1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как дрифтить правильно?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Andrey323ti, 6 мар 2006.

  1. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все стараются ехать без заноса, но в скольжении, особенно Ф1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нажми кнопку отключения АСЦ и подержи подольше, чтобы на приборке загорелся значек колодок. Тогда сбрасывать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не погоди. :shock: Раньше раллисты веером повороты проходили. Кстати занос от скольжения чем отличаеться? И я так понимаю любой срыв колес (а что ести скольжение?) для Ф1 нежелателен, иначе зачем лапти широченные и от чего недовольство канавками скажем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раньше это было связано с тем, что раллийная техника была заднеприводной. И блокировки были только червячные, то есть с очень резким включением. Это и предопределяло размашистый стиль езды. Езда вкатом в ралли началась с того момента, как Вальтер Рерль, выступавший в группе Б, принял участие в 24-х часах Ле Мана вроде бы с Бергером (могу ошибиться). Считается, что в мировом ралли Рерль первый поехал вкатом.
    Кстати, если посмотришь на Лёба, то увидишь минимум скольжения.

    Срыв колес и скольжение суть разные вещи. В кольце на современной технике угол увода передних шин допустим 7-8 градусов. Ловить этот угол бестолку, ибо он приходит с опытом. Причем опытом только картинговым, так как только там самые честные реакции на руле. Эффект отдаленно напоминает understeer, когда колеса повернуты внутрь поворота, машина едет по дуге, но чуть-чуть соскальзывает наружу, при этом продолжая ехать по дуге.
    Так быстрее получается :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Intel

    Intel Живу я здесь

    В клубе с:
    22 дек 2003
    Сообщения:
    8,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    :nod: Тоже самое и задние колеса - в повороте на грани пробуксовки, но не настолько чтобы заносило. В принципе это максимум что можно выжать из резины, когда колеса на грани скольжения, но еще не скользят. Важно чуствовать эту грань. Поправьте если не прав, но ИМХО в то же время, техника всеж во многом зависит и от типа резины, например - слики или гражданская резина. В Ф1, глубокое скольжение - думаю скорее ошибка, почти наверняка минус резине, потерянное время, а в худшем случае и потеря управляемости. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика