1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ЯК-42 под Ярославлем разбился, погибшие

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Бригадир, 7 сен 2011.

  1. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Жаль ребят.
    Скоро узнаем от чего это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Сам Яковлев еще был жив и принимал участие в ее создании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SnowSnail

    SnowSnail Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Olmega, TCAS идет как вспомогательная система, и тут возникает противоречие. И КВС тушки следовал указаниям ошибочным диспетчера. И в заключении по катастрофе об этом противоречии сказано. Что касается Жигулей и бмв, то тут я всей глубины мысли не понял. Если вы сравниваете отечественную технику с жигулями, а импортную с бмв, то тут я на вашей стороне. Если вы утверждаете, что безопасность Жигулей на уровне безопасности бмв, и количество отказов у них идентичное, то тут я пасую. Все в один голос, от летчиков до руководителей отрасли признают, что в гражданской авиации у нас жопа полная с безопасностью, техника изношена, левые запчасти, недостаточный уровень подготовки пилотов и т.п., а тут вещают, что эти катастрофы в рамках статистики и все ок. Ну хорошо, техника советская времен 60-х это прыжок в 22 век, летайте с пьяными пилотами как в Перми, или же на ТУшках, у которых в полете вырубает движки как с дагестанскими авиалиниями или с аварийной посадкой в Ижме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А я как раз и не говорю про то, что як-42 - ненадежная машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет, как раз с тех пор TCAS имеет преимущество перед командами диспетчера, если показания разнятся - то КВС следует показаниям TCAS. Не так давно в МВЗ пилоты встречных бортов поправили диспа как раз по TCAS.

    Про пилотов пьяных в Перми обсуждать даже не буду, массе так сказали, пусть так и будет.

    В ИЖМЕ бортинженер проморгал разгон аккумуляторов.

    У всех самолетов бывают отказы, первый пример, что в голову пришел - Гудзон.

    Дело тут не в самолетах старых-новых, а в системе.
     
  7. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Проходило сообщение, что была задета радиомачта, правда, что это явилось причиной падения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. It'sMe

    It'sMe Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    5,986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    это скорее следствие нештатного взлета
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас в РСН дозвонился дядя, который покупал именно этот борт с Саратовского завода в 1993 году. Сказал, сразу в вип-салон переделали, самолёт на линиях регулярных не работал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    интересно какие нынче перебои на ЯНОСе? Вместо керосина из трубы потек дизель?
     
  11. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какое залихванство? Самолет при взлете сначала выполняет схему выхода, очень часто она как раз и предусматривает левый/правый разворот сразу после взлета. В шереметьево если посмотреть, например, схема Бужарово 25 дельта.
     
  12. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    конечно залихванство, еще пилоты на лампочке летают и заправщику никогда чаевых не дают....они такие, могут и шасси наверное быстрее чем положено убрать...
     
  13. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шутку юмора оценил :) Еще могут в догонялки с другими самолетами поиграть, бочки с пассажирами покрутить ради прикола.

    А летают они не на лампочке, а по пачке беломора.
     
  14. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бред, все происходило в штатном режиме. Диспетчер разрешил взлет! Следующий выход на связь- при наборе 200 метров. Самолет на связь не вышел. Запись есть.
     
  15. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас позвонил на радио пилот Як-42, летал когда-то на этом борту. Говорит, были случаи, когда путали полярность контактов механизма перестановки стабилизатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Кого?! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если имеется ввиду приводнение на Гудзон в НЙ - то там не было отказа техники самого по себе - там было механическое повреждение попаданием птиц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Вот. Диспетчеров можно винить при взлёте только если полоса оказалась не освобождена или по курсу взлёта другой борт маневрирует. Ну или погода уж совсем говно, о чём не сообщили на судно. Оставьте диспетчеров в покое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Это самое "сразу" может по факту выполняться по-разному. Особенно "местными пилотами" портов с малым трафиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Ну не мачту зацепил бы, так трубу котельной. Борт не набрал высоту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага. и еще квс пол-бака слил на продажу. А 2ой пилот тоже пол-бака слил на пордажу:help::facepalm: Еще скажите, что водой там топливо разбавляли:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Ну вот и проясняется.
    http://top.rbc.ru/society/08/09/2011/614451.shtml

    теперь пусть объяснят почему не хватило полосы для набора взлётной скорости 215км/ч.
    Вариант "птички" кстати всё ещё вероятен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Valim

    Valim Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    А где-нибудь проскакивала информация где заправляли самолёт? Его же наверняка в Ярославль перегоняли под рейс.
     
  24. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С авиа.ру:


    "На Як-42 без закрылков не взлетишь - будет гореть табло "к взлету не готов" и орать сирена. А вот с неустановленным стабилизатором - пожалуйста, КВС нужно просто нажать кнопку "стаб." и табло "к взлету не готов" погаснет при любом положении стабилизатора. На V1 поднять переднюю опору шасси при положении стабилизатора \+1 град. НЕВОЗМОЖНО. Быстрая перекладка из положения \+1 град. во взлетное положение - 8,5 град. (в данном полете) невозможна по причине конструктивно заложенной дискретности перестановки стабилизатора. На это потребуется время от 10 до 15 сек., и то при условии, что пилот, устанавливающий стабилизатор, не зажмет кнопку перестановки стабилизатора в положение "на кабрирование" (как на Як-40), а будет периодически отпускать ее после отработки каждого угла дискретности."

    http://www.forumavia.ru/forum/5/5/5405864514306563211811315399555_11.shtml
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. It'sMe

    It'sMe Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    5,986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    пока это не "проясняется" а "горячая тема" - фигарим пургу, а потом разберемся.
    как и в большинстве смей, увы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Закрылки вроде на взлётном угле были


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. gallardo

    gallardo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Заместитель министра транспорта России Валерий Окулов в прямом эфире телекомпании «Россия-24» сегодня утром сообщил:
    – На самолете Як-42, на котором разбился хоккейный клуб «Локомотив», 18 августа 2011 года был завершен ремонт, во время которого заменен третий (правый) двигатель авиалайнера…
     
  29. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Ну вот ещё ближе...

    Если управление рулём высоты и элеронами было исправным, на 99% можно прогнозировать окончательный вердикт - ошибка экипажа. Недостаточную динамику набора скорости они не могли не заметить, даже если не сработало оповещение о сбое в работе двигателей или топливоподачи, не приняли решение отменить взлёт, т.е. - "человеческий фактор".

    Дальше неинтересно обсуждать, нужно ждать официального заключения расследования причины катастрофы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Или таки перегруз. Чем-то тяжёлым загрузили грузовые отсеки. Что сложно будет не заметить, всё рассыпалось, за 5 мин не соберёшь и не спрячешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика