1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. AndreyVoronezh

    AndreyVoronezh Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Всё же трубка для отвода конденсата есть. В своей машине замечали "выпадение" конденсата на стоянке при работающем кондиционере или тоже сухо?
     
  2. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    8,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Честно сказать, никогда спецом не смотрел на водяное пятно, не искал его. И привычку оставлять машину с работающим мотором не имею. Вроде, пару раз видел лужицы. А чего париться-то, если клима работает отлично (каждые 2 года обслуживаю её), в салоне сухо и плесенью не пахнет? А у вас? Плохо, когда конденсат в салон под коврик стекает, но БМВ , вроде, этим не грешит. И, если воздух снаружи экстремально сухой, то и конденсата соответственно очень мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8642 Neugierig, 21 июн 2021
    Последнее редактирование: 21 июн 2021
  3. AndreyVoronezh

    AndreyVoronezh Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    В салоне неприятных запахов нет. Вы написали про обслуживание два раза в год - это замена салонного фильтра или что-то ещё? Читал о других моделях БМВ - там конденсат стекает на КПП и там испаряется, на асфальт не попадает. Наши модели пока довольно молодые, думаю поэтому пока нет обсуждений о чистке испарителя через дренажный шланг.
     
  4. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Двигатель был полностью прогрет. У меня если не прогрет до рабочей температуры, измерение масла не начинается. Пробывал несколько раз. Даже если авто будет стоять на уклоне или подъёме, измерение масла тоже не начнётся
     
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    8,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет. Раз в дава года. За это время из системы улетучивается (на моей машине) почти половина хладоагента, и при обслуживании климу подключают к спец. аппарату (см. фото) и он по программе закачивает недостающий хладоагент и масло. Если этого вовремя не делать, то обычно попадают на замену заклиневшего компрессора.
    Салонные фильтры тоже меняю раз в два года- пробовал менять через 3 года, но там было столько очагов плесени, что решил менять, как мануал предписывает- через 2 года.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    8,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не очень понимаю смысл этого, но могу себе представить, что на заднеприводных БМВ, у которых мотор расположен продольно и , соответственно КПП находится удобно под климатической установкой, такое решение применяется. На наших машинах мотор расположен поперечно и КПП находится далеко и сбоку от климатической установки. Отводить туда конденсат? Зачем?:shock: Это и не делается.
    А у меня начинается. Уж не знаю со скольки градусов, но помню- я тогда по городу по магазинам закупаться ездил- навряд ли мотор был прогрет полностью (дольше стоял, чем ехал) и уровеь масла был по БК немного меньше МАХ. После поездки с работы опять показал МАХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AndreyVoronezh

    AndreyVoronezh Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Да, там речь шла о продольном моторе. Всё же интересно куда у нашей модели отводится конденсат таким образом, что он не капает на дорогу. Визуально осматривал дно возле мотора - ничего не увидел.
     
  8. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    8,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да, интересно. Если не забуду, буду обращать внимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А может кондиционер сдох? Ну не полностью а просто охлаждает слабо. Или воздух слишком сухой или всё сразу.
     
  10. AndreyVoronezh

    AndreyVoronezh Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Охлаждает хорошо.
    А у вас конденсат капает на дорогу?
     
  11. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Никогда не интересовался этим вопросом. Ещё один сигнал неуд работы кондиционера - скорость вентилятора салона. Если охлаждает слабо, вентилятор вынужден прогонять больше воздуха соотв. увеличивает обороты.
     
  12. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Вентилятор увеличивает обороты в зависимости от того на сколько прогрет салон. А не от того, что кондей неисправен. Другое дело если он постоянно на высоких оборотах работает. Это и называется климатом, потому как на одних оборотах, он не может поддерживать заданную температуру.
     
    #8652 aleksey777.x3e83, 23 июн 2021
    Последнее редактирование: 23 июн 2021
  13. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В системе автоматического поддержания температуры обороты вентилятора - это выход регулятора. Регулятор - это универсальная функция управления, реализованная в программе бортового контроллера. Вход регулятора - температура в салоне, задание регулятора - установленная температура. Чем больше ошибка рассогласования (разность) между входом и заданием тем больше выход регулятора, то есть обороты вентилятора. Теперь вы установили температуру 22, а в салоне 32. регулятор устанавливает выход на максимум (дует сильно) спустя какое-то время, если вход и задание сближаются или сравнялись, выход уменьшается, обороты снижаются. Если кондей не работает как следует, то снижение температуры происходит слабо или не происходит вовсе и регулятор вынужден поддерживать высокие обороты в надежде охладить воздух (уменьшить ошибку рассогласования). Он же не знает что кондей сдыхает и честно пытается делать свою работу при недостаточной мощности охлаждения. Теория автоматического управления (ТАУ).
     
    #8653 European, 23 июн 2021
    Последнее редактирование: 23 июн 2021
  14. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    По теории 5 баллов :thumbup: а вот столько много букв зачем:facepalm: я выше это в двух словах сказал :hi:. А, это вы мне разжевали это всё, ну спасибо большое, пойду зубрить:D
     
    #8654 aleksey777.x3e83, 23 июн 2021
    Последнее редактирование: 23 июн 2021
  15. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Текст выше для иллюстрации взаимосвязи повышенных оборотов вентилятора с неисправностью кондиционера, которую вы отрицаете.
     
  16. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне кажется что у меня слабо охлаждает в Авто после сильной жары. Давеча гонял в Авилон сказали норм, а чего они еще скажуть.. Надо кондейную сходку мутить. Никто у нас тут из новичков МСК не нарисовался.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ivan11111

    Ivan11111 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    За 5 лет владения поменял компрессор уже 2 раза. Первый раз повезло - по гарантии. И ещё какой то клапан (был заказан с завода). Если кондер нормально работает всегда есть конденсат на асфальте/в гараже. Новая проблема: куда то уходит фреон. Но не весь до 270 гр. вот ищу ‍♂️ пробег 155. Все 155 всегда кондер включён.
     
  18. Antip80

    Antip80 Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2021
    Сообщения:
    3
    Господа, есть несколько вопросов. Подскажите пожалуйста.
    Имеется F45 в продаже с пробегом 90000, движок дизельный, без пробега по рф.
    Никогда немца не было в семье, этот понравился.
    Первый вопрос: продавец утверждает что после 60000 ТО у официалов не проходили, делали у своего человека.
    Вылетает ошибка обратиться на сто в виду ошибки с тормозами. Как утверждает владелец, колодки все заменены по кругу, но нужно поменять еще какие то сенсоры, на это решил владелец просто не тратиться. Это очень дорого решить этот вопрос или не очень?
    Второй вопрос: Так же в бортовом компьютере показывается что последнее официальное ТО проходили в 17м году и надо менять тормозную жидкость и вообще пройти просит ТО машинка. Это критично?
    Как вообще машина? Страшно ли брать на 100000 или можно брать и 100000 еще спокойно отъездит?
    ПС Мащина ездит по евросоюзу и будет использоваться там, это к вопросу по качеству дизеля...
    Заранее всем спасибо за ответы.
     
  19. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кот в мешке. С пробегом по РФ можно ещё о чем то говорить, а там., ворьё сплошное))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    European нравится это.
  20. Antip80

    Antip80 Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2021
    Сообщения:
    3
    Почему? Все проведенные работы обоснованы владельцем фактурами…
     
  21. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кадой.? В 17-ом году, а ноне какой.? Тормозуху уже 2 раза надо было поменять. Набил оскомину кич загнивающего буржуинства: ‘’без пробега по РФ’’. Давно уже всё лучшее в РФ как раз, и буржуи тут посолиднее тамошних жлобов))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AndreyVoronezh

    AndreyVoronezh Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Добрый день!
    Менять датчики износа придётся, так как они изнашиваются наравне с колодками. Цена на них в России 1600 за штуку. Если их не менять, то машина так и будет жаловаться на высокий износ колодок, отключить это насколько мне известно не получится.
    По второму вопросу - не критично, если расходники, жидкости действительно менялись. Эти напоминания сбрасываются частично с приборной панели, частично из ISTA+.
    У меня дизель с пробегом 180 тыс. - полёт нормальный.
     
  23. Antip80

    Antip80 Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2021
    Сообщения:
    3
    Спасибо!
     
  24. Shumniy

    Shumniy Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2021
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть у кого 225xe?
     
  25. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть вообще у кого чё нить.? Все только Киу покупають чтоль .?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Al.Kol

    Al.Kol Участник тусовки

    Регистрация:
    28 май 2018
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Дык тыж первый и сменил на Шкоду о 17-х тапках.
    А так кризис видать, Логаны вон по 1.300 продают о 8-ми клапанах. Боюсь даже представить сколько теперь БМВ стоит.
     
  27. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни в жизнь не менял, как ездил о 140 турбо конях так и езжу. На Скоде брате ездиет, о 19 тапках по лету))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    C31385AE-25A3-4B36-9B32-DA9673D28344.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bamber

    Bamber Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ещё как есть)
    С подобной проблемой волей-неволей задумаешься о той же Кии, блин.
    История такая.
    218 D, праворульная, 2017, пробег на данный момент 33 тысячи. Лакшери.
    Ещё прошлой зимой с наступлением морозов климат несколько раз пытался меня заморозить. Пассажиру дует горячий (какой заказываешь), а водителю справа - холодный.
    В феврале поехал на Кавказ, так на Валдае не знал куда деваться - и я мёрзну и стекло с моей стороны.
    Летом преимущественно передвигаюсь на велосипеде, так что озаботился о проблеме только к концу сезона.
    Отдал в сервис. Сказали что есть ошибка по правой заслонке. Типа что-то чисто механическое.
    Ок, говорю, разбирайте. Что же делать, зима на носу.
    Сняли всю панель, добрались до блока климата.
    Обнаружили, что правая заслонка, закрываясь, проходит закрытое (скажем условно горизонтальное) положение и идёт дальше, вновь открывая доступ холодному воздуху, пока не упрётся в радиатор.
    Чудеса блин. Говорят, что видимо что-то со стопором, но толком не видно.
    Новый блок печки в сборе больше 40 тысяч. Приехали.
    Я забрал блок домой, снял заднюю/нижнюю крышку и обнаружил, что никаких стопоров и не должно быть. Заслонка просто прижимается по периметру резиновой юбкой и останавливается. Слева. А справа юбка немного деформирована - следы от её проворачивания....
    Вот сижу, голову ломаю - кто виноват и что делать (с)
    И не купить ли нахрен Кию, ибо такие траблы вообще не в дугу.
     
  30. aleksey777.x3e83

    aleksey777.x3e83 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    На кии думаю такая проблема, не на много дешевле будет. А случиться и на кии, что угодно может.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика