1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ЯК-42 под Ярославлем разбился, погибшие

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Бригадир, 7 сен 2011.

  1. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    тогда может всё это поставить на самолёт, а пилотов убрать нахрен, а то роняют самолёты :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Со временем так и будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Baks Bani

    Baks Bani Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заявление МАК, ваще убило.
    То есть, второй вмазался:mad: и говорит, чета мы быстро по бетонке бежим и на тормоз:facepalm::shock:

    http://top.rbc.ru/society/02/11/2011/623286.shtml

    вопросов больше нет, я для себя вывод сделал
    хрень всяку кушают, а потом трагедия:mad: управлять ВС не умеют
    (набрали от пивных ларьков)
    странно только, что они плохие ЛЕТЧИКИ только после трагедии, а до этого все нормально было
    БРЕД и я в него верю это ж МАК :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Skyliner777

    Skyliner777 Banned

    В клубе с:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    02.11.2011 13:41 —

    МАК: в катастрофе Як-42 виноваты компания, плохая переподготовка, болезни пилота и действия экипажа

    Эксперты Межгосударственного авиационного комитета обнародовали итоги своего расследования катастрофы Як-42 в Ярославле и пришли к выводу, что в катастрофе виноваты не только пилоты, которые действовали неправильно, но и руководство авиакомпании, допустившей к штурвалу не подготовленных к полетам на этом типе самолетов летчиков.

    Кроме того, у второго пилота уже десять лет ухудшалась реакция ног, которыми он тормозил самолет, летчик употреблял фенобарбитал, запрещенный в авиации.
    Доклад начинался со слов о том, что самолет перед вылетом был полностью исправен.

    Критике сразу подверглась авиакомпания «Як-сервис», которой принадлежал Як-42. Как сказал председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов, «штат руководителей летной службы полностью укомплектован не был».

    Он напомнил, что оба пилота ранее летали на самолете Як-40, оборудование которого, в том числе педаль тормоза, отличается от оборудования Як-42, «что повлияло на негативный перенос навыков».

    Эксперт назвал педали тормоза «чашечными педалями» и показал слайды, из которых следовало, что эти педали выглядят по-разному. Он показал также слайд с «правильным положением ног при выполнении взлета», объясняя, что неправильно сделал пилот, тормозивший самолет при взлете.

    Еще до обнародования официального доклада СМИ сообщали, что к катастрофе привело то, что один из пилотов держал ногу на тормозе. Из-за этого пилоты увеличили нагрузку на руль, и когда самолет оторвался от земли, он устремился вверх под закритическим углом.

    «Сами педали конструктивно выполнены по-другому», – продолжил эксперт, объясняя, каким образом пилот мог не заметить того, что тормозит во время разгона самолета.

    Эксперт снова напомнил, что большую часть своей карьеры летчики летали на Як-40, а не на Як-42. При переподготовке они прошли «теоретического курс».

    «В требуемом объеме переобучение выполнено не было», – подчеркнул эксперт.

    «Тренажерная подготовка проводилась формально, – добавил он, – с большими перерывами». «Контроль качества не осуществлялся», – пришли к выводу в МАК.

    «Летные документы были в большинстве своем сфальсифицированы», – заключили эксперты.

    Кроме того, они установили, что в кабине пилота были «два лидера, причем авторитет второго пилота был выше».

    Эксперты сослались на медиков, в том числе из Неврологического центра имени Вишневского Минобороны.

    «С 2000 года у второго пилота отмечается снижение рефлекса на ногах», – сказал Морозов. Он назвал также наименование лекарства, которое пилот употреблял с 2007 года – нейромедин, «который применяется для улучшения нейромышечной передачи».

    Судебно-медицинская экспертиза установила также, что пилот употреблял фенобарбитал, хотя его запрещено применять летчикам, потому что он тормозит «действия на центрально-нервную систему».

    Сейчас эксперты дают слушать кусками запись, сделанную в кабине.

    «Расчет взлетных данных экипаж не проводил», – сказал Морозов. Отчет МАК в прямом эфире показывает телеканал «Россия 24». «Газета.Ru»


    Почти тоже самое как у Банни.

    Поражает цинизм комиссии, которая приплела уже болезнь ног!!!! Они там совсем ох.... что ли? Все здравомыслящие люди просто смеются над этой формулировкой.
    Кстати, так и НЕ БЫЛИ обнародованы разговоры экипажа в кабине! Их по-прежнему тщательно скрывают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    где-то тут на форуме после катастрофы отписывался юзер, что знал Жевелова, что был очень хороший специалист и человек... Вот тебе и на...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Baks Bani

    Baks Bani Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на авио форуме про него там тоже:nod: человек положительно отзывается
    я там только читатель и то про як42
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть ты думаешь, что у пилота просто не могло никогда ухудшиться здоровье?
    По-моему, вполне достоверная версия у МАКа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Всё-таки теория заговора крепко засела в мозги, отказывающиеся думать и анализировать...
    Всё яснее ясного, разжёвано и разложено по полочкам!
    В заключение это не версия МАКа, а его официальное ЗАКЛЮЧЕНИЕ!
    Всё остальное версии, домыслы, заговоры и зелёные человечки!
     
  9. Baks Bani

    Baks Bani Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да мед. комиссия виновна и это ФАКТ, понеслось, таблетки запрещенные жрал и не сном не духом ВЕРЮ, а что остается :facepalm:
    выше сказал ВЕРЮ всему от МАК других мнений нет:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
  11. Baks Bani

    Baks Bani Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне теперь у каждого ЛЕТЧИКА анализ мочи брать:shock:, перед тем как садиться в ВС,
    или я не прав теперь вопрос появился кто виноват кто допустил,
    опыта нет
    прием запрещенных препаратов
    проблемы с ногами
    что еще...
    я верю в то, что кто готовил этих летчиков и пропустил по комиссии вот ВИНОВНЫЕ и они же ПРЕСТУПНИКИ это факт ((мы им свои жизни доверяем) или это тоже заговор, только пассажиров)
    и слышу что говорят по радио:
    - и всей правды не узнаем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Skyliner777

    Skyliner777 Banned

    В клубе с:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему никогда? И как болезнь ног связана с тем, что самолет упал?

    Я не хочу возвращаться к истокам обсуждения и искать цитаты и прочие доказательства, т.к. времени терять на это не хочу.

    Но как уже многие говорили и всю тему обсудили вдоль и поперек.
    Экипаж был сверхопытный, дружный, с большин налетом часов и выполнял частные рейсы. Конкуренция на такие полеты среди экипажей будь здоров. Все, что описано про ноги - сущая ерунда. Если человек всю жизнь летает с этим хроническим диагнозом, то это не повод усомниться в его проф непригодности. Да, комиссия по допуску отвечает за здоровье экипажа. Если бы что-то ыбло серьезное, то комиссия давно бы запретила им полеты или он сам по состоянию здоровья не мог бы работать. А исходя из того, что проблемы уже давно, то это легче всего вспомнить о болячках и опрадать этим вину пилота.

    Тем более управление самолетом осуществляют два пилота и надо быть просто дураком, чтобы нажать тормоз, второй пилот этого не заметил. Затем пытаться набрать скорость.
    Ну, может быть для кого-то эти аргументы будут очевидными, для меня нет, хотя и не профессионал этого дела. Просто, зная нашу систему, все предельно становится понятно.

    Клоун на Порше оказывается не нарушал ничего, только не остановился по требованию ментов. За это 500 рублей, а вот менты ответят за применение оружия. Или вон друг-оппозиционер решил баллотироваться в качестве независмого кандидата в Екатеринбурге. Заверил подписи у нотариуса и его все равно завернули. В мировой практике даже такого не было. Вон сняли ролик про Чечню и Якеменко из эфира НТВ, а еще деятель из ЕДРА в Ижевске в открытую предлагал подкуп избирателей. Матвиенко сняла Губина с ТВ просто по мести.... Но, это так, конечно, пустяки. Ведь придумали же отмазки для каждого эпизода....

    Ни тормозного следа, ни нормальные отзывы очевидцев, ни полное разглашение черных ящиков, ни НЕ ТВшное интервью Сизова - ничего! Одни какие-то домыслы и попытка все свалить на пилотов, которые зачем-то 20 лет летали-летали и вдруг сами упали! Хотя вон и боинги сажают на брюхо и на два шасси. А тут самолет даже взлететь не смог....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Baks Bani

    Baks Bani Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Да вы ни чего не поняли, мы тут ячейка против всех:D нас так только воспринимают.
    при этом все кричат там за штурвалом не самоубийцы
    Реально жалко людей погибших и экипаж ВС на которых всех собак повесят, а над экипажем тоже есть люди как с ними быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DeN_

    DeN_ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Как сказал один мой знакомый пилот КВС Туполева-154, а теперь бомбардира лукойловского "самолеты роняют пилоты и только мизерный процент это отказ техники". Имхо здесь на лицо ошибка пилотов, техника была в норме. Одно не пойму почему поняв что что-то идет не так они не прекратили взлет...... жалко людей, обидно за авиацию...

    и ведь никаких выводов не сделают владельцы авиакомпаний...
     
  15. tartle

    tartle Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фенобарбитал во многих успакаиваищих лекарствах присутствует, например в корвалоле. Человек может вечером двадцать капель корвалола накапал, чтоб заснуть быстрее, а теперь его чуть-ли не в применении наркотиков обвиняют.
     
  16. Afterdark

    Afterdark Banned

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как я понял причина катастрофы, если на простом русском, то, что один из пилотов жал ногой на тормоз при взлёте? не реально, мне кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот про тормозной не понятно. Сначала четко было озвучено - следов НЕТ!!!!

    Затем ВДРУГ следы нашлись...

    Где-то дураки - то ли в маке, то ли в аудитории, слушающей его выводы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А Вы пробовали читать не только последнюю страницу обсуждаемой темы? Вопрос, впрочем, -риторический.

    Как же вам объяснить, друзья, что данная катастрофа не является загадкой для профессионалов.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=14440250&postcount=780
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Неужели Вы не знаете, уважаемый кролик Бакс Бани, что в России самолечение давным-давно стало традицией. И лётный состав не является исключением!
    Не может, например, человек уснуть во время регламентируемого времени... и принимает то, что пьют его мама и бабушка http://valocordin.ru/about/instructions/
    Поймите и примите, что у нас человека легче списать с летной работы (как бы чего не вышло), а не лечить его. Да практически все лечатся нелегально из-за такого подхода!

    лучше обратите внимание на пункт 2.6.5. заключения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    В условиях тотального дефицита пилотов и законодательного запрета в РФ на привлечение иностранных пилотов за штурвал попадают часто малопрофпригодные люди. В этом экипаже второй пилот имел больший налёт, чем КВС и это случается крайне редко! В небольших компаниях часто второй пилот это просто головная боль КВС - к управлению его практически не допускают - боятся, но положено и возят этот балласт!
     
  21. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут приятель из института решил исполнить мечту - пойти работать пилотом в Аэрофлот. Сейчас у него образование техника ТЭЛА и АД в МГТУГА.

    Аэрофлот объявил ценник - 90 тыс у.е :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    А нафиг Аэрофлоту очередной балласт? Если бы у твоего приятеля был налёт пилотом на Боинге или Аэрбасе в 1000 часов, то его оторвали бы с руками и ногами! А так Аэрофлоту придётся платить за его обучение, натаскивать его... Что из него выйдет в результате - загадка, а время и деньги потрачены! Что удивительного?
     
  23. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как тогда восполнить дефицит кадров на фоне всё растущего объёма перевозок? УВАУГА на ладан дышит, да и набор маленький.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    У меня приятель действующий пилот с 15 летним стажем, КВС крайние 7 лет. Он своему второму доверяет только за приборами присматривать когда на автопилоте в эшелоне идут, все взлёт-посадки, перестроения сам, и не потому что такой трудоголик, а потому что просто боится доверить свою жизнь, жизни экипажа и пассажиров этому асу, сменившему за 5 лет 3 компании. Все в качестве 2-го пилота. Хотя формально у того тоже приличный налёт, но только именно налёт в качестве балласта.
     
  25. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Разрешить брать на работу пилотов-нерезидентов! Заодно общая культура полётов подтянется и ссылок на русскую ментальность поубавится!
     
  26. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm: Педагогический талант друга сразу виден. Растит настоящего КВС...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не вопрос, чё. На земле рулить будут таджики, в небе - поляки. Русским, наверное, в менеджерА идти только
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Растить пилота не его задача, его задача перевозить пассажиров из А в Б без приключений! :hi:

    А вы в реальной жизни на земле не сталкивались с ситуацией, когда проще за кого-то сразу качественно сделать работу, чем того десять раз тыкать носом в недостатки и тем трепать себе нервы? Профессионалы и на земле в дефиците! Пилоты тоже люди! :)
     
  29. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задача КВС, в том числе, растить адекватную смену. Иначе откуда берутся КВС? Из праваков, которым доверяют только на авиагоризонт смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Ошибки пилотов этого ЯК-42 в недостатках их обучения и переобучения с ЯК-40. Отсюда ноги на педалях...
     

Яндекс.Метрика