1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Из 2.0 в 2.6 Старт дан!

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Воспитатель, 10 янв 2007.

  1. Diabolus

    Diabolus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В конечном итоге мозги не трогали? не чиповали? со впрыском тоже не мудрили - все это стоковое осталось?

    вопрос - после переделки, можно ли поставить сцепление от 2.8 ? и будет ли его достаточно?

    Можете посоветовать людей, кто мог бы совершить сей процесс качественно и за реальные деньги ?

    Спасибо!
     
  2. A.V.Y.

    A.V.Y. Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я так понимаю - что речь идет о 46 328,потому как моя 328 едит быстрее - чем твоя,судя по видео :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю речь идет о 320ой с объемом 2,6. А она быстрее чем 328.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Diabolus

    Diabolus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :help:решился на прибавку лс в моей 520й , но все знакомые мотористы говорят о невозможности и скорее ненадобности переделки стокового мотора. Есть такие варианты : Валы + чип(+20лс). Валы+чип+впуск+выпуск(+25лс). Турбокит 0.2-0.3 очка(+15-25лс). Либо все вместе взятое(~45лс)... Но советуют просто заменить мотор на 2.8.






    Я прошу прощения за поднятие старой темы.Решил рассмотреть такой же вариант, но столкнулся с проблемой, что "моторы 2.0, 2.5, 2.8 отличаются только коленом+шатуны и поршни" - отличаются блоками!

    2.8 на 4 мм выше 2.0 :shock:

    Просмотрели ЕТК ... не получается сделать 2.6 мотор.... Максимум реально 1мм прибавить и степень сжатия ув-ть, но это не более, чем понты.



    АФТОР, большая просьба подробно :help: написать какие ЗЧ использовались при постройке мотора (желательно дать номера по ЕТК, если это возможно)

    Всем огромное спасибо за помощь!
     
  5. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шли своих мастеров куда подальше. И книжку выкинь, в ней не написана такая процедура.

    В школе учились? Формулу объема цилиндра знаете?
    Объеми цилиндра равен= Пи*R в квадрате*H
    Теперь подставляйте значения. Чтобы из 2х литров сделать 2,6, нужно поменять колено и шатуны от 2,8.
    Если правильно посчитаете, то получится объем 2,6 литра;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Diabolus

    Diabolus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Допустим, что объем получится 2.6 , но меня мучает вопрос.... как поставить колено с шатунами в блок от 2.0 , если сам блок на 4мм ниже, чем от 2.8 ? Поршень будет выскакивать за пределы цилиндра!?
     
  7. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    БОльший ход поршня ( за счет бОльшего диаметра вращения центра шатунной шейки коленвала ) + мЕньшая суммарная длина набора поршень-шатун - никуда ничего не выскочит :hi::hi: Будет вниз ходить поглубже, а туда - можно :nod::nod::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Diabolus

    Diabolus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за советы, будем мерять, считать :)
     
  9. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup::thumbup: Вот это самая верная мысль !
    Удачи в правильном тюнинге :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    МОжно ведь и прокладку положить и не одну ещё.....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Diabolus

    Diabolus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже и сказали.. прокладку под 4 мм ... туфта получается...
     
  12. MoonCat

    MoonCat Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    5,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да фига там, можно вообще из прокладок ЛЮБОЙ требуемый обьем набрать :D

    болты, правда придется удлиннять :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Diabolus

    Diabolus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    диаметр коренной шейки 59 с копейками у второго на см больше.... 69+

    куда деть см ?? вал не влазит
     
  14. Diabolus

    Diabolus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня возникает вопрос :)

    за сколько можно продать м52б20 с 1м ваносом ? за 2кб уедет?

    Спасибо!
     
  15. Diabolus

    Diabolus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему то очень интересная тема загнулась :(

    Слухов по форуму ходит много, а конкретики никакой.

    Кто может подсказать детально ? Напишите в ПС номера используемых деталей, пожалуйста! А еще лучше свой телефон в придачу. Буду очень благадарен!
     
  16. V.K.

    V.K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2005
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    +1 тоже хотелось бы больше конкретики с номерами деталей, хотя сомневаюсь что в Тюмени кто нибудь возмется за такую переделку движка.. (у меня е39 520, M52TU)
     
  17. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    А не лучше 525 мне кажется по деньгам тоже самое будет, но значительно надежнее чем самопал !
     
  18. cacha

    cacha Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Надежнее точно не будет.
     
  19. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а чего не ясного? колено 2.8, шатуны 135мм, поршни остались теже 2.0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. svgar

    svgar Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    О! Какая тема! Кто-нибудь-то сделал себе движку со строкер-китом?
     
  21. Tkiss

    Tkiss Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    1,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а на АКПП м52в25 323ci можно ту же процедуру сделать? мало мощности, а машину менять не хочется... много вложено в экстерьер и интерьер... =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ИМХО валы+впуск - буит как в стоке у М50/54 - 192 силы.. ;)
     
  23. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто силы ни о чем не говорят, нужен еще момент.
    М52 170 сил быстрее чем М50 192.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АКПП на МКПП поменяй - эффекту куда больше будет :cool: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Andrei BMW

    Andrei BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Это кто Вам такое сказал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mr.Temik

    mr.Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крутотень!
    Это что же у жены 523i едет быстрее более свежей, рестайловой 525i?:eek::eek::eek:
     
  27. r4-shurik

    r4-shurik Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2003
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рестайлинг 525 это наверно М54, но вот что М52 170 лошадок быстрее М50 192 очень сомневаюсь... На М50 подхват поинтереснее
     
  28. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я сам себе сказал, как обладатель М52В25, ныне со строкером 3,0, валами и выпуском. И как человек ездящий на М50В25 впрошлом.
    Объяснение очень простое, М50В25 движок сильно верховой, даже ванусный (без вануса вообще молчу).
    Дайте посмотрим на тех характеристики и вот что мы увидим.
    Мощность М50В25 192 сил при 5900об, крутящий момент 245 при 4200об.
    Мощность М52В25 170 сил при 5500об, крутящий момент 245 при 3950об.
    Отсюда видно, что чтобы набрать максимальный крутящий и потом нестись во всю прыть на лошадях, нужно не плохо раскрутить сначала мотор.
    Мотор М52 же раскручивается быстрее и на рабочие обороты выходит раньше, а это очень больше преимущество.
    Кроме этого, у М52 ванос начинает работать раньше, а именно с 2100об и до 3700, т.е. почти до максимального крутящего.
    На м50 же работа ваноса идет где то с 3000 тыс.
    Вот и получается, что М52 с низов тащит с ровным ускорением, а М50 "пинает" только с 3000об.

    Также хочется заметить, что отличие М52В25 170 сил от М50В25 192 силы только за счет задушенного впускного коллектора. Т.е. на деле это выглядит так. Чем жарче, тем это "недразумене" больше чувствуется. Чем холоднее разницы почти нет. Теперь прибавим сюда "тяговитость" М52В25 и получим на деле отрыв в пару корпусов.
    Вот такая вот матчасть с практикой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь идет о М50, М52, а не о М54, N52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему м52 раскручивается быстрее ?
    ЦПГ легче ?
     

Яндекс.Метрика