1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как ездить зимой ?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем M3_86, 14 авг 2005.

  1. seriva

    seriva Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    1,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не сложно - поподробнее пожалуйста...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aivarji

    aivarji Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже побаивался зиму (т.к. ездил до бумера на переднем приводе) и долго выбирал резину... "...шипы/не шипы вот в чем вопрос..."
    Взял нешипованую Nokian Hakkapelita RSi... потому что электроники в машинке много... а льда в городе мало... Комплектация у меня не самая навороченая, 318 (Е46), 143 лыс (или 146... ну не важно), автомат, но поди попробуй сорвать ее в занос с неотключенной электроникой даже на НЕшипованой резине! Так что бояЦЦа не надо, пару уроков на заснеженной площадке с хорошим инструктором и будешь ездить с кайфом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    А чего подробней, тапкой убираешь нагрузку с колес (дабы не разгонять и не тормозить мотором) ручку кпп в нейтраль, обороты поднять и включить пониженую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. seriva

    seriva Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    1,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. отпускаю газ, нейтраль, обороты поднимаю (до скольких?)...
    И не пойдет ли она в занос после включения передачи ? Т.к. обороты повышены+врубилась передача...
    Я туп...объясните!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TopSekret

    TopSekret Старожил

    В клубе с:
    25 дек 2002
    Сообщения:
    4,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    2 M3_86
    учавствовать будешь в субботу???
     
  6. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    я один раз пытался оттормозитдса двиглом..как грит Ugly Dragon "занесло быстро и мгновенно" отключил я его...летом кстати почти не беспокоит..а по зиме ож очень часто долбежом занемаетса...сегодня подключил его..походу накрылся один из датчиков..заводиш работает все...ток тормазнеш загораетса лампочка абс на приборке..глушу завожу снова работает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Нет, газ не отпускаешь, а делаешь так, чтобы коробка вращалась без нагрузки - не разгоняла машину и не тормозила. Обороты поднимаешь ровно на столько, сколько на этой скорости состветствует новой передаче иначе не включишь просто передачу. В занос она не пойдет, потому как ты просто переключаешь передачу плавно подгоняя обороты двигателя.
    Если не угадаешь может хруснуть. По началу на спидометре и тахометре сделай метки из разноцветных кружочков.
    К примеру, 3 передача желтые метки 120 кмч 6000об, 2 - зеленые метки 85км/ч 6000об итп.
    После этого аккуратно тренируйся, только когда тормозишь перед светофором помни - у тебя в этот момент стопов нет, храни зад от джигитов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Moe lichnoe mnenie - moshnii zadnerpivodnii BMW ne dlya zimi - tak popolzat mojno no nepoezdit....
    Zimoi ezjy libo na polnom libo na perednem privode i shipi only :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ziama

    Ziama Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    24,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, не знаю... Когда привык к машине- нормально... Шипы и голова... И воля Божия рулит:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я бы конечно не стал отключать все эти электронные примочки. думаю они для того и придуманы, чтобы помогать.

    по теме: думаю нужно зимой просто несколько аккуратнее быть и не пытаться ставить рекорды скорости, ну и зимняя резина обяз, а шипы или нет это уже вопрос второй.
    мне вот шипы нельзя, только цепи могут меня в экстремальных случаях спасти ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. seriva

    seriva Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    1,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо...попробую...
    А вообще последнее время делаю так...с 4 на 3+тормоз...заметил, что тормозит быстрее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пипец :mad: АБЦ придумали лохи :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. seriva

    seriva Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    1,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "АБ-Ц-" ? Что за ?

    ЗЫ: Мне пока без АБС не плохо...Пытался отключить, но не получилось :(

    ХаЧу так ездить. И не надо мне говорить про то, что догоню таз, бмв, мерс, таЁту и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    66,426
    Регион:
    Москва
    Помню, лет 9 назад, лень было менять резину, так и отъездил на летней всю зиму, ...нормально :) ...кстати е-36 318 купе :)
     
  15. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да что ты, не в коем случае! Я как раз открыт новым знаниям и не чуть не самоуверен, и если ты заметил я не в одном из постов не позволил себе назвать мнение ошибочным или дать совет. Но спасибо за заботу в любом случае :hi: Я без иронии.

    Про торможение двигателем просто копирую свой пост (тема то баян :D ) с другого форума
    "Для меня вопрос тормозить или не тормозить двигателем - не стоит очень давно
    Зачем это надо? Две основные причины:
    1. Комбинированное торможение гораздо более эффективно.
    2. При активной езде сразу за торможением следует резкий манёвр (как правило). Поэтому необходим момент на колёсах.

    Как выглядит мое торможение:
    1. Пр. нога - первый удар по педали тормоза (если скользко и я не знаю насколько я обычно довожу почти до блокировки что бы понять придел).
    2.На отпускании тормоза (растормаживание) левая паралельно выжимает сцепление.
    3. Паралельно с вижимом сцепления правый носок совершает второе нажатие по тормозу а правая пятка делает подгазовку.
    4. включаем (после подгазовки) понижающюю.
    5 Отпускаем сцепление. Фишка в том, что при рабочем переключении подгазовка должна быть точной, что бы со стороны никто и не заметил по дёрганью машины что я перекинулся вниз. А при торможении подгазовка должна быть недостаточной, что бы создать тормозной эффект. Так же недостаточную подгазовку можно поддемпфировать сцеплением.

    А, вот ещё момент, по ритму комбинированное торможение должно выглядеть по схеме:

    Двигатель Тормоз
    _______________________________
    Фаза Переключение Торможение
    Торможение Растормаживание
    И т.д. "

    Дошёл, блин, сам себя цитирую :D :D
     
  16. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Максимус325 дело говорит.
    Из личного зимнего экспириенса на заднем приводе
    -W140 на летней резине (давно), на зимней шипы/не шипы
    -Maser 4-porte, не шипы
    -Maser 3200 GT, не шипы
    -M Coupe, не шипы/шипы
    -M5 E39 не шипы

    1. При рыхлом и глубоком снеге больше играют роль не шипы, а развитые грунтозацепы и способность к быстрому очищению протектора.
    2. Без АБС зимой торможение более эффективное, ну и расширяются возможности по управлению автомобилем
    3. Комбинированное торможение без АБС наиболее эффективное, даже Старина Пинский из-за долгих споров убил пару вечеров в свое время и на субике мерил расстояния тормозные при разных торможениях, в архивах ГТ-Клуба есть.
    4. Вне Мск я бы поставил поуже и повыше шины с хорошим грунтозацепом в стиле Нокиана Хакки, и воткнул бы длинные пружины помягче, вынул нах предохр. АБС и наслаждался в полный рост :D
    5. Все выше сказанное справедливо для практикующих спортивный стиль езды и прошедших спец.курсы езды. Для чайников советовал бы поставить авто в гараж и ездить на метро или автобусах.

    З.ы. блокировка диффа-вещь суперская именно для плохого сцепления с дорогой :thumbup: при повороте понятно, при разгоне тоже понятно, но все забывают про блокировку диффа на торможении-это просто вещь :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Frost

    Frost Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    2,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сильно...
    Тезис, который способен убить половину продаж любого автоконцерна :D :D :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, Док! :thumbup: :hi:
    А можно поподробнее про работу блокировки диффа на торможении? :shock: Просто ездил восновном с блокировкой на заднем приводе, сравнить не могу настолько.
     
  19. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    То есть все кто ездят зимой спокойно - полные лохи, не достойные езды зимой на машине. очень дельный совет :rolleyes:

    имею опыт вождения своей машины всего один год. зиму проездил на отстойнейшей шиповке с включеной абс. сделал вывод - тише едешь, дальше будешь. городские зимние трассы не для "практикующих спортивный стиль езды и прошедших спец. курсы езды" - пусть тусуют где нибудь на треках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я хоть и не док :rolleyes: но подробнее могу.
    Дифф с блокировкой, даже 25% (как на некоторых e36) - штука опасная, надо с ней аккуратнее. Выше замечали, что блокировка диффа снижает стабильность на торможении, причем иногда события развиваются резко и плохо поддаются коррекции. Например, при резком торможении двигателем на миксте. Оно и понятно. Это обратная сторона медали. На том же миксте блокировка добавляет стабильности при разгоне, но ухудшает стабильность на торможении.
    Что делать? Ну по простому - стараться на миксте не применять торможение двигателем вообще, тогда означенный эффект будет сведен к нулю.
    Понятно что иногда без торможения двигателем не обойтись - например если мы не экстренно тормозим, а просто подтормаживаем слегка перед поворотом. В этих случаях есть рекомендации не отпускать газ полностью нажимая тормоз, тем самым опять же нивелуя эффект нестабильности на торможении вызванной блокировкой диффа.

    Хмм, немного сумбурно получилось. Но вроде идея ясна ;)
    В принципе, мне нравилось ездить на e36 с блокировкой (пробовал прошлой зимой). Легче вылезать из сугробов, лучше разгон по каше (хотя мне показалось что блокировка не совсем мгновенная, надо привыкнуть чтобы точно понять когда она наступает). А сильными торможениями двигателем, выключением АБС и прочими ужасами я не увлекаюсь, полагаю это не помогает быстрее ездить :hi:
     

Яндекс.Метрика