1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как ездить зимой ?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем M3_86, 14 авг 2005.

  1. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    сорри за размер фотки
     
  2. Саняра

    Саняра Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2002
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не так давно жил в Нефтеюганске и катался там! кстати ездить там проще на много чем в Москве- в -35-40 градусов асфальт вимерзает и становится чистым, сугробы и лед только в микрорайонах, а на дорогах чисто! один парень ездил на Тойоте Soarer (2.5 280 л.с. АКПП) Да и задний привод мне там особенно был по душе-легкий, контролируемый занос мне всегда нравилось делать!!! :thumbup: :hi:
     
  3. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    тойота сарай еще и твин турбо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. [RAF]TAHKuCT

    [RAF]TAHKuCT Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Меня тоже стращали зимой. Мол не сможешь ездить, випешься куда нибудь обязательно... Как бы не так.. Поставил шипованную резину и горя не знал. Просто осторожнее трогаешься (если передавишь газ , то зад в сторону может увести) и поспокойнее повороты проходишь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SHURIK_UA

    SHURIK_UA Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2004
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ездию на Е36 325...пересел с М-2141...на шипах вообще отлично (Гиславед норд фрост 3)...как уже выше писали - чистый кайф когда можно боком в поворот входить...по гололёду и сугробам проблем не было (кроме одного раза когда прямо перед гаражом сел на пузо) - едешь аккуратненько и внимательно и всё в порядке.
     
  6. HitchHiker

    HitchHiker Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: :nod: :nod:
    Главное сильно не газовать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Эмка

    Эмка АцЦкая СотОна

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    11,390
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    :nod: особенно на поворотах :)

    зы. е30 325 на зимней нешипованной - ной проблем :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. M3_86

    M3_86 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2005
    Сообщения:
    37
    Сургут !!! Впринципе дороги зимой без снега... (сугробов нет) очищают во дворах.... уууу.... мстами сожно пробраться но суть не в том что выше или ниже авто, где проеду а где не проеду, а в том что как зима и задний привод с табуном под капотом ? ! ! ! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зимой на 740 с табуном 286лыс ездил быстрее всех :hi: Только на НОВОЙ зимней шипованной резине не экономь перед сезоном :cool:
     
  10. Uvaroff-Vodkin

    Uvaroff-Vodkin Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2004
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По сабжу
    2 сезона без проблем на шипованной Хаккепильде 1, но ей похоже этого многовато. В последнюю зиму решил другую взять, Гудьер к примеру, по тестить.
    Хакку слил как только резину поменял. Да , а скоро зима уж...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я просто предохранитель вытаскивал
     
  12. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    я две релюшки (е36) выдрал..на них так и написанно сверху ABS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Гонишь у БМВ АБС сидит на одной жиле с мотроником без дополнительных предохранителей. АБС у бмв выделен, как неотключаемый перманентный блок безопасности. Отключить его можно только 3 способами 1 - оторвать разъем с блока АБС, 2 оторвать разъем с любого датчика АБС или оторвать провод идущий от лягушки тормоза на блок АБС. Иного мэтода нет. Летом АБС еще можно отключать, а вот зимой ОЧЕНЬ не советую, может крутануть неподетски, либо на встречку вынести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mur-mur

    Mur-mur also known as Katt

    В клубе с:
    5 май 2004
    Сообщения:
    5,130
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо
    доверять ся таксистам еще страшнее :nod: :nod: :nod: :nod:
    я пользую хаккапелиту
    и с шипами, и без
    т.е. и ту, и эту пользовала
    если без фанатизма - чудесно держит!! :thumbup: :thumbup:
    аесли с фанатизмом.. то мона и по летней дороге с трассы улететь нафиг.. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mur-mur

    Mur-mur also known as Katt

    В клубе с:
    5 май 2004
    Сообщения:
    5,130
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо, шипы в сад
    и качественная резина рулит :rock: :rock:
    хвалят ультрагрип :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    е36М50 1993, е36S50 1998 г, MCC EVO8 2004 г. По крайней мере на этих трёх машинах АБС отключается путём вытаскивания одного предохранителя. Готов поспорить.

    Чего серьёзно???? :eek: :eek: :eek: :thumbup: :D А ещё ты писал помнится что при наличии блокировки нельзя переключаться вниз :D
    А если серьёзно, со своей стороны могу посоветовать делать диаметрально противоположно. Асфальт прощает гораздо меньше. И неопытному драйверу как раз проще понять принцип правильного торможения именно зимой.
     
  17. Саняра

    Саняра Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2002
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в Сургуте ваще все путем с дорогами и зимой и летом! эх жаль горку за постом на въезде срезали.... на ней было прикольно!!!
     
  18. Саняра

    Саняра Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2002
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на счет преда согласен! на 525i Е34 так же
    А вот на счет зимой без АБС.... тут же все элементарно! когда колеса идут юзом машина ни как не реагирует на повороты руля, когда имеют хоть какое-то вращение машину можно направить куда надо!!! да и кстати матерые северные водители даже на машинах без АБС помнится учили тормозить рывками, что в принципе и получается с АБС!!! и на последок скажу что сам ездил по Сургуту, Нефтеюганску и т.д. без АБС на 525-не в восторге! как раз тот случай когда BMW превращается в неуправляемое карыто!!!
     
  19. Саняра

    Саняра Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2002
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сарай очень не плохо ехал!
    :thumbup: :nod:
     
  20. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Абсолютно серьезно.
    Не стоит членами мериться, я не знаю какой ты крутой гоньщик, но про торможение двигателем на машине с блокировкой диффа на скользкой дороге 100% делает машину менее контролируемой, что я понял на собственном опыте, а потом у гоньщиков подтвердил свое предположение.
    Ну а отключение АБС, видимо ты гонишь дважды, либо ты неимоверно крут. Особенно зимой при экстренном торможении без абс на хреново расчищеной трассе может начать разворачивать, мне проще дистанцию больше держать (для работы АБС), чем учитывать, куда машину разворачивать будет.
    ЗЫ про АБС 325 Е36 абсолютно точно нет там предохранителя, потому как я по просьбе знакомого ему на лето делал тумблер отключения и пролопатил всю проводку и ЕТМ на этот предмет. Гидромашина и мозг питаются от силовой части проводки и там нет как таковых предохранителей (есть общая на мозги и силовую систему плавкая вставка на ИМХО 50А в жгуте проводов)
    Также, как нет предохранителей на мотроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Торможение двигателем в условиях плохого покрытия без подгазовки и/или задержки включения сцепления приводит к дистабилизации веса (читай развороту) независимо от наличия или отсутствия блокировки. Согласен с блокировкой и отсутствием навыков машина уйдёт быстрее в занос, но и поймать её будет гораздо проще чем без блокировки!!!
    Опять же не надо забывать что блокировка не 100%. Особенно это касается е36. Поясню. Там LSD 25% с завода. Учитывая что е36 перестала выпускаться в конце 90ых - скорее всего коофицент гораздо меньше 25% ввиду естественного износа.

    Видимо я неимоверно крут :thumbup: :D :D
    Хотя соглашусь на трасе в леденой колее тяжело ехать долго в темпе. С кнопкой или на 4х4 было бы попроще думаю. Хотя при чём здесь ABS :shock:

    Я не обладаю столь широкими познаниями в электрике автомобиля. Но предохранитель там определённо есть :hi: :D
     
  22. Speaker

    Speaker Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    280
    Хм... если есть предохранитель не мог бы расказать где он стоит, или выложить фото. ИМХО на лето действительно без АБС прикольнее...
     
  23. seriva

    seriva Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    1,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня вот первая зима будет на такой мощняге...
    В прошлом году немного поездил на е36is...прикольно...но она маленькая и легкая...а тут такая туша...Вобщем думаю при первом снеге съездить на площадку потрЕница...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Mur-mur

    Mur-mur also known as Katt

    В клубе с:
    5 май 2004
    Сообщения:
    5,130
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ндя.. чую, пора нести дядькам линейку.. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Объясняю разницу моста с блокировкой и без, замечу, разница существенна.
    На машине без блокировки при проскальзывании одной из осей весь крутящий уходит на нее (примерно как при пробуксовке на льду - крутится одно колесо и все).
    На машине с блокировкой - при проскальзывании одной из оси на второй остается тяга, причем приличная.
    Теперь ситуация, скорость 60кмч дорога, как обычно, полита реагентом, который частично уже подмерз.
    Тормозим двигателем на машине с простым диффом и просто чувствуем уход жопы, слегка.
    Тормозим двигателем на машине с LSD - получаем достаточно резкий и ощутимый толчек, который пытается достаточно сильно развернуть машину.
    Торможение двигателем - не панацея и далеко не всегда желательная процедура. Когда я в 80х учился на автокомбинате СовТрансАвто сначала я ездил на простом грузовике и торможение двиглом было нормой, а вот с полуприцепом уже двиглом тормозить нельзя полуприцеп догонять кабину начинает, несмотря на то, что переключаться вниз приходилось всегда с раскрутом двигла (двойной выжим), иначе передачи не включались.
    Также и с БМВ, сначала я ездил на простой машинке и радостно тормозил двиглом (всегда), а потом купил нынюшнюю со всеми ее прелестями. Дык вот теперь я зимой не торможу двигателем (совсем), машина при этом остается более устойчивая.

    ЗЫ про остатки от LSD , не надо домыслов. Я на своем зимой спокойно выгребаю Е34 из сугробов (на WS50 без шипов) , где тазики переднеприводные отдыхают.

    ЗЗЫ Когда я зимой вытормозил двиглом меня не занесло, а развернуло на 270 градусов, причем резко и мгновенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. торас

    торас Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня стоит ASC и + АКПП. До этого ездил на простой мешалке. Но этой зимой очень порадовал зимний режим и работа противобуксовки. гашетку в пол, что-то застрекотало и ни какого намека на занос. А вот из сугробов вылазить это гимор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Фото не выложу. Вообще открой крышку блока предохранителей - там изнутри всё есть: схема расположения, номер и напряжение. Там по немецки но догодаться не сложно.
     
  28. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ещё раз говорю о подгазовке и умением владеть МКПП. Развернуть машину понижающей передачей можно на любом мосте.

    Абсолютно не согласен. Всегда и везде :hi:

    Причина не в торможении двигателем, а в ошибочном выборе оборотов. Меня тоже разворачивало и на 360 и больше, правда на закрытой площадке, где цель и была - научиться. После нескольких дней интенсивных тренировок - разворачивает только когда сам этого хочешь :hi:
     
  29. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Ну нафиг эти отключения АБС и АСК... Без них (блок АБС глючил) я ездил ранней весной на летней резине когда пригнал с германии... резина 225, да причем уже порядком изношена была. Так вот буквально в безобидных ситуациях - еду прямо 40 км/ч и прибавляю газу, под колесами снег со льдом - меня два раза чуть не развернуло, и только быстрое руление помогло избежать разворота.... и это всего 150 л.с.
    В то же время прошлой зимой ездил на лыжах во францию кататься... пришлось в феврале одеть летнюю резину и выбираться из карелии в европу на ней.... ладно туда ехал морозно, но солнечно. Зато обратно такой снегопад, что я до сих пор не понимаю как я проехал по такому снегопаду на летней резине и ни разу не вылетел. Да и резина то далеко не новая была... сезон на ней откатал... зад на 1/2 сточил.
    Так что задний привод при наличии АСК довольно безопасная штука... передний привод гораздо вылетоспособный. А если надеть УГ500, то вообще тема... 110-130 по трассе идешь и никаких намеков на срыв... просто надо знать меру.
     
  30. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Ты думаешь тут все неучи и первый месяц за рулем? Не будь так самоуверен, жизнь одна и ошибочное мнение может стоить очень дорого. Береги себя.

    ЗЫ И лучше сделай АБС рабочей.
    ЗЗЫ Я не знаю как ты тормозишь двигателем, и как переключаешь передачи вниз. Я переключаюсь вниз без сцепления, при такой технике нет проблем с ошибочным выбором оборотов ибо иначе передача не включится. Разница между передачами около 1000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика