1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Изменения в Москве, ваше мнение. Том 3.

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Alexey093, 25 июл 2016.

  1. Vik79

    Vik79 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    24,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Детский тариф жуткий, приезжает самый дешевый эконом , но с детским креслом и водитель на троечку...
     
  2. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это безусловно. Но и до появления Яндекса, шахид мобилями я перестал пользоваться, вызывал такси по телефону.
     
  3. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автомобилем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да нет, ты про рабов и ответственность и мелкие лавочки. плохая попытка патетического троллинга
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не СССР, а вполне себе середина нулевых. Я про такси, а не шахид мобили. Они никогда не были такси. Просто в те времена машины были частные и обычных цветов, без обозначений, оттого в потоке их не видно было.
     
  6. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    32,379
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я в августе в спешке вызвал эконом. Сажусь, чувак в шортах, майке-тельняшке (не футболке) и голубом берете. Ехал очень бодро. Я иногда закрывал глаза)))
    В экономе реально публика опасная. И это вопросы к яндексу. У меня нет сомнений, что в эконом там берут всех подряд +/-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vik79

    Vik79 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    24,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хрен знает Лёш, отличие ли это. За рулем зачастую реально не водитель сидит ...
    Там уже хоть аурус будет или как там его...
     
  8. Vik79

    Vik79 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    24,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно...)
     
  9. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Яндекс не панацея - мне кажется, мы его тут обобщенно упоминаем, как категорию. Во всяком случае, я под ним имею ввиду любого агрегатора. Просто этот наиболее технологичный - и через то массовый.

    На рынке есть выбор - хочешь как в старое доброе время профессионального таксиста с отличным знанием москвы, уверенным стилем вождения, чистым комфортным авто (более комфортным чем газ 2410), - заказываешь премиум, и все ок. Дороже. Но такси и в прошлые времена был не самым дешевым видом транспорта.
    А если комфортом готов поступитсья в пользу стоимости - да- машины похуже, водилы по навигатору ищут садовое, но стоит как чашка кофе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Obladatel и Vik79 нравится это.
  10. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас в аренду жёлтые машины сдают в основном мелкие лавочники, с парками 5-15 авто. Но с математикой не у всех было хорошо в школе, по этому у большинства настаёт время разочарования.
    У водителей же, садящихся за руль арендованного авто, с математикой ещё хуже. Если хватает мозгов прошарить правильный алгоритм работы, то можно работать вменяемо, и зарабатывать тоже вменяемо.
    А ответсвенности Яндекс действительно не несёт, он дескать оказывает информационную услугу, а ответственность несёт непосредственно исполняшка.
     
  11. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и получилось, что либо премиум, доступный не многим, либо дно, середины нет. Комфорт+ ещё более менее, при этом тоже качество падает на глазах. По поводу технологичности Яндекса, не соглашусь. Более узнаваемый бренд вкупе с безлимитной и бесплатной рекламой делают своё дело.
     
  12. Vik79

    Vik79 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    24,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Комфорт+ и есть середина, вроде.
    А зарегулируешь , цены вверх, как и во всем.
    Думается
     
  13. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    получит зарплату. такую - как в контракте.
    а дальнобой за сдельщину работает. есть понимание разницы?
    вот если бы ему 150 руб в месяц з/п платили - он бы и катался с напарником и не более 8 часов в сутки за баранкой без единого нарушения.
    а в реальности, чтоб 150 заработать - дальнобою нужно 15 000 км за месяц откатать вынь да положь. один/вдвоем, сутками/не сутками - дело его личное
    и рассуждать тут об условиях труда, заботе о здоровье работника - смысла ноль.
    есть стоимость фрахта. она наверн ценами конечными определяется. а цены - покупательской способностью населения
    и видимо транспортным конторам сегодня платить водиле сильно больше 10 руб за км - не выгодно ваще. даже не так.. не могут просто больше платить, ибо разорятся.
    Собственно я выше писал о другом)
    что, со слов моего друга дальнобойщика, для нормального профессионала работать 12 и даж больше часов в сутки (с небольшими перерывами канеш) за баранкой никакое не насилие. и если бы не ограничения/штрафы/тахографы и прочая лабудень - все бы работали больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том то и проблема, что в комфорт+ уже тоже начали брать людей, которые садовое по навигатору ищут.
    Другой путь есть. Перераспределить деньги внутри рынка, ограничив комиссию агрегаторов, направив высвободившиеся деньги исполнителям. Да и пусть подорожает немного. Цены вокруг выросли на все, кроме такси.
     
  15. Vik79

    Vik79 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    24,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не согласен я , с обоими (с) ))
    Наверно дальнобой и такси , это разные вещи.
    Работать можно пробовать и 24 часа, только вот мой таксист не имея вредных привычек , говорил, больше 140 как не крути. И кста, в эти 140 закладывай расходы. Какой там второй водитель то? Хоть Шумахер будет...
    Гарек , по разному смотрим.
    12 часов как минимум на качество работы может отразиться , как максимум на безопасности и себя и пассажира.
     
  16. Vik79

    Vik79 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    24,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В какой то африканской стране вроде выдавили убер , но там бастовали . Где то по телеку видел - давно.
    Если на Тверской желтыми рядами в обе стороны встанут и обратят на себя внимание , мож и сдвинется с места.
    П.с. У Яндекса приложение удобное блин...)
     
  17. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Технологичный с тз пользователя - нажал и "уже выхожу". Впрочем - можно Гетт. Можно Убер, хоя это тот же Яндекс. Командир - при всем почтении приложение неудобное, но парк авто и водители - лучшие, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что? :shock: Тех.состояние его как определяешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Белграде сербские таксисты бастовали против Яндекса. Да да, в Белграде есть Яндекс такси.) В Европе была цела серия забастовок против убера, добились каких то ужесточений для агрегаторов. Тут пытались бастовать, да одни в протест, а другим плевать, в общем никто этой забастовки и не заметил.
     
  20. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Второго августа поди? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vik79

    Vik79 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    24,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот основное во всем , раз плевать , значит можно доить...)
     
  22. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Командир все же ближе к классическому таксопарку, коль скоро из него и вырос. Вилли слишком заморочен всякой мишурой, открыванием дверей, зачитывание чек листа про радио и т.д. Хотя квалификация водителей не всегда на высоте.
     
  23. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ты опять не о том...
    на что и как там что отразится - это демагогия. водилам деньги надо зарабатывать..
    рассуждения на тему "капиталисты должны платить водилам больше, чтобы они не перерабатывали и пассажиров риску не подвергали" - это тож демагогия.
    и никакого регулятора тут быть не может.
    вот вкорячат тахографы и тотальный контроль в каждую такси, заставят катать водилу максимум 8 часов.. и что думаешь? агрегатор (или хозяин таксопарка) сделает им больше процент за счет урезания своих прибылей??
    нет. твоя поездка тупо станет вдвое дороже. может вдвое, а может втрое.
    я лично в общем не против того, чтоб водила получал больше, водил увереннее, вкусно пах и не залипал зеньками.. и готов платить за это вдвое больше. Впрочем я всегда так делаю, вызывая бизнес или убер блек
    а вот большинство остальных юзеров нихрена не готовы вдвое за такси переплачивать. и похрен им на график водилы вобщемт, если этот вопрос начинает к ним в карман залезать
    с чем тут не соглашаться - не пойму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, так и есть.
     
  25. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так точнее. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как сдают «экзамены» люди, которые в слове «мир» три ошибки делают?
    А по идее они должны нести ответственность за квалификацию водителей сервиса, но нет.
     
  27. Vik79

    Vik79 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    24,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и я об этом , что , если зарегулируют , то цена вверх.
    Гарек мы вроде о разном изначально , но чет все в кучу поехало, давай короткими текстами - голова чет болит, сегодня 12 часов работал)))
     
  28. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты очень ошибаешься, думая что водитель такси категории бизнес или убер блек, работает сильно меньше, а отдыхает сильно больше, чем водитель Яндекса эконом.
     
    Sujets нравится это.
  29. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    52,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В такси так и проезжали,12-15 тысяч км в месяц. Раз в месяц ТО-2,ТО-1 два раза в месяц,ЕО каждый день. Машины всегда были исправны точно,много людей за это отвечало лично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vik79

    Vik79 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    24,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Яндекса с геолокацией или как правильно бывают проблемы.
    Приезжают не туда куда надо на вызов.
    Сталкивался раз несколько уже.
    В Белоруссии трижды)))
     

Яндекс.Метрика