1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Итак отчет по теплообменнику АКПП. И вообще свод по теплу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 25 мар 2011.

  1. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Отзывами людей в этой теме, опытам Рустама с кипячением теплообменника в воде
     
  2. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так ты пишешь "люди меняли..."
    В чём проблема? Хватит щупать и стонать про свои наблюдения. Ты чего ждёшь? Чуда? Меняй детали, и описывай изменения.
    Я не пойму, что ты хочешь тут выстрадать своими методами пальпирования и наблюдения за цифрами?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тем что я задался одним вопросом, почему когда у людей падает температура акпп на трассе, она тянет за собой температуру ож двигателя.
    У меня падает температура акпп, а двигателя нет.

    Температурный режим работы акпп на трассе - низкий диапазон. А ож двигателя рабочая
     
  4. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не мешай машине работать, если у тебя просто с физикой не очень.
    Ещё раз вставлю, может дойдёт:

    Да это все проще пареной репы ребзя, мозги рулят на повышенных тонах по нескольким причинам, а так же прогрев АКПП до 35 градусов. А дальше стоит термос на 82
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и Saifer нравится это.
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Так думаю.
    Если у тебя в моторе стабильные 85+ при любом режиме, а в АКПП нет перегрева (а у тебя его нет) - живи спокойно.
    У акпп думаю нет рабочей температуры. Есть неизбежный нагрев элементов и масла в силу законов физики, который просто пытаются контролировать для сохранения работоспособности. И если бы не этот паразитный нагрев то никаких теплообменников бы не ставили. А Есть верхний предел Т масла, при котором она падает в аварийный режим во избежание, так как может придти Кондратий к ней.
    Ну а работа на 40 градусах думаю ей точно не во вред.
     
    #1925 Russo, 29 янв 2019
    Последнее редактирование: 29 янв 2019
    dmsid, Saifer и Toss нравится это.
  6. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А ещё я помню, где то выше есть пост, с закрытым теплообменником не смог в городе загнать АКПП выше 60 градусов кажется, как ни старался.
     
    Saifer и Toss нравится это.
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А главное, надеюсь ты понимаешь, что теплообменник не греет масло АКПП.
     
    Saifer, andrey a w и Toss нравится это.
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ты свёл на нет всю работу головного мозКа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Поверь , он сейчас очень усомнится в твоей адекватности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe и Toss нравится это.
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    я где-то утверждал обратное? :D
     
  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А я совсем не в твой адрес. :D:D
    Понимание утверждений не всегда правильно и быстро приходит. :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  12. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Я подразумевал "обратное" в части своей адекватности :party::D
     
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Кста, интересно где такое описано? и именно в такой причинно-следственной цепочке:shock:
     
    Toss нравится это.
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Есть многое на свете .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  15. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Приветствую Рустам!
    Да уже не заморачиваюсь. Езжу да и все. С пережатым шлангом на то акпп прогрев чуть быстрее происходит, но не существенно. Да и температура по 7 тесту все те же 86 градусов по трассе.
    Ну и если покататься, ож будет 86 градусов, выйти с машины, погазовав на месте пару раз, то подающий ож шланг на то акпп начинает теплеть.

    Во всей эпопеи, не нравится одно, что на трассе, при температуре акпп 40 градусов, работа мне ее не очень нравится, при резком нажатии на педель, можно заметить затуп, мелкую неадекватность
     
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Теплообменник я так понимаю менян?
     
  17. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да. Но если сравнивать со старым теплообменником, то различий в температуре а городе/трассе ож и акпп нет
     
  18. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Наша пестня хороша, начинай сначала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Russo нравится это.
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    не, я заново тему заводить не стану, и не проси.
     
    Nearbe и Saifer нравится это.
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А ты не заметил, что вся тема именно этого, выделенного, в резюме и коснулась?
    И по красному - если мне не изменяет память он, тот которого ты щупаешь, не подает, а выводит из ТО жидкость, а значит если он нагрелся значит уже и в радиаторе теплая жижа.
     
    Toss нравится это.
  21. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Из картинок с обозначенными стрелками, тот что выходит из радиатора шланг то акпп (номер 9)это подающий ож в теплообменник, а что выходит из то акпп со стороны грибков (из позиции 8) - выходящий из то акпп.

    Шланг из то акпп под номером 8 нагревается от теплотпроводности.
     

    Вложения:

  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Но если ты убедился, что в твоем частном случае он нагревается от теплопроводности, а не от потока, тогда вообще зачем сей факт упоминаешь и обращаешь свое внимание?
    А убедился ли ты? Потому как пережим выходного дает эффект. Не доказательство от противного?
     
    Saifer нравится это.
  23. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот пойду сейчас проверю, описанным Рустамом образом.
    Благо время сейчас есть.

    Если номер 9 будет все время холодный, а номер 6 теплеть, то акпп пропускает.
     
    #1943 Saifer, 30 янв 2019
    Последнее редактирование: 30 янв 2019
  24. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ож 50градусов.
    Патрубок нижний радиатора ледяной.
    А вот оба патрубка то акпп одинаковой температуры (чуть тёплые). Как понимаю, от радиатора нагреваются (теплопроводность)
    Верх и низ радиатора одинаковые на ощупь

    Погазовав на месте, на ощупь ничего не изменилось
     
    #1944 Saifer, 30 янв 2019
    Последнее редактирование: 30 янв 2019
  25. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Проверил по первому методу Рустама.
    Дошла температура до 75, вышел потрогать шланги.
    Номер 9 холодный, номер 6 чуть тёплый. Через полминуты номер 6 потеплел ещё больше
     
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    радиатор теплее чем нижний патрубок? он как №№ 6,9?
     
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    радиатор какой при этом? и нижний патрубок?
     
  28. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Нижний патрубок радиатора, что идёт на термостат -ледяной
    Шланги идущие на то акпп и с него - немного тёплые. Погазовав на месте - изменений нет
     
  29. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да, теплее чем нижний патрубок радиатора.
    Номера 6 и 9 (из моего рисунка выше) это шланги то акпп
     
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а почему нижний патрубок ледяной? у него нет теплопроводности?)

    вот это откровение)
    какая у них температура относительно радиатора?
     
    Toss нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика