1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Как бы сделать помягче подвеску на Х3 ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alfajet, 14 ноя 2011.

  1. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Если не трудно можно подробнее про диски 17? Суть вопроса выбор между красиво - 18 диски или комфортно - 17... Вот думаю продать новую резину 17 дюймов и поменять на 18 (машина еще в салоне, но летнюю резину уже поменяли на зимнюю) ??? Но комфорт для меня намного на первом месте чем красота. Т.е. не будет ли машина на 18 колесах заметно жесче чем на 17?
     
  2. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Должно быть пожёстче, если высота самой резины будет меньше. Но если машина новая, то она по отзывам вроде сама намного мягче, чем дорестайл.
     
  3. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Апну немного.
    Поговорил вот с человеками умелыми, которые аморты ремонтируют.
    Сказали следующее- можно аморты мягче сделать такими способами:
    1- Закачать в аморт меньшее давление газа.
    2- Залить в аморт меньшее по густоте масло.

    Отдал им машину сегодня, аморты перебрали, нового ничего не покупал
    пробег на родных был 80 тыс., ничего не текло. Забрал уже, сказали, что
    задние с пропусками работали, передние более-менее живые, но масло уже
    гуано вязкое. После переборки стало намного лучше- те неровности которые
    раньше чувствовались, теперь незаметны вовсе, рельсы намного мягче проходятся,
    зад не прыгает, звуков типа "пыдыдыщ" больше не слышно. Доволен вполне.
    Хотя можно было и мягче сделать- мне газ по среднему давлению закачали, масло
    той же вязкости налили, ибо забоялся, что управляемость ухудшиться.
    За всё отдал 14 тысяч рубликов.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  4. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Первый раз слышу про ремонт газонаполненных амортизаторов. На Жигулях помню, ремонтировали, но там просто масляные, а тут:shock: Резину тоже в наварку отдаёте? :facepalm:
     
  5. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Всё ремонту поддаётся, это наш правильный ответ буржуям жадным иноземным.
    Но вот если была бы альтернатива Кони купить регулируемые, так ведь не делают
    они для Е83 аморты.
    И крестовины кардана кстати тоже поменяю на аналог за 1,5 тысячи, не буду отдавать 20 тысяч правильным буржуям за оригинал новый, которые придумали крестовины на него отдельно не продавать.
    И наварка финская кстати тоже существует, думаю попробовать как-нибудь.=))
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  6. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мотоупырь, спасибо за отчёт! чувствую, что я к вашим умельцам буду следующий на очереди :) киньте в личку контакты, плиз!
     
  7. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Контакты кинул. Пароль- "тут у вас один душный клиент на днях Х3 умягчал, мне так же, или мягче".=))
    Для чистоты эксперимента лучше было бы пересечься, я прокатил бы на
    том, что получилось, может вам ещё мягче захочется (пока они ещё не
    забыли сколько и куда мне закачивали). Территориально я на Гражданке.
    Да, ещё момент- штоки у амортов желательно без коррозии иметь.
     
  8. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, готов к пробным заездам, я - в центре, в выходные можем пересечься, тел. в личку отправляю!
     
  9. yarik-X3

    yarik-X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не занимайтесь х...ей и купите себе лексус RX330
     
  10. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно верно!
    Для изменения коэффициента упругости в пневме необходимо менять опорную площадь пневмоцилиндра.
    Если говорить о пружинах ( К называется коэффициентом упругости (или жёсткости)),это и есть тот параметр который отвечает за частоту (подресоренная масса +- одинаковая)


    Пневмоподвеска может менять только клиренс (при условии незначительного изменения массы автомобиля)
    Пневмоподвеску придумали только для того чтобы можно было сделать автомобиль (упругий элемент) с очень маленьким коэффициентом упругости.
    Побочным явлением при таком выборе будет очень сильно меняющийся клиренс при наличии-отсутствии пассажиров и багажа.
     
  11. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прошу прощёния, забыл написать отчёт о заезде на машине мотоупыря: действительно, его машина с доработанными задними амортизаторами гораздо мягче и комфортней едет.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы глубоко ошибаетесь.
    Главный плюс пневмоподвески это постоянная частота собственных колебаний подрессоренной массы при разных загрузках.
    Глубоко плевать на клиренс. Изменение клиренса (возможное, но не обязательное) это лишь бесплатный бонус. И он применяется там где это надо.
    Комфорт езды это определенная частота собственных колебаний кузова во многом. И пневма позволяет именно держать эту частоту постоянной.
    Изучайте этот факт, чтобы глупости не писать в следующий раз.
     
  13. Свой

    Свой Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Согласен! Мне вот тоже мерседесовская подвеска начинает нравиться вс1 больше и больше! Старею однако.
     
  14. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да!
    Как обычно,чего еще от Вас ждать!
    Для изменения (значительно) коэффициента упругости в пневме необходимо менять опорную площадь пневмоцилиндра.
    Изменяя в пневматической системе давление (увеличивая) при увеличении нагрузки на ось,безусловно частота собственных колебаний кузова не меняется.
    Только речь не об этом, коэффициент упругости в пневматической подвеске легкового автомобиля можно изменить очень незначительно при условии сохранения заданного клиренса (прямо пропорционально давлению в пненвмобалоне)
    А вот комфорт,это понятие очень широкое,и идеальным вариантом было бы изменение коэффициента упругости в широком пределе и не низменном клиренсе,чего обычный пневмобалон сделать не в силах.
    Вот предел совершенства


    [​IMG]
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Именно об этом.
    А пределов изменения хватает для авто люкс-класса.
    И для комфорта неизменная частота колебаний, неизменный ход подвески при изменяющейся загрузке это очень много.
     
  16. Fullspb

    Fullspb Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот делема то у ТС была..
    а я наоборот парюсь что машина как бабушкин диван качается вальяжно из стороны в сторону. Думаю как бы её подзажать малость. На поворатах резкиз напрягает очень. Или перерстраиваешься когда резко да еще и тапкой в пол. На старом 05 года такого не было.
    Пружины аморики все ок. '17
    рестайл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Т.е. амортизаторы делаем, а пружины не трогаем и уже виден результат? Я так понимаю, что надо уменьшать усилие сжатия и увеличивать усилие отбоя? Причем не у дросселей амортизатора, а именно у клапанов?
     
  18. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пружины не трогали, результат был виден. По остальному подробностей не знаю.
     
  19. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если стоят жесткие пружины то бесполезно по-моему трогать аммо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. denjuane

    denjuane Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Всем привет. Подскажите номерки мягких амортов и пружин?
     
  21. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Отличный вопрос. Мягких относительно чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. denjuane

    denjuane Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Сравнить не с чем. Только купил аппарат. Такой зубодробилки у меня никогда ещё не было. Подумываю ехать к местному мастеру по подвескам. Пусть амортизаторы ремонтирует,
     
  23. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 май 2003
    Сообщения:
    33,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е83 твёрдый как шар для боулинга. Вроде где-то писали про нештатные пружины leisojors как-то так называется. И колёса 17-е ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не трать время.
    Все через это проходили.
    Самое действенное: укоротить на 1/3 дополнительный амортизатор (отбойник) сзади. У меня укорочен. Комфорта несоизмеримо больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  25. denjuane

    denjuane Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Во как! Это шток отрезать и сварить чтоль?
    Можете ссылку где почитать про это подробнее?
     
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не шток. Найди схему задней подвески. То, что я укоротил называется на схеме дополнительный амортизатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    аморты-пружины родные?
    вин можно? последние 7 букв и цифр. например WA48047
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. denjuane

    denjuane Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    А вот ктоб знал родные они или нет. На неделе Загреб на подъемник, осмотра деталтно.
    vin: WC48515
     
  29. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Дорестайл, понятно. У него зад немного жёстче, чем у рестайла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Serega2

    Serega2 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Добрый день! Это вы серьёзно, без шуток? Хочу попробовать.
     

Яндекс.Метрика