1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ищу дизельные e70,e71

Тема в разделе "Куплю авто", создана пользователем rogerfederer, 3 ноя 2018.

  1. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Отлично! Поздравляю! Теперь мы все ждем истории, что нужно поменять в ближайшие два-три месяца по-мимо: тормозных дисков с колодками по кругу, демпфера, помпы и термостата, везде жидкостей, свечей накала с блоком и форсунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zenitka нравится это.
  2. ZASADIL

    ZASADIL Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор темы не новичок и думаю форсунки проверял, как минимум показания на равномерность.
    А все остальное выше перечисленное максимум 100т в оригинале будет стоить, поменяет и будет ездить спокойно.
    Ходовую на 50 можно дописать. В любом случае хорошая цена получится, выгодное предложение отыскал (820+150)
     
    rogerfederer нравится это.
  3. rogerfederer

    rogerfederer Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2017
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-ж, есть вопросы - будут и ответы.
    Диски, колодки, демпфер заменены предыдущим и на данный момент в отличном состоянии.
    Я поменял: все фильтра, масло в редукторах, раздатке, акпп, двс; одну свечу (блок целый, если сгорит - есть умельцы за 3к перепаивают и он становится вечным); устранил все течи двс (сейчас расход масла вроде как отсутствует); перебрал гидроблок - переключения стали очень плавными в любых режимах; промыл топливную винс'ом - мотор стал работать ощутимо тише и мягче; поменял косячные задние фонари на рест. На всё ушло ровно 100 с работой.
    Что касается форсунок: до промывки и после значения коррекции были "не придраться", но сама работа мотора была грубой что-ли. После промывки стал работать очень мягко и тише - короче сработало и сейчас вопросов по мотору, ходовой и по коробке нет.
    Что касается помпы и термостата: пока нареканий вроде бы нет, но наверное когда нибудь надо будет поменять, коли это их болячка.

    Из косяков на данный момент: горит ошибка ручника, и мутные передние фары, думаю разберусь позже как появится время.

    Ну и первые впечатления, если кому интересно: имхо икс не имеет права на существование без адаптив драйва и/или с трехлитровым атмо-бензином!) Всё остальное - дело вкуса;)
     
    #33 rogerfederer, 28 дек 2018
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
    Mariо нравится это.
  4. FuraZ

    FuraZ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2015
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Даже слюной не даёте побрызгать товарищам, пытающимся свой 10+ летний авто за 1.3 толкнуть, в каждой удобной теме рассказывающий, какая у него уникальная машина, среди говна... Могли бы и сказать, что авто взорвалось через 200 метров поездки после покупки ...
     
  5. Tymann

    Tymann Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За 1.3 дорестайл не продать, только если это не 10 год выше средней комплектации и пробег до 120-150т.
     
  6. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если будешь ставить отремонтированный блок ручника от местного товарища, обязательно перед покупкой (обменом на свой блок) договаривайся о гарантии, а точнее компенсации работ по замене блока, если он окажется косячный.
    Я так угорел на 5500р, пришлось дважды менять блок, потому что в первый раз мне прислали херовый
     
    rogerfederer нравится это.
  7. rogerfederer

    rogerfederer Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2017
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю за совет! С блоком вроде ясно, а вот что с фарами делать... Кто-то ставит китайский ремкомплект (типо стёкла), и паяет по периметру, но звучит спорно)) Или проще сразу рест фары поставить?
     
  8. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я в свое время пошел дальше и поставил лед фары и полный обвес х5м))
     
  9. FuraZ

    FuraZ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2015
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Китайские фары ставил знакомый на е38, отличаются пипец. Сразу видно, что не оригинал.
    Менять стекла - только для перепродажи, если целые заводские фары со временем потеют, думаю, что запаянные точно не на долго.
    Имхо лучше купить бу в хорошем состоянии.
     

Яндекс.Метрика