1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как часто вы моете радиаторы?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Bombaster, 12 май 2013.

  1. VolosatyPontorez

    VolosatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это после одной зимы, с обратной стороны ситуация один в один, только слой чуть меньше.
     
  2. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты на фотографии посмотри.
    Я конечно понимаю, что студентам пед университета они могут ни о чем не сказать, но нормальная работа радиатора в таком состоянии просто исключается по определению.

    Дело не в том, что машина может не сломаться за 4 года, а в том, что ее эксплуатационные характеристики падают, за счет работы механизмов в тяжелых условиях (повышенный температурный режим).
    Если использовать автомобиль для курьерской развозки и получать с этого прибыль, укатывая машину в хлам, то я тоже считаю, что можно ничего не делать.
     
  3. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мою раз в год, чаще всего после зимы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соблюдайте этикет, не надо "тыкать", я вас не оскорблял и с вами на ты не переходил.

    И при чем тут студенты педуниверситата? Вы тут обсуждаете их способности к техническому анализу по фотографии?:D

    Конечно дело не в том, что машина может сломаться или может не сломаться, а дело в рациональном подходе к владению машиной. Что такое вообще "эксплуатационные характеристики" в вашем понимании, я такого не знаю, поясните? Это температура окружающей среды, в которой разрешено эксплуатировать автомобиль?:D Или вы что-то иное имели ввиду? Что мне до эксплуатационных характеристик, какую ценность они для меня несут?!

    Для меня лично важны потребительские свойства товара - едет, везет меня, динамика разгона, потребление топлива, да даже цвет авто и т.п., а в конечном счете стоимость владения. Если в планируемый мной период потребительские свойства товара (читай авто) лежат в нужных мне пределах, то зачем платить за этот товар дополнительные деньги (причем деньги могут быть выражены через любые другие ресурсы, например, мое личное время, усилия и т.п.)?

    Я допускаю, что у кого-то это хобби копаться со своим авто, но у меня иные интересы отчасти. Ну а в остальных случаях, это похоже на автофетишизм:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да зима у нас удалась на славу, везде песок!
     
  6. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Вранье.
    Как может быть для человека важна динамика разгона и стоимость владения, если ему в принципе наплевать на техническое состояние узлов и агрегатов?

    Можешь не продолжать, спор ни о чем получается уже.
    Масло в моторе можешь тоже не менять, незачем копаться со своим авто, это автофетишизм.


    P.S.: этикету меня обучать тоже не стоит, это дешевая тема резкого перехода на Вы, в тех ситуациях, когда аргументов не хватает, меня не возбуждает ни разу.

    Ну и это. Техническую литературку вдумчее читать надо было, чтобы не ставить смайлы возле непонятных словосочетаний :hi:
    Сейчас уже поздно, время дорогое, ога.
     
  7. VolosatyPontorez

    VolosatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в наших условиях это необходимо, иначе и ехать перестает, динамика теряется, греется. а хочется удовольствия от вождения. Конечно ездить можно, но получать в режиме динамичном не кайф, а расстройство от показания датчиков температуры и как следствие серьезное несоответствие ттх.
     
  8. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у тебя там рядом из взрослых кто есть? Ты читай, что тебе пишут, специалист хренов по эксплуатационным характеристикам. Я понял, что ты сыплешь словами, смысл которых сам не понимаешь, а когда тебе умную мысль озвучили, ты залип и ничего кроме высера родить не смог. Действительно с тобой переписываться нет смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так ваши аргументы ясны, но сколько у меня было машин я таких симптомов не дождался ни на одной. Выходит не засирался у меня так радиатор. Видно у меня условия отличаются от ваших:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VolosatyPontorez

    VolosatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на атмо моторах без дополнительных кулеров это не так важно, основной радиатор защищен частично и пачкается не так сильно. и если его помыть, то разницы не почувствуешь.
     
  11. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А какого года у вас авто и с какого года вы им владеете?
    Может с 2008 года авто в оффроуде участвовало?
    Так засрать радиатор надо очень постараться. Может вы в грязевые ванны заныривали?
    У меня на квадрике после каждой покатушки такое, но чтоб на асфальте столько грязи найти :eek::eek::eek:
     
  12. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мое мнение: если все хорошо, не фига лезть в машину. Не греется, кондень работает - все ок. На ТО сгонял и не заморачиваешься.
    Трочить на машину это удел трочеров. Сдувайте пылинки, мойте днище каждый день, моторный отсек, радиаторы и трочите... Поверьте это от безделья... Только не надо тут всем доказывать что вы трочите не зря. Особенно улыбают эти доказательства при продаже авто по цене в два раза выше рынка...
     
  13. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни не спорьте у них у обоих 1.6Лакшари эдишен, там динамики нет. И всего 3 цвета.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Когда нечего сказать начинают пиписьками меряться.
    А твой 2,0d прям самолет? Такое же не едущее ведро.
     
  15. Вита-лий

    Вита-лий Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    сейчас он расскажет как валит его приора..
     
  16. VolosatyPontorez

    VolosatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    )) если бы вы внимательнее были, то поняли, что это за автомобиль и с какого он года выпускается) Одна зима, по трассе. Я не утверждал, что у всех так пачкается, все зависит от того где и как автомобиль ездит. Грязи у нас столько и есть) на атмо моторе нет кулера и на динамику сильно грязь в радиаторе не влияет.
     
  17. VolosatyPontorez

    VolosatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не забывайте про кулер надувочного воздуха на дизеле, когда он в грязи, температура выше, динамика хуже.
     
  18. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    они в этом не шарят, так что распинаться не стоит;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    приоры не было но был 21103 и он тоже валил, от стокового мотора осталась только клапанная крышка, но вам угли этого не понять! вы обладаете стадным чувством:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для таких заявлений надо знать модель моего двигателя, а пока в сад
    по сравнению с 1.6 оно точно не едет, стоит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Вита-лий

    Вита-лий Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    это была шутка не обижайтесь ....:hi:
     
  22. Гокинс

    Гокинс Banned

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мыл радиаторы на обоих бмв, которыми владел, со снятием того что без фреона.
    Мыл обнаружив симптомы плохого охлаждения. После того как увидите сколько там грязи, уже не будете сомневаться что это необходимость.
     
  23. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз в год после цветения тополя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. tenebris

    tenebris Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Помыли радиатор со снятием. Был грязный, но не так сильно как у Понтореза)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. S-E-V-E-N

    S-E-V-E-N Banned

    В клубе с:
    30 май 2012
    Сообщения:
    6,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    раз в год.
     
  26. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А во сколько приблизительно встает эта операция? У ОД и в приличном сервисе соответственно.
     
  27. eugnet

    eugnet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Никогда не мою и не мыл никогда. Это вообще каким макаром и что оно дает? Мыть радиатор! Что машина лучше едет?
     
  28. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В отдельности ничего не дает, вот если еще помыть днище и мотор, то 1сек до 100 точно снимает...
     
  29. kopchen

    kopchen Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е87 80 тыс пробег, спереди и между радиаторами чистота....но стоят спереди жалюзи, может они спасают....
     
  30. Sisley

    Sisley Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    2,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ребят а может из за не мытого радиатора быть такая фигня если при вкл кондере останавливаешся на светофоре то в самом нижнем положении стрелка тахометра немного дергается, а с выкл кондером все ок? Радиатор не мыли около трех лет!
     

Яндекс.Метрика