1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

K1600GT раскрутились винты крепления морды.

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем symenol, 21 апр 2014.

  1. symenol

    symenol Banned

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для информации. Где-то читал ранее про такое, сейчас столкнулся сам. Стала подозрительно греметь морда на ямах, как-будто что-то не закреплено. В итоге - два винта их шести, которыми крепится вся алюминиевая передняя часть, где стоит фара, щиток приборов, стекло, к раме открутились и лежали на жгутах проводов с правой стороны. С левой стороны просто откручены. Пробег мота 2100 км, гарантия закончилась в начале апреля 2014 года.
     
  2. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    протягивай все , что видишь, иначе вся эта красота потрескается и провиснет. однако, не имея хорошего опыта и оборудования не рекомендую в дебри этого самолета лезть. скатай уж к официалам.
     
  3. tavr

    tavr Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фиксатор резьбы синенький
     
  4. symenol

    symenol Banned

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разбирается и собирается на ура, как лего. Инструкция по ремонту есть в интернете. Два часа удовольствия и мот в порядке.

    Теперь понятно. Почему только его раньше там не было? Забыли, наверное.
     
  5. arsenius

    arsenius Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2005
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кинь плиз ссылку на инструкцию, у меня чувствую тоже греметь начала!
     
  6. symenol

    symenol Banned

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не очень помогу в этом вопросе. Качал ребенок с торрента. Софт называется RSD_062013 или просто RSD, может уже есть более свежий. Это по ремонту всех мотов БМВ. Занимает в архивированном виде примерно 8 Гб.
     
  7. maalnik

    maalnik Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В принципе все что нужно уже сказано.
    1. Набор инструмента.
    2. RSD (Repair Service Documentation BMW). Последняя версия всегда доступна на RuTracker. Качаем образ, записываем болванку и пользуемся.
    3. Синий фиксатор резьбы (Именно синий!, термофиксатор не годится для пластиковых деталей).
    3. Главное. Подозреваю, что услуги "протянуть все винты" официал не окажет, а если и окажет, то денег возьмет много. Мотоциклы BMW установленные на центральную подножку обслуживаются полностью, кроме центральной подножки легко. Для этого нужно иметь прямые руки, п.1 - 3 перечисленные выше, интерес и голову не позволяющую рукам что-либо сломать.
    :)
    Поковыряться в чуде баварской техники - истинное удовольствие!
     
  8. MIK55

    MIK55 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не очень понял, ты говоришь о каких винтах? У меня тоже подграмыхивает. Куда лезть, чего крутить. Винты снаружи, или где то за пластиком боковин?
     
  9. symenol

    symenol Banned

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подгромыхивает - это не страшно. у меня, когда брался за клюв чуть ниже фары, вся морда свободно без усилия двигалась вверх-вниз.
    винты глубоко. надо снять бак - сдвинуть его назад в сторону сиденья где-то см на 12-15, чтобы до них долезть. а для снятия бака, соответственно, всё сопутствующее.
    у меня открутились винты 2 на детали 1.
    Два из них выкрутились полностью и лежали на жгутах проводов.
     
  10. MIK55

    MIK55 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
  11. arsenius

    arsenius Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2005
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  12. MIK55

    MIK55 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как выяснилось была та же фигня. Двух винтов не было вообще (даже на жгутах не лежали) остальные сильно прослабли.
    Дополнительно, грохот вызывает скорее всего демфер. От чего он начинает стучать я не понимаю. Похоже это болезнь К серии вообще.
     
  13. symenol

    symenol Banned

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спс, долезу и до демпфера, потому что все, что только можно уже, в морде, проклеил войлоком, а легкое погромыхивание осталось.
     
  14. symenol

    symenol Banned

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    действительно, стучит демпфер. винт, которым от крепится к рулевой колонке ослаблен. к демпферу можно долезть рукой и пошевелить, если повернуть руль влево до упора. в выходные разберу, протяну.
     
  15. symenol

    symenol Banned

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стук демпфера пока не устраняется - конструктивчик маленько не позволяет. придется подумать, как переделать.
     
  16. MIK55

    MIK55 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо придется пользовать демпфер не оригинальный.
     
  17. symenol

    symenol Banned

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там с креплением к рулевой колонке не алё. Думаю, у неоригинала такое же устройство будет. Я съездил к одному из дилеров и проверил на 2-х новых, без пробега 1600-х и GT, и GTL - везде болтается.

    Демпфер крепится к рулевой через отверстие винтом 2, а поджимает его пружинная шайба 3. Вместо шайбы надо бы какой подшипник сгоношить или что-то упорное или рассверлить отверстие под винт и туда радиально-упорный или игольчатый подшипник поставить. Пока мыслей толковых нет. Как достанет стук - придумаю что-нить.

    Если за демпфер рукой шевелишь, соответственно болтается винт 2, а на ямах это все постукивает.

    Пока такие результаты исследований.
     

    Вложения:

  18. MIK55

    MIK55 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже тоже выяснил что не лечится это херня. Зимой буду думать (и не тоько я) как это вылечить, ну если мотик не продам конечно.
     
  19. arsenius

    arsenius Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2005
    Сообщения:
    783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надо написать коллективное письмо в представительство!
     
  20. symenol

    symenol Banned

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на ютубе есть видео, как охреневший от качества обслуживания владелец бмв м6 обстучал свою машину битой в знак протеста. я думаю, им, концерну бмв, глубоко по барабану такие мелочи, как криворукое крепление демпфера руля.
     
  21. MIK55

    MIK55 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как оказалось это весьма давний конструктивный косяк всей К серии.
     

Яндекс.Метрика