1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Как научить Х1 заряжать аккумулятор

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Andrey51, 15 ноя 2015.

  1. serg 700

    serg 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ок. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чет я совсем уже ничего не понимаю.
    На машине катаю редко, в основном стоит.
    Мониторю напряжение сети по показаниям сигнализации. Сегодня утром показывал 12.3 В. Чуток проехался (около 12 км.). На паркинге подключил зарядку СТЕГ, сразу покозала 3 стадию. Через два часа кажет что заряжен. IBS отключен. Напряжения выше 12.5 на припаркованом авто невидел.
    Заряжаю с клем под капотом. Неужели только через багажник лезть надо и хотябы одну клему скидывать нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Krim

    Krim Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Насколько знаю, дилер заряжает через капот, на Штирлице в Питере заряжают через непосредственно аккумулятор. А клему снимают, что бы ЭБУ не сгорел, ты же не уверен что не будет скачка напряжения. На Байкова В Питере есть очень грамотный электрик, который говорит, что если правильно отключать и подключать аккумулятор, ничего с машиной не будет. Где то слышал, что через капот при зарядке теряется ток, не много но теряется. Как то так. Может ошибаюсь.
     
  4. Krim

    Krim Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Редкая езда и езда по городу не заряжает аккумулятор.
     
  5. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это понятно. Вопрос в том что от зарядника тоже не берет. Напряжения 12.8 никогда не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перекинул зарядку на прямую к клемам аккумулятора, зарядка сразу показала что разряжен (на зарядке от клем под капотом простаял 7 часов). Вывод прост, даже с отключеной клемой ibs, заряжать только на прямую через клемы аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проверьте клемму плюсового провода на шпильке поддона аккумулятора, а так же саму шпильку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С клемами все в порядке. У меня к ним питание для музыки подключено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    со стороны днища?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    morogov_a нравится это.
  10. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все норм должно быть. Машина только 12 т.км прошла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня машина простояла 7 часов на зарядке. Цикл завершился горит зеленая лампочка. Отключил зарядник. Показывает напряжение 12.5. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dima318

    Dima318 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А сколько вам нужно вольт на аккумуляторе без зарядки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    12.7- 12.8, думую надо забить и не морочить себе голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dima318

    Dima318 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На новых аккумах 12,6 вольт. Откуда больше? Может вольтметр китай?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dixon77 нравится это.
  15. E87

    E87 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    ,
    Пацаны , снимайте агм если начинается цирк с разрядом))
    Поставил кислоту exide и все проблемы решились
    Зима у нас была достаточно холодная ,ночью до -30 -35 доходило
    Ниразу проблем не было.
    Да и в рейне заряд меньше 90% не показывает
    А в гистограмме время работы АКБ более 1000 часов и тоже только полный заряд
     
    NormaX нравится это.
  16. alexio

    alexio Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошлой холодной зимой заряжал Хундаем и через подкапотные (подольше) и напрямую ничего не снимая (побыстрее). Эта вся разница, которую заметил.
     
  17. Krim

    Krim Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там же вроде есть разница какой зарядкой заряжать аккумулятор. Гелевый на дизеле одним, а обыкновенный другим, как то так. Если не прав поправьте.
     
  18. alexio

    alexio Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К чему сообщу. По идее - на дизеле AGM. Но интеллектуальная зарядка определила его как обыкновенный. Соответственно выбрала и режим заряда. Машина 2.0D 2013 г. Сам был очень удивлён, считая что у меня AGM и покупая зарядное устройство под эту идею. Результат зарядки не привёл к порче АКБ.
     
  19. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Насколько я понимаю AGM акб и есть кислотный акб по своему принципу, просто там кислота не в жидком виде, как в обычной АКБ. Именно поэтому AGM акб боиться зарядки большим током(больше 14.8 в), т.к не переносит кипения электролита. А заряжать его можно спокойно обычной зарядкой, самое главное чтоб ток зарядки был в пределах 14.2-14.8 в. Сам купил советскую зарядку с AGM режимом и ей пользуюсь. У меня на полный заряд батареи на Х1 уходит примерно 20 часов, причем, когда подсоединяю клеммы (под капотом)на разряженной батареи показывает заряд примерно 85%, и дозаряжает до 100% 20 часов.
     
  20. Krim

    Krim Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    15% заряжает 20 часов? Не много?
     
  21. Krim

    Krim Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Надо фишку отсоединять, тогда проблем с аккумулятором вообще не будет.
     
  22. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не знаю много это или мало, меня больше смущает то, почему на севшей АКБ показывает 85%, причем зарядка исправна, брал другую, показывает так-же. Но за эти 20 часов АКБ реально заряжается. Конечно эти "танцы" с АКБ порядком задолбали, у меня еще есть F10, там проблемы точно такие-же. В общем всю зиму занимаюсь тем, что на стоянке поочередно(раз в 2-3 недели, езжу мало) заряжаю АКБ на двух машинах. На меня сторожа уже как на ....... смотрят.
     
  23. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На Х1 фишку зимой отсоединяю, мало езжу, поездки короткие, и все-равно батарею машина высаживать успевает. На приведущих авто(не БМВ) всегда перед зимой профилактически заряжал АКБ на 100%, и всю зиму ездил без проблем, а эти БМВ, блин, электромобили какие-то.
    Как зайдешь в салон БМВ, у них постоянно все машины в шоуруме с подключенными проводами под капотом стоят, типа на зарядке. Я такого больше ни в одном салоне других марок авто не видел.
     
    #113 DUF., 24 апр 2017
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
  24. Krim

    Krim Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А сколько АКБ лет?
     
  25. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Х1 2013г.в., F10 2016г.в.(батареи с завода)
     
  26. Krim

    Krim Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня 2012 года х1 - дизель, пока фишку не отключил, замучала надпись слабый аккумулятор. Как только отключил, проблема ушла. У меня на других машинах 6 лет родной аккумулятор был, так и продавал с родным и проблем не было. Думаю 4-5 лет рано ему еще умирать. Будет служить, если конечно будет заряжаться ежедневно поездками. Я живу в Петергофе, а работаю на Софийской, каждый день пробеги по 100 км. Думаю поэтому так долго живет аккумулятор, зарядка каждый день.
     
  27. Onega. BMW

    Onega. BMW Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    А какая у не. Фишка и где находится
     
  28. ask163

    ask163 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    86
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Кто-нибудь разбирался в вопросе за что отвечает IBS на аккумуляторах?

    Как я понял, если отключить синюю фишку акб будет заряжаться до 100% возможного, а не до 80% (типа экономя здоровье батареи). А вот если в машине есть опция S1CDA (Brake Energy Regeneration) - она тоже перестает работать, т.е. акб будет заряжаться все время, а не только при торможении?
     
  29. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Контроль тока покоя
    Система управления электропитанием с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи (IBS) контролирует ток покоя автомобиля в состоянии покоя. В случае обнаружения нарушения тока покоя принимаются различные меры. Эти меры призваны предотвратить переход аккумуляторной батареи в состояние, соответствующее пределу возможности запуска.
    Краткое описание узла
    IBS: Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи

    Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) является мехатронной деталью с собственным микропроцессором для контроля состояния аккумуляторной батареи. Датчик IBS в непрерывном режиме измеряет на аккумуляторной батарее следующие величины:

    • напряжение на клеммах;
    • зарядный и разрядный токи;
    • температура аккумуляторной батареи.
    [​IMG]
    Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
    1 Минусовая клемма аккумуляторной батареи 2 Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
    3 2-полюсное штекерное соединение 4 Контакт 31L
    Для передачи данных датчик IBS по шине LIN подключен к системе управления двигателем (DME, DDE, EDME).

    Система управления двигателем: Цифровая электронная система управления двигателем (DME), цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE) и электрический блок управления двигателем (EDME)
    Управление электропитанием осуществляется ЭБУ двигателя. Для этого используется информация, поступающая от датчика IBS. См. следующие описания функционирования: Программа управления электропитанием
    Управление контактами
    Управление контактами управляет бистабильными реле контакта 30F по команде интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) для нарушения тока покоя или достижения предела возможности запуска.
    Системные функции
    Описываются следующие системные функции программы управления электропитанием с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи (IBS):
    • Контроль тока покоя
    При контроле тока покоя следует различать следующие две ситуации:

    • Состояние покоя без потребителя тока покоя
    • Состояние покоя с зарегистрированным потребителем тока покоя
    Датчик IBS запускает контроль тока покоя через 60 минут после наступления состояния покоя на шине.



    Состояние покоя без потребителя тока покоя

    После активизации функции контроля тока покоя датчик IBS измеряет ток покоя. При превышении предельного значения 80 мА IBS регистрирует нарушение тока покоя.

    Если вызванная этим разрядка аккумуляторной батареи составляет более 2 ампер-часов (1 ампер-час в автомобилях серии i), последовательно выполняются следующие мероприятия, пока нарушение тока покоя имеет место:

    • перезапуск контакта 30F:

      Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи IBS сообщает о нарушении тока покоя и запрашивает сброс контакта 30F (кратковременный переход в состояние PWF "Парковка").

    • Отключение контакта 30F: Если после сброса контакта 30F и повторного достижения состояния покоя нарушение тока покоя все еще имеет место, датчик IBS передает по проводу активации запрос на отключение контакта 30F (переход в состояние PWF "Парковка").
    Программа управления электропитанием сохраняет в системе управления двигателем соответствующую запись кода ошибки. После повторного включения контакта 15 показывается следующее сообщение системы автоматической диагностики:

    • Запустить двигатель. Управление электропитанием. (ID415)
    Результаты последних 12 фактов контроля тока покоя (диапазон значений тока покоя и выполненное мероприятие) записываются в электронную систему управления двигателем:

    • Значение тока покоя с запрошенным действием:
      • От 0 до 80 мА (нормальный ток покоя в состоянии покоя)

        отсутствует (нет нарушения тока покоя или разрядка аккумуляторной батареи ниже 2 А ч);

      • от 80 до 200 мА

        Мероприятия: перезапуск контакта 30F;

      • от 200 до 1000 мА

        Мероприятия: отключение контакта 30F;

      • более 1000 мА

        отсутствует, однако имеет место повторное нарушение тока покоя при отключенном контакте 30F.


    Состояние покоя с зарегистрированным потребителем тока покоя

    Потребителями тока покоя называются потребители, которые могут быть активированы даже в состоянии покоя автомобиля, в результате чего расход тока покоя может находиться за пределами заданного диапазона:

    • Телематический блок управления: активная система телекоммуникации, активная телематическая услуга, активный экстренный вызов
    • Интегрированная автоматическая система отопления и кондиционирования (IHKA): автономная функция вентиляции, автономная функция отопления или функция использования остаточного тепла, инерционная фаза работы вентилятора датчика температуры воздуха в салоне
    • Управление контактами: Функция осветительных приборов (например, стояночные огни или парковочный огонь). Функция осветительных приборов является законодательно предписанным потребителем.
    Все потребители тока покоя должны быть зарегистрированы в системе управления электропитанием, если они должны выполнять в состоянии покоя функции, для которых требуется ток покоя выше заданного значения. Это необходимо, чтобы избежать ошибочной интерпретации при контроле тока покоя. После завершения функции необходимо выполнить выход.

    Если зарегистрирован хотя бы один потребитель тока покоя, функция контроля тока покоя не реализуется. В этом случае датчик IBS контролирует в состоянии покоя только заряд аккумуляторной батареи. Система управления электропитанием выполняет следующие мероприятия в зависимости от заряда аккумуляторной батареи:

    • Достижение верхнего предела возможности запуска: Всем потребителям тока покоя, кроме функции осветительных приборов (важно для безопасности) будет выдано требование на отключение. Управление электропитанием также требует отключения контакта 30B, если он еще активен.
    • Достижение нижнего предела возможности запуска:
      • Если функция осветительных приборов неактивна, система управления электропитанием запрашивает отключение контакта 30F
      • Если активны стояночные/парковочные огни, отключения контакта 30F не происходит. В этом случае стояночные или парковочные огни отключаются по истечении 12 часов после перехода в состояние PWF "Парковка".
      • Если активна функция аварийных световых сигнализаций, отключения контакта 30F и самой сигнализации не происходит.
    Указания для службы сервиса
    Общие указания

    [​IMG]
    Примечание!

    Поиск неисправности при нарушении тока покоя

    В случае повышенного расхода тока покоя, следует прежде всего проверить, не подключен ли к контакту 30, контакту 30F или непосредственно к аккумуляторной батарее какой-либо дополнительный автономный потребитель (например, устройство громкой связи, навигатор, приспособление для разблокировки функции телевизора во время движения, холодильник, приспособление для отпугивания грызунов и т.д.).

    При необходимости опросить клиента, выполнялось ли дооснащение. Выполнить внешнее измерение тока покоя и обнаружить возможные причины (подключенные через контакт 30 или контакт 30F блоки управления) следующим образом: Ограничение распределителя тока и пошаговое извлечение предохранителей или отключение соответствующих блоков управления.
     
  30. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
    Пусковое устройство обеспечивает легкий запуск двигателя внутреннего сгорания при остановленном автомобиле или при движении от электродвигателя через пусковой механизм зубчатого ремня.

    С целью предотвращения перегрузки бортовой сети предусмотрен дополнительный аккумулятор. Дополнительный аккумулятор необходим, когда при движении автомобиля требуется достаточное электропитание, например, для системы регулировки устойчивости автомобиля при движении.

    На дополнительном аккумуляторе встроен интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи.

    Описание функционирования
    Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) является мехатронным узлом для контроля состояния аккумуляторной батареи. При этом определяются следующие измеряемые величины:

    • напряжение на клеммах;
    • зарядный ток;
    • разрядный ток;
    • температура аккумуляторной батареи.
    Наименование "интеллектуальный" в случае датчика АКБ указывает на встроенный микропроцессор с участием в программном обеспечении. С помощью процессора выполняется определенная обработка специальных временно-электрических измеряемых величин. Затем результаты передаются (с низкой скоростью передачи данных) в блок управления двигателя.

    [​IMG]
    Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
    1 Минусовая клемма аккумуляторной батареи 2 интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
    3 2-полюсное штекерное соединение 4 контакт 31L


    Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи отправляет данные по шине LIN в электромашинную электронику. Программное обеспечение в блоке управления EME управляет связью с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи. Расчет состояния аккумуляторной батареи (SOH = State of Health), а также расчет заряда аккумуляторной батареи (SOC = State of Charge) выполняется в системе управления двигателем.

    Функции интеллектуального датчика аккумуляторной батареи подробнее:

    • непрерывное измерение параметров аккумуляторной батареи в каждом рабочем состоянии автомобиля
    • уравновешивание зарядного и разрядного тока аккумуляторной батареи
    • контроль заряда аккумуляторной батареи и активизация электрического управления электропитанием и программы управления электропитанием Принятие мер при критическом заряде аккумуляторной батареи (пределе возможность пуска аккумуляторной батареи).
    • Определение начальных данных для калибровки степени заряда
    • расчет характеристики пускового тока для определения состояния АКБ
    • Контроль тока покоя
    • Передача данных в блок управления двигателем (DME или DDE, или EDME)
    • Самодиагностика
    • автоматическое обновление алгоритмических параметров и параметров для самодиагностики через систему управления двигателем
    • Функция автоматической активации в критических ситуациях (низкий заряд аккумуляторной батареи и/или повышенный ток покоя) в состоянии покоя и передачи соответствующего сообщения. JBE или FEM, или BDC в зависимости от типа сообщения и состояния автомобиля выполняет различные действия, например, отключение контакта 30F
    В период времени между выключением двигателя и отключением главного реле системы DME или DDE интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи получает от системы управления двигателем следующую информацию: Максимальное количество электрического заряда необходимое для надежного пуска двигателя. После отключения главного реле системы DME интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи постоянно контролирует заряд аккумуляторной батареи и потребление тока покоя.

    Структура и внутренние соединения
    Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи установлен следующим образом:

    • Плата с электронным блоком обработки и датчиком температуры
    • Микропроцессор с программным обеспечением
    • Резистор для измерения силы тока (шунт: низкоомное электрическое сопротивление, используется для измерения токов)
    [​IMG]
    Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
    1 Плата 2 Датчик температуры
    3 Микропроцессор с программным обеспечением 4 Измерительный резистор
    Распределение контактных штырей в разъеме

    Штырь Пояснение
    LIN Шина LIN
    Kl. 31 Соединение с массой
    Контакт 30 12 В, напряжение питания
    [​IMG]
    Примечание!

    Для новейшего поколения IBS провод активизации отсутствует. Активизация осуществляется по шине LIN. Штекерное соединение имеет 2 контакта.

    [​IMG]
    Примечание!

    Последняя версия распределения контактных штырей в разъеме приводится в электрических схемах в диагностической системе BMW ISTA (Integrated Service Technical Application)

    Заданные значения
    Соблюдать следующие заданные значения для интеллектуального датчика аккумуляторной батареи:
    Пара. Размер
    Ток покоя от -2,5 до 10 ампер
    Рабочий ток от -200 до 200 ампер
    Пусковой ток от 0 до 1000 ампер
    Диапазон напряжений 6–16,5 В
    Диапазон температур от -20 до 105 °C
    Указания по диагностике
    Отказ узла

    При отказе интеллектуального датчика аккумуляторной батареи возможны:
    • Запись кода ошибки в электромашинной электронике (SME)
    Общие указания
    [​IMG]
    Примечание!

    Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи полностью работоспособен сразу после монтажа на полюс аккумуляторной батареи, привинчивания точки соединения с массой и подсоединения сигнальных проводов. Можно сразу вызывать базовые величины: ток, напряжение и температуру.

    Указания по диагностике
    Активизация автомобиля (через Body Domain Controller) вследствие повышенного тока покоя может возникать до 3 раз.

    В зависимости от состояния автомобиля и причины активации блок управления выполняет одно из следующих действий:

    • активизация автомобиля для того, чтобы система управления двигателем могла послать команды на отключение потребителям тока покоя
    • сброс контакта 30F (при этом автомобиль не активизируется)
    • Отключение контакта 30F (при этом автомобиль не активируется)
    • действия отсутствуют (только записывается код неисправности)
    В каждом случае осуществляется запись кода неисправности.
     

Яндекс.Метрика