1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

К вопросу о замене масла в АКПП - ответ дилера

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Simvol, 29 янв 2007.

  1. Ace Ventura

    Ace Ventura Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2005
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Да я далековато от Москвы, но думаю у сервисов СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ на АКПП можно поменять как положено, т.е. с промывкой плиты, заменой фильтра и прокладки.
     
  2. Linek

    Linek Абориген

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    слышал только по ТАХО сервису, но когда был у них тоже пугали проблемами после смены масла.. говорили пробовать менять постепенно.... у меня пробег 130.000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Astalavista

    Astalavista Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну хоть кто-нить откройте секрет, где меняли, мона в личку :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Linek

    Linek Абориген

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это секрет - все меняли, но где не говорят....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А какая разница где менять? Процедура примитивнейшая (если без промывки аппаратом):

    - сливается масло (как правило около 70% или 6 литров)
    - снимается поддон
    - снимается фильтр
    - пока стекают остатки, поддон и магниты промываются
    - все устанавливается обратно, не забыв про новый фильтр и прокладку
    - заливается свежее масло

    Поменял на 145тыс- масло было темным, но горелого запаха не имело, пыли с фрикционов в перемешку с металлической пыльцой на магнитах было около миллиметра.
    Никакого обнуления не делалось, коробка стала переключаться мягче и быстрее. После замены проехал 2тыс- полет нормальный.:thumbup:

    Считаю, что масло менть необходимо хотя бы потому, что на Audi ставятся практически те же автоматы ZF, только по-другому настроенные, и Audi настоятельно рекомендует менять масло через 100тыс, потом- через каждые 60тыс, несмотря на то, что гарантия- 100тыс.
     
  6. Linek

    Linek Абориген

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сам не хочу. Ищу хороший сервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexMars

    AlexMars Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять то надо, но надо быть и готовым к тому, что это может привести к проблемам сразу после смены или на последующих 2-3-5 т. км. и капремонту (переборке). О чём обычно и предупреждают на сервисах занимающихся специализированно коробками. Смысл в том, что если коробка "устала", но работает пока без сбоев, то смена масла может закочится скорым капремонтом, а если на "уставшей" не менять масло, то есть вероятность, что ещё проходит тысяч 20, а за это время Вы можете уже продать авто и не Ваш головняк будет. А узнать точно как коробка себя чувствует без вскрытия не представляется возможным. Отсюда лотерея, если смену масла переварит, то значит в пользу пойдёт. В общем в худшем случае, надо быть морально готовым к доп. тратам в 60-90 т.р. перед сменой масла. Вообще примерная статистика автоматов это - они ходят 200-250 т.км. Только пробег на 80% подержанных авто скрученный и хрен его знает сколько там реально. Это примерные цыфры, смотря как эксплуатировалась. Посему я бы не менял масло на коробках при реальном пробеге от 170-180 т.км., если нету течи. Там уже лучше ничего не трогать. Как говориться "Не надо лохматить бабушку":D При меньше пробеге от 100 до 170 т.км. есть смысл поменять и возможно это продлит срок службы. Но опять же, часто надо брать в расчёт, что пробег может быть скручен, а скручивают обычно ( в среднем) 50 т.км.
     
  8. AlexMars

    AlexMars Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Несколько не верно в части утилизации. Гарантийный срок не имеет отношения к сроку эксплуатации. Это не продукты питания и лекарства со сроком годности. На примере других изделий: могут быть гарантийные сроки 6 мес., 1 год, 2 года, а если покапаться в недрах описаний производителя, то часто можно обнаружить при этом, что срок эксплуатации заявленный производителем 7 лет, 10 лет, 15 лет. И то это примерные, средние цифры. Так сказать расчитанные на среднестатистического пользователя. И срок службы коробки - это не срок службы авто в целом. Смысл скорей таков, что после гарантийных 100 т.км. уже выгодно Вас обслужить (отремонтировать) за деньги. Дилер не ремонтирует узлы, а меняет их целиком. Т.е. масло в коробке залито и расчитано на 100 т.км - на весь срок службы коробки. Подогнано под гарантию на весь авто потому как менять по гарантии такие дорогие узлы целиком накладно. А по задумке производителя после выхода из строя надо менять весь узел целиком.
     
  9. crampus

    crampus Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    боятся что накажут за скрытую рекламу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. crampus

    crampus Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chippolino

    Chippolino Старожил

    В клубе с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    4,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я за замену. Можно и каждые 50 тыщ, можно и при ухужшении работы коробки - рывки, толчки, пинки и т.д. :)
    Если пробег за 100 тыщ и масло не менялось - после нормальной замены коробка будет работать плавнее. Лишь бы мастер подошел с умом и не просто жижу заменил, а еще и мусор вычистил.
     
  12. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cейчас придет автор темы+еще сторонники :D и вас скушают.
     
  13. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Небольшое уточнение по технологии заливки свежего масла:

    1. Залить масло, пока не начнет вытекать обратно из заливного отверстия.
    2. Завести мотор, КПП в P или N. Заливать масло, пока не начнет вытекать обратно из заливного отверстия.

    Температура КПП при заливке д.б. 30-50 гр. C

    З.Ы: После запуска мотора, в коробку влезет еще больше 2 литров.
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот еще одна тема, в основном она о честности производителя. А точнее - о "мировом заговоре" производителей, направленном на стимуляцию покупки новой продукции.

    Ну чтож, отчасти это верно. Производитель заинтересован, чтоб у него покупали новое. Только вдумайтесь: производитель заинетересован, чтоб у НЕГО покупали новое. У НЕГО, а не у ДРУГОГО. Поэтому, все рассказки, касательно неких специальных мер, предпринимаемых производителем, чтою его техника почаще ... ломалась и именно поэтому менялась - не логичны. Хотя, направшивается другое слово: продукт воспаленного воображения. Отсутствие понимания, что не бывает ничего вечного. Не умение жить по средствам. А именно, нельзя ждать, к примеру, от БМВ "7" в возрасте 10 лет такого же качества, как от БМВ "7" в возрасте 2 лет.
    И никакими сверхнормативными заменами масла не добьешся того, чтоб отсрочить момент кончины 10 летнего автомобиля.

    Это, так сказать, философская сторона вопроса.

    Но есть и техническая. Как тут правильно подметили, ЭНТРОПИЮ "обойти" нельзя. Однако, увеличить срок службы масла можно.

    Опять таки, никак нельзя сравнивать условия работы масла в двигателе и коробке и, кстати, в редукторе моста.

    НА срок службы иасла в первую очередь влияют три фактора:
    1. Агрессивная среда (к примеру, реакции горения в камере сгорания)
    2. Высокая температура (там же)
    3. Высокие контактные напряжения

    Остановимся подробнее на п.3. Величина контактного напряжения определяется величиной нагруженности зубчатой передачи и площадью пятна контакта. Нагруженность передачи определяется (при прочих равных условиях) количеством этих передач (ступеней редуктора) и количество потоков передачи в одной паре. Современная коробка - нормально 6 - ступенчатая, и уже не удивляет 7 ступенчатая. Современная коробка - планетарная, когда есть как минимум 3 сателлита и одно, но "большое":D планетарное колесо. Таким образом, напряжение, нагрузка, которое испытывает как металл зубчатого колеса в пятне контакта, так и масло, находящееся в пятне контакта у современной коробки меньше.

    С учетом прогресса в стойкости масла, которая вряд ли у кого то вызывает сомнение, вот причины, почему не стоит сильно беспокоится за масло в АКПП в современной коробке.

    Кстати, а что в редукторе моста? Там ситуация пожалуй по труднее, чем в АКПП. Там все потоки мощности сливаются в экстазе перед передачей на колеса. И сделать это надо в весьма ограниченных габаритах, отводимых под днищем автомобиля для редуктора моста. Именно поэтому там, для снижения контактных напряжений применяются зубчатые колеса с длинным-длинным зубом, длинным настолько, что он распологается как бы по спирали. Это гипоидные пары. Чем больше любой размер пятна контакта, тем больше во все процессы вмешивается несовершенство изготовления - погрешность. Следовательно, тем больше вероятность износа пары, выпадения продуктов износа в масло. Из этих соображений условия службы гипоидной передачи тяжелее, чем в АКПП.

    С РКП - все вообще просто:D В РКП самая нагруженная часть (сцепление) вообще живет за пределами агрегата, а зубчатые пары живут себе в идеальных условиях.

    Кстати, что в первую очередь накрывается в АКПП? Правильно, имено эти диски.;)

    Итак, из сказанного выше следует, что рекомендации производителя не менять масло в современной АКПП вполне резонно и обоснованно.
     
  15. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно ли париться по поводу замены масла в АКПП, если пробег ~180 тыс,
    коробка работает без нареканий, но ОД говорит, что масло черное с запахом гари?
    Сам склоняюсь к мысли о частичной замене, либо не менять вообще, пока не появятся рывки при переключениях ...
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что Вы ждете от замены масла? Если масло обеспечивает нормальную работу узлов, то чего его менять? Если у Вас уже начали гореть фрикционы, так хоть обменяйтесь масла, фрикционы этими заменами Вы не вылечете.

    Если регламент предусматривает замену по пробегу, так значит масло старится примерно при этом пробеге и его надо менять, если - не предусматривает, так меняй, не меняй - в данном случае кашу маслом не поправишь.
     
  17. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, благодарю.
     
  18. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
  19. EatMyRandom

    EatMyRandom Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    На машину 2 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NALEX

    NALEX Новичок

    В клубе с:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:

    Я вот не могу понять, как это на машине десятилетней машине да еще при 110 тыс. дергается, не срабатывает что-то в коробе. Может быть у там не 110 а битые пиксели и н самом деле 410. У меня авто "03 года, 185 тыс. с германии, коробка так переключатся что ни я ни масажиры не понимают что другая передача была включена. И будь это в любых режмах то ли спорт то ли драйв. Единственное когда еле-ели заметно что было переключение то это при езде на спуске или кода подъезжать к светофору, и это на авто с 185 тыс.
     
  21. vladd

    vladd Banned

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Проедешь 250 000, потом будешь делать заключения и выводы.
     
  22. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по регламенту замена в акпп только на 160тыс миль и то фильтра
    масло там на весь срок службы
     
  23. Alex009

    Alex009 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Масло предлагаете старое потом залить после смены фильтра? :D
     
  24. Гесер

    Гесер Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vladd

    vladd Banned

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да уж, спасибо ZF, без заказчиков не оставит. Постоянно какая-то коробка их производства в ремонте лежит!
     
  26. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстате если без шуток ребята которые занимаются коробками профессионально говорят если масло без запаха гари, стружки и всякой фигни то предлагают залить старое масло назад
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так у нас каждый и мнит себя Кулибиным. Издержки ПОЛИтехнитеского образования, понимашь:). Даже гинекологи и те по АКПП своё авторитетное мнение имеют:). Поэтому с такими мозгами как точили ТАЗы, так и будем их точить до скончания веков:cry:.
     
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Золотые слова. Не в бровь, а в глаз! Подпишусь на 100%.
    Представляете, каким мощным маркетинговым ходом было бы сделать "вечной" тормозную жидкость? На сколько % увеличилось бы количество битых БМВ? И, соответственно, количество продаж новых? А они рекомендуют менять тормузуху не реже, чем раз в два года, да ещё независимо от пробега. Ну-у, тупы-ы-ы-е:). Брали бы пример с АвтоТАЗа.
     
  29. vladd

    vladd Banned

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Неправильно!
    Сразу изнашиваются втулки, тефлоновые уплотнения, "дубеют" резиновые уплотнители на поршнях (или обрезиненные поршни).
    Потом - появляется протечка жидкости.
    Поршни сжимают диски с меньшей силой.
    Диски выгорают в результате этой "недожатости".
    P.S.
    На старых машинах (20-25 лет) с пробегами "за 500" (тысяч) можно встретить диски, которые на себе "несут" клеймо производителя в виде штампа.
     
  30. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На момент моего поста машине было 7 лет, и дело было даже не в пробеге, а возрасте.
    Всем известно, что в движке масло окисляется до состояния мазута за год (+/-), в коробке в принципе тоже масло и оно также подвержено окислению, может в меньшей степени, может на нем это не так отражается, но процесс идет!
     

Яндекс.Метрика