История о возврате авто- RRS 2018 г.

Тема в разделе "Range Rover / Land Rover / Jaguar", создана пользователем CHIMKENT, 9 янв 2019.

  1. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    29,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я с самого начала за это, че про 1/2 толкать
     
  2. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    32,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock: Спорсил,ответил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    29,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да
     
  4. Kartman

    Kartman Старожил

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    5,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    60 т. прбег. Пока полет нормальный.
     
  5. V681

    V681 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2018
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вывод, нужно после покупки сразу "все пробовать" на полную катушку ))

    когда вопрос серьезный - о мелочах никто не думает )))

    ))))))))))))) теперь продажи начинаются с проверки батареек
     
    CHIMKENT нравится это.
  6. MadMit

    MadMit Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Производитель дефект не признал. Проблему решают гудвиллом, но чтоб его получить нужно даже масло у дилера менять, не говоря про все остальное - что, в принципе затратнее, чем мотор перебрать. Страшилка это пошла с ЛР клуба, точнее с одной из его тем "заглохла и не заводится", но если почитать ее полностью, то понимаешь что почти все кого эта беда постигла, из регионов и не всегда обслуживались даже в проф сервисах. В Европе такого количества поломанных колен - нет, даже близко. На тему: "Почему?" - можно долго дискутировать. Я лично могу поделится статистикой: через моих друзей-знакомых за последние 5 лет прошло 8 машин с движками 2,7 и 3,0, их судьбы известны и по сей день(на некоторых ездят по сей день, некоторые проданы, но судьба их известна, т.к. продавались по-знакомым), у одного авто пробег к 300 подбирается и НИ У КОГО колено не ломалось. Я так же не знаю ни одного человека лично, кого такая беда постигла. Парадокс?))
    Мы в свое время Рено починяли, так у нас тоже часто были моменты когда по 5-6 машин с движками под перебор стояло.... Это железо, оно всегда будет ломаться, т.к. надежное "железо" - ведет к банкротству производителя(пример Ниссан и Митсубиси).
    Тому, кто мнителен - тому лучше взять что-то другое и бояться чего-то другого.....:D
    Я лично 5 лет уже езжу на 2.7 и меня это нисколько не парит:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stepa M.O. и Вася Сипков нравится это.
  7. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    32,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно признал,поэтому сделал замки на вкладышах. :nod: Но полностью не устранил проблему. Да и гудвил,это тоже его добрая воля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MadMit

    MadMit Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причина проворота одна - недостаток смазки, и неважно есть там вкладыши или нет. А почему эта смазка пропадает - это уже другой вопрос. Мое ИМХО - это из-за некачественного масла и ЕГРов. У себя их заглушил сразу же, и масло лью хорошее. Ну и верю " в светлое будущее"))) Все знакомые, кто на таких движках катает, поступили аналогичным образом и пока, ТТТ - все норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тогда бы такое происходило у всех, кто льет такое масло и есть егр. И это далеко не только данной марки/модели касается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MadMit

    MadMit Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тут без инженерных просчетов явно не обошлось, а рвется там - где тонко..... Дело не в ЕГР, как таковых, а в том что они выхлопы непонятно-где залитой соляры(возможно низкого качества, либо с повышенным содержанием серы) впускают в мотор, после чего возможно коксование(либо потеря вязкости) такого же - непойми-какого масла, и как результат непроходимость масляных каналов в колене, перегрев и проворот....
    Всегда(ну или почти всегда) проворачивает второй шатун. У очень многих провороты случаются при равномерном движении по трассе, а что там за соляра на трассах? В Российской соляре, даже хорошего качества - повышено содержание серы, и если масло не обладает необходимыми добавками, то она попросту "убивает" дизельный мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я просто к тому, что дело не в масле.
    Да и от случайно залитой на трассе соляры провернуть вкладыши крайне маловероятно. Тем более что солярка эта заливается во все машины, а не только в ландроверы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MadMit

    MadMit Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю что у трактора Беларусь или Камаза не провернет, даже если ее с бензином и водой миксануть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shuravi

    Shuravi Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    32,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну мотор то французский,а вкладыши проворачивает и ломает колено только на ленд роверах. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MadMit

    MadMit Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это Ford-овский мотор, PSA на разработку денег чуть докинула и Common Rail свой туда отдала, т.к. ставили его на Пежо 607 и планировали ставить на 2 больших внедорожника Рено(которые так и не были пущены в серию). На Пежо я не знаю ни единого случая проворота, в европе так же практически нет проворотов и на Лэндроверах.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То есть там заправлялись только лендроверы, камазы и трактора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MadMit

    MadMit Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо передергивать. Не секрет что если отьехать от мегаполиса на N километров, то заправиться можно болотной жижей, есть техника которая будет на ней работать, а есть та, для которой эта заправка будет последней....

    Вот корень зла:
    "Борьба за компактные размеры двигателя 2.7 Дискавери стала причиной поломок коленчатого вала. Его небольшая длина обуславливает узкие шатунные и коренные шейки, а также щеки с отверстиями для подачи масла. Узел двигателя подвергается высоким нагрузкам, с которыми не может справиться. В результате возможен проворот вкладышей в постели шатуна."
    А вот сопутствующие факторы риска:
    • несвоевременные или некачественные замены масла. Производитель Land Rover рекомендует менять масло после каждых 12 тысяч километров пробега Discovery, а при использовании дизельного топлива с содержанием серы выше 0,7 % промежуток уменьшается до 6000 км. Это особенно актуально для России. Неполноценная замена масла в совокупности с использованием топлива низкого качества способствует усилению износа элементов двигателя Ровер, претерпевающих серьезные нагрузки, например, вкладышей шатунов;
    • эксплуатация двигателя с постоянными повышенными нагрузками. Тяжелые автомобили Ленд Ровер модификаций Дискавери 3 и 4 с мотором 2.7 TD предназначены для плавной, аккуратной езды. Использование владельцем машины в режиме мощного седана – езда по городу с резкими ускорениями, движение по трассе со скоростью 140 км/ч и выше – приводит к перегрузкам и преждевременному износу двигателя Дискавери. Для экстремальной манеры вождения больше подходят автомобили бренда с дизельным мотором 3.0 л с двумя турбинами или бензиновыми агрегатами объемом 4.4 и 5.0 л без наддува;
    • холодный запуск. 75% износа двигателей внутреннего сгорания Land Rover Discovery приходится на подобный запуск. В первые секунды все основные узлы и детали проворачиваются на сухую. Посадочные места трущихся элементов находятся в нерабочих размерах. Дополнительный вред двигателю наносит запуск при низких температурах. Поэтому для областей с холодным климатом производитель предписывает монтаж оборудования ВЕБАСТО для предпускового подогрева. Владелец может запрограммировать таймер на пуск печки в определенное время. ВЕБАСТО нагревает антифриз и возвращает в блок цилиндров двигателя Лендровер. Подобный прогрев облегчает запуск силового агрегата, снижает степень износа трущихся элементов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Shuravi нравится это.
  17. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чушь собачья.
    По выделенному :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MadMit

    MadMit Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "ИМХО" - забыли дописать:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не, не забыли.
    Когда люди не разбирающиеся в технике на столько, что им кажется ...

    ПС
    Распространенное заблуждение часто встречается среди молодых москвичей. Им кажется что за МКАДом начинаются Тартарары))) Там живут ужасные монстры - трактора и камазы. Их можно заправлять чем угодно, хоть болотной жижей, хоть серной кислотой. А движки этих монстров могут работать без масла годами.
    И топливо на тамошних заправках конечно же не подходит для московских машин. От него московской машине сразу же кирдык
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MadMit

    MadMit Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так-то у меня 12 международных дипломов по автомобильной тематике, в т.ч. диплом ведущего технического специалиста, на который я 2 года учился и стажировался во Франции - поэтому я знаю, о чем я говорю)))
    А то что Лэндровер с 2.7-3.0 может доставить хлопот если нет возможности обеспечить ему качественные заправочные жидкости и топливо - показывает практика и статистика....
    И то что топливо в России бесконтрольно бадяжат - ни для кого не секрет. Тут и за МКАД выезжать не нужно, можно и в Москве заправиться бадягой....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stepa M.O. нравится это.
  21. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А я и не о вас говорил, а вот об этом:
    Если конечно вы не автор этих строк.

    А раз уж вы такой крупный специалист в автотехнике, то должно бы вам знать о том, что заправка на трассе бадяжной соляркой не может стать причиной проворота вкладышей и тем более поломки коленвала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MadMit

    MadMit Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Авторство строк - не мое, но я целиком солидарен с автором. Достаточно тысячу-две километров пробежать на масле низкого качества после заправки паршивой соляркой - и привет колену) Если уж совсем дерьмом заправится, то и других факторов не потребуется. Я могу назвать минимум 3 причины по которым колено может сломаться после одной заправки некачественной солярой.
    Это подтверждают частые случаи, когда люди с "югов" едут со статичной скоростью и вдруг происходит "бздынь".
    Причем лампа давления загорается буквально за секунду, перед этим самым "бздынь". А обьясняется по моему личному ИМХО это именно совокупностью негативных факторов. А так то причиной поломки коленвала может быть банальная неисправность (не обязательно выход из строя, достаточно простого нарушения цикла предвпрыска-впрыска) всего лишь одной топливной форсунки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #112 MadMit, 10 мар 2019
    Последнее редактирование: 10 мар 2019
  23. Вася Сипков

    Вася Сипков Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И с чем вы там согласны? Что нельзя ездить по трассе со скоростью 140 км:shock: Замечательно просто. При скорости 140 обороты двигателя будут примерно 2500. Вполне рабочие обороты. Что то здесь экстремальное?
    Машину эту нельзя заводить в холодную погоду, если нет Вебасты
    Нельзя ездить на дискавери как на седане :facepalm:

    Можно было гораздо короче и яснее написать. А именно, что это говно вообще не пригодно для эксплуатации

    Очевидно, что ни масло, ни солярка тут не причем, а есть инженерный просчет. Здесь явно имеет место перегрев подшипников скольжения, возможно вызванный масляным голоданием.
    Соляркой бадяжной заправляются все, а "бздынь" происходить только на этом движке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #113 Вася Сипков, 10 мар 2019
    Последнее редактирование: 10 мар 2019
    dragonninja нравится это.
  24. MadMit

    MadMit Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2005
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы все экстраполируете. Про инженерный просчет я и написал выше, он есть и с этим придется мириться. Вся остальная информация для того кому машина нравится и он хочет минимизировать возможные риски. Это возможно, я поделился своими соображениями на этот счет и обосновал - почему (ничего сложного в этих РЕКОМЕНДАЦИЯХ нет). В Европе случаи "бздынь" - единичны (угадайте по какой причине). Может кому-то мой пост поможет избежать лишних вложений.

    ПС
    Можно отдать сотку Диме"сверло", поставить вкладыши с замками, и дальше лить в него всякое говно(для многих, кто вынужден ездить на "дальняк" - это единственный, хоть и затратный вариант избежать замены шорта).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #114 MadMit, 10 мар 2019
    Последнее редактирование: 10 мар 2019

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика