1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram

Избыточное давление топлива E60 N52

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Grifan, 22 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grifan

    Grifan Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Появилась проблема. Подключенный манометр показал давление в топливной рейке 5бар. Рабочее давление на n52B30A должно быть 3.5. Давление насоса 5бар (номинальное). Фильтр должен стравливать свыше 3.5. Итог давление на холостом 5, если погазовать 5-5.2. НО! AFR на холостых в пределах 14.5 :1. На полном тапке 12 -13 : 1. Объясните что делать? Вроде и давление больше, и бенз переливать должно, но смесь в норме! С чего начать? С чем бороться? Топливный фильтр менял, поставил BOSCH. Причина, не едет как должна. Катализаторов нет, стоит безкатовая прошивка.
     
  2. Rusirus

    Rusirus Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Клапан давления топлива поменять. Стоит на рампе на другой стороне.
     
  3. Grifan

    Grifan Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Нет такого на этом моторе.
     
  4. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    10,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Grifan

    Grifan Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Подача топлива к двигателю:

    Топливный электронасос засасывает топливо из обоймы крепления и подает его в топливный фильтр/регулятор давления и через подводящий трубопровод в распределительную магистраль.

    Регулятор давления и топливный фильтр объединены в один узел в топливном баке. Благодаря этому отсутствует возвратный топливопровод.

    Регулятор ограничивает давление в подводящем трубопроводе значением 3,5 бар. При увеличении давления свыше 3,5 бар регулятор давления открывает сливное отверстие. Избыточное количество топлива стекает обратно через сливное отверстие в правый резервуар топливного бака (обойму крепления топливного насоса) и при этом приводит в движение оба всасывающих струйных насоса.

    http://tis.bmwcats.com/doc1094584/

    Тем самым, из распределительной магистрали топливо не возвращается.
     
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    10,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    читай внимательно! то что ты написал, относится к мотору М54 а не N52.
    если после этого не веришь, то сходи в ЕТК. там написано давление. а потом сравни с М54)))

    ЗЫ. ну или http://tis.bmwcats.com/doc1099252/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Grifan

    Grifan Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я же заходил в E60 N52
     
  8. Grifan

    Grifan Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Всем спасибо! Закрываем тему.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика