1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Как я победил ДПДЗ на f800r

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем f800rider, 28 июн 2016.

  1. Vsadnik

    Vsadnik Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег 30 тыс., проблема начала проявляться с 26 тыс.
     
  2. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ясно. А калибровка - была описана уже:
    "При выкрученом газе включить зажигание , плавно пару раз газ от упора до упора и выключить зажигание , через 15 секунд включать и запускать двигатель"
     
  3. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, что, надо в этой ветке подвести итог какой-то. У меня начал опять движок пердеть, и захлебываться, и эти симптомы мне уже знакомы по сгоревшим свечам и катушкам. Поэтому, чтобы самому не путаться, и всем столкнувшимся с похожими проблемами, не впадать в панику, и не искать новый двигатель (чаще всего, не всё так страшно), распишем, что может быть, и какие симптомы:
    1. Не заводится/ Плохо заводится, при открытии газа, медленно набирает обороты, пердит. То есть, как будто не хватает бензина - Возможно, насос/фильтр насоса (иногда вследствие засорения обратного клапана бензобака). Если много денег, покупается поплавково-насосный узел с фильтром целиком. Стоит сейчас каких-то космических денег, 30-40К. Гораздо дешевле ставить отдельно насос, и отдельно фильтр, можно уложиться в 6-10К. Но надо уметь искать (была отдельная тема).
    2. При работе двигателя, при открытии газа, падает мощность > чем в 2 раза - не работает один цилиндр. Нет искры, перегорела свеча, или катушка. Катушка - 8-10К, свечи на сдачу.
    3. Глохнет на холостых, плавают обороты, а на высоких не набирает мощность - возможен подсос воздуха (если много лет резинотехническим изделиям), но чаще всего, ДПДЗ. Но тоже обычно не раньше 40-60 тысяч пробега. Сначала попробовать перекалибровать его. Если не помогает, ДПДЗ стоит 12К, но есть интересный бесконтактный "вечный" аналог в два раза дешевле. Но надо немного повозиться с установкой и калибровкой (в отдельной теме)
    4. Крутит стартер, но не заводится, даже если открыть ручку газа - не работает топливный насос или НЕТ БЕНЗИНА (такое тоже бывает по запаре)
    5. Не крутит стартер - А) Проверить заземление стартера, Б) реле щелкает, а он сам не крутит? Стартер сдох. Стоит космос. Разборки или ремонт стартеров в помощь.

    З.ы. 6. Ну, и не надо забывать, что двигателю нужен воздух, может, кто-то забыл поменять воздушник вовремя. Обычно, если забит воздушник, плохой отклик на ручку газа, на высоких оборотах байк плохо едет.

    Если кто-то что-то вспомнит или уточнит, вэлком.
     
    ilia kotoved нравится это.
  4. ilia kotoved

    ilia kotoved Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго, можно уточнить, что за бесконтактный аналог и где взять? Отдельную тему не нашел, ткните носом если еще актуальна она... Так же прошу по резинотехническим изделиям подсказать, как их проверять? Визуально? Компрессором? Ртом?
    Скачут обороты, пару раз глох после запуска, пытался дпдз разобрать - не получилось с ходу, продул в щёлки - глохнуть перестал, но скачут всё равно.
     
  5. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    https://www.bmwclub.ru/threads/povy...a-v-nachale-dvizhenija.1456242/#post-47494928
    По резинотехническим, естественно, имеется в виду, вся резина, которая до и после инжекторов. Это короткие патрубки на двигатель и вакуумные трубки (ну, и конечно, убедиться, что с хомутиками всё в порядке).
    Рассыхаются и те и те, нещадно, время и вибрации эти резинки просто не жалеют, силиконовая смазка проблему не решает.
    Похоже на ДПДЗ. Какой пробег? Сейчас эти коробчонки делают одноразовыми, чтобы люди туда не лазили. Так что, для начала заказать новый ДПДЗ, а потом уже разбирать старый. А то есть риск запороть. А так, конечно, если его удастся вскрыть, и всё смазать силиконом, а потом датчик откалибровать, то первое время, скорее всего, всё будет нормально. Но потом всё равно вернется проблема. БМВ просто сделали этот узел таким одноразовым и быстро изнашивающимся
     
    ilia kotoved нравится это.
  6. ilia kotoved

    ilia kotoved Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за наводку, почитал, порадовался за умных братьев, но саму страшно влезать в такое.
    Пробег 55, уже пора в принципе менять, согласен.
    Резинки и хомутики осмотрел, вроде в порядке все, как они меняются вообще, на похожие из автомагазина? В продаже не нашел, но дилер предлагает поменять на какие-то.
    Вопрос еще про датчик от старых БМВ трёшек, артикул не наш, 13631721456, но на алике его продают как наш: https://aliexpress.ru/item/32789532...uctlist.0.0.7da024c0JUpXjy&sku_id=63661008806
    Подойдет ли он нам? Или это китайцы его просто перепрошили? Пробовал его кто-нибудь ставить, не слышали?
    Мот опять стал глохнуть, видимо пыли набилось через продутые мной щели, постараюсь найти с кем махнуться дпзд для уверенности в РТИ и буду заказывать новый датчик. Спасибо вам за ответ!
     
  7. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Резинки, к сожалению, безальтернативны практически. Если колхозить, можно еще хуже сделать. Хотя, нет ничего невозможного. Пока ехали родные вакуумные трубочки, я ставил обычные шланги. Но родные уже формированные, изогнуты в нужную форму. А покупные заипешься выгибать так, чтобы не было заломов.
    Круто! Они на алике есть! Надо заказать прозапас! Да, по форме, похоже, что не врут. А по сигналу, ну, он калибруется автоматически, думаю, проблем тоже быть не должно
     
    ilia kotoved нравится это.
  8. alaija

    alaija Новичок

    Регистрация:
    10 май 2021
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зная про проблему покупал ДПДЗ с разбора прозапас с пробегом 17к - не понадобилось.
    Если кому-то нужен пишите в личку, готов за 5000₽ отдать.
     
  9. ilia kotoved

    ilia kotoved Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заказал 13631721456, привезли, форма 1 в 1, поставил, откалибровал - заводится в 1500 оборотов, после этого медленно рывками растут холостые, через пару минут доходят до 2000+, калибровки не помогают, дальше проверять не хочется. Так что вернул старый.
     
  10. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хм. Печаль. Придет мой, тоже проверю :/
     
  11. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    блин, очень странно. Получил на днях свой китайский ДПДЗ. Сегодня поставил. У меня встал, как родной. Откалибровал, поехал спокойно. Пока нареканий нет. Если что-то будет, скажу.
    А вообще, может, как-то не так калибровку делаете?

    З.Ы. для страждущих, и кому-нибудь прозапас ссыль (за 1К, можно и купить, чтобы лежал запасной):
    https://aliexpress.ru/item/1005001638339702.html
     
    #41 N.Basilisk, 16 авг 2022
    Последнее редактирование: 16 авг 2022
    Вжик9 нравится это.
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Немного новой информации:
    1. Измерил, в качестве проверки, сопротивления на дорожках датчиков (между второй, общей, ногой и 1, и 3).
    У оригинала (13547696412/13548406249), обе дорожки примерно одинаково показывают, просто в разные стороны сопротивление меняется (то есть, у одной ноги, с поворотом штока, сопротивление растёт, а у второй, наоборот, падает). Получилось, примерно, мин/макс: 800/4400 Ом, в крайних положениях.
    У китайского аналога, который, по описанию, для автомобилей (13631726591/13631402143), тоже аналогичная схема работы (дорожки меняют сопротивление инверсивно), сопротивление было примерно 1300/6000 Ом.

    2. Вторая особенность "китайца", по ходу, калибровка иногда "слетает". То есть, после долгого простоя, могут начать "задираться" обороты или может начать глохнуть. И приходится снова проводить калибровку. Сдаётся мне, что мозги как-то после перезагрузки не воспринимают сопротивление (точнее миллиВольты, приходящие с датчика), как холостые обороты, и пытаются работать по старой настройке. Типа, аварийного режима. Тем не менее, после очередной калибровки, обороты стабильные во всём диапазоне, ни глохнет, ни "газует" лишнего.
    Поэтому, пока вернул оригинал на место, от греха подальше. И стал консультироваться с китайскими производителями, есть ли у них реально 800/4400 Омные датчики.
    Так что, ссылку на китайский аналог, предлагаю использовать, как крайний случай (например, брать с собой, как запасной ДПДЗ в дальняк).
    Пока не разберусь с китайцами, новые ссылки кидать не буду, чтобы не вводить никого в заблуждение.
     
    ilia kotoved нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика