1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Jeep Jeep Муки выбора 4.7 или дизель

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Кирилл Михалыч, 7 дек 2009.

  1. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    этот не девиз НЕМI
    это девиз всей- пиндоссии:cool:
    при цене за литр рублей 8-10

    а в РФ такая херь не прокатывает:D:D
     
  2. ARRI 426

    ARRI 426 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ... Вы что, прикидываетесь ... "того" ..?? :eek: :cool::cool::cool:

    почитайте хотя б справочники ... :cool::cool:
     
  3. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты ж сам не веришь написанному:D:D:D
    ладно...

    спор бесполезен

    бенз&дизель
    момент&мощность
     
  4. Disell

    Disell Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    1,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шильдик какой был на чирокезе который напрягался, случаем не 3.7 лоредо :)
    Тогда охотно верю :)
    Бывали случаи заправлялся в дальних поездках некачественым бензином - так чек загорался, потом пропадал сам собой - а вот думаю с дизелем такие игрушки не пройдут
     
  5. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Динамика сильно зависит от запаса тяги при нагрузках, там где бензин начинает скисать при полных нагрузках дизель остается при своем. Так что смейтесь дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ARRI 426

    ARRI 426 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D
    спасибо, посмеялся....:D

    ... речь идет об атмосферном объемнике V8 , который легко дышит в широком диапазоне ...
     
  7. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    учите физику:cool:

    тяга и мощность...

    какой смысл усер....,если всё это давно уже доказано
    и причем здесь в8 да и еще тот который легко дышит:D:D:D
     
  8. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как будто - в Форсаж попал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ItsMe

    ItsMe Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    :D:help: и правда.

    Гранд - весьма специфичный авто. Его достоточно трудно сравнивать. Близко, видимо, Тубарег. Впрямую - ЭмЭлка. Но те более дорожные. Прады-паджеры-дефы - более "чемоданистые" в смысле габаритов/объема, со всеми вытекающими. На праде я вообще не люблю ездить - валкая. Гранд, конечно, тоже не легковушка, но на порядок рулежнее. Салон, как написал выше Крепыш, действительно не верх изыска (да и пофиг:)), задние сидушки не очень удобные, факт. Лично меня устраивает совокупность его параметров именно как автомобиля, а не дивана с телевизором на колесах, достаточно, надо сказать специфичных на сложившемся рынке - не маленький и не слишком здоровый, прекрасно энерговооруженный, с полноценной внедорожной ходовкой, позволяющей, тем не менее прекрасно себя чувствовать и на асфальте. Брутальный, в конце концов, своеобычный. Не как все. Считайте бзиком, но мне это важно тоже. :)
    А сервис... это отдельная тема. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Disell

    Disell Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    1,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сервис полная халява - после сервиса бмв кажется что все за копейки :)
     
  11. ItsMe

    ItsMe Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Все познается в сравнении. ;)
    Не скажу, что меня Автолайт радует ценами.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Disell

    Disell Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    1,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я у дилеров не ремонтируюсь :) что bmw что jeep обслуживаются хоть и не у официалов - но в достойных местах уже несколько лет все ок.
     
  13. ItsMe

    ItsMe Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Народ вот Астахова рекомендует. Только... некогда туда нырять. :)
    А Автолайт - недалеко от работы. Данность и неизбежность. :help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за развернутый ответ :thumbup:
    В мыслях пересесть на жЫп, но уже, наверное, - не БМВ. :(
    Смотрю на Дисковери 3, Патфандер, и Jeep. все - дизеля... это одно из главных условий... :)
    Ни на одном не ездил за рулем, поэтому было интересно - как Jeep рулится... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ItsMe

    ItsMe Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Да не за что. :)
    тут ведь важно осознавать для себя, насколько нужен не просто большой полноприводный автомобиль, а именно полноценный внедорожник. В 90% случаев у 90% владельцев достаточно паркетных и полупаркетных схем ПП с электроподтыкалками и имитацией блок. За более продвинутые и серьезные системы, вроде QuadraDrive у Jeep, приходится платить как за лишнее железо, так и за его избыточное обслуживание. К примеру, масло в мостах с QD необходимо менять раз в 20 ккм.
    Рулежка - дело сильно зависящее от... ну, скажем, темперамента :help::D - тоже ведь вещь относительная. ;)
    Тестить, тестить и тестить.

    Удачного осознанного выбора. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз - спасибо :hi:
    буду пробовать тест-драйвы каждой :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Disell

    Disell Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    1,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Щас новый jeep на подходе - в плане рулежки должен быть на высоком уровне + больше на 17 см в ширину (база ML ) и интерьерчик наконец то сделают более менее нормальным правда с подвеской произойдут изменения - станет полностью независимой что хорошо для трассы - но хуже для внедорожных качеств - зато будет пневма что не может не радовать. Если бы я брал Jeep то подождал бы выхода нового - там совсем другая машина будет, очень интересно правда как по грязи будет лазить. Лучше конечно почитать что там всего навороченного будет на официальном сайте - много вкусностей обещают
     
  18. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмеялся также. Хоть V12, физику никто не отменял:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ДРОН

    ДРОН Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2003
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через 40 ккм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ARRI 426

    ARRI 426 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проаргументируйте ... :)
     
  21. ItsMe

    ItsMe Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Schedule A/B :nod:

    Fluid change interval (factory spec):
    30k miles / 15k miles severe duty

    Fluid type:
    Mopar® SAE 75W-140 Synthetic (API-GL5)
    Mopar p/n 04874469, MSRP $30.00 per quart
    SRT8 models DO NOT require limited slip additive

    Fluid fill:
    Up to 76.0 oz. (± 2 oz.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Брутальный первый был в 90-е. Ныне внешность не та уже. Про имидж вообще молчу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Easy Rider

    Easy Rider Старожил

    В клубе с:
    4 фев 2005
    Сообщения:
    5,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ценник у Астахова особо не отличался от Автолайтовского как ни странно. Компетентность тоже + одинаковая. Такого спеца как Петр из Воронцовского Автолайта не встречал больше. Инфа правда устаревшая сильно. Может щас у Саши поменялось что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ItsMe

    ItsMe Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Фломастеры, как известно... ;):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если серьезно не вдаваться в ТТХ двигателей то бензин максимум своих сил мощностей выдает в достаточно узком интервале оборотов, чтоб получить отдачу по максимому приходится постоянно крутить движок. На дизеле максимум достигается в более широком диапазоне оборотов, соответственно не надо крутить движок. Если даже у вас V8 то просто на малых оборотах хватает для динамики мощи хотя максимума нет и приходится крутить движок далее. На четырех цилиндрах эту нехватку мощи ощущается более остро. Дизель выдаст все почти на гора и сразу только успевай отщелкивать скорости. Вот поэтому в дизеле не так заметны весовые нагрузки, хотя если перейти грань то и дизель скиснет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ItsMe

    ItsMe Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Тут не только моторы, но и трансмиссии. Недостоточно знать внешние характеристики двигателей, необходимо понимание значений каждой ступени + значение ГП = тяга "на колесе". По-научному называется "тяговый баланс автомобиля". Также влияет и вес.
    У дизеля кривая момента интереснее, но ограниченней диапазон оборотов, что вносит свои коррективы в подбор и "перекрытие" передач.
    Корректнее смотреть, сравнивая агрегаты, не прыжок до сотни, а эластичность в диапазоне скоростей или по тяге и удобству управления оной в определенных условиях, если речь о "проходимцах"
    Каждому - свое. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спор не только о разгоне но и о кто больше теряет эти секунды при полной нагрузке. Мое мнение что дизель менее подвержен потерям в разгоне при весовых нагрузках чем бензиновая версия.
    Ну а теперь немного уравним шансы поставим в сравнение две машины с 8 цилиндровыми двигателями:
    Ауди Q7 4.2 TDI разгон до сотни 6,4
    Jeep GC 5.7 i разгон до сотни 7,1
    Теперь вопрос кто быстрее потеряет разгонную динамику при полной весовой нагрузке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про это расскажите инженерам Ауди они уже пару лет на дизеле выигрывают гонку (боюсь ошибиться ) Ле Ман.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ARRI 426

    ARRI 426 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не об этом...
    Ничего не имею против дизеля. :):)

    Тут спор о ... CRD 3.0 vs V8 5.7... , и в чем преимущество динамики этого дизеля ..?
     
  30. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неее, тут возмутило что дизель сильно теряет в разгоне при весовой нагрузке.
    Вот доходчиво и пытался объяснить что это не так, возможна потеря зимой при плохой солярке когда она подмерзнет.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика