1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как должен работать дроссель на Дизеле.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем daimler174, 8 ноя 2013.

  1. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы мотор глушился плавнее, пожалеть подушки двигателя (а заодно зубы водителя) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красава! :rock:

    А как уплотняется ось заслонки от полости исполнительного механизма? Ведь если масло попало, значит по оси неплотность - этот вопрос не прорабатывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предлогаю повторить и не спорить, кому интересно. Ось там завальцованная с зубчатым колесом, и не разбирается. Если бы не было герметично, то масло и не попало во внутрь, так как просто всасывалось в коллектор. А под крышкой есть резиновая прокладка которую нужно смазать герметиком перед завольцовкой кому как нравиться. А так как дроссель стоит до клапана, то предлогаю поломать над этим голову самому.
     
  4. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще механизм будет работать даже если полностью залит маслом, там все под лаком. Это не причина поломки. А как оно туда попало это вопрос к разработчикам из пидбурга. Возможно я описал устройство и работу дроссельной заслонки слишком сложно для понимания на уровне школьной программы по физике, уж извините, хотел помочь. Хотя можно было просто ответить - купи новый и не парься.
     
  5. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Alexander K. вчера снял свой дроссель. потряс его -что-то болтается .Думаю вскрытие покажет. аккуратно развальцевал. внутри сухо. покрутил моторчик, он немного поскрипывал. Попробовал погонять дроссель туда-сюда. на раз 15 его начало немного клинить при возврате на пружинке.Взял шприц медицинский и немного накапал в моторчик масла по оси вращения :facepalm: разработал его туда-сюда. он начал четко и быстро возвращаться в состояние открыто. завальцевал все обратно поставил на машину. подключаю фишку дроссель делает одно закрывание потом открывается. а потом не сопротивляется на закрытие рукой, но возвращается обратно как бы с заеданием. сниммаю фишку-опять движется назад быстро, одеваю обратно- дроссель туда-сюда и слышу как напруга как бы с него ушла. раньше его рукой не пошевелить было. когда окрытый был, моторчик наверное сопротивлялся. В общем сейчас он не работает, при глушении двигателя не закрывается( видимо я его сломал( когда завальцовывал пришлось немного постучать по дросселю. думаю ездить без дросселя нельзя . сажевый забьется. хотя вырезать не проблема, но не хочу дымыть. И очень охото что-бы машина плавно глушилась.:help: может еще раз разобрать и достать моторчик? хуже не будет , она же уже не работает
     

    Вложения:

  6. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а чо так грубо то?:eek:

    Я хотел уточнить по устройству как у бывалого, потому как сам никогда не разбирал. Интерес возник - может ли дроссельная заслонка быть причиной падения давления во впуске на турбовых моторах (из-за неплотности штока заслонки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Все зависит от размера дырки. скорее всего нет
     
  8. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извиняюсь, если чем то обидел. А причиной падения давления дроссельная заслонка врят-ли может быть. Там нет таких зазоров.
     
  9. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скоре всего диагноз как у меня, отрыв припоя в моторчике статора, от дорожек ( по которым скользят щетки), и подклинивание между статором и ротором. Я ремонтировал его так: Сначала перекусывал шесть контактов ведущих от разъема к плате (потом их при сборке подгибал и спаивал), в месте где начинается тонкий проводник. За тем аккуратно отрывал два медных контакта моторчика в месте точечной сварки (потом их при сборке подгибал и спаивал). Откручивал винтики и снимал черную пластину. Только обязательно его пометь как он стоял. При обратной установке если перепутаешь, он будет работать наоборот. Далее снял моторчик. Предупреждаю, что моторчик не надо пробовать на 12 вольт , он на меньшее напряжение и может сгореть. Вольт 5 ему в самый раз для проверки. Полярнасть при проверке без разницы. На корпусе моторчика есть две точки завольцованных, с краю контактов. Вот с ними я долго парился. Их начинаешь отгибать а они еще больше завальцовываются. В общем надо тонкой, крепкой, отверткой поддеть. Ну а когда откроешь моторчик сразу смотри на контакты по которым скользят счетки. Лучше этот лишний припой аккуратно собрать паяльником. Смазать подшипники и Собирать в обратной последовательности. Только перед включением надо предохранитель на плате восстановить. Он находиться между первым и вторым контактом, на плате. Дорожка на плате в виде буквы S. Я впаивал одну медную жилку от провода ШВВП 0,75. На все эксперименты потратил день. Буду рад, если кому то поможет. А стоимость нового дросселя заставила пойти на ремонт. Удачи.
     
  10. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забыл добавить про сажевый, он не забьется. Можно ездить , у меня рекуперация активная но за два года так ни разу и не включалась. Правда заливаю евро пять на луке. Может поэтому.
     
  11. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    вчера еще раз все разобрал откусил контакты, ка ты и писал. достал моторчик, только вот его не пометил(.далее начал его развальцовывать. В какой-то момент я понял что хрен я его развальцую, что бы он остался цел. В общем открыл я его, сильно повредив пластиковую крышку. Все припайки целые.немного не понравилось как Щетки были стерты.Все аккуратно протер и собрал.Но после такой разборки, моторчик начал очевидно подклинивать. Нихрена не работет ни туда, ни сюда. Похоже ей хана. Поеду закажу новую...
     
  12. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А когда первоночально подклинивало заслонку машина как разгонялась?
     
  13. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По дате изготовления 2002 год. За это время скорее всего моторчик выработал свой ресурс. Моего хватило на 6 лет и он развалился. Я брал питбург 7.00376.04.0 за 9100 руб. а то оригинал стоит 15000-17000 руб.
     
  14. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иногда тупила, но я думал что топливо плохое. Пол года подклинивал, и потом перестал работать совсем. В открытом состоянии остался. На работу двигателя не влияет, можно ездить.
     
  15. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    заказал новый дроссель. Жду. как поставлю отпишусь 10800 р. питбург.
     
  16. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    вчера вылезла ошибка по сажевому фильтру. немного не успел я дождаться свою заслонку)) вечером забрал и поставил. работает она теперь как надо, прикрывается но не до конца затупов нет, но регенерация сажевого не запускается сама. никакого дыма я не видел ниразу вообще. И кстати масло мне лили не то. LL-01 а надо было LL-04. короче самому все надо делать!!!!!! Сажевый как то не хочеться вырезать. Еще и прошивать надо будет, а у нас тут никто особо не сможет это сделать. попробовать сделать принудительную регенирацию и поменять масло или уже резать??
     
  17. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да запуска принудительно, если не получиться, то сделай так.

    Садись с диагностом, со скоростью 40-50 км.ч, двигайся в натяг а диагност пусть постоянно запускает принудительную регенерацию. Возможно понабоиться минут 10-15, чтобы запустилась. Читал об этом способе на каком-то америкосовском сайте - говорят так удавалось реанимировать.

    Если не поможет, тогда думаю проще снять и выдуть в противоток воздухом. К промывкам скептическое отношение. А вот воздухом будет надеженее (когда свой снимал, смотрел все это хозяйство), этот способ показался самым логичным. Воздухом из пор сажа просто выдувается, а если быть, то сажа коксуется в микропорах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Парни,я с Вас угораю.Самый лучший способ прочистить весь этот колхоз,выйти на чистую дорогу дать ему просраться по самые не могу.То есть газ в пол и погнал.Он и забивается сажей как раз при овощном режиме езды.Можете керосина в бак добавить для верности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Неправильно говоришь, есть люди, которые могут это сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    я в Магнитогорске
     
  21. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если забит наглухо, с таким способом можно и турбины лишиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    сейчас гонял в сервис. взял dis почистил ошибки. и провел тест по микрофильтру( сажевому) тест показал противодавление превышает максимум. потом тест предложил сделать регенерацию , проехаться по трассе 130-140 км./ч или 30 км в час по городу. Нажал да,отдал dis и поехал на работу))) сразу же начались зависания оборотов)))) подключил свой elm327 и смотрю что дроссель закрывается )) аккп не переключает предачу до 2300 об/мин)) Т.Е. началась регенерирация?? температура охлаждающей 96 макс была. никакого дыма из трубы нет.... значит дроссель был исправный, как и расходомер. Все встало на круги своя..... я конечно поезжу посмотрю еще, но кажется мне что все проблемы из-за сажевого. только вот что-бы как у меня регенерация происходила я еще не читал. Она же не должна влиять на ходовые качества? похоже надо вырезать((((
     
  23. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    вот какое противодавление
     

    Вложения:

  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Чушь,натуральная.Не читайте много форумов,особенно на ночь.:D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    вчера вечером поехал на трассу. коробку в s и проехался на скорости. В это время наблюдал как работает заслонка. она была почти прикрыта . наверное шла регенирация. пока ошибка по сажевому не вылазила. по городу больше небыло тупняка с дросселем. поезжу понаблюдаю. отпишусь.И масло надо сменить на LL-04.Я считаю что сажевый вырезать. последнее дело, так как будет дымить. Хотя друг ездит на 320 без сажевого.Бывает пук при тапке в пол. А так ничего не воняет даже. Если начнется тупняк с дросселем слишком частый по вырежу его конечно.
     
  26. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    ну все все проблемы ушли. накатал уже не мало. Дело было в дросселе. всем спасибо.
     
  27. SergeyM320

    SergeyM320 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вырезай ты этот сажевый ко всем собачьим!!:rock:
    У меня изначально без сажевого - Евро3, заглушил ЕГР и вырезал заслонки - никакого дыма и никакой вони :nod:
     
  28. vitalzon

    vitalzon Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2014
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Спасибо большое за подробное описание исполненных работ,сделал всё в точности так.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ на какие из четырёх контактов подавать питание? Старую разобрал,но у меня не клинила, а выдавала ошибку кз на массу.
     
  30. vitalzon

    vitalzon Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2014
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    У меня тоже не клинила,и двигун работал гуд,но один контакт припоя всё же болтался по моторчику заслонки. И Сцука выдавал ошибку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dmitry1422 нравится это.

Яндекс.Метрика