1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E34 История покупки и владения желтой М5 е34

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Custom Workshop, 29 авг 2011.

  1. Custom Workshop

    Custom Workshop Партнерский техцентр

    В клубе с:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Общие впечатления от Московского Тюнинг Шоу 2015
    Всем привет!
    Сегодня, в первый день после выставки, появилось время все обдумать и собрать мысли в кучку :)
    Итак, как всегда, есть плюсы и минусы.
    Начнем с плюсов:
    - неплохая организация
    - интересное шоу на улице с прыгающими Камазами и дрифтующими корчами
    - много красивых машин, но именно красивый, не путать с интересными
    - симпатичные go-go

    Теперь к минусам:
    - меня поразило нездоровое увлечение войной и всем, что с ней связано. Это же было ТЮНИНГ шоу, а не просто автовыставка. Зачем там автомобили времен второй мировой? Зачем люди переодетые в военных того времени? Зачем песни типа Катюши? Зачем с десяток машин с аэрографией ко Дню победы? Я понимаю, что это праздник и тд., но зачем это на ТЮНИНГ шоу!?
    - очень много колхоза. Поясню - например стоял McLaren SLR обклееный пленкой будто бы он прозрачный - нарисован мотор, подвеска и тд. Все выполнено круто, качественно и тд., но это дико портит крутую машину. Или например целый стенд стандартных или с небольшими обвесами голубых машин. НО ЭТО НЕ ТЮНИНГ!!!
    - Очень громко, к середине дня голова квадратная...

    А так все было весело, если вы были, значит понимаете о чем я.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Custom Workshop

    Custom Workshop Партнерский техцентр

    В клубе с:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты зачем козу запустил на крышку мотора?)))
    Хороший автомобиль, что здесь еще можно комментировать....молодцы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Custom Workshop

    Custom Workshop Партнерский техцентр

    В клубе с:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Спасибо!
    Мы старались :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Чупакабра

    Чупакабра Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не очень люблю писать посты с оценками, но все же не удержался. Скажу лишь что это мое имхо, и автор, к которому я отношусь с уважением за проделанную им работу, обращать внимание на него особо не стоит.
    Мне кажется что человек задумал достаточно интересный проект в виде эмки 34. машина, и на свое время была высокотехнологична и сегодня приличная редкость. Восстановить ее до стока и использовать как авто выходного дня или же редких дефиле на работу. Отличная идея. Но потом мне кажется автора потянуло не в те дебри. Во много он даже сам объяснил почему потянуло. комфорт не тот, динамика (так емку 3,0д счас уделает) да и эксклюзив у емки хромает, так как кузов фактически Е34. В таком случае либо менять автос на что то действительно эксклюзивное надо было (более старые емки, есть уже оригинальные семидесятых годов сл мерса или что то вроде этого, какой рапид от астона), либо мирится с имеющимися недостатками, но иметь редкую для ценителей и просто любителей марки машину. Думается при покупке чего другого, а вариантов если посмотреть мамма в качестве спортивного раритетного атво выходного дня это была бы и стильная и эксклюзивная и не экстремально дорогая машина. но автора потянуло на тюних, и в итоге получился колхоз. Как по мне так использование тормозов с брендами порше или макларен -это колхоз. Может конечно я и перфекционист, но это напоминает дешевый тюнинг у ашота. Я конечно не сомневаюсь, что стоили такие тормоза и другие улучшения больших денег. Замена мотора - это тоже из той же оперы... В итоге из инетерсного варианта с доведенной до идеала стоковой емки получалась в итоге нафаршированная и оч дорогая, но старая телега с кузовом е34. стоило ли этого того? два года, и автор практически то не вывозил ракету из мастерской, а сколько в нее было вложено трудов и денег... . стоило ли решать автору, но как по мне, так интересный проект скатился в банальщину.
     
  6. Custom Workshop

    Custom Workshop Партнерский техцентр

    В клубе с:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Мысль ваша понятно, но есть одно "но" - машина должна радовать, какая бы она не была.
    На старом моторе радости уже не хватало...
    Более того, "колхозом" или модификациями я занялся уже давно - салон, тормоза, подвеска, выхлоп и т.д. Мотор лишь скрасил эту картину.
    Зато теперь я снова жду и радуюсь каждой поездке! Это ли не главное!? :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Custom Workshop

    Custom Workshop Партнерский техцентр

    В клубе с:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Через пару-тройку недель ждем новый тест драйв от Давидыча!
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Custom Workshop

    Custom Workshop Партнерский техцентр

    В клубе с:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вот и полная версия видео:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Custom Workshop

    Custom Workshop Партнерский техцентр

    В клубе с:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    В эти выходные посетили автомобильный фестиваль в городе Гродно, Беларусь.
    А после этого поучавствовали в гонках :)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Custom Workshop

    Custom Workshop Партнерский техцентр

    В клубе с:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Custom Workshop

    Custom Workshop Партнерский техцентр

    В клубе с:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем привет!
    Никак я не могу найти то, что мне прям понравится по подвеске — XYZ дико пробивало заднюю, а морда была очень жетская. Bilstein B8+Lowtech наоборот жесткая задняя магковата, а передняя жестковата и короткоходна.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Хотел поделиться впечатлениями о подвеске BCRacing, установленной вчера на желтка.
    Ребят, я даже не мог представить, что е34 может быть такой комфортной и при этом так круто рулится и выглядеть!
    Нереально круто! XYZ — просто ниочем по сравнению с этой!
    Реально, все ямы, заплатки асфальта и тд я проезжаю будто еду на Роллс Ройсе, а рулится она при этом как новая М3!

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Custom Workshop

    Custom Workshop Партнерский техцентр

    В клубе с:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Давненько я ничего не выкладывал новенького, но вот и подоспел горячий пирожок :)

    Специалисты Custom Workshop проделали колоссальную работу по сращиванию электрики и все таки установили мне двухмоторную электро-рулевую колонку от BMW e39.

    Помимо этого, я давно ловлю себя на мысли, что не могу удобно устроится за рулем желтка — рост у меня почти 190см и если я отодвигаюсь на сидении так, чтобы удобно было ногам, то не достаю нормально до руля. А если придвигаюсь так, чтобы было удобно держать руль, ноги сильно согнуты в коленях…
    После всех замеров решили, что надо выдвигать рулевую колонку сантиметров на 10, что и исполнили!
    Теперь, спустя 8 лет владения автомобилем, я сижу так, как мне нравится!

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Неожиданно такой отзыв прочитать про подвеску ВС, я думал это очередная кЕтайская поделка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Custom Workshop

    Custom Workshop Партнерский техцентр

    В клубе с:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Началось все с того, что знакомый ставил на 911 996 и тоже был очень доволен. Решил и я попробовать и вообще не прогадал!
    Более того, другой знакомый ездил на KW тоже на е34 и тоже перешел на BC :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Custom Workshop

    Custom Workshop Партнерский техцентр

    В клубе с:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Сезон подходит к концу, а я так и не выкладывал никакого видео с динамикой автомобиля с новым мотором…
    Вчера решил попробовать сам поснимать видео, вот что получилось!

    Строго не судите :)

    П.С. по поводу открытой двери шутки не принимаются :)







    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. M5_Roman

    M5_Roman Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вероятно последний пост в этом сезоне…

    [​IMG]
    погода уже портится, наваливать становится опасно и не так быстро, поэтому в этом сезоне уже практически не буду ездить на желтке…
    НО, как я много где заикался, я планирую в зиму полностью перебрать мотор и добавить немного "перчинки"!
    Обо всем этом подробнее будет другая статья, когда все будет уже в руках :)
    А вчера мы с dosvidosov поехали на мощностной стенд, чтобы лучше понимать, сколько прибавится весной!

    Томить долго не буду, скажу сразу, что намеряли 361 силу и 488 момента.

    Смотрим видео:

    Это пристрелочное на полторы минуты, а второе боевое




     
  17. M5_Roman

    M5_Roman Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Как многие из вас знают, в зиму я собирался перебирать мотор на всех новых комплектующих.
    Но не просто перебирать, но и тюнячить :)
    Уже куплены новые ваносы, тюнячие валы DBilas Dynamic и много чего еще…
    Но тут недавно меня осенило, что прям много сил таким способом не снять, максимум 480-500, а мне хочется больше!
    Просматривал различные варианты компрессорных китов и наткнулся на ЭТО!
    Выгляди мега круто! Более того, это единственный вариант с нестоковым впускным коллектором, а значит люди старались выдумывая и изготавливая его!
    Недолго думая, я все же решился и купил это чудо современной технической мысли!
    Скоро будем снимать мотор и все это собирать!
    Ожидаемая мощность — 600-650 сил с валами!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. M5_Roman

    M5_Roman Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Давно я ничего не писал про желтка, не так ли? Многие наверное подумали, что проект заброшен…
    Но смею вас заверить — НЕТ! Проект жив, хоть и немного видоизменился…
    Ну а теперь обо всем по порядку:
    многие из вас знают, что я был совладельцем компании Сustom Workshop, где все время и делал все с желтком. Но время идет, жизнь меняется, я вышел из состава Кастома.
    Что произошло, почему ушел и тд — вопросы личного характера, поэтому предлагаю здесь их не обсуждать.
    Почему машина уехала в другой сервис? Потому что мне в Кастоме более не рады, а навязываться это не мое…
    Плюс, с этим событием совпало еще одно — мои хорошие друзья открыли очень крутой сервис и тюнинг-ателье Red Star Motors и предложили мне очень интересные условия продолжения работ у них!
    Так, с личным покончено, теперь перейдем непосредственно к самому проекту — BMW M5 e34 Dakargelb
    Еще в Кастоме мы собрали таки мой мотор и завели его! Работал он нереально громко, но четко ощущался стук из левой ГБЦ. Была идея, что ваносы еще не прокачались и мотору надо поработать. Но не тут то было:

    [​IMG]

    Сняли головку, а там прям подарок!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот как работал мотор на компрессоре:



    Очень долго размышляли, что могло к этому привезти, и это стало ясно, только когда разобрали голову — при замене втулок клапанов в Центр Моторе ошиблись с размером и сделали их слишком тугими. При нагреве все клапана закусывало и они касались поршней (из-за этого был стук), но какие-то зажало сильнее и они встретились с поршнем…
    Моей грусти и печали не было предела!

    Но что ни делается, то к лучшему!

    Машину отвез друзьям из Red Star Motors и отдал в их профессиональные руки!
    На сегодняшний день сделано:
    — куплен новый поршень и кольца
    — блок загильзован по какой-то мега технологии с сохранение рабочего объема
    — куплена левая головка (правая тоже нужна, если у кого есть на продажу, с удовольствием рассмотрю)
    — снова куплены валы Dbilas Dynamic 292/284 градусов
    — куплен новый оригинальный комплект сцепления
    — компрессор и все, что с ним связано продан. На это к сожалению пришлось пойти по финансовым соображениям
    — расширены арки передних крыльев

    Вот небольшой видео-отчет о моем посещении сервиса:



    Вот пока и все! Ребята обещают, что в этот сезон я уж точно поеду!
    Спасибо, что вы все еще со мной! Ставьте лайки, подписывайтесь и пишите комменты — это лучший комплимент за столько тяжелый проект!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. M5_Roman

    M5_Roman Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Писать не буду, так как старался и снял для вас видео о продолжении работ над мотором желтка!
    Если появятся 5 минут свободного времени, посмотрите :)



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика