К100RS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Руc, 29 янв 2011.

  1. 28rus

    28rus Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Водит:
    ,
    Свою систему охлаждения промывал также как и на авто.слил теплый антифриз,развел в нем 50гр лимонки(в холодном плохо растворяется)залил снова в систему.катал 3 дня.слил.заполнил водой,промыл завев мот и прогрев до сработки вентилятора.после промывки новый антифриз езжу и не парюсь.
     
  2. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Одна стойка отломана и внутри пара креплений. При желании восстановить можно
    20190429_192401.jpg
     
  3. nemoj

    nemoj Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, приветствую! В субботу еду смотреть давно вожделенного кирпича (K100RS 16v).
    Наверняка уже об этом спрашивали 100500 раз. Ткните меня носом в ссылку на страницу, на которой содержится информация по наиболее важным аспектам осмотра. Может кто-то из вас имеет ссылки на сторонние ресурсы. Если нет, давайте поговорим о том, на что обратить внимание в первую очередь. Например, можно ли ДОСТОВЕРНО, без разборки узла определить состояние кардана и редуктора (люфты, и т п...). В общем прошу совета, как не налететь сильно...

    Заранее спасибо откликнувшимся.
     
  4. Andrey Gl

    Andrey Gl Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Всем добра!
    Подскажите чем , точнее каким домкратом поднимаем кирпичи? думаю запилить из труб типа такого, но смущает то что его под кратер придется подкатывать, можно мот поднимать так или не стоит ? ну и клиренс около 15 см смущает те домкрат то же получится максимум там на 10 см подьем
     

    Вложения:

  5. nemoj

    nemoj Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хоть и не ответил никто, это мне не помешало окирпичицца! ))) Я с Вами! ))
     
  6. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравления! Ну раз никто не ответил, то нормальный мотоцикл, без проблем ))
     
  7. nemoj

    nemoj Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ))) отличный подход! )))))

    на самом деле, если новый хозяин ничего критичного не нашел- значит все ОК !
     
    #10957 nemoj, 2 июл 2019
    Последнее редактирование: 2 июл 2019
  8. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Без проблем под картер подкладывается и поднимается. ни че ему не будет. Только зачем? у него центральная подножка же есть.
     
  9. nemoj

    nemoj Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мужики, подскажите, а руль запирается у кирпича? не нашел..
     
  10. Andrey Gl

    Andrey Gl Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    У моего нету спасибо @motoizevro блять , зачем они ее удалили мне вообще непонятно.... Я сильно рассчитывал на нее , вот смотрел видео про кирпичи и думал как здорово что она есть .... А хер там они по другому видят мир... А рассказать , в деталях что они там да как режут у Коли времени не было совсем - очень заняты... Нет я не предьявляю :) , что почти все сделано не так как я хотел бы (через жопу сделано почти все, а хотелось бы нормально через правильное место ) , но это хотя бы надо было озвучить , я бы его забрал и сам переделал , за ТРИ месяца то сделал бы ВСЕ ! САМ ! с учётом того , что обычно сам не ковыряюсь в технике ...

    Уже запилил Домкрат , щас принесу в жертву лишнюю велопарковку и заделаю фиксатор для заднего колеса ... И приступлю к замене на , твои втулки , которые удачно приехали к вынужденному простою ...
    Нет, есть и хорошие слова о Питерских , мне отправили помпу , что бы я мог ее поставить и кататься пока моя чинится и даже предлагали починить мою (напыление вала и все такое ) , за помпу огромное спасибо , не ожидал . Но чинить я пожалуй буду сам ... С твоей помощью.
     

    Вложения:

  11. Andrey Gl

    Andrey Gl Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Посмотри в оригинальном мануале , одна из первых ссылок в Гугле - описание мота и там мануалы на тех регламент и юзверьский.
     
    #10961 Andrey Gl, 3 июл 2019
    Последнее редактирование: 3 июл 2019
  12. Andrey Gl

    Andrey Gl Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Техника 25-30 и более летней давности , может быть что угодно , к продаже его поверь весь протерли и подготовили , так что вряд ли ты чего увидишь...
    Пробег смотан стопудово , считай по годам тыщ по 10 в год у буржуев и хрен знает сколько у нас , ну то же не меньше чем по 5 итого под 200...
    Из возможных проблем
    Авс
    Помпа водяная (валу пипец и сальнику ) смотри за уровнем охлаждающей жидкости , если всасывает из бачка и не возвращает - привет помпе . Эмульсию на пробке масляной то же посмотри..
    Мотты очень старые с ними может быть что угодно ...
     
  13. Andrey Gl

    Andrey Gl Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Я думал (как мне сказали ) что мот 60 тыщ - наивный дебил я , как увидил вал помпы сразу все стало ясно .
    Сколько ей надо крутиться что бы кавитация так съела вал ? Ну за 60 тысяч так не бывает на помпах БМВ... Даже сальник бы не развалился за 60 тысяч , а он просто в труху .
     

    Вложения:

  14. nemoj

    nemoj Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей, Спасибо за инфу- буду наблюдать. Померял компрессию- 12,3 во всех ровненько. Посмотрим, пощупаем...

    Руль закрыл, все ОК. Ключ влево, но не в крайнее положение. Руль вправо и ловим.. ))
     
  15. nemoj

    nemoj Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эмульсии на пробке нет, в расширительный бачок не плюет, АБС не горит и на песке проверил. Вроде отрабатывает. Пересохли уплотнительные резинки на горизонтальных панелях обтекателя. Есть чем заменить? Может подходит от чего-либо? Ничего особенного может быть, но чисто эстетически нада чтобы было.

    Передняя вилка не течет, но подозреваю, что просто нечему вытекать. При торможении передними передок не останавливается на обратном ходе, а делает еще дополнительный клевок. А может так и надо?
     
  16. nemoj

    nemoj Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. nemoj

    nemoj Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зря переднюю вилку оговорил. Есть там все. Теперь свежачок ))

    Встретил в одном из мануалов инфу о том, что в правом пере передней вилки 400+10, а в левом 350 +10мл.
    Интересно с чем это связано и к какому из кирпичей относится?
     
  18. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лежит в гараже без дела колесо 18 дюймов от K1100LT. Покрашено порошком в матовый черный. C древним Метцелером. Продам кому надо, недорого

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. nemoj

    nemoj Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, подскажите, плизз, какой потребитель (или их несколько) запитан постоянно, вне зависимости от положения ключа зажигания. Я вчера обнаружил, что искрит на минусе аккумулятора при подсоединении. Мозги Мотроник и АБС отключены физически. Вынул все предохранители- ничего не поменялось.
    Но кто-то же висит?
     
  20. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    самопал какой-то висит. Да и не искрой проверяется, а подцепи амперметр.
     
    Hakujin нравится это.
  21. nemoj

    nemoj Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    .
     
    #10971 nemoj, 16 июл 2019
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
  22. nemoj

    nemoj Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я в курсе про амперметр. Буду рыть. Менял аккумулятор- обратил внимание.
     
  23. Andrey Gl

    Andrey Gl Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Кто ни будь может пояснить почему у лт впереди 18 , сзади 17, а у РС наоборот? и есть ли смысл поставить оба 18? у меня был РС. (резину я правда купил уже новую, так что вопрос чисто праздное любопытство)
     
  24. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это только немецкие конструкторы могут объяснить. И то вряд ли ))
     
  25. nemoj

    nemoj Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может быть поможет кому- то...
    Купил мот (K100RS 4v 1991) с разряженным аккумулятором. Стартануть хватило, но с ночью с подогревом ручек ехал. Приехал, поставил, утром не завел. Зарядил- доброе утро- АБС. Попытался сбросить проволокой- фигвам. Пробовал многократно- безрезультатно. Пришлось учить английский )))

    Если мигает лампа ABS и сигнализатор опасных режимов (треугольник):


    1. Проверить качество электрического контакта в соединениях системы. (можно Обработать большой разъем мозга и 25 pin коннектора спецжидкостями для очистки контактов. С абразивами очень осторожно, контакты нежные и если есть окисление можно угробить неосторожными действиями)
    2. Проверить щупом и при необходимости отрегулировать зазоры между датчиками ABS и гребенкой в соответствии с мануалом (зазор 0,5-0,65 по всей окружности).
    3. Тормозная система должна быть прокачана, если производилась замена тормозной жидкости (DOT4) или ремонт тормозной системы с нарушением герметичности.
    4. Стоп-сигнал должен быть исправным и срабатывать от переднего и заднего тормоза.
    5. Клавиша выключения ABS должна быть исправной.
    6. Считать код ошибки. Для этого:

    -- при выключенном зажигании подключить АНАЛОГОВЫЙ (стрелочный) вольтметр с пределом измерения более 15В между контактом 2 диагностического разъема (средний, предварительно сняв синюю заглушку) и минусом аккумулятора или массой (положительный вывод мультиметра к контакту № 2 и отрицательный - к минусу аккумулятора).
    -- включив зажигание, посчитать количество скачков напряжения вниз, до 10В. Коды повторяются через короткое время. (код- пауза, код- пауза....)
    -- сверить полученный результат:

    1 - не отвечает модулятор переднего колеса;------------------------------------------------- сбрасывается принудительно.
    2 -- не отвечает модулятор заднего колеса;-------------------------------------------------- сбрасывается принудительно.
    3 --- разрыв цепи между мозгом ABS и передним датчиком;------------------------------------- сбрасывается принудительно.
    4 ---- разрыв цепи между мозгом ABS и задним датчиком;-------------------------------------- сбрасывается принудительно.
    5 ----- Низкий заряд аккумулятора. Заряди или замени;--------------------------------------- сбрасывается автоматически при включении зажигания.
    6 ------неисправно реле АBS, но ошибка может быть вызвана и разряженным аккумулятором;------ сбрасывается принудительно.
    7 ------- неисправен мозг, но ошибка может быть вызвана и разряженным аккумулятором;-------- сбрасывается принудительно.
    8 -------- неравильный зазор между датчиком ABS переднего или заднего колеса и гребенкой.--- сбрасывается автоматически при включении зажигания.
    Кроме указанных расшифровок, любая ошибка с 1 по 7 может быть вызвана отказом мозга ABS или отсутствием контакта в его разъеме. Кроме того ошибка 7 может быть вызвана неисправностью модуляторов.


    Принудительный сброс ошибки ABS:


    При выключенном Зажигании:
    1. Подключите тестер или цифровой мультиметр в диапазоне измерений от 5 до 10 мА постоянного тока в разрыв между контактом № 2. Если у вас нет тестера, соедините проводом, предварительно очистив контакт 2 и массу, обеспечивая идеальное соединение.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку отключения ABS на консоли и включите зажигание.
    3. Если вы используете мультиметр, показания будут между 0,9 мА и 1,3 мА, если соединение хорошее.
    4. После включения зажигания удерживайте кнопку отключения ABS в течение 10 секунд или более.
    5. Выключите зажигание.
    6. Только после отключения зажигания отключите контакт № 2 от массы или мультиметра.
    7. Измерьте напряжение на контакте 2 диагностического разъема. Если напряжение более 10 В - сброс успешный.


    У меня код ошибки- 6. (аккумулятор или реле АБС). Аккумулятор купил новый. Спреем сполоснул и протер контакты мозгов и коннектора. Попытался сбросить- безрезультатно. Добрался до реле (большая АБС релюшка FAG) и вскрыл его. Реле как реле- контакты золоченные и сопротивление обмотки 64 Ома. На коммутационных контактах- нагар. Зачистил полегоньку шкуркой 2000. заполировал серебряной монетой, как учил батя. Собрал, зачистил контакты снаружи. Поставил. Сбросил через тестер, как учили. После сброса- на контакте №2 - 10,7 вольта. Проехал- работает.

    Думаю что чисто физически подойдет релюха вентилятора от десятки, приоры и т п, надо померять сопротивление, но не знаю надолго ли ее хватит.

    Проблем решил. все работает...
     
    dieselll, Руc и nikolka1109 нравится это.
  26. Руc

    Руc Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в важное (тема под этой) закинь
     
  27. nemoj

    nemoj Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, подскажите решение по резиновым гофрированным воздуховодам. Треснул один.

    По-моему у dieselll что- то было на эту тему..
     
    #10977 nemoj, 22 июл 2019
    Последнее редактирование: 22 июл 2019
  28. UralWolf

    UralWolf Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реле с таза подходит, кроме того, что отвечает за лампочку.
     
  29. nemoj

    nemoj Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2019
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чисто по разъему да, а по сопротивлению и коммутируемому току? От синей релюшки идут неслабые провода... Если по току не согласовать- контакты могут подгореть непредсказуемо быстро. А это чревато.
    Реле включения вентилятора от таза 98.3747111 20 Амперное. Кто нить знает какой ток коммутирует наша синяя релюха FAG?
     
    #10979 nemoj, 24 июл 2019
    Последнее редактирование: 24 июл 2019
  30. UralWolf

    UralWolf Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика