1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как часто меняете тормозуху ?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем As-Is, 24 мар 2016.

  1. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Если в АБС будет воздух-а в завоздушенном АБС он будет,как бы ты не прокачивал РУЧНОЙ!!!контур(клапана АБС то закрыты)--- не дай тебе бог сработать в экстренном торможении завоздушенному модулю АБС!!Получишь напрямую в тормозные цилиндры эмульсию тормозухи с воздухом, и тогда качай ручкой до всрачки пока не врежешся,или опять не развоздушишь систему --тормозов не будет!!!Это я тебе как спец говорю-если нет сканера G911 и ты менял трубки или модуль АБС ты должен прокачать тормоза традиционным способом,проехаться и оттормозится чтоб сработало АБС(ручка сразу станет ватная),потом опять прокачать тормоза..и так несколько раз пока перестанет идти воздух из цилиндров...Я ведь не сразу сканер то купил...
     
  2. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не путай тёплое с мягким, разговор про замену жидкости, а не узлов тормозной системы.
    И опять же RTFM, перед началом работ, благо есть где скачать.
    Эмульсия жидкости с воздухом, спасибо поржал)

    P.s. при замене блока система прокачивается как обычно, читай RSD.
    Не вводите людей в заблуждение домыслами, в БМВ инженеры не дураки.
     
    #122 strau, 31 июл 2016
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
  3. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    При замене тормозухи -просто в контуре АБС останется старая жидкость(пока не включишь насос и не откроешь клапана несколько раз она не выйдет) -как я и писал раньше !!Заменить всю тормозуху без включенного АБС не получится(на мото модуле нет как на автомобильных ручного вжимания клапанов ABС специнструментом для прокачки.. как например в GM там 3шт)..2-е я ленивый даже имея G911(я только раз в пол года-год делаю полную калибровку и проверку всего-включая АБС)-как только жидкось в бачке потемнела( а при нашей 45 гр жаре и нашим пробегом она чернеет через 3-4 месяца)на ближайшем ТО(а их на каждый мот в год от 3 до 5 приходится)- шприцом вытянул,новую залил раз пять -шесть раз побыструхе спустил через каждый тормозной супорт и дальше-пока не почернеет!!Сейчас на спиде 108Т,у сына 160Т,у невестки 50Т-в год от 20 до 50Т каждый делает-всегда дома в наличии пол литра родной бэховской тормозухи,тормозные колодки покупаю передние SBS 706HS -задние SBS 675LS..выдерживают от20-до 30Т/км-живу в горах галилеи (тормоза покупаю коробками -4 сета по 2 колодки сет).За 3 года на всех трех мотах, и общем пробеге в 210Т/км ни одной неисправности тормозной системы!!(один раз пружины на колодках наоборот поставил а на 130Т на моте сына поменяли тормозные диски) Вот и все тормозные дела....До БМВ были две хонды тормоза с АБС комбинированные (когда жмешь только задний срабатывает и передний на 30%)там два ручных и два АБС контура и две развоздушки и два шланга на переднем супорте(от задней тормозной машинки и передней),вот там при замене попрокачивать то надо(но модуль АБС без компа у официалов хонды дома не прогонишь) ...Нисину до Боша еще далеко!!
    [​IMG]
     
  4. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    патому штпо кроме таво што система програмна не комбиниревана работает ана также, ти жмёш на резистор каторыи жмет на тормаз , и вса ета линия не прокачевается без команди открить оба клапана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    victorg нравится это.
  5. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не понял, о чем этот бесконечный спор. Очевидно же, что при стандартной процедуре смены тормозухи меняется лишь её часть. А если GS-911 позволяет улучшить этот параметр, то разве это плохо?
     
    strelok89 нравится это.
  6. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спор к тому, что можно это делать своими руками и никакой прибор не нужен, читайте мануал.
    Масло тоже при замене не все сливается и что теперь?
    В машине с АБС никогда жидкость не меняли? Там тоже без компа замена.
    Сейчас новичков застращаете, они все к офицалам побегут обслуживаться, когда это можно сделать своими руками, поскольку офицалы следуют RSD и меняют жидкость без компа.
     
  7. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чё?
    У нас язык форума русский :hi:
     
    N.Basilisk нравится это.
  8. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно менять и без компа, но с компом выход дряни лучше © Капитан Очевидность.
     
    strelok89 нравится это.
  9. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замена масла со снятием поддона тоже лучше, больше дряни выходит :) © Капитан Очевидность.
     
  10. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, но количество геморроя полностью компенсирует положительный эффект от этой процедуры. В отличии от простого подключения GS-911 и пары нажатий в смартфоне.
     
    strelok89 нравится это.
  11. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Блин пипец раздули рулежку :)
    Всё же в моём понимании в блоке АБС остается мало старой жидкости и не такое уж там и говно как может показаться если почитать эту ветку. RSD форева !
    И вообще нам повезло что RSD доступно для простых смертных :) Иначе я бы тоже очканул почитав такую жуть и побежал относить деньги официалам :)
     
    strau нравится это.
  12. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, цену на GS видел? Оно того стоит, для простого обывателя? Часто мот к диагностике подключаешь?
    Я диагностику для сервиса делал, свой МОТ один раз подключил, когда проверял работоспособность адаптера и Rheingolda.
     
  13. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нужность какой-нибудь вещицы каждый определяет для себя самостоятельно. Я приобрел, поскольку два мотоцикла с вентиляторами в гараже располагают к ковырянию, а в перспективе еще что-нибудь появиться.
     
    strelok89 нравится это.
  14. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И сколько раз он использовался, не для поиграться?)
    Покупка адаптера и установка Rheingold гораздо актуальнее, поскольку позволяет кодировать и программировать. Да и обходится а разы дешевле.
     
  15. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Один раз побаловался (собственно, он приехал в конце прошлой недели). Про "в разы дешевле" ты загнул. Я рассматривал этот вариант, но у меня не нашлось для Рейнгольда подходящей железки (есть нетбук Asus T91MT и планшет на Винде, на которых отлично пашет RSD и софт для ковыряния в мозгах Шкоды), поскольку последняя версия Рейнгольда занимает на винте более 60ГБ и требует как минимум 2ГБ памяти, а покупка полноценного ноута + кабель (ICOM-D или как он там называется) в сумме дадут те же деньги если не дороже.
    Для моих задач функций GS-911 вполне достаточно. И он очень удобен и компактен, можно в кофр кинуть перед поездкой в "кругосветку".
     
    strelok89 нравится это.
  16. pynicholas

    pynicholas Новичок

    В клубе с:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Друзья, АПну тему, сорри.

    В итоге кто-то на своем примере может ТОЧНО сказать - реально выгнать воздух из модуля ABS без подключения GS911?
    Разбирал суппорты для чистки, загнал воздух в контур. Вот теперь мучаюсь. Неужели надо ехать к официалам теперь?

    P.S. мотоцикл - F800S 2007
     
  17. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сколько я помню, прокачивается все без подключения компа. Посмотри в RSD, процесс замены блока ABS.
     
  18. pynicholas

    pynicholas Новичок

    В клубе с:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В том и дело, что я RDS посмотрел и там ничего не сказано про GS911.
    И всё бы ничего, но в замешательство вводят три вещи:
    1. Не удается прокачать передний контур после полной разборки. Рычаг тормоза хоть и с усилием, но выжимается до самой грипсы. Попробую, конечно, ещё купить вакуумную машинку, но вдруг и она не поможет.
    2. Утверждения Выше в этой ветке от пользователя "victorg"
    3.

    Я просто хочу понять - мне дальше пытаться выгнать воздух из системы или нет смысла мучаться? :)
     
  19. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пытаться дальше, резкими движениями рычага.
    Конечно там ничего нет, GS911 это не оригинальная диагностика.

    P.s. Ещё раз, прочитай RSD, какие манипуляции при замене блока ABS, так и делай, если уверен, что завоздушил именно блок.
     

Яндекс.Метрика