1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Из "Уильямса" в межсезонье уйдут все два призовых пилота

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MGD, 8 июл 2004.

  1. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пиццонья может выйти на старт в Хоккенхайме

    Бразилец Антонио Пиццонья может выйти на старт Гран При Германии в Хоккенхайме вместо травмированного Ральфа Шумахера.

    Во Франции и Великобритании заместителем Шумми-младшего работал первый тест-пилот команды Марк Жене, однако в Уильямсе остались недовольный уровнем его выступлений.

    После Сильверстоуна пресс-атташе Уильямса дал понять, что в Хоккенхайме команда может посалить за руль боевого болида FW26 своего второго тест-пилота Антонио Пиццонью.

    "Думаю, команда подождет до начала следующей недели, прежде чем объявить, кто займет место Ральфа в Хоккенхайме, - сказал пресс-атташе Уильямса. - В последнее время в прессе называлось много разных имен. И хотя мы никогда не говорим "никогда", скорее всего вы обнаружите, что в Хоккенхайме выступать за нас будут Марк или Антонио".

    У Пиццоньи есть опыт выступлений в Формуле-1. В прошлом году бразилец проехал половину сезона за Jaguar, однако потом был уволен из команды за низкие результаты.
     
  2. BMW WilliamsF1

    BMW WilliamsF1 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2003
    Сообщения:
    92
    В Williams на тесты пригласили двух потенциальных кандидатов на место Ральф Шумахера в предстоящем Гран При, лучшее время показал Антонио Пиццония, выигравший у Марка Жене почти секунду. (c)

    "Мальчик из джунглей" имеет последний шанс зацепиться в Формуле-1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]

    Новый технический директор команды, Сэм Майкл, говорит, что такие "значительные изменения" как обновленные боковые обтекатели и новая аэродинамика днища никогда "не помогут нам догнать Ferrari". "Да, прижимная сила увеличилась", подтверждает австралиец. "Мы добавили еще две или три детали в Сильверстоуне и на ближайшие три - четыре Гран-При у нас намечена агрессивная программа доработки". Майкл не исключает возможность, что "запасной" Марк Жене все же будет сидеть за рулем BMW в Стокенхайме. "Самое главное - оказаться быстрее и набрать очки," говорит он. Майкл считает, что испанец прекрасно справляется с FW26. "Но если говорить о поведении на дороге, оно меняется каждый раз, на каждой гонке."
    (с)

    Главная задача Williams - обогнать Ferrari - ничего не понял, похоже они на таблицу не смотрят, до Феры ещё есть кое-кто, кого нужно обогнать... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тест-пилот Williams Антонио Пиццониа оказался самым быстрым в Хересе, на несколько тысячных секунды обогнав Дженсона Баттона на BAR Honda. Пока Жене, который пришел восьмым, занимался общими настройками болида и тестированием шин, Пиццониа работал с настройками конкретно для приближающихся Гран При в Германии и Венгрии.

    Для Баттона, хотя он и пришел вторым, день сложился не очень удачно – помешали проблемы в коробке передач и ему пришлось поменять машину, а у Такумо Сато, который тестировал мишленовские шины, проблемы с коробкой обнаружились на второй машине. Энтони Дэвидсон также участвовал в тесте на шестой машине, но не завершил круг.

    Михаэль Шумахер, единственный, кто катался на шинах Bridgestone, пришел третьим и последним, кто уложился по времени в 1'17. Маститый гонщик тестировал на своей F2004 новые компоненты и проверял общие настройки. От команды Ferrari здесь также был Лука Бадоэр, который прошел 70 кругов за лучшее время - 1:22.040.

    Рикардо Зонта на Toyota был четвертым, а Оливье Панис пришел одиннадцатым на второй машине.

    Оба пилота Renault прошли более ста кругов, и общее расстояние, пройденное французами на тестах в 2004 году превысило 30.000 км. К следующему Гран При в Хоккенхайме команда собирается еще поработать над двигателями своих болидов.

    Пятым в тестах пришел Алонсо, который тестировал шины для Хоккенхайма и Будапешта. Фрэнк Монтанья проверял шины на износ и пришел седьмым.

    McLaren Mercedes представляли Педро де ла Роза и Александр Вурц, которые заняли 9 т 13 места соответственно, а из пилотов Jaguar на трассе были Кристиан Клин и Марк Веббер.
    (c)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В "Формуле-1" решили снизить скорость. Об этом многие говорили в кулуарах FIA, но на пятничном заседании президент этой организации Макс Мосли потребовал от ведущих команд изменений в ультимативной форме. Уже в сезоне 2005 года в "Королевских гонках" обещает прогреметь революция.

    Пока Мосли дал время командам предложить свои изменения до шестого сентября. Всего Мосли обратился к восьми ведущим командам чемпионата. В противном случае FIA сама радикально изменит регламент.

    Предлагается ограничить высоту аэродиффузоров, для того чтобы потеря в прижимной силе привела к снижению скоростей в поворотах. При этом немного возрастет тормозной путь. Небольшое снижение тяги практически не повлияет на скоростные показатели при прохождении прямых.

    Как и в сезоне-2004 пилот сможет выбирать один из двух типов резины. За гоночный уик-энд на одну машину выдается два комплекта резины - один на пятничную и субботнюю практики, другой - на квалификацию и гонку.

    Поврежденное колесо по ходу гонки может быть заменено колесом из первого комплекта, однако в момент такой замены запрещается дозаправка топливом. Ограничение объема до 2,4 литров, количества цилиндров до 8, фиксированный диаметр каналов, установление минимально допустимых показателей высоты оси коленвала, центра тяжести и веса силового аргегата. Сокращение объема двигателя на 20% приведет к соответствующему снижению мощности, сообщает русскоязычный сайт "Формулы-1".

    Ограничения в конструкции и материалах позволят сократить темпы роста мощности и возможности для маневра с целью улучшить показатели шасси. Объем цилиндров остается неизменным, что дает возможность оставить без изменения многие компоненты. Сокращение числа оборотов двигателя - незначительно.

    В сезонах 2006-2007 команды, которые не смогут получить двигатель объемом 2,4 литра, вправе использовать 10-цилиндровые моторы с объемом 3 литра. Мощность таких двигателей ограничивается путем снижения числа оборотов до установленного FIA. Это правило гарантирует всем командам возможность получить конкурентоспособные моторы.
    (c)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]
    У Джанкарло Физикеллы, в принципе, подписан контракт с Sauber на 2005 год, но не очень похоже, что он останется в команде. Есть шансы, что итальянец перейдет либо в BMW Williams, либо в Renault. Williams кажется более возможным вариантом, потому что в контракте Физикеллы оговорено, что он может уйти из Sauber, если ему предложат место в команде Williams. Похоже, что Renault тоже не прочь заполучить гонщика вместо Ярно Трулли, который уже почти наверняка уходит в Toyota. Есть мнение, что Флавио Бриаторе не даст Марку Вебберу перейти в Williams, если Williams при этом не позволит Физикелле перейти в Renault. Но в любом случае, Веббер сам волен выбирать, куда ему идти, поэтому не стоит придавать большое значение таким слухам. Williams пока рассматривает кандидатуру Физикеллы, но пока не уверена на 100 процентов, что это правильный выбор, и не исключено, что Физикелла все же попадет в Renault. Williams же пока думает, взять ли ей Ника Хайдфельда, или тест-пилота BAR Энтони Дэвидсона, учитывая, что одним из основных принципов команды является не покупка готовых талантов, а собственноручное воспитание "звезд".
    (c)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Jaguar официально опроверг информацию о том, что Марк Вэббер уйдет из команды и проведёт нынешний сезон в команде Williams, заменив там покалеченного Ральфа Шумахера.
    "На самом деле", говорит Дэвид Питчфорт, "Марк и не собирался уходить [в 2004]".
    Управляющий директор команды уверен, что у Williams не хватит денег на австралийского пилота, чтобы пригласить его до конца этого сезона.
    Однако, более чем вероятно, что Веббер все же сменит автомобиль до Гран-При в Мельбурне в 2005 году, поскольку Jaguar сейчас не способен соответствовать требованиям пилотов.
    Питчфорт добавил, что Веббер не подпишет контракт до тех пор, пока у Jaguar не наладятся финансовые дела и не появятся четкие планы на чемпионаты 2005 года.
    По слухам, для того, чтобы удержать Веббера в команде, Jaguar нужно выбраться на шестое место. "Но сейчас мы не в том положении", признает Питчфорт.
    (c)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]

    THE PREVIEW - MONTOYA HOPEFUL, MICHAEL EXPECTANT

    Juan Pablo Montoya is cautiously optimistic that Williams and Michelin will be in a better position to challenge Ferrari this weekend in Hockenheim, the scene of the Colombian’s dominant 2003 victory. But even so he admits it will take something very special to beat them.

    “We are improving, and we have a couple of things coming in the car, it’s nice to see that,” he said yesterday. “But we have a long way to go to be fully competitive. A lot of aerodynamic things are fixed, and that doesn’t really change the way you have got to run the car. It was more I think at Silverstone we had a couple of new things on it and improved. Having changed car over winter it has been pretty good, we have new things again here and I think we have started to get a normal grade of development race by race, and it is good to see, but in the first six months of the season we just fell back so much and that really cost us.”

    Both Michelin and BMW have recently spoken of their desire to see summer arrive, in terms of ambient (and therefore track) temperatures, and Montoya believes that Hockenheim’s usual weather conditions might help. “I think our last test (in Jerez, where Pizzonia was fastest) went quite well, these conditions (here) weather-wise are not as extreme as in Jerez, but they should be pretty good. Last year was a very good race track for the tyres, we were miles quicker than anybody else. And the tyres could compensate for shortcomings in car. Renault, BAR, Williams and McLaren, all the top Michelin runners are very close. One race suits one better than the other and that just makes it really hard. One race you can be P2, the next P8!
    It’s very tough.

    “So we have closed on Ferrari, yeah, everybody has closed the gap a little bit and it depends on the track, this might be one of the closer ones, but it’s still a big gap. I am hoping it works well here, we are hoping get a podium, it would be awesome to get a win. It would be nice if we could get the car working here. It was nice to win here last year: Schumacher’s home, BMW’s, and it wasn’t close, it was a win by miles. That was nice.”

    The odds, naturally, favour Schumacher, even though Hockenheim in the past has only yielded him one pole position and two victories. “The results don’t look so great for whatever reason,” he conceded cheerfully yesterday, “but coming here I always feel good. I didn’t finish so well in England these last few years and it came good there recently, so I hope to turn it round here, too.”

    The champion played a charity football match here on Wednesday evening, and although he has a touch of flu says he will be 100 percent by Sunday, when he intends to clinch a record sixth constructors’ championship in a row for Ferrari even though competitors are getting closer. “We live from the fact that we almost always get 100 percent out of our package and our strategies and live occasionally from when our competitors don’t do it, because maybe they had a bad qualifying or they just made a mistake on the strategy, which allows us to look very strong. To win as many races as we have done this season shouldn’t have happened, honestly, but we are glad it has and we hope we can continue! We would rather win the constructors here, obviously. It would be a nice present four our fans and supporters to do it here and it could mean that we could have nice celebration afterwards.”
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ходят слухи, что на следующей неделе Джанкарло Физикелла подпишет контракт с Renault F1 на сезон 2005. Ярно Трулли уйдет в Toyota, однако, команда пока не собирается делать никаких заявлений по этому поводу. Официально было заявлено только участие младшего Шумахера.

    По нынешнему контракту, Физикелла может остаться и в Sauber, но понятно, что вопрос обсуждался как часть соглашения, в результате которого Марк Веббер попадет в команду Williams.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично я не понимаю, чем Физика лучше Трулли?
     
  11. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]
    В среду будет официально объявлено, что Джанкарло Физикелла на сезон 2005 станет партнером Фернандо Алонсо в команде Renault F1. Заявление будет сделано одновременно с другим - команда Williams объявит о подписании контракта с Марком Веббером. У Физикеллы был подписан контракт с Sauber на 2005 год, но там было оговорено, что он может уйти в Williams, Ferrari или McLaren. Менеджер Веббера, Флавио Бриаторе, решил сыграть на этом и запретил австралийцу переходить в Williams, если только Фрэнк Уильямс не договорится, чтобы Физикеллу отпустили из Sauber. Ярно Трулли в воскресенье объявил, что не останется в команде на следующий год. Трулли, скорее всего, перейдет в Toyota, но команда пока не будет делать никаких заявлений, не считая недавнего подтверждения, что младший Шумахер будет одним из двух ее пилотов. Компания считает, что преждевременное заявление о контракте с Трулли лишит мотивации к победе нынешних пилотов Оливье Паниса и Кристиана да Матта. Не исключено, что Трулли остановится на Williams. Сейчас он сам ведет переговоры, устав от опеки Флавио Бриаторе. Их отношения сложились еще в 1995 году, когда Бриаторе поспособствовал участию Трулли в немецкой Формуле 3. Трулли тогда взял первое место и в 1997 году перешел в Minardi. Когда Оливье Панис попал в аварию и покалечил ноги, Трулли участвовал в Prost Grand Prix и уверенно вел гонку в Австрии, пока не сломался его болид. В Германии он пришел четвертым. После этого на два года он застрял в Prost, а в 2000 перешел в Jordan еще на два года, не самые удачные в его карьере. Затем в 2002 году Трулли получил трехлетний контракт с Renault, которую курировал Бриаторе, и наконец в этом году ему удалось выиграть гонку в Монако. У команды Renault есть какие-то свои, неизвестные никому причины расстаться с Ярно и взять Физикеллу, который безуспешно работал на команду два года - с 1998 по 2000. Марк Веббер же четко сказал, что не хочет быть пилотом Renault в следующем году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Австралийские фанаты Формулы 1 обсуждают последнюю новость - официальное заявление BMW Williams о контракте с Марком Веббером. Не то, чтобы это совсем неожиданная новость, но переговоры на какой-то момент были приостановлены и их исход не был известен на сто процентов. Williams давно подыскивала нового пилота, поскольку ни один из нынешних не хотел оставаться в команде на сезон 2005. Владельцы Williams уверены, что Веббер во-первых сам легко станет чемпионом, а во-вторых сможет вытянуть за собой всю команду. Теперь под большим вопросом - кто станет вторым пилотом команды. Ходят разные слухи и называются разные имена, включая и Мику Хаккинена, и Жака Вильнева. Физикелла выбыл из списка кандидатов. Еще называют имена Антонио Пиццониа, и Энтони Дэвидсона, хотя и говорят, что команде нужен более опытный водитель, как, например, Ник Хайдфельд, тем более, что команда будет рада гонщику из Германии. Возможны, конечно, и другие варианты, но о них пока ничего неизвестно.
    (c)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. R.R.

    R.R. Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    4,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, что Дэвидсона и Хайдфельд наиболее реальные кандидаты.
     
  14. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    01.08.2004
    Montoya: "We are making progress"

    After securing a fifth position at the Hockenheimring, BMW WilliamsF1 Team driver Juan Pablo Montoya is optimistic ahead of the Hungarian Grand Prix.

    Even after securing four valuable points in the Constructors’ Championship at the German Grand Prix, Juan Pablo Montoya wasn’t satisfied with the result – he had hoped for more having started from an impressive second position on the grid.

    “If you start a race from the front row of the grid you expect to finish on the podium,” said the Colombian. “Even so, it was evident that we have been making progress.”

    Juan Pablo is sure that the on-going development work will show positive results at the next race in Hungary on the 15th August. The 28-year-old believes that the changes the BMW WilliamsF1 Team have in store for the Hungaroring will give the WilliamsF1 BMW FW26 even more downforce.

    “We are becoming more competitive, but we still have a problem with tyre wear,” admitted Juan Pablo. “The improvements that we’ll have in place for Hungary will help us a lot. With more downforce, we’ll be in a better position to fight for the lead.”

    After three races in four weeks, Juan Pablo is using the three-week Formula One break to take a short holiday in Colombia. “I really enjoy coming home and the opportunity to relax, before the hard work starts again.”

    Until the race in Budapest, Formula One is on its summer break – even testing is banned.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Технический директор Toyota Майк Гаскойн считает, что их будущий пилот Ральф Шумахер способен добиться серьезного прогресса, если попадет в комфортное для себя окружение.

    В интервью британской газете Sunday Times Гаскойн заявил: "Ключевым моментом для нас станет создание для Ральфа хорошей обстановки, чтобы он мог выступать быстро и стабильно".

    Нестабильные выступления Шумахера-младшего в Уильямсе Гаскойн склонен объяснять сложной атмосферой внутри этой команды. "Вспомните, такое уже было, когда Хайнц-Харальд Френтцен покидал Williams. У него была похожая репутация - слишком зависит от настроения, высокомерный, нестабильный и так далее. Но, придя в Jordan, Хайнц едва не выиграл чемпионский титул. Это показывает, какое благотворное влияние на человека может оказать подходящая обстановка".
    (c)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Иван П.

    Иван П. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2002
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Руководитель команды BAR Дэвид Ричардс признался в интервью британской прессе, что для него лично и для всех членов команды BAR известие об уходе Дженсона Баттона в Williams стало тяжелым шоком.

    Менеджеры 24-летнего английского гонщика буквально ошеломили Ричардса известием, что его "золотой мальчик", вокруг которого строилась команда, в 2005 году будет выступать за Williams.

    "Мы верили, что мы сможем сделать Дженсона чемпионом мира, и мы, вместе с Honda, доказали в этом году, что движемся в правильном направлении. И мы не сомневались, что продолжим работать вместе. Дженсон никогда не предъявлял команде никаких серьезных претензий. Его менеджеры не раз сообщали мне, что продление контракта с ним - всего лишь формальность, что он собирается оставаться нами не только в 2005 году, но и еще на один год", - рассказал Ричардс в интервью BBC.

    Позднее, команда BAR предъявила ультиматум менеджерской компании Essentially Sport, которая управляет делами Дженсона Баттона. На этой неделе эта компания известила руководство BAR, что Баттон в следующем году будет выступать не за их команду, а за Williams.

    Однако в BAR настаивают, что они уже использовали свое право опции на услуги английского пилота, и по существующему контракту он обязан выступать за них и в следующем сезоне. Конфликт осложняется тем, что сам Дженсон Баттон, давая интервью прессе, одновременно старательно избегает личного общения со своими нынешними работодателями.

    "Мы безуспешно пытаемся поговорить с Дженсоном вот уже несколько дней, - говорится в заявлении шефа команды BAR Дэвида Ричардса. - Он просто обязан объяснить всем, кто работал на него в последние два года, что, собственно происходит!"

    "Мы полностью уверены в юридической силе наших позиций по контракту, и в опции на его услуги в 2005 году, которая была нами использована. Это произошло на собрании руководства BAR 20 июля. Дженсон и его менеджеры были уведомлены об этом в письменной форме до истечения сроков действия опции, которое произошло 31 июля. Этот факт признан компанией Еssentially Sport. Уведомление об использовании опции было направлено в Бюро по контрактам Формулы-1, которое находится в Швейцарии".

    "Если человек берет на себя обязательства, он должен их выполнять. И я использую все доступные мне средства, чтобы удостовериться, что все требования нашего контракты выполнены. Если мы не получим возможности встретиться с Дженсоном до вечера понедельника для выяснения всех обстоятельств, процесс по приведению наших прав в исполнение согласно контракту будет начат без дальнейшего предупреждения".

    Ответный ход руководства Williams не заставил себя ждать. "Во-первых, контракт между нами и Дженсоном заключен. Это точно и несомненно. Судя по всему, BAR будет его оспаривать. Однако мы придерживаемся твердого мнения, основанного на сильной юридической поддержке, что BAR упустил возможность приобрести Дженсона, и я не сомневаюсь, что в 2005 году он будет выступать в команде Williams-BMW F1", - заявил сэр Фрэнк Уилльямс.

    По словам Уильямса, его команда огласила факт сделки прошлой ночью, так как им стало известно: утром в пятницу Дэвид Ричардс собирается сам выступить по поводу этой истории в прессе.

    "Мы собирались вести переговоры с BAR приватно, чтобы выяснить все вопросы по контракту, однако BAR решил играть на опережение, обратившись к прессе, и мы были вынуждены обнародовать нашу позицию".

    Дженсон Баттон также попытался объясниться. "Я не являюсь экспертом в юриспруденции, - заявил Баттон, - Но, судя по той информации, которой я располагаю, я имею право уйти в Williams на следующий год, а именно к этому я стремлюсь. Моя главная цель - стать чемпионом мира, и я хочу в следующих сезонах бросить вызов Михаэлю Шумахеру. А для этого лучшая команда - Williams.
    "Формула-1 не исчерпывается одним сезоном. Я должен думать о своем будущем, а ресурсы BMW и Williams просто фантастичны. Именно эта команда помогла мне попасть в Формулу-1, и я знаю, как они работают. Я хочу быть с ними,поскольку эта команда практически каждый год находится среди тех, кто борется за чемпионский титул", - добавил он
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Williams вернулся к традиционному носу.

    В Венгрии мы больше не увидим у машин FW26 команды Williams оригинального раздвоенного носа. Конструкторы команды приняли решение вернуться к более привычной для Ф-1 форме носового обтекателя и переднего антикрыла. Об этом заявил владелец команды Фрэнк Уилльямс.

    "В Венгрии мы выставим машины с изменениями в аэродинамике, в том числе, вернемся к более традиционным решениям в конструкции носа и переднего спойлера".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Команда BAR опубликовала пресс-релиз, в котором говорится:

    "Сегодня Бюро по контрактам FIA подтвердило в письменной форме, что контракт BAR с Дженсоном Баттоном является единственным имеющим силу контрактом, зарегистрированным на 2005 год.

    Суперлицензия гонщика - его право выступать в Формуле-1 - действительна лишь в том случае, если его контракт представлен и зарегистрирован Бюро по контрактам".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хаос и сумятица вокруг Дженсона Баттона продолжаются. После того, как накануне команда BAR объявила о том, что контрактный совет FIA признал действительным договор между BAR-Honda и Дженсоном Баттоном на 2005 год, команда Williams сделала ответный ход. В распространенном пресс-релизе, в частности, говорится, что контрактный совет FIA является общественной организацией про которую нет ни слова в Договоре Согласия и все его решения носят рекомендательно-совещательную силу. Что получение заключения совета является лишь подтверждением получения копии контракта между BAR и Баттоном. Что Williams имеет такое же заключение от октября 2002 года, в которой говорится, что получена копия контракта между командой и Баттоном (у Williams - опцион на Баттона). Кроме того, представители Williams заявляют, что у BAR контракт с Баттоном истек, а у Williams – нет. Ну а в заключении Williams обвинил BAR в манипулировании общественным мнением через СМИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто интрига какая-то, ух как интерсен итог!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спор между двумя командами за Дженсона Баттона продолжается. После словесной перепалки обе команды теперь готовятся к разбирательствам в британском суде. Напомним, что Williams заявил, что контрактный совет FIA является органом совещательным, а потому ничего диктовать командам не вправе. Так что, теперь все ждут процесса в гражданском суде Великобритании.

    При этом, оказалось, что у Williams уязвимых мест больше, чем казалось. Если раньше юристы цеплялись за пункт контракт с BAR, в котором в случае отсутствия гарантий от Honda, Баттон мог сменить команду. То теперь, всплыли и новые слабые места нового контракта. Ожидается, что команда BAR предъявит Williams финансовые претензии. Правда, непонятно, что будет делать Дэвид Ричардс в случае если выиграет суд и Баттон достанется ему. Ну какой человек захочет работать из-под палки, по решению суда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MGD

    MGD Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2002
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скандал вокруг перехода Дженсона Баттона постоянно подпитывается новой информацией. Так, команда Williams неожиданно согласилась решить вопрос о переходе пилота в контрактном совете FIA. Напомним, что раньше представители Williams заявляли о том, что контрактный совет федерации – орган совещательно-рекомендательный и никто не обязан выполнять его решения. Однако, теперь, команда пошла на попятную и в ближайшие дни будет объявлена дата заседания совета по вопросу контракта Баттона. Уж не приложил ли руку к этому Берни Эклстоун, который не любит, когда из Формулы-1 сор выносят на всеобщее обозрение?

    Ну а пока команды и FIA пытаются разобраться кому теперь принадлежит Дженсон, сам британец официально объявил о своем переходе в сезоне 2005 года в команду Williams.BMW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика