История мотоциклов BMW (+)

Тема в разделе "BMW-Motorrad", создана пользователем Don Miguel, 22 янв 2011.

  1. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Летом 1996 года BMW завершает выпуск трехцилиндровых моделей, так продажи модели К 75 исчисляются количеством 68 011 единиц за 11 лет. В том же году BMW выпускает новую четырехцилиндровую модель K 1200 RS с двигателем объемом 1171 куб.см. и развивающим максимальную мощность в 130 л.с.

    [​IMG]

    Новый мощный мотоцикл BMW является поистине уникальным не только по мощности, но и также благодаря своей подвеске и приводу, дающим этой новой спортивно-туристической модели превосходные характеристики. Двигатель в сборе с коробкой передач и редуктором подвешивается в мостовой раме из легкого сплава, служащей для уменьшения вибрации, переднее колесо соединяется с уникальным BMW Telelever, использующимся ранее в К-моделях. Таким образом, эта новая, высшего ранга машина BMW устанавливает новый стандарт в секторе спортивно-туристических моделей.

    [​IMG]
     
  2. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вплоть до 1997 года двигатель большого объема V-твин считается одним единственным выбором для настоящего круизёра. Но вскоре BMW представляет совершенно новую, в другой интерпретации модель, базирующуюся на философии Boxer, на трассах штата Аризона в США.

    [​IMG]

    Модель R 1200 C комбинирует прогрессивную технологию мотоциклов BMW c Digital Motor Electronics, передней подвеской Telelever, высоко эффективными тормозами с ABS, а также совмещает новый дизайн с типично сильной стороной круизёра – плавно преодолевать пространство благодаря большому крутящему моменту двигателя – и с удобной расслабленной посадкой райдера.

    Модель со спортивным, смещённым вниз сиденьем гонщика, с педалями, расположенными не в направлении вперед-вверх, а скорее в классическом положении, вместе с высокопроизводительным двигателем, сочетающимся с острой подвеской, представляет собой совершенную концепцию мотоцикла с оппозитным двигателем. Это именно то, что предлагается в 1998 году как наиболее динамичная модель Boxer-а - R 1100 S.

    [​IMG]

    Увеличение мощности двигателя до 98 л.с. и, на первое время, 6-ти ступенчатая коробка передач обеспечивают характеристики высшего качества на дороге, мощный спортивный дизайн с выхлопными трубами, расположенными под задним концом сиденья в типичном стиле BMW, снова демонстрируются покупателям BMW.

    В сентябре 1998 года BMW представляет модель K 1200 LT на Intermot Motorcycle Show в Мюнхене.

    [​IMG]

    Эта новая роскошная туристическая модель представляется оптимальной во всех отношениях с точки зрения, как безопасности, так и комфорта, такое же внимание уделяется здоровью и безопасности пассажира. Управляемая четырехцилиндровым двигателем, созданным с высоким крутящим моментом на низких оборотах, модель K 1200 LT с её рамой из легкого сплава и подвеской Telelever не является никоим образом медленной на дороге, несмотря на её солидные весовые характеристики, а также обширную комплектацию и оборудование. Наоборот, эта роскошная туристическая модель превосходит многие по уникальным качествам управления.

    Оптимальная защита от непогоды, обеспеченная обтекателем, проверенным в аэродинамической трубе, разнообразные контейнеры по сторонам и верхний кофр, обеспечивающий достаточную грузовую вместимость, а также задняя передача, обеспечивающая высокую маневренность – все в стандартной комплектации. Музыкальная система, круиз-контроль и электрический подогрев сиденья являются некоторыми из многих доступных опций этой модели.
     
  3. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Модель Funduro не является машиной для поездок по бездорожью – это должно было стать очевидным после проверки в пустыне в 1998 году. Но этот факт не мешает четырем гонщикам BMW принять участие в ралли Париж-Дакар в 1999 году, проходящим в то время в Гранаде. По истечении 18 дней и 9 022 километров, победителем становится Ричард Саинкт, французский гонщик, одержавший победу на модели BMW F650 ралли-версии, мощностью 75 л.с.

    Путь ралли 2000 года лежит из Дакара в Каир. Команда BMW вернулась в гонку с четырьмя, улучшенными в дальнейшем моделями F 650 RR, но большой сюрприз преподносят две машины R 900 RR.

    [​IMG]

    [​IMG]

    BMW R 900 RR - эта заново разработанная модель мотоцикла ралли-серии с 16-ти клапанным двигателем Boxer, управляемая Джимми Льюисом, пересекла финишную черту третьей в середине группы гонщиков F 650 RR и, таким образом, принесла четвертую победу для BMW. Ричард Саинкт повторил свой успех предыдущего года, Оскар Галлардо финишировал вторым, а Джеан Бруси пришел четвертым.

    Эта победа для одноцилиндровых моделей BMW является, конечно, крайне успешной, что учитывалось 2 месяца спустя при выпуске последующей новой модели F 650 GS. Новая модель, сохраняющая высочайший стандарт качества шоссейных прохватов, комбинируется сейчас со значительными улучшениями возможностей езды по бездорожью. Увы, эта знаменательная победа под пирамидами не повторилась в 2001 году. Гонщики, у которых
    в пути случилась авария, и BMW R 900 RR так и не смогли одержать победу. Это смогла сделать лишь Андреа Майер на мотоцикле модели F 650 RR, выигравшая женский кубок на ралли Париж-Дакар 3 раза подряд.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. big

    big Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    2,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    , ,
    Работа конечно замечательная, особенно фотки, а вот текст...:rolleyes:

    :shock::shock::shock:
     
  5. RAT

    RAT Участник тусовки

    Регистрация:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я предпологаю уважаемый Дон просто кидает текст в переводчик, но у него не хватает времени отредактировать его весь. Думаю он будет благодарен за безвозмездную помощь;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Радует доступ к press.bmw.com :)

    Я попробую потом подправить текст - кидайте в личку недочеты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет, в переводчик не кидаю. Имелось ввиду, что "Boxer" - это летучее словцо и каждому должно быть понятно, что под этим словом имеется ввиду "оппозитный двигатель". В самом первом посте об этом говорится.

    Если это коробит, давайте свои варианты, я поправлю. Также, если ещё где-то видны опечатки - тоже. Лучше в личку. :)
     
  8. Stone

    Stone Медвежонок

    Регистрация:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прикольно, на досуге почитаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexander(as)

    Alexander(as) Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    нет слов, тема супер.
     
  10. vlad178

    vlad178 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень понра!! Don Miguel-спасибо

    по поводу "Boxer":,самое любопытное для меня открытие было - что данное название двигателя ,как и название" оппозитный" ,технически не правильно.инженерное название-двигатель с углом развала 180 град.
    "Boxer"или " оппозитный "- когда поршни двигаются навстречу друг другу и образуют между собой камеру сгорания.Сказал мне об этом наш тех .директор,за плечами которого уссурийское военно-автомобильное училище(еще советского образования) ну и большая практика в армии..у меня самого отвисла челюсть и я попытался поспорить,но простой пример был:"а двигатель с углом развала 170 гадусов-тож оппозитный?.."
    я порылся в инэте-в основном все статьи на эту тему говорят что данные двигатели называют оппозитными-может уже это слово и стало нарицательным в процессе употребления и все двигатели подобной констр.называют оппозитными ?!
    хотя все это не и принципиально,а так -для общего развития интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мнение интересное. Честно говоря, я никогда не встречал двигателя с одной камерой сгорания между двумя поршнями. Это-ж, по идее, должно быть два коленвала.:shock::)

    Попрости его схемку карандашом набросать - интересно.
     
  12. vlad178

    vlad178 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нашел в инэте..
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Opposed_piston_engine
    хотя искать надо в технической литературе 60х годов.применяются они,кажется до сих пор,в маневровых тепловозах
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень позновательно, большое спасибо)
     
  14. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Супер! :thumbup:

    Спасибо. Действительно два коленвала.:nod:
     
  15. vlad178

    vlad178 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Завершая этот "мозговой штурм", пришел к выводу что само название "Boxer" от слова боксеры :) - когда перчатки(читай поршни) встречаются друг с другом,оппозитный-что-то типа "позиции друг против друга"?!
    т.е. двигатель у R моделей ХХХ = антиBoxer , хотя хуже он от этого нестанет :)))

    а у меня был кагда-та Урал-Вояж и там в описании тип двигателя стоял "...двигатель с углом развала цилиндров 180 град ...."---если я ,конечно чего-то не путаю ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    По-моему не важно в какую сторону двигаются порши. Название исходит в первую очередь от их отношения относительно друг друга в продольной оси. Единственное исключение, двиг с картинки нельзя назвать двигатель с углом развала 180, так как коленвала 2...Все они оппозитники на простом русском....
     
  17. Krotciv

    Krotciv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  18. кsю

    кsю Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    здорово!:idea: интересно очень. о мотоциклах совсем мало литературы на русском языке,к сожалению.
     
  19. kaz-1

    kaz-1 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ВОТ ЭТО ПОДВЕСКА!!!
     
  20. Alexmix

    Alexmix Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Вот собственно мой краткий очерк об истории довоенных и военных мотоциклов BMW. Текст составлял сам, на основе статей из открытых интернет-источников. alexmix1@mail.ru

    Производством мотоциклов компания Bayerische Motoren Werke Werke, основанная 7 марта 1916 года, занялась не случайно: после поражения в Первой Мировой Войне в Германии действовали очень жесткие ограничения на выпуск вооружений, и авиамоторы (основная продукция фирмы) естественно попадала под запрет в числе первых. Переход на "мирные рельсы" решено было начать с мотоциклов: этот недорогой вид транспорта как раз набирал большую популярность по всей Европе.
    Первый мотоцикл - модель R32 - был разработан инженером Максом Фрицем к маю 1923 года. А уже 23 сентября 1923 года эта модель представлена в качестве серийной на Берлинской Автомобильной выставке. Мотоцикл имел 2-цилиндровый оппозитный двигатель, позднее ставший визитной карточкой компании. Производство развернули на заводе в Мюнхене. Достаточно простые и надежные двукхколесники BMW быстро стали популярными, что позволило компании наращивать объемы выпуска и предлагать все новые модели.
    Однако уже в начале 30-х годов компания вновь оказалась втянута в военное производство - на этот раз для нужд фашистской Германии. В стране по-прежнему действовали запреты на выпуск вооружений и военной техники, поэтому Гитлер обратил свое внимание на мотоциклы. Казалось бы вполне безобидный вид транспорта на самом деле мог сыграть важную роль в боевых действиях: на территории Европы с ее ровными дорогами и мягким климатом мотопехота обладала очень большой мобильностью. Первая мотоциклетная часть была сформирована в 1935 году - тогда же начались массовые поставки двухколесных машин в Рейхсвер (хотя первая мотоциклов BMW партия ушла в армию в 1932 году для войск связи).
    Выпуск гражданской продукции тем временем также успешно продолжался - в 1938 году спустя 15 лет после открытия завода в Мюнхене был выпущен 100-тысячный мотоцикл.
    В 1927-1939 годах мотоциклы BMW постоянно участвовали и в крупных гоночных соревнованиях (даже построен RS500 с компрессорным двигателем!), а затем компания фактически полностью переключилось на выпуск военной продукции. Согласно официальным данным, специально для нужд армии выпускались только тяжелые модели с приводом на коляску - BMW R12 и R75 (на фронт отправлено 12161 и 17635 штук соответсвенно). Именно они чаще всего мелькают в кадрах кинохроники с пелеметчиком в коляске. Однако поставлялись в мотороты и другие модели - R35, R51, R61, R71. Всего в ходе мобилизации в годы Второй Мировой Войны на фронтах могли оказаться до половины из всех выпущенных до войны мотоциклов BMW! Несмотря на бомбежки заводы выпускали военный BMW R75 вплоть до капитуляции Германии, а всего в 1923-1945 гг изготовлено более 160 тысяч единиц мототехники из Мюнхена и Айзенаха.

    Любопытно, что перед самым началом войны, в конце 1940 года в СССР начался выпуск копии BMW R71 - модель М-72 производства Московского Мотоциклетного Завода. Причем решение было принято едва ли не на высшем уровне руководства стран - тогда еще дружественная нам Германия любезно представила мотоциклы для изучения конструкции и технологии. По воле судьбы, когда в 1947 году СССР вновь разворачивал на своей территории производство мотоцикла BMW, согласие немцев уже не требовалось....
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alexmix

    Alexmix Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Как известно, в этом году во многих странах мира проходят торжества, посвященные 90-летие мотоциклов BMW. Юбилей исполнится совсем скоро, 23 сентября – именно в этот день в 1923 году состоялся дебют первого мотоцикла BMW R32 на Берлинской автомобильной выставке.
    Не дожидаясь официальных данных BMW (если таковые вообще будут), я решил посчитать, сколько всего двухколесников выпущено за эти 90 лет.

    Итак, в довоенный период - с сентября 1923 года до капитуляции фашистской Германии весной 1945 официально изготовлено 160.023 мотоцикла BMW. После возобновления производства в декабре 1948 на 1 сентября 2013 года выпущено еще 2.610.732 единиц.

    Итого за 90 лет 2 миллиона 770 тысяч мотоциклов и макси-скутеров BMW.

    В это число не включен уникальный кабинный мотоцикл BMW C1, имеющий крышу и лобовое стекло: в 2000-2003 годах изготовлено 32859 экземпляров. Кроме того, на конфискованном после войны заводе BMW в Айзенахе, попавшем в советскую зону оккупации в 1945-1955 годах выпущено 83 тысячи мотоциклов BMW R35/2 и R35/3. Формально баварский концерн не является производителем этой техники, однако именно BMW ее фактический разработчик и правообладатель. Таким образом, если сложить все эти мотоциклы, то выходит, что в общей сложности к сентябрю 2013 года изготовлено 2 миллиона 886 тысяч единиц мототехники BMW. А уже в следующем году скорее всего будет выпущен 3-миллионный мотоцикл баварской марки!

    P.S.: также стоит отметить, что с 23 июля 2007г по 31 января 3013г концерн BMW являлся владельцем итальянского производителя мотоциклов Husqvarna. В 2008-2012 годах в составе баварского концерна Husqvarna выпустила 58666 единиц мототехники.

    Краткая хронология и производственные юбилеи отделения BMW Motorrad:

    Сентябрь 1923 года. Начался выпуск первого мотоцикла BMW – модель R32.

    Ноябрь 1938 года. За первые 15 лет выпущено 100 тысяч мотоциклов BMW.

    Весной 1945 года. Компания BMW, выпустив до капитуляции Германии чуть более 160 тысяч мотоциклов, получает трехлетний запрет на их производство.

    17 декабря 1948 года. Возобновляется выпуск мотоциклов BMW – модель R24.

    Весна 1953 года. Изготовлен 250-тысячный мотоцикл BMW. Осенью того же года в дни празднования 30-летия баварских мотоциклов выпущен 100-тысячный послевоенный мотоцикл BMW.

    Весна 1969 года. Производство мотоциклов BMW полностью переносится из Мюнхена на новый завод в Берлине, основанный двумя годами ранее. К этому моменту на старом заводе выпущено в общей сложности 465 тысяч мотоциклов.

    Осень 1973 года. В дни празднования 50-летия мотоциклов BMW выпущен юбилейный полумиллионный мотоцикл этой марки.

    18 марта 1991 года. Выпущен 1-миллионный мотоцикл BMW.

    1998 год. Отделение BMW Motorrad празднует свое 75-летие. К этому моменту количество дилерских центров по продаже и обслуживанию баварских мотоциклов во всем мире достигло тысячи. В том числе около 700 центров в Европе и 190 центров в Северной Америке.

    2001 год. Выпущен 1,5-миллионный мотоцикл BMW. Из них чуть более миллиона изготовлено на заводе в Берлине.

    6 мая 2011 года. 2-миллионный мотоцикл BMW выпущен на берлинском заводе.. Летом общее количество произведенных мотоциклов достигает 2,5 миллиона экземпляров.

    1 сентября 2013 года. За 90 лет в общей сложности на заводах компании BMW выпущено 2 млн 770 тысяч мотоциклов и макси-скутеров этой марки. Это без учета 83.000 «советских» BMW R75 из Айзенаха и 32.859 кабинных мотоциклов BMW C1 (2000-2003).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. DigWIT

    DigWIT Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    познавательно!
     
  23. andr6

    andr6 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
  24. ИванПетров

    ИванПетров Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень крутая тема, завис на чтении, очень познавательно!
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика