1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Как отключить опрос габаритов в NCS

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Andrey4, 14 ноя 2013.

  1. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет с версией блока на самых первых лсмах возможностей было ещё меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.Е получается, что в блоке закодированна проверка ламп на холодную (в том числе габаритных), но возможность деактивации - не предоставляется на этой версии?
     
  3. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда такой вопрос…

    У меня впринципе никаких проблем не было в течении 2-3 лет с установленными светодиодными глазками на проводку габаритов (т.е ошибок не было и ничего не моргало - вообще проблем не знал и при установке ничего не кодировали, а просто "воткнули"))

    Но после влезания с помощью NCS в Кар Кей Мемори (менял пару функций - закрывание дверей на скорости и не удачная попытка сделать напоминание о забытом ключе в замке зажигания), после которой, как раз таки, начали опрашиваться габариты!!! Тут есть какая-то взаимосвязь?
     
  5. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    скинь сам файл, а не данные из него - их хрен в прогу загонишь
     
  6. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОК, после обеда загружу..

    А нужен фаил из ЛКМ или какой то другой?
     
  7. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    куда загружать-то их собрался ? чтоб посмотреть их ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой трейс
     

    Вложения:

    • FSW_PSW.zip
      Размер файла:
      13 КБ
      Просмотров:
      77
  9. Latvija

    Latvija Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Кстати вот ещё не понял, когда во время кодировки в папке ВОРК появляется TRC фаил, то он весит 43байта(если его скопировать в другую то он так и весит 43), Продолжаем кодировать и доходим до момента открытия этого файла блокнотом. Вот теперь он весит 4. почти 5 байт всего и внём большая часть функций урезана. Причём если в 43ем есть все проверки и холодная и горячая и на каждую лампу поотдельности(скажем задние габариты имеют 6 строк(2 внутренних, 2 внешних и 2 номерных - все по отдельности), то в 5ом файле их нет даже упоминания. И про горячую проверку он вообще молчит (как партизан) на любую цепь

    В прошлом году читал, что если после перекодирования, снова влезать и кодировать(помоему про оффдилеров шла речь), то изменённые ранее функции приходят к заводским настройкам, тоесть их тоже нужно до кучи опять менять. Правда это как то нелогично, но может функцию проверки убрали до тебя, поэтому просто воткнул и всё само стало работать... А тут ты опять весь авто кодирнул и включил заводское исполнение.
    ЗЫ. прошу тапками не кидать, сам читал и запомнилось, а верить интернету можно всеголишь на 50%.
     
  10. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в этом блоке их нет всмысле потеряных данных !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    НЦС дамми
     
  12. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    кстати чтобы не плодить темы кто-нибудь знает как в NCS DUMMY добавить кузов е53?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Столкнулся с тем же изначально - скачайте просто др версию Думми..

    У меня, на самом деле, вразумительный ответ на свой же вопрос - аналогичен… (с учетом всех фактов)))

    Либо они слетели "по-умолчанию", либо слетели из-за глюка какого-то… но факт в том, что проверка активизировалась - на лицо))

    А вообще Дамми - это просто удобная оболочка… по сути она не дает никаких доп возможностей и если норм ориентируетесь в NCS, то ИМХО в Дамми нет смысла…
     
  14. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Смысл есть и БОЛЬШОЙ - там есть расшифровка сокращений и то, что можно еще добавить (столкнулся с тем, что 1 параметр был удален из блока - а он очень важен)
     
  15. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имеющий отношение к теме ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно???

    Т.е получается если я не могу найти функцию KALTUEBERWACHUNG_SL - проверка габаритный ламп на холодную, но реально она есть и работает, то через Дамми я могу ее просто ДОпрописать и деактивировать??

    Как это сделать?
     
  17. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Тяжелый случай - далеки от этого
     
  18. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это возможно или я что то не так понимаю?
     
  19. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Позакидывай файлы из блоков в нцс и увидишь
     
  20. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вчера пробовал вручную дописать строки в ТРК фаил и кодировал в НЦС.

    Кодирование проходит, но при следующем считывании эти дописанные строки куда-то пропадают...
     
  21. Latvija

    Latvija Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Я вчера попробовал удалять проверку на холодную и на горячую всех ламп задних фонарей. Сначала файл FSW_PSW.TRC появляется 42Кб,в нём есть все лампы и с каждой можно работать, но потом становится 5Кб и в нём кроме переда и поворотников ничего нет. это хреновая запись с пробой родного блока света (LCM2)
    http://youtu.be/9CFTLgBHYRM
    А это уже с заменой на блок 3го поколения. Здесь 42Кб держится до конца и в нём можно убрать проверку заднего номерного. Только вот ошибки которые постоянно выскакивают в процессе кодировки видимо показывают что блок чужой.
    http://youtu.be/m0PmyxzBzIo
    И вконце кодировки машина моргает фарами и выскакивает вот такая ошибка
    [​IMG]
     
  22. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    VampeerCo,

    расскажи, как добавить параметры (возможно удаленные) через Dummy….

    я уже весь инет обшарил… не могу найти ((
     
  23. Latvija

    Latvija Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Помоему Димми просто удобная оболочка для того же файла, который мы редактируем ручками. Если прога открыла его усечённым, то и Димми откроет именно его.
    Дописывать или подкладывать исправленный файл - непрокатывает...
     
  24. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я тоже так думал, НО:

    НОооо…….

     
  25. Latvija

    Latvija Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Сегодня подошла очередь к диагносту. Записывался ещё на позапрошлой неделе. По телефону сказали, что нет никакой проблемы отключить холодную и горячую проверки. Приехал. Смотрю бобра подсоединяют. я говорю - непрокатит. Отвечают, что не шарю нихера и отошёл бы . немешал. 20минут пыхтения и вялые отговорки. что мол никогда никто не просил фонари отключить, и типо бобёр ничего кроме передних фар и туманок, невидит. Но могут ошибки убрать...(да они мне и не мешают) Отсоединяю родной(2) блок и втыкаю от Е38(3е поколение). Теже окошечки, только ещё поворотники появились... Спросил почему Экспертом не пользуетесь, говорят и так на хлеб хватает, а та прога очень сложная в освоении...
    Вот так вот сам мучайся и никто не подскажет....:mad:
     
  26. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот оно как... как пошла речь о изменении размера файла, то вот что было:
    не знаю почему и как это произошло, но кодировал разные блоки и иногда проскакивало, что файл очень маленького размера. После повторного сохранения на жесткий, файл был больше. Я это связал с адаптером. Да, и в большем файле все было, т.е. все функции. При открытии блокнота - файл не менял размер значительно.
    + если я прописывал команду в блок несущестующую, я тогда с поворотниками мучался, то при кодировании ТУПО ошибка была и блок просто не кодировался. Когда загонял старую версию, все было гуд.
    Может и у вас такая же бяка происходит? Может попробовать другой адаптер?
     
  27. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это как в 95 винде искать вай-фай
    ток потому-что в 7ке он есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ))) Видимо наш уровень уже на порядок выше стал))))) Мы на НЦСе колдуем))) Правда безуспешно))))

    Так ведь Он обращался к сторонним диагностам, которые своими(другими) адаптерами аналогично ничего не считали...

    Да я тоже уже начал склонятся к тому, что некоторые параметры реально не кодируются в определенном блоке (в частности, как я НЕ могу найти отключение проверки габаритных ламп), но смущает только одно -

    почему этой проверки у меня 2 года не было, а тут полез с НЦСом поиграться и на те - появилась…. (стали моргать диоды в глазках), следовательно она как то включилась… возможно моим кривым кодированием, но факт того, что ее не было до влезания с НЦС - имеет место быть!
     
  29. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Все там есть и на холодную и на горячую и вывод на приборку ошибок по лампам всем. Бобер нужен 1.4 - там все есть - уже не раз кодировал (правда все рестайлы были). Если ниче не выйдет - могу выложить позже файл ЛСМ с отключенными проверками для рестайла Е53
     
  30. Latvija

    Latvija Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Ну я что то логики немцев тогда не догоняю. Зачем делать отключение проверок Ближнего(ну ладно ксен с завода ставят), дальнего(уже непонятно - с завода ксена вроде нету) пертуманок(вообще помоему только в Раше туда ксен корячат) и поворотников(с ними то что можно сделать на оригинальных фарах и фонарях???) Опять же если файл изначально появляется в НЦСе и в нём есть даже отключение повторителей(хотя в блоках они тупо распаяны на передние поворотники) потом пропадает... Значит всё же просто мы пока не нашли правильный ключ!
    Хотя есть и ещё 1 мысль, чёрная...
    При работе с НЦСом он подгружает (большой) файл не с машины, а из своей памяти, с компа, как бы общий для всех блоков ЛКМ... Но опять же у тебя раньше непроверялось...
    Неговорил, но скажу. Год назад, когда я начал пробовать Эксперта и комп был чужой и дышал он через раз, я попробовал кодирнуть задние фонари. Выскакивали ошибки, но файл открылся. Я подумал, что самым безболезненным будет попробовать убрать холодную и горячую проверки с задних туманок(спалю чтонить - так они и не нужны :)) Всё проделал по инструкции, но опять в конце выскочила ошибка. Я всё выключил и попробовал включить задние туманки и О чудо! Они перестали проверятся. Уже год как я про них забыл и мои диодные туманки недоставляют мне никаких проблемм. я ТУТ же попробовал кодирнуть и другие ледовские цепи, но мне эксперт показал Фак. С тех пор кроме туманок, всё проверяется. А теперь пытаюсь на машине сына(летом купили) проделать отключение, но всё в точности как у меня - неполучается.
    Есть ещё подозрение, что профили что я скачал, не совсем верные... Но открыв их редактирование, понял, что уж туда точно без образования соваться нестоит.

    Вчера заезжал к диагносту (пасофт 1.4) Полчаса мучался и ничего не смог найти кроме переда и поворотников. Горячую даже на них не смог найти - нету.
    Рестайл это ЛКМ-3 ? Я вчера и родной блок (ЛКМ-2) и купленный -ЛКМ3 подсоединял - одинаково.
     

Яндекс.Метрика