1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ЯК-42 под Ярославлем разбился, погибшие

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Бригадир, 7 сен 2011.

  1. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще в самолете бывает топливо.
    меньше коммерческой нагрузки - больше топлива, и наоборот.

    Взлётный вес максимальный 57 500 кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причём здесь топливо? Топлива помещается столько, сколько позволяют баки, не больше.
    Максимальный взлётный вес - это когда полные баки и полная коммерческая загрузка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вариации заправки и загрузки тоже могут дать максимальный взлетный вес :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри, да, точно так.
    Но, имхо, даж с полными баками и 5 тоннами у Як-42 максимального веса не получится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    иначе... самолет может упасть?:help:


    Хотя согласен, предполагать, что БИ был в хвосте только на основании того, что он выжил - слишком опрометчиво...

    Где Галимов сидел, кстати, тоже нет информации пока...

    Причем БИ уже в средней тяжести состоянии... А был в крайне тяжелом. Но молчание гробовое... ни интервью, ни инфы от него:help:

    А раб место БИ находится в кабине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    где-то проскакивала инфа, что топлива было 13 тонн на борту + 5 груза= 18 тонн из 57,5. Ну + вип салон. Все равно он полупустой был по весу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    БИ - естественно, в кабине.
    Он просто не может уйти из кабины, т.к. он должен выполнять свою работу именно там. Точнее, самолёт, возможно, и взлетит без него, но просто нет причин, чтобы он на самом ответственном этапе ушёл в салон и тем самым подвергал реальному риску всех остальных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотя...

    Вот
    [​IMG]\

    Вроде как место инженера в кабине не предусмотрено. По Як-42 точно не знаю, но, возможно, там предусмотрено, чтобы в полёте в салоне сидел технический специалист. Но обычно их называют бортмеханиками, а не бортинженерами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь о том, что члены экипажа (и БИ в частности) иногда покидают кабину, когда того требует ситуация. Все мы помним наш "Экипаж".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Экипаж" - это сказка про межчеловеческие отношения. К реальности мало отношения имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это бесспорно. Уже стали легендой члены экипажа, выходящие из кабины, смотрящие на двигатели, качающие головой на глазах пассажиров и уходящие обратно:facepalm:

    В общем от главного свидетеля трагедии общественность не слышит ни звука до сих пор...:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще странно, что 3 члена экипажа на таком маленьком самолете, когда на бОльших лайнерах бывает по 2 члена...
    Я про тех, кто непосредственно участвует в управлении ВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зависит не только от размера лайнера, но и от эпохи, в которую он был создан.
    На Ан-12 - 5 человек в кабине, на А-380 - двое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Б.Житков описывал в своем рассказе, как помощник механика во время полета лез по крылу и чинил мотор... Евдокимов, что ли, его фамили была... на обратном пути сорвался, но людей спас. Вот такие люди были в советское время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Галимов скончался(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну да, я так и подумал, многое неавтоматизировано в старых самолетах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :eek::eek::eek:

    а нет ссылки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мляяяяяяяяяяяяяяяя:(:(:(:(:(:(:(:(:cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lofik

    Lofik Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет слов...
    Очень жаль..
     
  21. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    наберите "Борис Житков рассказы" - найдется, наверное.
    я в детстве читал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gorrr

    Gorrr Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    3,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :(:(:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ivlike

    ivlike Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    когда изначально стало известно, что 80% ожогов - уже было все понятно. это очень ужасно - когда такой процент ожогов - человек в сознании и все понимает и даже иногда может говорить.
    но организм не справляется с таким количеством токсинов.
     
  25. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а Сизова перевели в общую палату, и по-прежнему - молчание...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    1. Меня заботят не концепт-модели и не новые разработки. А старый авиапарк. Нужно оснастить прежде всего старьё, т.к. оно, что вполне логично, и падает гораздо чаще новой техники.
    2. Разбираюсь.
    3. Австралийское правительством однажды, и кстати первым, ввело закон об обязательном оснащении ЛА чёрными ящиками. Так вот нам не мешало бы сейчас так же ПЕРВЫМИ ввести закон о новых стандартах самописцев и дать срок на переоснащение всего авиапарка. Протянуть ещё десяток продовов от кабины до хвоста судна не большая проблема. И цена нового аппарата не космос. Вспомним трагедию с поляками, не хватало именно видео и звуков с кабины. А с салона - вообще мёд.
    Именно передел. И результат я вполне логично спрогнозировал - рост цен. Плюс ещё дефицит рейсов и т.д. Обычные спутники монополий.
    Не могут обеспечить безопасность не "карликовость авиакомпаний", а плохой надзор и коррупция от снабженца деталями и узлами до министра транспорта. Плюс пресловутый русский менталите - "урвать сейчас, любой ценой, да и вряд ли посодют - Медвепуты воруют, и другим дают, и никого не садют, чтоб не зародить недобрые традиции".
    Буржуйские "карлики" летают, и очень успешно и безопасно, достаточно посмотреть на статистику катастроф. И билеты гораздо дешевле наших, и авиапарк обновляется завидно регулярно, и перекрывают спрос - пробелы крупных авиакомпаний по не очень популярным направлениям.
    А Ваш анализ ситуации и выводы так же не дальновидны, как и кремлёвские. Попахивает преступной совковщиной и близорукостью. Уж извините.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Блин... :(

    А Левитин сцуко жив, здоров, цветёт и пахнет на своём кресле. Сцука. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Катастрофической считает ситуацию в сфере безопасности в российской гражданской авиации немецкий профсоюз пилотов Cockpit.

    Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. «Хуже только в Африке», – заявил пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг.

    По его словам, главные проблемы – недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы. Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов, за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции.

    Подготовка диспетчеров также оставляет желать лучшего, сказал Хандверг, который, будучи пилотом, не раз бывал в российских аэропортах. Если говорить о провинции, то там практически никто не знает английского, передает Deutsche Welle.

    Есть и еще одна юридическая особенность: российские метеорологи несут личную ответственность за прогнозы погоды. Поэтому они склонны проявлять консерватизм и нередко предсказывают более ненастную погоду, чем ожидается на самом деле, ссылаясь на возможный штормовой ветер или град. «Такие попытки подстраховать себя являются контрпродуктивными», – отметил эксперт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Во, очередной пример идиотизма журналистов. Без форсажа разгонялись оказывается...
    Блин, как же достали тупые мудаки:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могли разгонять на номинале, а не на взлётном: так и топлива меньше кушается, и ресурс двигателя чуть больше.
    Журналюги - да, ахтунги галимые.

    Хорошо хоть вменяемые люди там же высказались:

    ""Уход с рынка этих авиакомпаний, может нанести серьезный ущерб всей авиационной отрасли. Ничего общего с защитой безопасности эти меры не имеют", - приводит газета мнение главного редактора "Авиатранспортного обозрения" Алексея Синицкого. С ним согласен и генеральный директор "Авиачартера" Александр Морозов, который отмечает, что небольшие авиакомпании - давние партнеры туроператоров и проблем с их безопасностью не было.

    Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина сообщила "Новым известиям": "Если решение о сокращении числа авиакомпаний будет реализовано, резко усложнится транспортная доступность отдаленных территорий России, куда большим перевозчикам летать неинтересно. Разумеется, это отрицательно скажется и на турпотоках". "


    Ща нам Медведик назапрещает, а завтра Сибирь с ДВ встанут из-за транспортной недоступности, а на регулярных магитсралях цены подскочат в отсутствие конкуренции...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика