1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

К100RS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Руc, 29 янв 2011.

  1. Макс-83

    Макс-83 Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Всем привет. Мот стал сильно дергаться при трогании с места, похоже попал на сцепление.
     
  2. Макс-83

    Макс-83 Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Фотки с прошлого сезона
     

    Вложения:

  3. Макс-83

    Макс-83 Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Итак, снял коробку, сцепление оказалось в отличном состоянии (диск около 5мм толщиной), но полностью как будто в солидоле. Поэтому и подкусывало при трогании с места. Масло по немногу подтекало со штока сцепления (прослаб сальник) и вместе с пылью превратилось в клейкий субстракт. Снял с сальника штока пружинку, укоротил и одел обратно, сам сальник вроде отличный мягкий. Сцепление отмыл, все собрал. Тест по дворам прошел успешно. Пару дней покатаюсь оценю.
     
  4. Роман1348

    Роман1348 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. nikolka1109

    nikolka1109 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Обычные пластины,уголки с метизов.
     
  6. Роман1348

    Роман1348 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, спасибо.
     
  7. Глеб 350

    Глеб 350 Новичок

    В клубе с:
    26 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Мужики, проблема такая. После замены сцепления собрали электрику. Не можем найти искру. На катушки питание подходит но искры нет. Может кто сталкивался с такой проблемой. Перед этим Мотоцикл стоял без эксплуатации пять лет...
     
  8. GENA14

    GENA14 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Датчик ручки сцепления гляньте.. Питание на катушках есть всегда при включенном зажигании.
     
  9. Роман1348

    Роман1348 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем !
    Вылезла проблема - начал звенеть глушак, аж жуть, похоже в нем отвалились сетки и теперь там болтаются, как хотят !
    Кто, что посоветует ?
     
  10. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у тебя 8кл? чаще всего звенит теплозащита
     
  11. Роман1348

    Роман1348 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. Роман1348

    Роман1348 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    (1100 LT, 16 кл.)
     
  13. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  14. Игорь( Гогис)

    Игорь( Гогис) Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет! Как сезон? У нас на Урале холодно и дожди каждый день.
    Подскажите, где и как можно приобрести центральный кофр от LT 100 или 1100? Заранее спасибо
     
  15. GENA14

    GENA14 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем у кого есть вибрация на оборотах 3000-4000, замена промежуточного вала устраняет проблему.. А если точнее, виновата пружина в разрезной шестерне.. Не зря буржуи делают усиленную..
     
  16. deks2010

    deks2010 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    привет!
    Как то ты ниочем написал, давай подробнее, схему номер и прочее
     
  17. GENA14

    GENA14 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Промежуточный вал... Пружина под номером 17[​IMG]
     
  18. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это стопорное кольцо. не пойму как влияет...
     
  19. GENA14

    GENA14 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Стопорное под номером 12..
     
  20. GENA14

    GENA14 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Похоже на стопорное кольцо?[​IMG]
     
  21. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не похоже. оно что приклепано
     
  22. Роман1348

    Роман1348 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем !
    После маленького дальнечка (1700 км.) решил долить масло в двиг.
    Поставил на централ, прогрел 5-7 мин. (при этом в окошке масла убавилось на 2-3 мм. от верхней точки).
    Заглушил, смотрю в окошко, а там опять все полно по мах.
    И чего теперь, сколько доливать или не лить, кто что подскажет ?!
     
  23. S I P

    S I P Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор здоров, ничего доливать не надо!! ( переливать тоже не очень гут )
     
  24. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    ух, давненько я ни че тут не был.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Весной, в майские, я укатил на юга. Был в гостях у Ярика,
    [​IMG]
    виделся с Русланом.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Хоть и сильно разбирал мотик зимой, но ТО провел не полностью. В результате , все 6,5 тыс км проездил с буксующим сцеплением. Думал, что ссыт новый отечественный сальник на первичном валу, но он оказался впорядке. А рассыпался сальник штока внутри первичного вала. Однако скатался без забот особых, за исключением того, что невозможно было быстро ускорится. Но предельные 210 км/ч мотик развивал. По приезду домой сменил сальник ( кое как нашел 12х9х4 в инете. Родной стоит аж 800 руб. Этот 50 руб.) и сцепление.
    [​IMG]
    На обратной дороге чудом остался жив: из-за дисбаланса заднего колеса (сменил шину)
    [​IMG]
    на 140-160 км/ч появилась вибрация. В результате чего открутилась гайка амортизатора, он сполз, загнул шпильку и уперся в корпус редуктора. Держался на 1,5 витках.
    [​IMG]
    Ощутил, что мотик просел, но вначале, ни че не увидел. и так продолжал вваливать еще несколько сотен км. Заметил лишь при стоянке в Саратове. При попытке разогнуть- шпилька лопнула. приварил болт к чижу и выкрутил. взамен ввернул болт. Изготовил шпильку позже.
    [​IMG]
    Так же, еще по дороге вперед, заметил, что мотик стал греться. При проверке антифриза, выяснилось. что расширительный ачок и радиатор- пуст! Но списал это на то, что с момента покупки туда не заглядывал. Долил литр и более не трогал до возвращения домой.
    А вот уже дома. когда разобрал мотик, обнаружил в бачке и горловине радиатора эмульсию. Снял помпу, а там пизд@ц сальнику с торцевым керамическим уплотнением, сальнику масленому со стороны шестерни и сам вал умер.Вал сделал сам (сталь 95Х18, закалка до 587 HRC, шлифовка), сальник масленый обычный 25х12х7, а сальник помпы подобрал по размеру и приобрел в 3,5 раза дешевле, чем родной (500 руб против 1800), только убрав добавочную шайбу. Масло. конечно, сменил, предварительно все промыл. Вновь Лукойл Генезис 5в40.
    По прошествии 20 тыс км засопливилась передняя вилка. В результате сменил нижнюю направляющую ( выточил из бронзы в размер) и поставил по 2 сальника 41х55х7. В вилку залил W15 + туда добавил 20% моторного лукойл.
    Два года у меня потел маслом мотор. Проверял все. Нашел, что заваренная крышка потеет. Исправил и покрасил порошком. Но масло все равно было на моторе. При снятии пластика обнаружил, что наглухо забит передний шланг сапуна, что сливает масло из отстройника в фильтре в картер. Сменил. А вот сам маслоотствойник разобрал (хотя это силовая процедура, при чем очень, т.к. разбор не предусмотрен конструкцией) и сменил набивку на сетку нержавеющую от губки.
    Радиатор промыл, продул, и на решетку поставил мелкоячеистую сетку из нержи, изнутри. Пусть лучше ее чистить, чем радиатор.
    При влажной погоде, на холодную, всю дорогу отключалась катушка 1/4 цилиндра. Сменил на газелевскую. КРепления приспособил родные+ стяжки.
    Колеса отбалансировал.
    Сейчас умер замок зажигания. Взял имобилайзер. буду его ставить, что был бесключевой доступ. Замок- чисто блокировка на ночь.
    Работы выполнял с 25 мая по 22 июня, по 1 дню в выходные. При наличии запчастей и времени , все бы сделал дня за 3-4.
    сейчас хочу сменить насос на жигулячий, т.к. свечи очень белые и чувствуется нехватка топлива (фильтр новый) при резком открытии газа+ хлопки обратные (обеднение). Но если крутить неторопясь, то едет те же 210 км/ч (225 км/ч по спидометру с пассажиром- легко).
    Музыку новую ( еще одну, так не могу закончить) . хотя все 100% комплектующих куплены и лежат ( саб на 1500Вт, усилок на 2500 Вт, провода, 2 шт динамиков под усилок на 16,5 см и прочие причиндалы.
     
    #10824 dieselll, 29 июн 2018
    Последнее редактирование: 29 июн 2018
    deks2010 нравится это.
  25. Роман1348

    Роман1348 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет !
    При120-130 стрелка температуры по-середине, как только более 140-150 стрелка поднимается на предпоследнее деление перед красной зоной и там стоит, снижаю скорость и стрелка опять по-середине, что не так ?
     
  26. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    радиатор забит у тебя- помой. Или уровень ОЖ низкий и радиатор и внутри грязный .
     
  27. Роман1348

    Роман1348 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, спасибо
     
  28. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем хай. ктонить разбирал на к1100рс ручки газа и левую. надо руль поменять. как откручивать.
     
  29. Maiklecadillac

    Maiklecadillac Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Леха дизель ты что не разбирал рули на своих...
     
  30. Tomatos

    Tomatos Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

Яндекс.Метрика