1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

K1600GTL

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем UST, 2 окт 2010.

  1. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да уж, грохочет знатно, но тише чем на КС.

    Это ты быстро хочешь получить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. valeron66

    valeron66 Хочу на пенсию

    В клубе с:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я записался на это агрегат в ноябре прошлого года и получил в июне.
     
  3. Motobiene

    Motobiene Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    2,096
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Афигеть:facepalm: (извините не удержалась)
     
  4. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как Вам тогда такая позиция: август-конец мая?:):help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. valeron66

    valeron66 Хочу на пенсию

    В клубе с:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вкатался я в gtl . Отличный мот. Рулежка обалденная.Сегодня по пробкам поездил.Гусю не уступает,разве только на бордюры не залезешь,да и жарче на gtl ,по сравнению с гусем.Зато ,как на М4 выскочишь из душной Москвы,как ручку открутишь и сразу понимаешь-вот оно счастье!!! Все больше и больше нравится.
     
  6. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я уверен, что в Вашем гораже осталось единственное место для грядущего скутера BMW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 523сарай

    523сарай Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Всем привет!
    Езжу четвертый год на Хонде Европане (ST1300).
    Все в нем меня вобщем устраивает, разве что кроме поездок по жаре.:help:
    Тут почитал статеек и посмотрел роликов всяких в интернете, типа таких:
    http://www.youtube.com/watch?v=l96hsKvDW7w
    Вобщем я вдруг понял что мне такое надо:thumbup:. Причем именно GT нежели GTL.
    Однако в связи с тем что обычно езжу с задним кофром и пассажиром берут сомнения.

    Короче - GT или GTL?
     
  8. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Задний кофр ставится и на GT. Пассажирке думаю удобнее будет на GTL.
    GT легче и чуть менее наворочен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    GT это бюджетный GTL, а это не по-пацански :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю не совсем правильно. GT ближе к 1300 GT, а GTL сравним с LT и Голдой. Имею в виду вес и посадку. Непонятно только почему нет заднего хода и электрический подножки :confused::mad: Правда обещают :cool: Непонятно только когда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну да, называется найдите 10 отличий :) Кроме топкейса в глаза ничего не бросается:shock::)

    [​IMG]

    При желании можно наковырять мелочевки типа хрома, сиденья, стекла и т. п. Но... все эти штучки идут как допы на GT и после их установки он становится GTL :)

    Про задний ход и подножку кто там обещает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 523сарай

    523сарай Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Еще почиал всяких обзоров, и если это все не журналисткий бред, то в GTL помимо более низкого ковшеобразного седла по другому стоят подножки, вроде как клипоны руля и еще удлинен задний кронштейн топбокса, за счет чего оставлено больше пространства для второго номера.
    И все пишут, что все это вкупе с разницей весе настраивает на более сдержанную и вальяжную езду, в отличие от GT. Тоесть GTL ближе к LT и голде.
    Вот я и сделал для себя предположение что GT ближе как раз к Европану, что мне как раз и нужно.
     
  13. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    [​IMG]

    Сиденье посадку и делает разной - больше ничего не нахожу. Ну, может клипоны разные немного, и подножки - типа, для более спортивной посадки:) Разница в весе - это топкейс? Так его можно снять, как и боковые, или наоборот надеть на GT :shock:

    Короче, маркетинг, причем, не сильно хитрый:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В качестве 2ого мотика для покатушек одному ЛУЧШЕ НЕТ!!!!!
    (красивый, стильный, актуальный, мощный и брутальный)

    Сам недавно мучился выбором между К1300Р и Диавелом...
    К1300Р в цвете Лава Оранж смотрится - СУПЕР!!! в остальных очень "серо", только вставки из карбона могут немного оживить... Лично для меня, дизайн хорош, но без феерверка.

    Диавел оказался ооооочень агрессивным и дерзким (для меня в качестве 1ого мотика), хотя в городском режиме достаточно дружелюбен + стиль мотика, особенно в исполнении красный карбон :rock::rock::rock::rock: Обязательно куплю его, как только позволят мои водительские навыки.

    А пока радуюсь Harley'ю Night Rod Special в новом цвете Sedona Orange :hi:
    И жду тюнинг;)
     
  15. 523сарай

    523сарай Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2006
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мда. Наткнулся тут на видео забавное:
    http://www.youtube.com/watch?v=3U-_7p_jfi0
    Америкосы жгут. Вобщем сомнений у меня больше не осталось.
    Начал копить на GTL :rolleyes:
     
  16. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Слышал от представителей Автодома и Автопорта что вроде к следующему году будет на некоторых комплектациях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Motobiene

    Motobiene Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    2,096
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Германия
    Водит:
    У нас Дьявола начали совместно с Маркусом Вальц http://www.walz-hardcore-cycles.com/deutsch/index.html тюнить. Продукт ещё не видела. Зная Вальца, должно получиться:thumbup: Увижу - фото выложу.
     
  18. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А мне такого не говорили :)

    Да, рулится и валится он знатно, только теперь вот задумался как поднять подножки, а то, освоившись, стал задевать ими - до этого ботинки только страдали:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Velikan

    Velikan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2003
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Блин парни!!! Парюсь, езжу на 1200ГТ, хочу новый брать, не понимаю, то ли искать максимально нулевый 1300ГТ в Бундесе, то ли попыть счастья с 1600, но вопрос, смогу ли я на нем по пробками ездить в принципе ?? На К1200ГТ я почти как на велике по Питеру гоняю, как быть с 1600 не понимаю - метр по зеркалам. Короче кто уже ездит, поможите советом)))
     
  20. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Антон привет!

    Не намного 1600 ГТ и больше, чем 1300. Самое оптимальное, взять на тест, желательно на пару дней. Я вернулся из Германии, 1300 уже не видел в салонах новых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Velikan

    Velikan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2003
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Привет Паша! Кстати спасибо за мои последние обновки - вовремя все новое купил - гоняли с парнями на Нордкап в Норвегию, по 900 км в день) временами бы такой дубак и дожди, что ой) ГТ в Германии пока нашел 4000 - 5000 км пробега, надо было раньше дергаться, в начале лета еще новые попадались. Но можно и 5000 пробега брать - это значит скорее всего, что человек в 1 трип съездил. Надо может у Быстрова взять попытаться прокатиться, но ты же знаешь, я с мотика по полгода не слезаю, боюсь задолбаюсь, он еще и тяжелый. Конечно более прогрессивный мотик, тут базара нет, но мне кажется зря они убили этот сегмент. Я конечно могу иметь два мотика - для города и для поездок, но это уже запарно, итак в жизни полно всякой всячины, и транспорта) Надо попытаться. Я вот думал может кто из парней напишет впечатления.
     
  22. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Впечатления о 1300 или о 1600? Езжу на 1300, тестил 1600. 1600 динамичнее, но динамика более ровная, тормоза как всегда на высоте, управляется нормально с учетом веса, по габаритам разницы большой не ощутил. Ручка газа гамно, но думаю можно привыкнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Velikan

    Velikan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2003
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо) Меня 1600 интересует в плане езды по городу - понятно что 1200 и 1300 ГТ не сильно отличаются)
     
  24. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так я и пишу о 1600.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нормально по городу. А если без боковых кофров, то после адаптации отличий от КС нет. Тут, кстати, проехался на КС, сразу захотелось обратно на ЖТЛ:) Показательно. Ручка газа гавно на остальных уже кажется - бесит задержка сравнительная. Хотя с первого раза тоже много чего не понравилось, газ в том числе. Но к хорошему привыкаешь быстро и понимаешь что был зошоренным ретроградом:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Velikan

    Velikan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2003
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо парни) Понял уже что надо взять и поездить по городу на 1600. Самому. По другому не поймешь, насколько тяжело через Троицкий мост в час пик продраться)))))
    Ну и да, если кофры съемные, то уже хорошо.
     
  27. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я же на РТ рассекаю, пару дней назад попал в ад на Обводном. Но тем не менее пробился, хоть и с помощью грамотных водителей. На 1200/1300ГТ мне казалось по пробкам удрбнее ездить. 1600 визуально и в жизни не сильно больше.

    Возможно мне приедет 1600 для клиента, будет не новый, если до снега приедет-попробуем прокатится ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скажу от себя, что одной поездки для понимания будет мало. Как сказали выше, надо вкататься, привыкнуть к органам управления - к той же ручке газа, колесу айдрайв, многочисленным кнопочкам.... Привыкнув, понимаешь, что по-другому неудобно не потому, что привык к этим, а потому, что так действительно удобнее и логичнее. Это как джойстик на автомате в машине вместо классической кочерги - сначала непривычно, потом к кочерге отторжение :)
    Могу сказать, что расположение кнопок управления намного удобнее предыдущей серии К - дальний свет и дуделка под пальцами и безошибочно нажимаются наощупь (понимаете, о чем, владельцы КС, КР :)), кнопка старт-стоп без фиксации в положении стоп - не лоханешься, типа, не заводится :) К новым поворотникам привык - нормально, но старые были удобнее хотя бы потому, что их можно было нажать в любом положении руки, а эти, например, с выжатым сцеплением, не дотянуться до кнопки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Velikan

    Velikan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2003
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо за инфу коллеги) надо думать)))
     
  30. valeron66

    valeron66 Хочу на пенсию

    В клубе с:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ездил тут на днях в Смоленск.Чуть зазеваешся и уже спидометр за двести переваливает.Приструнишь до 170-ти.,задумаешся о вечном,на спидометре опять за двести.Спортбайк какой-то получился!
     

Яндекс.Метрика