1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Итак отчет по теплообменнику АКПП. И вообще свод по теплу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 25 мар 2011.

  1. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Есть. Но я удивился почему он отличался от температуры других шлангов то акпп
     
  2. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Немного прохладнее чем радиатор
     
    #1952 Saifer, 30 янв 2019
    Последнее редактирование: 30 янв 2019
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Кмк твой твой То лагает. Но учитывая что 85+ всегда я бы забил.
     
    Toss нравится это.
  4. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Входящий холодный потому что есть проток через ТО, о этом тебе говорит чуть теплый выход, меняй или забей на ТО акпп. А 86-88 на ОЖ будет всегда при минусовых температурах, значит главный термос в порядке только, как ты заметил, чуть дольше прогревается двигатель, опять же зависит от того в каком диапазоне зависает клапан ТО акпп, у кого-то меньше у кого то больше чем и вызывает данный эффект прогрева двигателя. Надеюсь теперь понятнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  5. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Можете пожалуйста обновить первую страницу а то перечитывать 60+ страниц неохото, и какое авто Е70?!)
    Или все решается путем простого пережатия шлангочки ПОДАЧИ ож в ТО АКП?
    У меня ЕГР полностью снята (оба сняты) и все заблокировано, термостат ТО АКП НЕ менял, и тут по тому как ни разу ни при каких обстоятельствах не видел температуру ОЖ больше 72-75 градусов!(
    EDIT: Основной термостат поменял на качественный прошлым летом - не помогло! (Темп. так же как и с оригиналом '10 года)
     
    #1955 tryingtobebest, 12 фев 2019
    Последнее редактирование: 12 фев 2019
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Выброси качественный , поставь рабочий и не надо страницы обновлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  7. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В чем проблема поменять термостат акпп, который идёт отдельно от теплообменника?
    Это владельцам е60 проблемно, так как термостат идёт в сборе с теплообменником и стоит денег
     
    Toss нравится это.
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да не только на Е60:cry:
     
  9. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну что ж, продолжим эксперименты.
    Напишу для тех, кому интересно.

    1. Охлаждающая жидкость из теплообменника течёт всегда.
    При снятии соска с то акпп, грибки сидят плотно и полностью в седлах. Штоки термостатов опушены.
    Прижимаем пальцами эти грибки, приотпускаем струбцину с шланга, идущего с радиатора на то акпп, жидкость с то начинает вытекать.
    Собираем то акпп. Ставим сосок с пружинами. Приотпускаем струбцину, с то акпп начинает идти струйка ож.
    Выезжаем на трассу - прогрев быстрый, видим температуру 88 и постепенный прогрев температуры акпп.
    Вывод: циркуляция в то акпп есть всегда.

    2 дня назад заменил основной термостат на оригинал Бмв. Егр в машине удалён.

    2. Спустя пару дней или км начинает пропускать то акпп (мое мнение)

    Эксперименты у меня показали следующее:
    При сборе то акпп без шайб, с первой поездки по времени прогреву вопросов нет, температура в акпп не падает и температура минимум 88.
    Но, как только нажимаем кикдаун, мы резко ускоряемся, высокие обороты ДВС/потока ож, и температура по 7 тесту падает с 88 до 80-81, и уже не поднимается выше 84-85. При этом, если акпп в движении нагревалась, то после нажатия кикдауна - она начала остывать в движении.
    На холостых оборотах, температура ож не растёт.

    Такая же ситуация (недогрев, падение температуры акпп в движении) наблюдается после спокойной первой поездки после сбора то акпп, когда машина полностью остынет. И после простоя, опять машина медленнее прогревается до 88 и отсутствует нагрев на трассе акпп.

    Подкладывание 1 и 2 шайб под каждую пружину дали аналогичный результат.

    Толщина шайбы примерно 0.5 мм.

    Ставим по 3 шайбы. Очень тяжело было прижать сосок, чтобы закрепить его скобой к корпусу.
    При нажатии кикдауна, температура падает на 1-2 градуса и возвращается обратно на 88. Вот думаю, что наконец-то подобрал верное количество шайб.
    Но нажав ещё раза 2-3 кикдаун, и на последнем, упала температура с 88 до 80-81. И следовательно, падение на ходу температуры акпп.

    После всех испытаний, на месте машина на ХХ не прогревается, температура ож не подвижна.

    При разборке сразу после поездок то акпп после данных манипуляций - грибки сидели в своих седлах плотно. Штоки опущены полностью.

    Вывод: увеличение скорости потока ож, грибки выдвигаются, пружина либо идёт каким-то образом идёт на перекос и поэтому не держит то акпп, либо каким-то боком ей «уже» не хватает прижима. Но, тогда бы не было того момента, что грибки сидели бы не плотно на своём месте.

    Такие были проведены эксперименты.
    Подытожить полностью не могу. Чует моё сердце, что поставлю термостат от ауди.

    Есть тема на польском Бмв клубе, думаю что не мало интересной информации там, но увы, с переводом плохо. Кому будет интересно почитать и может знает польский :
    https://www.bmw-klub.pl/forum/viewtopic.php?f=73&t=262389&sid=3379f25ab07881d03a3731a459db3bdc
     
  10. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Ну а в чём проблема, поставить от ауди и ездить не забивая мозг. Я знаю в ЮК уже полно народу так сделало, никаких проблем ни с Т ни с Т коробки, никто не репортировал. И дело не в том что не хочется покупать этот теплообменник и он замечу довольно недешёвый, а в том что это не решение проблемы, это косяк БМВ который они не хотят признавать по причинам которые я абсолютно понимаю. Парень ставил оригинальный теплообменник и менял его 2 раза по гарантии (24 месяца)- проблема так и не решилась, в итоге поставил от ауди и всё работает как надо. Если у меня будет эта проблема, то тоже поставлю от ауди. А тут народ загоняется и половина темы ни о чём. Машина для того чтобы ездить в первую очередь, а не ипаться с ней день и ночь (если только это не профессиональный интерес), тем более когда решение уже давным давно есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и andrey a w нравится это.
  11. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что ты пристал к этому эксперементатору со своим термосом от ауди? Он сейчас повторяет то, что Рустам давно описал!!!! Но твёрдость не тупость. Проблеме сто лет в обед, а парень мессией себя возомнил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Koronaris и andrey a w нравится это.
  12. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Собираю теплообменник (штоки полностью опущены, грибки сидят плотно, направляющие на сосках не поломаны, скобой зажат сосок) значит собрано все ровно и без перекосов.
    Первая поездка- все греется и не падает температура.
    Глушу авто, спустя часа полтора снова надо ехать, температура по трассе уже падает.
    Причину этому знаешь и её решение? Или только острить и по клавишам ляпать можешь?
     
  13. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
  14. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Чукча не читатель, чукча пейсатель.
    Пейши есчо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Кстати насчёт кикдауна и падения Т.
    Не надо кикдауна, просто стоя на месте дайте и поддержите обороты выше 3500-4000. Температура рушится вниз.
     
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Помпа быстрее крутится,дизель тепла ненамного больше отдает(нет нагрузки на дизель на хх)Гораздно заметнее по 7 тесту езда с горы в гору:nod:-температура интереснее меняется
     
    Koronaris и Toss нравится это.
  17. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Странно , правда ???????? Один из исследователей сейчас удивИтся (А).
    Циркуляция повысилась , а подпора температуры нет. Холодно , сцк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Мужики, читай по губам - стоя на месте :rolleyes: и даже без печи.
    Я же не говорю на ходу, когда обдув есть. Или может у вас вискомуфты заклиненные вколхожены? :D
    Я вот не понял тогда, почему температура рушится. именно рушится, за 7-10 секунд может с 85 до 75 упасть.
    Есть только предположения.
     
  19. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А вы пробовали разбирать теплообменник, и руками сжимать грибки через пружину к выходу из то акпп?
    Там пружина сжимается так сильно, что я не думаю, что натяг они теряют и причина, что пропускает из-за них.

    У товарища на е60, не грелась толком в городе, в основном до 74 температура. По трассе падала до 65. Пережав патрубок на то, сразу росла температура

    Разобрав теплообменник, грибки сидели в седле своём, а вот достав грибки, один термостат мы немного вдавили внутрь.

    И это студило машину, хотя разобрав то, все было как нужно. Направлявшие соска целые, ровные. Грибки плотно сидели в своих местах.

    А штоки....
     
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Посмотрю у себя сегодня. Но первое , что приходит -- обороты помпы. Малый круг на холостых ИМХО имеет разную температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  21. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Именно обороты!
    Проверено не раз. Первое что происходит при нажатии на пипетку, падает Т. Увеличиваются обороты и соответственно циркуляция. Никакого чуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  22. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не задавался никогда этой стороной . Но кажется , что мнение имеет право пожить пока. Можно рассматривать вкупе с перегревом мотора + коробки в пробках , в городе. И нагрузки нет , и кипит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я не могу пока ответить на этот вопрос.
    На двух е53 с клубнем отказались от виско, поставив электровентиль от е60. У меня(дорест) на холостых Т стоит стабильно 87-88(перед этим нагрев в движении) у него (рест) с 90 медленно растёт до 100 до включения вентиля. По сути, система охлаждения та же. Объяснить не могу.

    У меня, на месте на холостых держится, нажав на пипетку, сначала идёт падение Т примерно на 3-5 градусов, потом начинает расти(не отпуская газ, 2500об/мин). Отпустив газ, сначала несколько секунд держится, потом падает на 88-87. С секундомером не замерял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    В твоих с товарищем случаях нюансы возможны : инерционность термоса ~ + - открывание , погрешности датчика Т. , чистота радиаторов , производительность помпы. Это предположительно !!!!!!!!!!! А то начнёшь придираться. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Проверил-посмотрел. Никаких падений. Подъём , и достаточно быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не начну.
    Меня это не заботит от слова совсем. И мой результат(стабильность на холостых) меня устраивает больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот. Есть какие то нюансы.
    Будешь изучать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Нет. Мне шланги без заломов от струбцины дороже. :)
    И места мало. И большое ТО на носу с заменой свечек и опор стоек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  29. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну слава богу. Я уж чуть было подумал хворь какая напала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Любопытство.
    Действительно этот вариант не пробовал. Просмотром остался доволен. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.

Яндекс.Метрика