1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Итак отчет по теплообменнику АКПП. И вообще свод по теплу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 25 мар 2011.

  1. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    отличия с пережатым патрубком на теплообменник, см №9 на картинке [​IMG]


    само собой если пережать №4 то тоже отличия есть.
    а вот если пережать №5 то никаких отличий.
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    и я полагаю фен на пути воздуха стоит после радиатора печки
     
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ТИСе написано прямо в нем, т.е. слоеный пирог... через раз тосол - фен -тосол и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А датчик есть который включает фен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть конечно, "климат" его включает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Вы не думаете, что может быть глюк и фен не включается? И получается, что печка в одиночестве нагревает воздух салона... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что это меняет?
    Вы сами написали, что за 10 минут на холостых с максимально работающей печкой температура упала на 15 гр. Я написал, что это норма. И пофиг на фены и догреватели, они лишь помогают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и Пресловутый нравится это.
  8. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Писал. Это сейчас при -0.5. А зимой при -20 такого не было. Почему так?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы спецом стояли на хх и максимально включенной печкой? Мне кажется, что Вы ездили и не парились и не портили себе и другим мозг :D

    Я не утверждаю, что у Вас термостат рабочий и его не надо менять, просто я говорю, что машина МОЖЕТ отсывать от печки и это ЗАКОННО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и Пресловутый нравится это.
  10. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парился на самом деле. Только судил по стрелочке ОЖ.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=12387771&postcount=436

    И
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это у Вас этого года воспоминания... не считается :)

    Форд зебиновый был? Сравнение не уместно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прекрасно помню, как на шахе (ВАЗ-2106) студил закипевший двигатель, врубив на полную печку. К чему я это?
    Конечно дизель BMW - это не ВАЗ бензин :))), но ни разу не удивляюсь, что на дизеле во время стоянки при молотящей печке может падать температура, когда за бортом холодно. Ведь отопление салона - это радиатор с вентилятором, только маленькие.
     
    Toss нравится это.
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Вадимыч - заслоряешь главную тему :mad::D
     
  14. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может быть он создан только для защиты от критических температур.
    Например. Закрыт - когда ОЖ холодная и не поможет нагреть коробку, а наоборот её остудит. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Russo! А ты можешь поиздеваться над машиной и соединить №9 с нижним от №8 в обход теплообменника? Через трубку какую-нить или еще как... Что бы избавиться от теплообменника в схеме. А теплообменник прикрыть от грязи. Тогда ты точно будешь уверен, что проблема в теплообменнике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бредовая идея, которая вообще ничего не принесет в плане результатов и выводов, а только подставит АКПП под риск перегрева :help:

    Термостаты ВНУТРИ теплообменника АКПП и что можно понять его выкинув, я не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  17. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если двигатель охлаждается за счет теплообменника АКПП, то избавившись от теплообменника в схеме это станет сразу понятно. Если результата не будет или он будет не значительный - то это значит, что теплообменник АКПП тут ни при чем.

    Почему просто не пережать №9 и №8 - потому что так Вы нарушаете естественное течение ОЖ.

    Я думаю, что за 30-40 минут езды АКПП не перегреется.

    P.S. Если я что-то не понимаю - поправьте и объясните.

    P.P.S. Вадим! А ты можешь нарисовать схему как циркулирует ОЖ без АГР ? На подобии этой? Только понятнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель остывает не от теплообменника АКПП, а потому, что при открытых термостатах теплообменника "открывается" большой контур и ОЖ идет через радиатор, тама остывая... (кому Рустам картинку красным рисовал? :help:) поэтому все эксперименты с выбрасыванием теплообменника ни к чему :nod:

    я рисовать ничего не буду, Николай все уже нарисовал, выбросите зеленые стрелочки и будет без АГР... куда понятнее :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял. :idea:

    Тогда вопрос. А при удалении АГР случайно патрубки ОЖ не трогаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они глушатся с обоих сторон, имитируя закрытый термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vovak-g

    vovak-g Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Ага.)))
     
  22. vovak-g

    vovak-g Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Сказать можно что угодно.
    Если сможете аргументировать, то возможно получится диалог.
     
    Toss нравится это.
  23. vovak-g

    vovak-g Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Термостат для того, чтобы в холодное время года отключить радиатор и в таком виде ездить пока не потеплеет. Это наверное всем и без моих слов понятно.
    А вот должен ли зимой двигатель нагреваться до температуры открытия термостата? Я думаю не обязательно и тем более с работающей печкой.
     
    Toss нравится это.
  24. HeAngel

    HeAngel Абориген

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вы все еще кипятите? тогда мы идем к Вам :D
    P.s. извените...вырвалось:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vovak-g

    vovak-g Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Кажется мне, что здесь происходит раздувание из мухи слона. Разве так уж важно 88 - 78 - 70 градусов. При том что в камере сгорания детали нагреваются до 700 градусов и чихать они хотели на ваши 70 или 88, а в поддоне наверняка зимой температура ниже чем в системе охлаждения. Какой износ? Где конкретно? Если знаете, напишите.
    Расход на 2 литра увеличивается - не верю. При 70 град ОЖ никак на 2 литра не увеличится. Может быть вы хотели написать на 2 милилитра?
     
    Toss нравится это.
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Разобрал старый теплообменник. Как и полагал он открывается по маслу акпп. Сердечники с воском купаются в масле.
    Сварил его. Термостаты открываются на 95 градусах. На 90 уже закрыты. Я вообще ничего не пойму. Я точно знаю что масло до 100 да еще зимой весьма долго греется. Проверял. Ну если только не топить на все деньги.
    Хрен знает что.
     

    Вложения:

  27. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Разобрал старый теплообменник. Красным выделены жала с воском, купаются в масле из АКПП.
    [​IMG]

    Вот "грибки" закрывающие отверстие. На них с нашей стороны давят пружины.
    [​IMG]

    Вот канал под грибками. Видны штоки термостатов. Через видные "лепестки" просачивается жижа.
    [​IMG]

    Скинул я с нового теплообменника термостатную крышку. Наощупь термостаты закрыты.
    Чесал чесал репу, и понял одну свою ошибку. Я в натуральном виде не в ту сторону представлял поток ОЖ через Теплообменник.
    Я сам главное рисовал, а на деле представлял не так.:D я на машине в другую сторону думал.
    [​IMG]
    В общем ОЖ течет с тыла "грибков", и против силы пружин. А так как ну тупиковая ситуёвина, вариантов 0, я вкурил что ОЖ банально пробивается через грибки. То бишь силы пружин мало. Недорассчитали:shock:
    Разобрал еще раз, подложил под пружины гайки М6 между пружиной и пластиковой крышкой, то есть увеличил силу прижима.
    [​IMG].

    То же самое подтвердилось кста на старом теплообменнике.
    Всё стало на круги своя. Прогрев быстр, доходит до 90, на ходу не падает, шланг №9 не нагревается.

    Далее вопрос - вытянет ли теперь эту пружину термостат и откроется ли когда надо. Эксперимент со старым теплообменником в кастрюле :)D) показал, что откроет, но позже на 3 градуса и на меньшую величину.
    Решил уменьшить толщину добавки и поменять гайку М6 на 2 шайбы М6. но это уже потом.
    Главное вопрос снят:rock::rock::rock:


    зы. Вопрос себе - а может не просчитались на бмв и так и надо было, чтобы ОЖ сразу хлестала через теплообменник?
    Ответ - А зачем? чтобы прогревалось масло вместе с ОЖ? бред, потому что съём ОЖ происходит из "хвоста" радиатора, откуда выходит ледяная ОЖ при прогреве, то есть наоборот масло студиться будет.
    Съем из хвоста сделан для того чтобы в жару самая холодная ОЖ остужала масло. Соответственно имхо теплообменник нужен только для остужания масла.
    Получается сила пружины на грани необходимого, и то срабатывает и закрывает плотно "грибок" то нет.
     

    Вложения:

    • IMG_2796.jpg
      IMG_2796.jpg
      Размер файла:
      210.2 КБ
      Просмотров:
      1,513
    • IMG_2799.JPG
      IMG_2799.JPG
      Размер файла:
      103.6 КБ
      Просмотров:
      1,522
    • IMG_2802.jpg
      IMG_2802.jpg
      Размер файла:
      102.7 КБ
      Просмотров:
      1,649
    • edd74e5dd62b.jpg
      edd74e5dd62b.jpg
      Размер файла:
      25.5 КБ
      Просмотров:
      1,491
    jerky и shenfil нравится это.
  29. Sporniy78

    Sporniy78 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подпишусь, ждем новых серий)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а всё, сериал вроде закончился, все поженились, а злые подохли или в психушке\тюряге сидят )))
     
    Пресловутый нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика