 заглушки, отвинчиваем четыре самореза под ними и два впереди

    [​IMG]

    4. нашему взору открылся замок с красным лепестком внутри для механического открывания (тот самый, который надо ковырять отвёрткой, проползая из салона в багажник по методике БМВ)

    [​IMG]

    5. открываем левую пассажирскую дверь, кладём спинку заднего сиденья, движением вверх сдёргиваем накладку механизма ремня безопасности, берём кожаную боковинку сидения за верх и отщёлкиваем движением вперёд; просовываем трос в щель

    [​IMG]

    6. ловим трос в нише и протягиваем вдоль заднего крыла

    [​IMG]

    7. протаскиваем трос по направлению к замку и закрепляем, пропустив петлю через механизм открытия (вылавливать тросик снизу замка удобно крючком из проволоки); скоба просто вставляется в щель на выступе кузова, петлю тросика я скрепил обычным электротехническим клеммником

    [​IMG]

    На этом всё, делаем контрольную проверку и ставим все панели на место! Привёл ещё пару пояснительных картинок с видом скобы и как пропущен тросик в механизме.
     

    Вложения:

    • 01.jpg
      01.jpg
      Размер файла:
      56.2 КБ
      Просмотров:
      3,371
    • 02.JPG
      02.JPG
      Размер файла:
      130.2 КБ
      Просмотров:
      3,442
    • 03.jpg
      03.jpg
      Размер файла:
      77.6 КБ
      Просмотров:
      3,486
    • 04.JPG
      04.JPG
      Размер файла:
      152.6 КБ
      Просмотров:
      3,518
    • 05.JPG
      05.JPG
      Размер файла:
      126.2 КБ
      Просмотров:
      3,478
    • 06.JPG
      06.JPG
      Размер файла:
      141.2 КБ
      Просмотров:
      3,394
    • 07.JPG
      07.JPG
      Размер файла:
      142.9 КБ
      Просмотров:
      3,433
    • 08.JPG
      08.JPG
      Размер файла:
      116.8 КБ
      Просмотров:
      573
    • 09.jpg
      09.jpg
      Размер файла:
      58.4 КБ
      Просмотров:
      592
    PonomarevDY и михалычь62 нравится это.
  7. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Теперь, для открывания багажника в случае отсутствия питания, ползать с отвёрткой никуда не нужно:

    1. смещаем накладку ремня безопасности немного вверх

    [​IMG]

    2. берёмся за верх боковины сидения и дёргаем вперёд

    [​IMG]

    3. достаём тросик, тянем за него и открываем багажник

    [​IMG]

    Итого, для данной доработки, понадобились:

    - велотросик на сумму 250 рублей
    - небольшая металлическая скобка
    - внутренняя часть электро-клеммника
    - отвёртка и часа полтора времени

    Возможны и другие варианты протяжки - кому как нравится. На кончик тросика желательно надеть пару пластиковых шайб, чтобы тянуть тросик и придерживать наружную оплётку было удобнее (на последней фотке их видно: жёлтая и чёрная.
     

    Вложения:

    • 11.JPG
      11.JPG
      Размер файла:
      136.6 КБ
      Просмотров:
      3,205
    • 12.JPG
      12.JPG
      Размер файла:
      80.5 КБ
      Просмотров:
      3,148
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      83.7 КБ
      Просмотров:
      3,217
    PonomarevDY и Kastry нравится это.
  8. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    у меня на этот случай мото аккум. и два проводка, открываю капот кидаю на + и на - и все. Молодец прикольно замутил!!!!:thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. greg v

    greg v Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    balts - молодца.

    У меня для этого есть разъём под прикуриватель с батареей LiPo 3s 11,1v 5000mAh? отдача тока до 30С, при желании помогает завестись на стоянке. Девайс самопальный, в случае необходимости заряжается за 30 мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Красавец! С Бмв надо брать деньги за доработку его авто до уровня тоед и прочих авто непремиум класса! На хрена такой премиум!?
     
  11. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Извращенцы))
    Россия - мать её))
     
  12. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Накладка ремня на хлипких защелках, которые быстро отломаются или сточатся.
    Надо было уж как-то удобнее делать.
     
  13. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё же данное решение - не на каждый день, а для нечастых случаев; защёлки я внимательно осмотрел: уверяю вас, они вполне переживут даже каждодневное открывание (особенно, если их смазать), т.к. входят-выходят вполне свободно (по сравнению, например, с пистонами обивки).
    Однако, спасибо всем за оценки и за критику, постараюсь учесть в дальнейших разработках :)
     
  14. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Труды достойны похвалы))
    Но нах это нужно))))))
     
  15. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересная мысль, кстати. Вы просто припаяли аккумулятор для моделей к штекеру для прикуривателя?
     
  16. greg v

    greg v Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сорри...
    Собрано через разъём ТХ. Заряжаю в первую очередь для пользования моделью :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yogybear

    Yogybear Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    1,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полезная тема, спасибо! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. scant

    scant Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Если есть фаркоп, то через его разъёмы можно подсоединиться (там есть + провод) и открыть багажник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фаркоп на е83 есть у немногих:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kombat ©

    Kombat © Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос почти по теме. Завтра жена захочет завести e83 бензин, простоявшую 4 месяца.

    (1) Какова вероятность того, что аккумулятор сел и не заведется? В машине никаких энергопотребляющих приблуд, кроме штатных, нет.

    (2) Если аккумулятор просто сел, то для его зарядки залезать раком через багажник не нужно, я правильно понял? Достаточно где-то под капотом найти красный плюс и синий минус, куда и воткнуть зарядку? Эти контакты самоочевидно найти для женщины? В мануале рисунок понятный есть про это?

    (3) Т-т-т. Последствия для машинки, если + с - зарядки вдруг перепутаются? Только предохранитель или полный ппц?
     
  21. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. 50/50.
    2. Да, найдёт (скажите, что в моторном отсеке прямо сверху, напротив сиденья пассажира, примерно).
    3. Сложно гадать, что случится - всё зависит от скорости срабатывания предохранителя в зарядке. Самое неприятное - это если в машине сглючит какой-то блок от внезапной просадки. В общем, лучше не путать.
     
  22. Макс_Пейн

    Макс_Пейн Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    1. Если действительно простояла 4 месяца, то вероятность близка к 100 %

    2. Место куда подключается плюс под капотом сложно перепутать. + в черной коробочке с крышкой, на которой этот самый "+" нарисован, а минус - это гайка на стакане. На рисунке из мануала + под номером 4, а минус под номером 2

    3. Нормальная зарядка, как правило, имеет защиту от такой путаницы.
     

    Вложения:

    • accu.JPG
      accu.JPG
      Размер файла:
      91.7 КБ
      Просмотров:
      896
  23. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ха ха! Зачетный колхоз! ))

    Респект что заморочился, и написал отчет.

    Но будем объективны, как часто на полностью исправной машине можно попасть в такую ситуацию?
    Ну раз в пару лет при плохом раскладе.

    Я кстати, ни разу не лазил, открывал как выше говорили, накинув провода на клеммы под капотом.
     
  24. Kombat ©

    Kombat © Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завелась сама, без подзарядки. Аккумулятор родной, скоро пять лет ему, пробег около 30 ткм. Наверное, основной момент, что месяцы простоя были летние?
     
  25. GASTER044

    GASTER044 Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Спасибо огромное за совет. После долгого стояния аккумулятор сел так, что даже нельзя было снять со штатной сигналки. Ключ в замке двери просто так крутился. Теперь буду знать, что эта опция у меня недоступна )))
    По Вашему совету:
    1. Снял стеклышко лампы подсветки номера.
    2. Вынул лампочку и мультиметром определил полярность контактов.
    3. Выставил на зарядном устройстве слабый ток и подсоединил к контактам лампы, соблюдая полярность (безопаснее, наверное от другого аккумулятора проводки подцепить, но его у меня нет)
    4. Буквально сразу после подсоединения к контактам нажал на брелке кнопку и машина открылась.

    Еще раз огромное спасибо.
    Не пойму одного - почему при выключенных габаритах это все сработало? Или там хитрая система питания габаритов?
     
  26. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    GASTER044
    Действительно, непонятно. А когда полярность контактов определили, то один был на массе, а второй висел в воздухе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GASTER044

    GASTER044 Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Полярность определил так: выставил мультиметр в режим прозвона и один конец приложил к оголенному металлу кузова (у меня как раз под рамкой номера вышерколось - надо подкрасить), а другой конец мультиметра - поочередно к контактам лампочки. Который запищал - тот и минус (земля)
    Главное - лампочку вынуть, иначе она как проводник выступает и на обоих контактах лампочки пищать будет.
    В режиме вольтметра не догадался проверить напряжение на контактах лампочки.
    Даже самому интересно стало. Проверю - отпишу чего там при заряженном аккумуляторе происходит.
     
  28. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В связи с приходом зимы и необходимостью отключения аккумулятора (иногда не езжу по 2-3 недели), появилась идея рядом с основным, либо в свободное пространство под капотом справа, где клемма для прикуривания, водрузить и подсоединить небольшой мотоциклетный аккумулятор, ампер/ч на 5 или чуть больше. Цель проекта - отключить основной аккумулятор, оставив мотоциклетный чисто для питания сигналки, отпирания дверей ну и просто чтобы никакие настройки не сбивались.
    По сему, у меня вопрос к уважаемым знатокам: нужно ли потом, присоединив основную батарею и заведя двигатель, отсоединять маленькую? Что будет, если не отсоединять: какие траблы возможны?
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    По идее, никаких траблов. У некоторых машин по два акб разной емкости штатно стоят.
     
  30. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Она не сможет "получить перезаряд" в любом случае. Т.к. генератор станет работать на увеличенную суммарная ёмкость заряжаемых аккумуляторов.

    Амперы в ёмкости аккумулятора умножаются, а не делятся на часы - Ач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика