1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

К1300S vs К1300R потребительские отличия?

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем JETFIL, 16 апр 2010.

  1. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    брать 1300, потому что париться БУДЕШЬ)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской

    doub, ты теперь как я понял обретаешься в крае мотоциклов БМВ с малым пробегом и хорошими ценами:) Маякни как появится по интересной цене:D
     
  3. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    на след лето оочень хочу к1300р, тут в том году было 2 предложения аццки вкусных по карбоновым крам, будет чо - дам знать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Spiteful CAT

    Spiteful CAT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря какая разница в цене. Чисто субъективно, 1300 рулиться чуть по легче, едет так же (во всяком случае версия KR, я отличий не заметил, наверно потому что не откручивал на все 100%, хотя ездил быстро и агрессивно), шифтер ВЕЩЬ однозначно, с акрапом просто ОРГАЗМ (выстрелы при переключении), разница в настройках подвески более заметна, но не критична.


    В общем все кроме шифтера чуть-чуть, на уровне эмоций но получше.
    Чуть получше едет, чуть получше рулится, чуть получше кардан, чуть получше разница между режимами подвески.
    Шифтер ВЕСЧЬ.

    Да, и еще, на 1300 японская схема переключения поворотников.

    Ну и конечно антибукс, полезная для города вещь. ( у меня ни разу не сработала, так что оценить не могу, хотя ездил на 1300 и в дождь)

    Для меня, лично, это все тянет на 120-180 кило рублей. Если разница в цене больше, то 1200, если укладываешься, то однозначно 1300. Да и перед пацанами понтовей 1300 :))

    Все ИМХО, на истину не претендую, просто высказываю свои ощущения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    В авто порте человек переставил руль от кс на кр сразу заметил улучшения в рулежке. Теперь катается по городу и получает удовольствие. Я тоже Прокатился на 1300 кс, никакого улучшения в рулежке не заметил. Да и от куда им взяться. Сразу бросилась в глаза мягкость и эластичность, разгон чуть лучше. Отвратительный переключатель поворотов. Так и не нашел с ним общий язык. В общем свои плюсы и минусы. Менять бы с 1200 специально не стал. Если не было кс, кр, лучше нятьнуться на 1300. 1200 кажется более злее, а 1300 напоминает жт1200, ровным набором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrey26

    andrey26 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    1,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    Ну и конечно антибукс, полезная для города вещь. ( у меня ни разу не сработала, так что оценить не могу, хотя ездил на 1300 и в дождь)



    уверен что срабатывала - просто на столько корректно что ты и не понял :D

    сам тоже по началу так думал :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Spiteful CAT

    Spiteful CAT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, еще вспомнил, у 1300 еще более информативные тормоза, но надо привыкать, лапку тормоза нужно буквально ласкать, а не жать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика